2еж ушастый:
>to Пол Маккартневич
>Со слов Джайлса Мартина история такая: когда
>он работал с Питером Джексоном над Get Back, у
>них был редактор диалогов из Новой Зеландии по
>имени Emile de la Rey (
https://delarey.co). Его
>полем деятельности были голоса. В процессе работы,
>выполняя задачи, поставленные Джексоном, Рею удалось
>создать метод разделения голосов и гитар или метод
>очистки и восстановления звукового материала.
>А сделал он это, обратившись к людям из полиции
>США, которые пользовались таким методом в расследовании
>уголовных дел, мафии в том числе, они ползовались
>звуковым интерфейсом. Рей далее усовершенствовал
>их метод, он привлек специалиста с системой ИИ,
>то есть специалиста по машинному обучению. Скомбинировав
>метод полиции с самообучающейся машиной, Рей достиг
>примечательно высоких результатов, и потому в
>конце работы над Get Back Джайлс попросил его
>содействия в работе над проектом Revolver. В качестве
>пробы он дал ему Taxman и тот ему прислал отдельные
>дорожки гитары, баса и ударных, которые в оригинале
>все на одной дорожке. И так далее.
>What Giles Martin discovered when remixing Revolver
>Прмерно с 14:15 по 15:45
>Так что оригинальный метод, по словам Джайлса
>Мартина, пришел из штатовской полиции, а далее
>доведен он был не без участия ИИ, (этот момент
>я, в первый раз слушая интервью с Мартином, упустил).
>Тем не менее.
>Ссылку на 'чуваков-создателей' дайте, пожалуйста, любопытно.
Спасибо большое за подробный ответ и конструктивную информацию!