Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Джефф
|
|
2Ram On The Run:
>В таком случае, в Oh! Darling намного меньше >мелодии, чем в Wild Honey Pie. :)
Вот тоже, сравнили хрен с пальцем! |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Чтобы создать такую шутку - нужен гений композитора.
Нет уж, извините, чего угодно, да только НЕ композитора! Где там мелодия-то? |
|
|
|
2Михаил Круг:
>Можно надеяться, что придет время и Революции 9 ))
О, оно уже пришло! |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Чтобы создать такую простенькую мелодию (Wild >Honey Pie) надо всего лишь родиться Полом Маккартни. Делов-то!
Это всего лишь музыкальная шутка, не более. Но наверное такое могло и правда уместиться только в этой гениальной голове! |
|
|
|
2Михаил Круг:
>Это некоммерческие, экспериментальные проекты. >Кто думает, что это хит-парада?
Получается, что под грамотным прикрытием потенциальных хитов Back In The USSR и Obla-Di-Obla-Da Битлз смогли умело и хитроумно протолкнуть и парочку некоммерческих экспериментальных проектов, как то Revolution 9 и, скажем, Wild Honey Pie. |
|
|
|
2Михаил Круг:
>По мнению многих у Битлз даже проходного материала, >филлеров, не было. >В ход шло абсолютно все. И все становилось бестселлером.
Но вот вне Битлз - увы. Провалились же Два Девственника почему-то. И Стена Чудес Харрисона тоже мало кого впечатлила, я музыку имею. |
|
|
|
Ой, ну зачем только сэр Маккартни запихнул такую хорошую песню про Водопады в эту мусорную корзину? Приберёг бы её лучше для какого-нибудь более подходящего случая... |
|
|
|
2Михаил Круг:
>Таки осталось загадкой, какие песни Битлз были >"забракованы" Мартином на других альбомах
Весьма мудро с его стороны было в последствии не разглашать данную информацию. Мы можем лишь предполагать, какие именно треки он ни за что не включил бы в альбом Битлз. |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Это когда я закатывал истерику? >Истерика - это не ко мне. Я всегда спокоен как сельское кладбище.
Это правильно. Главное в нашем возрасте - спокойствие и созерцание. |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Странно, ведь есть же тема "Творчество участников >форума". Зачем эту-то было создавать?
Странно такое читать именно от Вас. Не Вы ли в своё время закатывали истерику по поводу того, что кто-то спросил, для чего нужна Ваша тема? Любая тема существует потому, что это кому-то нужно, вот и всё. И никаких велосипедов, дружище. |
|
|
|
Но каково это, проникнуть в голову сэру Джорджу Мартину? Самый лёгкий ход: просто напросто удалить из списка наименее "завершённые" номера, например Wild Honey Pie или скажем Why Don't We Do It In The Road и оставить самые что ни на есть законченные. Постараться при этом также сохранить в списке более яркие песни, проверенные временем, что ли. И что получится?
1. Back In The U.S.S.R. 2. Ob-La-Di, Ob-La-Da 3. Glass Onion 4. While My Guitar Gently Weeps 5. Martha My Dear 6. I Will 7. Julia
1. Birthday 2. Everybody's Got Something To Hide Except Me And My Monkey 3. Sexy Sadie 4. Honey Pie 5. Savoy Truffle 6. Cry Baby Cry 7. Good Night
Вот и получается, что мы теряем при этом несколько ценных номеров: Dear Prudence, Happiness Is A Warm Gun, I'm So Tired, Blackbird, Rocky Raccoon, а также лишаемся некоторых выходящих за привычные рамки Битлз экспериментов: Yer Blues, Helter Skelter, Long Long Long, Revolution 9. И самое главное: будет ли работать такая концепция, будучи лишённой шутливых скоморошечьих вставочек Wild Honey Pie и Why Don't We Do It In The Road? |
|
|
|
2bk:
>Песни и в Memory, и в Аргументах сыграны одним >человеком - Полом. А вот спродюсированы разными >людьми. Первый остался на уровне домашних посиделок, >на втором же мы слышим человека, соответсвуещего >высокой планке в качестве, которую он сам и установил.
С этим не поспоришь. Согласен. |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Let'em In и Warm and Beautyful как минимум заслуживают внимания. >Первая тоже хит.
Да любая песня Маккартни заслуживает внимания, разумеется. И не было бы смысла вести дискуссии, если бы все вокруг только и делали, что восторгались любой его пластинкой. И всё же, как говорится, всегда чему-то отдаёшь предпочтение, поскольку в сравнении познаётся многое. Лэт Эм Ын и Уом энд Бьютыфул не более прекрасны, чем Зимняя Роза-Проснись, любовь или Бэйбиз Риквэст. Я о другом говорил. Бэк ту зи эгг пусть и составлен из очень хороших песен, не является коммерческой удачей Маккартни в силу ряда причин. Но как смелое творческое решение заслуживает исключительно похвалы. Хотя это не та пластинка, которую я могу слушать часто. Раз в два года, наверное.
2bk:
>исполнение подразумевает именно >исполнение, а не баловство с инструментами.
У меня складывается впечатление, что Вы возводите владение музыкальными инструментами в некий культ. Поправьте меня, если я не прав. |
|
|
|
2bk:
>Поэтому Memory так и слаб - никакой материал не >вытащить, если он исполнен плохо.
Мне показалось, с Мэмри беда даже не в бледном исполнении,а в том, что это очередная попытка звучать, как Битлз во времена, скажем, Белого альбома. Когда на одной пластинке умещаются и кордебалеты, и твист, и диско, и всё что хочешь и не хочешь. Там есть хорошие песни, но как-то сиротливо и неприкаянно они звучат. Песенка к песенке не прикладываются, хотя песенки-то вполне запоминающиеся. Но вот что интересно: в следующем альбоме, Электрик Аргументс, музыка совершенно не запоминается, а этого оказывается и не нужно! Пластика звучит на удивление целостно и симпатично. И это при всей её экзотичности! И при полном отсутствии шлягеров! Просто очаровательный музыкальный кусок, я бы даже сказал, часть сердца. И видно, что искренне подаренная, а не вымученная, как Мэмри. Получается, что совершенно необязательно стараться изо всех сил соответствовать ожиданиям большинства слушателей: можно положительно удивить и создав нечто абсолютно не похожее на прежний почерк. Разве это не здорово? |
|
|
|
2JohnPaul:
В общем и целом согласен, кроме, уж простите, вот этого:
>Поэтому называть Back to the Egg или McCartney >II «слабыми альбомами» можно только в сравнении >с его собственными, куда более сильными работами...
Ох, простите старого дурака, но я как считал Маккартни-2, извините за выражение, музыкальным выкидышем, так и продолжаю считать. Этого альбома никогда не было бы, кабы не глупый инцидент в Японии, повлекший за собой финансовую необходимость скоропостижно выкинуть на рынок хоть что-нибудь свежее.
>Достаточно упомянуть... такие едва ли менее гениальные >вещи, как Waterfalls, One of These Days, Summer's >Day Song…
Песни-то неплохие, да при дОлжной огранке и по соседству с более выигрышными песнями прозвучали бы на порядок "гениальнее", чем в этом мусорном пакете, именуемом Маккартни-2.
2bk:
>один Press to Play убивает всё созданное >Полом в 90-е и 00-е...а уж Flowers... просто всё >это зачёркиваeт.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Однако упомянутые Вами творения (при том, что Пресс ту плей рискованно, а посему похвально экспериментален на фоне традиционной в 70-80-е "линии" Маккартни, а Флауэрз - напротив - грамотно традиционен) не выходят за рамки привычного для сэра Маккартни мэйнстрима, а вот уже в более поздние годы он отваживался бесстрашно ступать на доселе неведомые ему территории. И говорить о том, что какие-то выполненные в рамках поп-музыки, а посему в коммерческом плане более выигрышные пластинки "убивают" или "зачёркивают" серьёзные опыты 90-х и 00-х - просто неуважение к работе Мастера.
>Песню делает исполнение, мелодия лишь >то, от чего отталкиваются.
Песня песне рознь. Вот Maybe I'm Amazed в любом исполнении хороша.
>Пол все 80-е находился в отличной форме.
Наверное, так и есть. Но напрасно он позволил Джорджу Мартину повести за собой: в итоге мы имеем три абсолютно идентичных по форме пластинки - с одинаковым саундом, пусть и не самым худшим, но всё же с пугающе одинаковым. В этом смысле обсуждаемый здесь... иногда... Back to the Egg - смелый эксперимент, пусть и не слишком удачный.
>всем бы так малоудачнивать.
Ошибка сэра Маккартни в отношении Бэк ту зи Эгг была связана с принципиальным нежеланием вставлять в альбом хит-сингл. Сразу оговорюсь - коммерческая ошибка, не творческая. Поскольку в итоге мы имеем пластинку, на которой нет ни одного хита. С другой стороны, помести он в альбом Гуднайт Тунайт, могло бы выйти как в случае с альбомом 1976 года, на котором по большому счёту нет ничего, кроме того самого хит-сингла, что предшествовал его выходу (Силли Лав Сонгс я имею). |
|
|
|
2lipa:
>Мне по дуще голая правда(Джон Леннон) а вам сладкое стремление угодить всем(Пол Маккартни)
Как наивно с Вашей стороны! Слушайте больше и того, и другого. |
|
|
|
Re: Пол Маккартни призывает индийцев не есть мяса Автор: Джефф Дата: 11.01.11 15:56:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2Dr. Robert!:
>Не скверно и не стыдно.
Ну тогда представим себе такой заголовок: "Dr. Robert! призывает китайцев не есть риса". |
|
|
|
2bk:
>Делать из Маккартни барыгу, разумеется, не правильно. >Но и превращать его в благотворителя - тоже.
Прошу прощения, если у Вас создалось впечатление, что я превращаю сэра в благотворителя. Отнюдь. Боюсь, наша беседа несколько отошла от темы, причём - по моей вине. Но, по крайней мере, мы выяснили, кто на чьей стороне :). |
|
|
|
2lipa:
>Для меня почти аккустический >Plastic Ono Band-1970 гораздо более серьёзный >жанр,чем любые симфо-истории Маккартни.
Я тоже в определённых условиях предпочту раскладывающийся брезентовый туристический стульчик богато обитой четырёхспальной кровати. |
|
|
|
2lipa:
>Наверное >в глубине души вы всё-таки понимаете Что Маккартни >уже лет как 20 музыкант-бизнесмен,а не просто >музыкант который ведёт свои дела.
Фразу, вроде этой, мне не понять ни в глубине души, ни на поверхности ума. |
|
|