2Дед_Alex - вспомнив сегодня наш вчерашний разговор (по поводу того, что я сутками "typing, typing, typing", я обнаружил на форуме ДЕСЯТОК! Ленинов, Лениных, и прочих всяких JohnLenin-ых!
я на форуме последние пару лет почти не появляюсь, увы...
Поэтому - будьте осторожны :) У меня есть двойники :)
ЗЫ - а что касается нашего разговора в целом, - будем рады с Дариной (Феня) и Пашей (St.R@nger) воспользоваться твоим гостеприимством, когда снова все соберемся в Москве!
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;) Автор:LeninДата: 19.12.06 17:17:37
2SAM (ex-SamStarr) - История китайского автопрома - http://www.zr.ru/arch46980.html Не знаю, насколько полно и объективно. Но из текста не следует, что мы им технологии передавали.
2Андрей Хрисанфов: >Для вас, молодых, это "ретро". А для меня, уж >извините, повседневность. Грубый 4-цилиндровый >сундук из хорошей стали, содранный с форда и погано >окрашенный
Кстати, были малосерийно варианты и с V8 (ГАЗ 23), и с автоматом (М21, одни из первых 600-700 машин). С ЦСС машины были в серии, у бабушкиного брата - именно такая. У моего деда уже без ЦСС, но с телескоп. аммо (62-й год). О "содранности с форда" - это глупости. В то время были тенденции в дизайне, мода - как и сейчас, - все машины были в чем то похожи. Пресса США и Европы тех пор лестно отзывается о 21-й, и 1-е место на технической выставке в Брюсселе в 58-м, - тому подтверждение.
О качестве окраски - вряд-ли любой современный автомобиль, будь то Форд, Тойота или какой либо еще, может похвастаться тем, что в течение следующих 50 лет не будет перекрашен, практически ежедневно эксплуатируясь, и при этом качество покрытия останется на высоте.
Я не говорю, что наши Волги были лучше Фордов тех времен, - но в 60-х они были не хуже, - а сейчас сравнивать продукцию ГАЗа с зарубежными одноклассниками (ауди А6, Е класс, 5-ки БМВ) никому в голову не придет.
А ничего не получится, как и из "Парфюмера" Зюскинда. Бледное подобие... Экранизации, - это пустая трата денег в глобальном масштабе.. вот бы найти способ побудить людей тратить эти деньги на что-нибудь полезное и интересное...
2Corvin - спасибо за библиографию хроник!!! Я недавно "Девять Принцев" стянул с lib.ru и после прочтения озадачился тем, что хочется продолжения, - и вот как раз готовый ответ, что искать :)
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;) Автор:LeninДата: 14.11.06 18:22:49
2Андрей Хрисфанов - сильно удивлен тоном Ваших высказываний. Не буду комментировать, скажу лишь, - я неприятно удивлен. Вы о многом судите, не имея всесторонней объективной информации.
2All - вышла книга о 21-й, "21", автор Иван Падерин. Книга - сравнима с антологией Битлз по тому, что испытывает ценитель, открывая ее. Единственный и огромный минус, - весь тираж (1000экз.) получился с серъезным типографским браком, - очень некачественный переплет.
вот тольк не пойму почему Linspire стоит почти как MS WinXP лицензионный?! "Digital Download Only $49.95!"
Пусть там даже "Linspire is packed with features: a full Internet suite; a complete office suite; digital photo and music managers; advanced notebook and wireless capabilities; and much more.", - но под Win32, которая сравнимо стоит денег, в сети лежит (на худой конец, вдруг Вы в Штатах живете) куча нормального фриварного софта...
>Сегодня я снова столкнулась с этим! Боже, какой >тупизм... как таким дурам права выдают? А.. они >их покупают?... тем хуже для них!...
Что за "это" такое?
2Ульянка:
>Lenin >Долгое время я была того же мнения, но с некоторых >пор его поменяла. Чинить её, конечно, будет дешевле, >но во много раз чаще. Зачем? Если брать иномарку, >то ремонт будет дороже, но реже.
для новой, - справедливо пожалуй. ИМХО дело даже не в цене и частоте ремонта, а в "стоимости содержания".
2Ульянка: >Нда, какой конструктивный оборот приняла наша >беседа! А я тут, понимашь, машину начинаю собираться >готовиться покупать. Думала, может, совет какой >дельный дадите.
вмешаюсь в вашу беседу со своим ИМХО, - первая машина для девушки может быть наша и немного б/у, - это решает несколько вопросов:
- недорогой ремонт при неизбежных мелких ДТП в начальный период. - т.к. машина будет иногда ломаться, - появится опыт общения с сервисменами на СТО. - МКПП научит "чувствовать" машину, понимать что такое "крутящий момент".
С другой стороны, можно взять новую иномарку и застраховать по автокаско, - это для изнеженных вариант.
Из моделей... для девушек считаю практичным выбором ВАЗ 2111, Shevrole Aveo, Lanos, Toyota Celica, Corolla, Honda Civic, Nissan Almera - но это как говорится, на вкус и цвет.. Супер вариант - Мини Купер, но он недешев...
А поняв, что такое машина и с чем ее едят, - можно хоть 21-ю Волгу брать :)
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;) Автор:LeninДата: 17.08.06 11:23:31
>"Акулья пасть" появилась позже. На >первую базовую модификацию устанавливали облицовку >радиатора в виде широкой горизонтальной хромированной >полосы. Собственно, она и изображена на картинке >в Вашем сообщении.
Кроме облицовки радиатора, есть еще "33 отличия" ;)) Вообще, базовых выпуска Волг - 3, и основное внешнее отличие, - именно в решетке радиатора, но второй и третий выпуски просто отличаются, - по наличию оленя и бамперам.
Я же цитировал целиком, без редакции, статью с офф. сайта 2001 года.
>Машина-мечта... Кузов из бельгийской стали, не >подверженный коррозии. Разве сегодня делают такие автомобили?
Из бельгийской стали делали только первый и второй выпуски, но не только этим определялась долговечность, а в основном технологией подготовки к окраске, - для 3-го выпуска она была упрощена.
А сейчас делают авто из оцинковки и алюминия, - вот только все они сейчас пластмассовыми кажутся...
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;) Автор:LeninДата: 17.08.06 03:32:18
15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга".
Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе". "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Н.И.Борисовым, А.М.Невзоровым, В.С.Соловьевым, Г.В.Эвартом, П.К.Лапшиным, М.С.Макеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. ремеева.
Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.
Очень прочный и долговечный несущий кузов, мягкая подвеска, комфортабельный просторный салон с хорошим отопителем – представляли собой удачный пример конструирования. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.
Долговечность кузова достигалась благодаря применению прогрессивных технологий обработки и окраски поверхности. На "ГАЗе" был внедрен процесс бондаризации – ускоренного фосфацирования в специальном полуавтоматическом агрегате. Кузов "Волги" тщательно промывался горячим раствором фосфорно-кислых солей цинка в присутствии азотно-кислого натрия и углекислой меди. В результате на поверхности образовывалась мелкокристаллическая фосфатная пленка, защищавшая металл от коррозии. Для нанесения грунта вращающийся кузов погружался в окрасочную ванную. Применявшиеся технологии обеспечивали защиту от коррозии не только наружных, но и внутренних панелей, (которые при обычной обработке были бы недоступны).
На автомобиле ГАЗ-21 "Волга" были установлены: трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 л.с. позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 км./ч. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 км., а пробег до капитального ремонта – 200 000 км.
В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 "Волга" была удостоена "Гран-при".
Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".
За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные – такси, универсал, санитарный. Самые "экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ – эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем.
Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей.
Re: Авторетро, - автомобили 60-х, - в их динамиках Четверка звучала живьем ;) Автор:LeninДата: 17.08.06 03:24:28
Начать я хотел бы с автомобиля, наиболее близкого нам, родившимся в СССР, - и не случайно, - ведь эта машина - символ 60-х в нашей стране, на ней встречали у трапа Юрия Гагарина, и на них встречали ВИА "Битлз" ;) - если они действительно были в USSR!
В этом году 21-й "Волге", М-21 - ровно 50 лет!!!
17-го августа в Москве на Красной Площади в 14:35 стартует автопробег Москва-Нижний Новгород, и всем, кто не равнодушен к "машине из нашей истории", Welcome на Васильевский cпуске в это время ;)
Re: А погода у нас сегодня... Автор:LeninДата: 10.08.06 02:52:10
Шовковский и Тимощук молодцы.. Жаль Реброва и Воронина не было... Блохина жаль.. Но счет достойный, хоть и слегка не по игре, 2:1, 3:1 еще куда ни шло..
Re: Чемпионат мира по футболу в Германии Автор:LeninДата: 28.06.06 15:02:09
2Lenka: >2. Фавориты? Германия? Сильная команда+свое поле, >иногда и одного свистка достаточно для результата, >а за уши тянуть их не надо. Бразилия? или?