Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Шлойме Зильберман
|
|
Насчёт русской тематики г-н vns27 выразился в принципе верно, но если исходить из симпатий-антипатий, мы ничего не найдём. Форум превращается в муз. энциклопедию. Так вот, трек 6-8 меня лично интересует как раз не сходством с Дунаевским, а солирующей мандолиной. Ибо Дунаевский, как многие совковые композиторы 1930-х, тоже "пятнался" нехорошими заимствованиями (самое яркое "L'Adelita", плавно перешедшая в "Марш весёлых ребят"). Если вдруг окажется, что искомый трек исполнен зарубежным оркестром (а послушайте, какая там аранжировка, она не отечественная) и если композиция эта окажется всего лишь неаполитанской песней типа "Angelina", этому форуму будет принадлежать открытие очередного забытого плагиата. Вот почему я вожусь с этим треком, осаждая коллекционеров, филармонию и проч. Никто из них ничего не знает. А "Дуне" легко было сослаться на "музыку народную"... Пища для размышлений. |
|
|
|
Во многих источниках указано: Дунаевский, Лебедев-Кумач. "Если Волга разольётся", а не"весной". |
|
|
|
6-8- может, даже и не поппури, а импровизация. Вот само исполнение: |
|
|
|
Т. к. бочковая пляска тоже мне давно не даёт покоя, позвольте "промямлить кое-какие соображения". Песню "THIS WORLD TODAY IS A MESS" исполняла Дэйзи Хайтауэр, она есть в Инете, и сравнивать мелодии лучше по ней, нежели по аранжировщикам. А вот версия с "Mama yo quiero" весьма и весьма оригинальна. Построчное сравнение выстраивается довольно чётко. Может, это всё-таки "Соломон Шварц" с каким-нибудь синглом? Я не забываю, что его уже "отстранили" от участия, но похожих на него как две капли оркестров просто нет... |
|
|
|
Очень большой человек этот корреспондент! Отследил всю нашу историческую переписку, слил что надо и выдал на-гора от своего имени. В России по-другому не бывает. Где же в его передаче редкие композиции? Вот такова вся наша эпоха: флуд, фальшь, плагиат и всё это вроде бы законно, внешне никто никого не обидел. Кто-то бегает по хранилищам, роется в прошлом на свои деньги, а тут вот-те нате! Корреспондент выскочил - всё нашёл, хотя было очень трудно накачать Антоновых с Леонтьевыми. Разбавил пустым трёпом, и готово!
Никому, кроме меня, не досадно?.. Уж о сайте он мог бы упомянуть. Впрочем, слова "труженик" и "трутень" восходят к общей этимологии... |
|
|
|
Спасибо. А 7-2 если даже и не Фридрихштадтпалас и не Михаэлис, всё равно уж очень онемечен по исполнению так же, как и 7-8 насквозь "прорумынен" (т. е. наполнен трансильванско-молдавскими скрипками). |
|
|
|
Уважаемый DM2, подскажите, если нетрудно, ссылку на Михаэлиса. |
|
|
|
При всей конфузности ситуации в рассуждениях С. П. Немцева много логики. Конечно, мистические совпадения налицо, но надо уметь опускать лишнее. Грубости и флуд прошлых месяцев следует забыть и признать, что Нупогодист сейчас - самый активный поисковик, пробующий все мыслимые и немыслимые пути. Единственное, в чём я лично сильно сомневаюсь, - существование карточек. Работая много лет в сфере некрополистики, могу сказать, что даже в таком важном деле, как учёт могил, в этой нашей великой стране всегда царил полный бардак (как и с медальонами на войне), поэтому насчёт музыкальных карточек, в особенности касающихся коротких треков, уверен, что никто их не заводил. Это же элементарно: пришёл на работу, кусок музона записал, чай попил и ушёл. В бытовой повседневности не стоит искать высокое!
Приношу извинения за редкий для меня большой текстовой период. |
|
|
|
Я слышал недавно какой-то польский оркестр, как две капли похожий по манере на этот марш. Что-то весьма сомнительна его нацистская принадлежность. Мультфильм для детей и с гитлеровским маршем?.. |
|
|
|
Ну давайте хотя бы я поддержу. Если Вы свяжетесь с Мухиным, Вы можете по ходу дела спросить и о гитаре из 14-го, вдруг знает... |
|
|
|
2jawbone: >По поводу трека 6-4. > Похоже, как думаете? Уточните номер трека. Полагаю, 3-4, который мы обсуждали. На мой взгляд не похоже, но мог и не уловить. К сожалению, не могу вспомнить, что именно навело меня на него, сейчас судорожно ищу его композицию из советского фильма начала 60х. Впрочем, она была только по стилю похожа... Уважаемые коллеги, речь оидёт и не о том, и не о другом треках, а, скорее, о 4-7, и это, по всей вероятности, "Танец турчанок" из "Легенды о любви" Арифа Меликова, но исключительно с советской пластинки в симфоническом варианте. Действительно, похоже. Надо искать саму пластинку! |
|
|
|
"Да, действительно... Зина, в печку его!.." (Булгаков). Пост тот, но теперь уже он не нужен. |
|
|
|
Уважаемый DM2,я начисто забыл страницу обсуждения, но среди форумчан есть спецы, которые моментально эти номера находят. Может, кто-нибудь это сделает? Ориентир - фамилия Вайнштейн. |
|
|
|
После опознания 3-8 хочу уточнить одну деталь из прошлых обсуждений. На пластинке советского оркестра Иосифа Вайнштейна была композиция, по-моему, "Баллада для трубы", автором которой числится КЕР-ПОРТЕР. Этот Кер и есть Чарльз Паркер в советской интертрепации, или всё же два разных композитора? Дело в том, что "Кер" - сокращённое от "Чарльз", а фамилии Портер и Паркер, что ни говори, похожи. О версии Вайнштейна я давно тут писал, но это было опровергнуто. |
|
|
|
1. >А Куницка была на гастролях в СССР?
Певица сия гастролировала в СССР (в том числе числе в Туле, это совершенно точно) на рубеже 1960-1970-х. Нашей филармонией рулил композитор и продюсер многих ВИА Иосиф Михайловский, который любил светиться такими связями.
2. Здесь промелькнуло предложение по орфоэпии - правильно произносить фамилию Арндта Баузе. Надо уточнить, только не по Интернету, вторую букву. Это "а" или "а-умлаут" (umlaut). Если 2 точки стоят, тогда, конечно, Бойзе. |
|
|
|
Да, Дмитрий, коллекционер мог ошибиться. А вот этому сканеру пластинки я лично очень рад, так как она у нас давно была да пропала. Про наложение - я процитировал то, что услышал. У Вас есть и цифровой вариант всего этого? |
|
|
|
Действительно, jawbone следует поблагодарить. |
|
|
|
В сравнении с опознанием такой великой композиции то, что я выяснил вчера, конечно, не так привлечёт внимание. Тем не менее: давно находясь в других делах, всё-таки притащил к себе (почти насильно) одного маститого коллекционера пластинок, который опознал 6-5-2. Это двойное наложение "Барыни" в исполнении Григория Пономаренки и "свистуна на бересте" Николая Истратова. Аранжировка их же. Пономаренко - в основном аккордеонист и аккомпаниатор Л. Г. Зыкиной. В конце трека балалайка топит аккордеон - это монтаж. Саму пластинку ещё поищем, это вопрос нескорый. Но указанный меломан (эксперт по народной музыке Эдуард Владимирович Маршалов, Тула) утверждает, что это они.
P. S.: Поздравляю глубокоуважаемого коллегу с "Каруселью"! |
|
|
|
Только что по Культуре (16.30) прозвучал 6-5-2 без свиста. Кто там танцует и играет не вижу, но после выступления специально поставил этот трек - это именно он (какой-то народный). |
|
|