2Aleck - мп3 хуже CDDA хотя-бы потому (теоретически), что даже CDDA "родной" и переписанная с него "болванка" значительно отличаются (по заверениям аудиофилов).
Но это - если колонки, CD-привод, предусилитель и усилитель действительно хороши (впрочем, мне кажется, я разницы не услышу - не тот слух).
Поэтому, чтобы объективно ответить на вопрос 192 или 320 - хотелось-бы узнать, что есть "хорошие большие колонки", какой усилитель, звуковая карта и провода?
ЗЫ ИМХО, 192 на любой вечеринке - более чем достаточно!!
Re: Просто картинки... Автор:LeninДата: 18.12.04 09:06:47
2Uliss13 >Просто когда Кучма и Янукович поняли, что голоса Правобережья Украины им не светят, что там >хозяйничают Ющенко и Тимошенко, они кинулись на восток.
Странно.. Кучма из Днепропетровска, Янукович - из Донецка.. думал, факты общеизвестные... Где-же им искать поддержки, как не на родине? это с одной стороны.
С другой. Януковичу всегда было выгодно сотрудничество и в политическом, и в экономическом плане в первую очередь с Россией! Это аксиома. Такова уж специфика Донбасса. Там это в крови.
Так что не стоит отождествлять Кучму и Януковича, да еще делать из них "бездомных" политиков..
В Донбассе сейчас с трудом сдерживают народ - массы настроены навести в Киеве порядок!
Re: Клуб "Пикейный жилет" Автор:LeninДата: 06.12.04 10:26:24
"Наряду с цветовыми решениями, используются и звуковые. Одно из них – название движения, которое выступает за честные выборы - "Пора!", то есть "Время настало". Стоит вспомнить и лозунг "Так! Ющенко!". Специалисты по рекламе называют это термином "single-word-branding", который означает: называть свой отличительный знак метким и мобилизующим словом. Подобная технология применялась и в Грузии - молодежное движение, сыгравшее решающую роль в свержении Эдуарда Шеварднадзе и так называемой "революции роз" называлось "Кмара" (в переводе "Хватит!"). К слову флаг этого движения – чёрно-оранжевый, то есть тех же цветов, что и у украинской оппозиции.
Использование рекламной технологии в качестве катализатора политических преобразований не ново. В бывшие страны реального социализма они были перенесены экспертами Института открытого общества, который финансируется американским миллиардером Джорджем Соросом. Более десятилетия они активно работают и в Киеве, проводят социологический анализ, финансируют правозащитные организации и обучают наблюдателей для работы во время выборов. До этого эксперты данного института помогали осуществить смену власти в Сербии и "революцию роз" в Грузии.
Эксперты также отметили и другие психологические методы работы оппозиции. Так, по их мнению, на площади Независимости постоянно работают так называемые "аниматоры", люди которые задают настроение и делают так, чтобы находящимся на площади никогда не было скучно. В том, числе вносят новые оранжевые элементы в одежду и имидж митингующих, распевают новые частушки и речёвки. Каждый день должно быть ощущение обновления обстановки - это главный принцип искусства аниматоров, которые равномерно распределены по площади.
Всё вышеописанное позволяет сделать вывод, что сегодня в Киеве профессионально используются так называемые технологии предопределения выбора, которые сводятся к тому, что с помощью ряда приемов воля определенной группы лиц сначала объявляется волей большинства населения, а потом большинство населения отождествляет эту волю со своей. В современной "оранжевой" реальности это, в конце концов, подтверждается на свободных демократических выборах при участии международных наблюдателей.
"
Re: Клуб противников флуда и оффтопика. Автор:LeninДата: 04.12.04 00:46:20
нужно относительно срочно связаться с guks, писал ему через "отправить письмо", но ответа нет, помогите с его реальным адресом, плз. Мое мыло vasiliy(ПРИ)pochta.ru
Заранее сорри за оффтоп
Re: Клуб "Пикейный жилет" Автор:LeninДата: 02.12.04 04:13:17