Много раз раньше пересматривал эту запись - я думаю, если бы Кендис чуть-чуть бы поработала над своим вокалом...ну так конкретно бы посидела - могла бы спеть её чисто как Гиллан - ИМХО.
И свой страт - так полюбившийся нам всем - Ричи держит также крепко, как и раньше, так что не надо тут на него наговаривать, что мол он променял его на лютню!
Сразу хочу заметить, что я тоже без ума от Чайлд ин тайм (я считаю эту композицию одной из наилучших в истории музыки), НО...во-первых, не понятно, Ричи Блэкмор - это вам что? - концерты по заявкам?..."Чего изволите?" - вы тогда явно ошиблись адресом! Блэкмор экспериментирует - это лучше, чем по 10 раз в месяц петь Смоук он зе уотер (это сейчас камень в огород нынешнего Гиллана), а ближе к концу кричать "Ай кант хир ю!" на протяжении уже хрен знает скольки лет (и всегда одно и то же!)...то, что вам нравится хард рок и вы не понимаете, почему Ричи вдруг (вот это вообще бред - "вдруг") потянулся к средневековью - это говорит о том, что вы не понимаете к чему стремился всю жизнь Ричи и что искал (я думаю, я его понимаю)...а как вам April? А в Highway Star кто соло написал? Ричи открыто говорил о том, что соло в нём - это Моцарт - так что Ричи в высшей степени последователен в своих действиях. Он сменил амплуа - вот и всё - лишь обёртку - как был в его музыке дух самого настоящего рок-н-ролла - так он в ней и остался, просто он теперь не лежит на поверхности - надо проникнуться его теперешним творчеством (самому потрудиться хоть чуть-чуть) - и вы не останетесь равнодушным! Это как ранний и поздний Пушкин (первый пример, который пришёл на ум...пример, достойный Ричи) - думаю, вы поймёте разницу!
И по-моему, (лишь по-моему) Кендис вполне достойна и Гиллана и Ковердейла с Хьюзом - их бы я выделил как лучших вокалистов, с которыми работал Ричи - заметьте - без Тернера...но это лишь моё мнение!
>Кэндис можно сравнить с Йокой. Увела парня. Чтобы >сидел рядом и ни-ни...Хотя она-то, конечно, говорит, >что это не так. И что Йоку не стоит обвинять в >развале группы. В развале ее и не обвиняют. Но >в том, что увела - это точно.
Ну-ну...Кэндис не Йоко - это уж точно - она ничего не разваливала + Йоко - это бездарность, каких поискать ещё (ну я сужу по её "арту" и вокалу...хотя, может быть она преуспела в чём-то другом), а Кэндис - и поёт как (!!!) и сама тексты пишет - а начинала - в Рэйнбоу на бэк-вокале!
И по-моему, Ричи занимается самым настоящим делом! Пол Маккартни записывает Memory Almost Full - Блэкмор создаёт Blackmore's Night - ИМ всё позволено! И, по-моему, Ричи как раз в Блэкморз Найт ещё и даже прибавил в музыкальном плане - послушайте The Storm - по-моему, гениальное творение!
Re: Стоило - или - нет Автор:MorpheusДата: 19.06.09 09:54:19
>>2saysay: >>>Слабоват Джордж в плане музыки... Очень много >>>однообразного саунда. >2Morpheus: >>Как можно так говорить?! Уж кто-кто, а Джордж-то... >Большая беда большинства музыкантов,в том числе >и Джорджа: найдут определённый звук и играют с >ним десятилетия... Или стиль в музыке... >Определённо со временем это надоедает!!! Но... >большинству поклонников это порой нравится,но >когда их любимые исполнители совершенствуются,бывает,они >теряют к ним интерес. Но The Beatles это как-то >прошло стороной,и это хорошо.Beatles потому самыми-самыми >и стали,что большинство пластинок принципиально >разные. Хочешь?!-вот тебе и рок-н-рол,и поп,и >рок,и блюз,и хеви,хард... да всё,что угодно. Теперь >посмотрим на Жору сольно... Без комментариев... >Вы ещё скажите,что у Боба Дилана музыка самая >РАЗНООБРАЗНАЯ!!!
Товарищ, ты верно не слышал Джорджа сольного в полном объёме (или уж хотя бы в достаточном), раз так говоришь...ясное дело, что Битлы - в пример всем группам постоянно экспериментировали и один альбом не похож на другой, но, собственно, почти только они этим и могут похвастаться - отсюда вытекает, что всё остальное (понимаете, ВСЁ остальное) вообще не достойно внимания?...по-моему, Джордж настолько же "однообразен" насколько однообразен вообще какой-то стиль...таким образом получается, что ВСЕ однообразны - потому что почти всех исполнителей можно определить каким-то стилем...Дип Пёрпл однообразны, АББА однообразны, Ролинги однообразны, Клэптон однообразен, Лед Зеппелин однообразны...ну вот Пинк Флойд у нас таким образом получаются неоднообразны...по-моему, Джордж в пределах СВОЕГО стиля (который есть у абсолютно всех исполнителей) весьма и весьма неоднообразен плюс к тому, сам стиль у него как раз представляет из себя абсолютно уникальное направление, не передранное ни у кого!
Re: ПОЛ МАККАРТНИ ' 67! Поздравляем! Автор:MorpheusДата: 18.06.09 10:15:25
>А ещё Джордж был настоящим сильным мужиком по >жизни... Недаром имел столько друзей, и не только >среди музыкантов. А когда прихватило, красиво >и достойно ушёл из жизни.Это дорогого стоит. Уважаю.
Вот это в точку!!! Это даже на видео чувствуется - не так он как Пол и Джон поёт!
2Audrey:
>Ну, что вы такое говорите про Джорджа. Он был >замечательный гитарист. Конечно, это не стиль >Пейджа, но Джорджу он и не был нужен. Он же был >в Битлз. И играл для этой группы. Представьте >его переливы в стиле Ричи.??? Совсем некстати. >Так что он был вынужден быть таким, каким и стал. >И в своем деле, в своем стиле он был на недосягаемой >высоте. И играл очень вкусно.
Ну вооот...как отрицаетльное сравнение - сразу же Ричи в пример берётся...ну чтоооо это такоооое?!)))))) шутка, конечно же...нет-нет, Джордж отличный гитарист...у него просто другое амплуа - не такое как у Блэкмора, Пейджа, Хендрикса - только и всего - скромен уж очень - без выкрутасов играет, а сама игра заслуживает высших похвал!!!!
Re: Даёшь титул "Сэр" -- Ринго Старру, Джону Леннону и Джорджу Харрисону!!! Автор:MorpheusДата: 17.06.09 23:06:46
Так Леннон же вроде ещё когда они только начинали - там как-то концерт у них был - и на него пришла королевская семья - так Джон отпустил шутку что-то в стиле: (там значит, они уже что-то отыграли - и уже пошли овации как обычно у них) "Спасибо-спасибо, уважаемые зрители, за ваши апплодисменты, мы их очень ценим, а владельцы ВИП-ложи (там сидела королевская семья - и все это знали) могут не утруждать себя - им достаточно лишь позвенеть драгоценностями." ... и вот после этого именно к Леннону такое отрицательное отношение королевской семьи пошло (ну, в принципе, было за что, согласитесь))))) )...причём, остальные Битлы тогда не сцене не особо так поддержали Джона...и Пол потом сам вспоминал уже позже этот поступок Джона и, в общем, был не очень от него в восторге.
Про Ринго...ну лично мне не кажется, что уж прям Сэра он заслужил - он, конечно, молодец, но, согласитесь, - у него бы Сэрство халявное какое-то получилось бы по-сравнению с Маккартниевским)))
Вот Харрисону можно было бы...да только оценил бы он?...это вряд ли - может ещё бы и отказался (например, из солидарности со своим другом Джоном)
А Маккартни, я уверен, очень гордится этим и ценит - не такой он человек, как остальные Битлы (это им не в минус...просто...это факт) - он патриот и настоящий англичанин, но без лишнего пафоса.
А то что Элтон Джон гей и это не мешает ему быть Сэром - так 21-й век на дворе, товарищи, это было бы уже неполиткорректно (или как уж там) ставить это в противоречие, тем более что заслуги и вправду немалые.
Re: Стоило - или - нет Автор:MorpheusДата: 17.06.09 22:48:24
А по-моему, Джордж весьма силён! Лично мне сольный Джордж нравится больше сольного Маккартни и уж тем более сольного Леннона...другой вопрос о роли в Битлз (особенно Леннона и Маккартни) - там они, конечно, вне конкуренции.
2saysay:
>2Olesia: >>А я недавно послушала альбом Харрисона 'Thirty-three >>1/2' и сама признала, что он сочинял не хуже >Леннона >>и Маккартни!) У Джорджа много отличных песен, >>но в Битлз ему не давали себя проявить. >>или он сам не очень к этому стремился?. >Слабоват Джордж в плане музыки... Очень много >однообразного саунда. Нужно постоянно совершенствоваться!
Как можно так говорить?! Уж кто-кто, а Джордж-то про совершенствование (самосовершенствование) никогда не забывал! Ещё в Битловские времена для записи Because (хотя может не её - я могу путать, но факт тот, что Джордж даже до такого доходил) Джордж выучил свою партию полностью задом-наперёд - записал её, а потом развернул - и уже потом монтировал вместе с остальными партиями во время записи (ну вот захотелось ему такой эффект сделать)!!! А во время сольной карьеры - свои партии слайдом он сотнями дублей записывал прежде чем выбрать наилучший вариант!
Re: Пол Маккартни бойкотировал выборы в Европарламент Автор:MorpheusДата: 14.06.09 20:30:04
Молодец Сэр Пол!!! Вообще, у нас Андрей Макаревич, например, тоже не голосует (насколько я помню по его последнему разговору - с Позднером), просто это как-то нашими СМИ не особо освещается, хотя, по-моему, это имеет большое значение, когда такой уважаемый и значимый (во многих смыслах) человек так поступает - во всяком случае повод задуматься! ну...правда, Пол - Сэр (а не просто там...)...жаль, что у нас такого нет!
Re: Shocking Blue Автор:MorpheusДата: 12.06.09 23:03:28
а есть у кого записи Shocking Blue - White Rabbit и Somebody to love (они её вроде тоже играли)...или ссылку бы? а то чё-то ни в гугле, ни в ютубе не нашёл...может не так искал?
Re: Какую музыку слушаем? Автор:MorpheusДата: 12.06.09 22:47:24
>2Morpheus: >>Jefferson Airplane, Grace Slick & The Great >>Society...особенно White rabbit - это тру!...можно >>слушать просто бесконечно! >Мне нравится, как Shocking Blue делают White >Rabbit. Но оригинал есть оригинал!
А можно ссылку бы на этот вариант? а то чё-то ни в гугле, ни на ютубе не нашёл...очень интересно бы было послушать!
Re: Какую музыку слушаем? Автор:MorpheusДата: 12.06.09 20:32:50
Роуэн Аткинсон - отличный актёр, а его выступление в бостонском театре просто бесподобно, особенно когда он в роли дьявола, помнится оттуда (что-то вроде): - Фашисты? - проходите-проходите, устраивайтесь поудобнее, добро пожаловать в ад...ммм...французы? - приветствую вас - да...проходите - к фашистам...(пауза)...Enjoy Yourself (это было сказано с такой интонацией, на неё только Роуэн способен!)
ЗЫ кстати, вам не кажется, что Аткинсон похож немного на Ричи Блэкмора?
Re: Перевод Octopus's Garden Автор:MorpheusДата: 09.06.09 11:31:33
Да, признаюсь, я не слишком знаком с творчеством Баскова, но если Вы так с ним хорошо знакомы (ну хотя бы так хорошо, как я с ДП) - вы без труда назовёте мне (надеюсь, это будет честным ответом с Вашей стороны, потому что лично я даже проверять не буду - настолько мне Басков безразличен (при всём уважении) ) его диапазон, что и развеет все сомнения...будьте, пожалуйста, не голословны...да и к року он не имеет никакого отношения...и вообще, по-моему, ни один здравомыслящий человек не будет сравнивать Колю Баскова с Яном Гилланом (Вы уж меня простите).
Re: Led Zeppelin - РОК-группа #1 ? Автор:MorpheusДата: 08.06.09 23:49:41
)))) да, тоже посмеялся над 5-ю октавами)))) сразу видно - человек "в теме"))))...ну...уж во всяком случае (даже если гипотетически это и возможно), то это стопроцентов будет не открытым голосом, а просто визгом каким-то, не имеющим отношения к музыке.
При всём уважении (которое так явно чувствуется у всех присутствующих) к Баскову, осмелюсь заметить, что диапазон у него, как раз до Гиллановского ого-го сколько не дотягивает, а уж про "сложность" его вокальных партий, по-сравнению с партиями Гиллана я вообще молчу.
Да-да, в том-то вопрос и заключался, что именно в РОКЕ (а мы, кажется, говорим о нём) нет лучшего вокала (и никаких опровержений пока на этот счёт не прозвучало), а то, что "нельзя измерить" - так, во-первых, эта оговорка с самого начала была мной озвучена, как опровержение того, что доводы вообще могут быть "абсолютно объективными и очевидными" (что ставилось мне в вину, мол, у меня неочевидные и необъективные доводы), следовательно, либо доводы будут не для всех очевидными и объективными, либо придётся измерять (например диапазоном голоса - вполне профессиональный музыкальный подход - не находите? и без "статеек" обошлись) - и в том и в другом случае, все вышеперечисленные теории в пользу бездарности Дип Пёрпл распадаются на первом же вопросе о вокале (это мы ещё Ричи (при всей моей особой любви именно к нему), Лорда и Пейса не трогали)...так что самое очевидное здесь - это кто здесь остался по-настоящему неубедителен. Думаю, на этом спор можно прекратить...ну...во всяком случае, в одностороннем порядке.
А пример с Зинчуком и "полётом шмеля" вообще смешон - для гитаристов есть другие критерии (а этот критерий был как раз мной отброшен примером Мальмстина - уж будьте, пожалуйста последовательны и объективны...и немножко более внимательны).