Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
colonel Alex
|
|
Re: Ваши самые большие заблужденя о Битлз? (если конечно не стыдно признаться) Автор: colonel Alex Дата: 21.09.07 11:36:05 | Перейти в тему |
|
|
|
В 1972 г., учась в 8-м классе, пытался выяснить, как правильно звучит фамилия Ринго. Кто-то из однокласников сказал "Стартней". |
|
|
|
2Beatles4:
>У Леннона качество музыки песен более высокое, >чем у Маккартни. Однако у Маккартни песни повеселее >... Весьма "компетентное" заявление. Конечно, каждый имеет право на свою точку зрения... |
|
|
|
2Eumtyr:
>2Горностаев Алексей: >>Я бы сказал, что это весьма и весьма спорное суждение. >А правда - кто Вам нравится из отечественных >исполнителей (которые раскручены, которые в топе) >и кто мог бы хорошо и достойно исполнить песни >Битлз?
Уточняю, хорошо и достойно исполнить - это не обязательно близко к оригиналу. Конечно, это очень субъективное мнение, но это это исполнители обладающие музыкальным образованием, голосом, исполнительским мастерством. Например А. Градский. Мое примечание: вот так да! Получается, что хорошо исполнить песни людей которые не знали нот и не обладали сколь-нибудь выдающимися вокальными способностями могут только люди с музыкальными познаниями на порядок выше. Правда авторы песен, без сомнения, гении... |
|
|
|
2Eumtyr:
>К глубокому сожалению констатируем эту ужасающую >и, в общем-то, мерзкую тенденцию, иногда проявляющуюся >у отечественных исполнителей - перепивать Битлз. >Почему никто ни разу не вспомнил Стоунз, Кинкс, >Холлиз. Потому что о них никто ничего не знает. >И о Битлз они ничего не знают. Зато знают, что >это "принято" на Западе "делать каверы". Вот и >стараются бедняжки. Никакое такое "кушать хочется" >их не оправдает. Уроды, продающие музыку и способные >только ее калечить. Самое простое у них нет, не >может быть вкуса. На этой сцене все киркорообразно. >Очень жаль...
Я бы сказал, что это весьма и весьма спорное суждение. |
|
|
|
2papan:
>2Горностаев Алексей: >>Уважаю Ваше мнение, но в чем состоит "потрясающее >>отсутствие вкуса и чувства меры"? >Я имею в виду прежде всего то,что из любого джазового >номера Долина делает в основном демонстрацию своих >надо признать не слабых вокальных данных и техники,впрочем, >довольно далёкой от джазовых,соуловых (и не только) >стандартов. Это заметно ,как Валера отметил,даже >в дуэте с Глорией Гейнор (заметим,возможно не >лучшей певицей этого жанра).За всеми бесконечными >руладами Долиной полностью теряется "филинг" исполняемого.
Понял Вашу мысль. Возможно, Л.Долина действительно не лучший исполнитель джаза в России. Но с исполнителями джаза у нас, по моемому, вообще не густо... Действительно, видится у неё некоторая "стилизация" в этом деле. Однако, полагаю, она сознательно выбрала такую подачу этого материала. Так, что, по моему мнению, "потрясающее отсутствие вкуса и чувства меры" это, все-же не про неё... |
|
|
|
2papan:
>Пожалуй,с этим не поспоришь.А ещё бы отметил >просто потрясающее отсутствие вкуса и чувства >меры.Мне никогда не нравилось,как она поёт Битлз,а >она этим занимается уже порядка 20 лет.Впечатление >ничуть не лучше,чем от эксерцизов в этом направлениии >от Кобзона.Такой "джаз" лично мне не нужен.Впрочем >,на эту тему немало говорено уже раньше.Дело вкуса.
Уважаю Ваше мнение, но в чем состоит "потрясающее отсутствие вкуса и чувства меры"? |
|
|
|
Л.Долина - это Вам не "фабрика" какая-нибудь... А то, что поет "Погоду..." и пр., так кушать то надо, на одном джазе не заработаешь, к сожалению. Но, безусловно, и голос и талант налицо. |
|
|
|
По моему, ответ на этот вопрос следует искать во временном отрезке. Поясняю: общепризнанно, что БИТЛЗ так сказать, "росли" со временем. Поэтому, несмотря на то, что "HELP" "числится" последним альбомом БИТЗ т.н. "периода рокн-н-ролла", это всеже шаг (ну, может быть, "шажок") к следующей, более высокой ступени т.е. к "RUBBER SOUL" (хотя встречается мнение, что альбомы "периода рокн-н-ролла" можно "менять" местами, а вот более поздние альбомы могли быть выпущены только в известной последовательности). Получается, что Can't buy me love это более ранний "непритязательный" рокн-н-ролл (хотя, может быть, и песня более "раскрученна"), а Ticket to ride это уже следующий шаг вперед (вверх, если угодно). Кстати, по моему, соло в Ticket to ride играет Пол?
|
|
|
|
2Phoebe Caulfield:
>Горностаев Алексей, а чем, по-вашему, Йоко не >гений? Она сумела завоевать и околдовать ТАКОГО >МУЖЧИНУ КАК ЛЕННОН!!!)))
Полагаю, что гениальность женщины измеряется не уровнем личности мужчины, которого они "завоевали и околдовали". К тому же (это моё личное мнение) "околдование" Джона не способствовало его музыкальному росту (и под вопросом рост личности...). Но надо уважать выбор Джона, ему виднее с кем быть... |
|
|
|
2Phoebe Caulfield:
>Два гения)
2Phoebe Caulfield:
>Два гения)
Где увидели второго гения-то? Джон, без вопросов, естественно... |
|
|
|
Мое мнение (не навязываю): "Осколки..." это попса = "Фабрика звезд", "Ласковый май" и пр. У С.Я. Маршака есть детские стихи с такой фразой: "Разевает рыба рот, но не слышно, что поет...". |
|
|
|
Прочитал с большим удовольствием. Понятно, что М.Капитановский не профи, но для такой книги это и не нужно. Возможно мое мнение и спорно, но лейбл "Битлз" в названии данной книги все же носит несколько рекламный характер, т.к. добрая половина книги по содержанию с "Битлз" никак не связана. Некоторые главы, мне кажется, слабоваты (про армию, например). Впрочем, я, вероятно, придираюсь...
|
|
|
|
Согласен с мнением, высказанным уважаемыми bk и ежом ушастым: Джордж счел за благо пригласить Эрика для того, что бы эта песня вообще увидела свет на Белом альбоме. Иначе "друзья-эгоисты" Джон и Пол её вообще бы "замылили". А с участием Эрика это было уже неудобно. Естественно, песня выглядит "не битловской" - определяющее соло играет не битл. |
|
|
|
Под "чайниками" я имел в виду тех, для кого "Осколки" были первой книгой о БИТЛЗ...
|
|
|
|
Думается, БИТЛЗ достаточно велики, чтобы люди, эксплуатирующие их популярность себе на пользу (как авторы этой книги) основывали свое "творчество" на более достоверных фактах. Что касается восторженных "чайников", прочитавших данный опус, лучше бы они прочитали... Х. Девиса, что ли. |
|
|
|
Щас спою... На днях приобрел и прочитал эту книгу. Я, как правило, не смотрю "мыльные" сериалы. Но несколько лет назад, когда по ТВ первый раз показывали "Две судьбы" я по настоянию жены "согрешил" и посмотрел несколько серий. Но в один из дней в рекламном перерыве сериала переключил ТВ на другую программу. Там начинался фильм "Неподсуден" со Стриженовым в главной роли (разумеется, я не раз смотрел этот фильм и раньше). Просматривая "Неподсуден" снова мне стало стыдно, что я могу смотреть "Две судьбы". Я понимаю, что "Осколки неба" популярна и читаема. Несомненно и такие книги имеют право на существование. Но! Есть, например, детективы Агаты Кристи или Э.С.Гарднера, а есть, извините, "детективы" ну...Дарьи Донцовой. Эта книга типичный элемент "массовой литературы" в ее не самом лучшем понимании. Она "дешевая". Разумеется, Битлз это обыкновенные живые люди, но совсем необязательно вкраплять в книгу... откровенный мат, например. От этого она не станет "ближе к народу". Не думаю, что именно с данной книги надо начинать знакомстов с Битлз. Разумеется, это мое личное мнение, надеюсь никого не обидел.
|
|
|
|
2BoogieMan:
>только вот после распада Битлз Леннон резко пошёл >вперёд и как личность и как музыкант, а Пол остался >на том же уровне. Все же более общепринятым считается факт, что после распада Битлз Леннон как раз вперед и не пошел, а (как бы повежливее) потоптался-потоптался на месте и... пошел назад. Извините, но после распада Битлз у Пола, в отличие от Джона, не наблюдалось признаков некой деградации личности, многолетних периодов молчаний, депрессий, проблем с алкоголем и пр. (надеюсь, что подобные проблемы не являются основным признаком музыкального таланта). Впрочем, это мое личное мнение, никого не хочу обидеть. |
|
|
|
Битлз тем и отличаются от любых, даже самых известных групп, что количество их песен, которые можно назвать известными, талантливыми, и, даже, великими, намного больше, чем у конкурентов. И это спустя 35-40 лет! |
|
|
|
Заменить Пола на двойника? Запросто! Но что-бы этот двойник написал, ну, напрмер, Hey Jude, Let It Be, вторую сторону Abbey Road и т.д.??? "Мало ли в Бразилии Педров!" |
|
|