Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Lizard
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 17.10.02 12:07:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересная статья во The Kinks в журнале "Другой". ...Тем временем появилось мнение, что если бы не было песенки Louie Louie группы Kingsmen, то не было бы You Really Got Me. Многим к тому же показалось, что So Mystifying Рея — это Its All Over Now Ричардса — Джаггера, только с другими словами. Зато I’m A Lover Not A Fighter, похоже, потом вдохновила дуэт Джексон — Маккартни. Как бы то ни было, все эти хиты вошли в первый альбом группы The Kinks (1964). Следующее озарение Рея — песня All Day And All Of The Night считается You Really Got Me, сыгранной наоборот. К тому же отличное гитарное соло поклонники Джимми Пейджа опять приписывают своему кумиру. Дэйв Дэвис утверждает, что это он его сыграл. Пейдж действительно присутствовал на этой сессии и, будучи самым хорошим гитаристом Англии (и он знал это), просто стоял в сторонке и смотрел, как делается история. Вполне возможно, он бы сыграл лучше. Но тогда и Kinks не стали бы теми, кем они стали... Полностью статью можно почитать здесь: http://www.drugoy.ru/june/article.php?id=54,61 |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 16.10.02 20:20:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Mr.Moonlight. Сейчас удосужился послушать подряд обе песни (You Realy Got Me и Hallo I Love You). Некоторое сходство присутствует. Но только некоторое, настолько, насколько были похожи между собой многие песни того времени. Насколько могут быть похожи песни построенные на рифе, грубо говоря, составленном из трёх нот. Но в разном порядке :) Моё мнение: НИКАКОГО ЗАИМСТВОВАНИЯ. Если судить по такому принципу, то все блюзовики - сплошные плагиаторы. Это не моё отношение к Дорз. Их я уважаю, но отношусь весьма прохладно. Это попытка быть объективным :) |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 16.10.02 14:55:01 | Перейти в тему |
|
|
|
А вот интересно, если автор передирает что-то из фольклора, то размышляют о его корнях и целостности. Если же хоть отдалённо напоминает что-то сыгранное другим автором, то обвиняют во всех смертных. Я считаю - если второе произведение достигло творческих высот и успеха, принесло массу удовольствия его слушателям - радуйтесь и не косите угрюмым глазом. Тем более, история знает немало просто совпадений и похлеще. Прокол Харум и Дорз не группы одного хита, не только эти единственные песни принесли им заслуженную славу. |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 14.10.02 17:49:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Мда... (Это я про Прокол Харум). Заимствование налицо. Но видимо не смогли эти ребята дать теме такой надрыв, какой дали ПХ. Там красивая песенка, а здесь целая трагедия. |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 13.10.02 00:43:23 | Перейти в тему |
|
|
|
У Moody Blues альбом The Magnifient Moodies (1965) - Ragovoy У Роллингов - альбом 12Х5 (1964) - Meade. И ещё у тех же Роллингов на альбомах 1966-го года Big Hits: High Tide And Green Grass и Got Live If You Want It указан Ragovoy. Это самые ранние упоминания этой песни которые я смог найти у тех и других. А песня одна и та же.
|
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 11.10.02 23:39:02 | Перейти в тему |
|
|
|
To Mr.Moonlight А так же The Move, Ohio Express, Lemon Pipers, Dave Dee&Co, Small Faces, и прочая, и прочая и прочая... К сожалению эти имена кое-что значат лишь для тех, кто успел их послушать в те годы. Многое незаслуженно забыто, но life is life:) Перефразируя название песни Moody Blues, можно сказать Time is not on my side :) |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 11.10.02 20:29:41 | Перейти в тему |
|
|
|
To Gene Да, собственно, именно об этом я и говорил. Имена избегал сознательно (упомянул лишь два по указанным причинам), потому как ожидалась реакция типа "а этот чем хуже, чем упомянутый вами тот-то":) |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 11.10.02 17:37:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Я могу назвать только одну группу, которая создавалась именно с целью создать конкуренцию Битлам. Так сказать американский ответ британской экспансии. Это небезызвестные The Monkees. Праобраз нынешней На-ны.:) Бари повторил опыт Берта Шнейдера и Боба Рафелсона.
То Mr. Zero Wishbone Ash приведён в пример только потому, что в момент, когда писал свой пост я слушал их первый альбом. А учитывая время, когда он был записан, с уверенностью могу сказать, что не могли они ещё полновесно пропитаться чужими наработками в этом направлении :) |
|
|
|
А может песня называется "Yes, Today"... |
|
|
|
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов Автор: Lizard Дата: 10.10.02 18:19:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне кажется, трудно говорить о конкуренции среди групп современников The Beatles. Многие группы работали на уровне « не слабее ». НО… Судьбе было угодно (и слава Богу!) лицом времени выбрать ливерпульскую четвёрку. Хотя всё случайное есть закономерность. У них всё очень своевременно. От появления до распада группы. Я не знаю второго такого примера, когда кто-то смог настолько вовремя покинуть сцену. Появились очень мощные команды, обладающие выдающимся исполнительским и композиторским мастерством. Оставаться теми Битлами, уже было невозможно. Публика тербовала бы от них быть всегда в авангарде. Сами выбрали этот крест. К примеру, кто сейчас вспомнит о такой группе Wishbone Ash. (Первый альбом – 1970 год). А сколько там новаторства и какая мощь звучания. Это я к тому, что кроме упомянутых “китов”, появилась целая плеяда неимоверно сильных команд. Суть в том, что ни сами Битлы не захотели бы, ни публика им не позволила бы, выступать в роли эксплуататоров былой славы. Почему этот номер прошёл у Роллингов? Потому, что они не стремились выйти за рамки песенных форматов. А Битлы сами породили другое отношение к музыке и сами же оказались в плену у своего детища. (имхо)
|
|
|
|
Re: Лучшая песня "Битлз" в небитловском исполнении. Автор: Lizard Дата: 01.10.02 03:34:35 | Перейти в тему |
|
|
|
ЗЫ. Оч. извиняюсь, от лени скопировал название песни у... Конечно же With A Lttle Help From My Friends :) |
|
|
|
Re: Лучшая песня "Битлз" в небитловском исполнении. Автор: Lizard Дата: 01.10.02 03:30:54 | Перейти в тему |
|
|
|
With the Little Help From My Friends - Joe Cocker Get Back - Ike & Tina Turner |
|
|
|
В 70-е годы продавался болгарский винил с гордым названием Jazz-Rock. На нём была неплохая подборка в жанре. Так вот название группы Weather Report, в транскрипции авторов сборника, звучало как Уедырр Рипорт. Славненько! |
|
|
|
2Alice Cooper. Так ведь никто и не говорит, что сабж прерогатива арт-рока. Если бы Зыкина выпустила альбом с названием "Песни о Родине" (я не удивлюсь если такой существует:), то и его можно было бы назвать концептуальным:) |
|
|
|
Концептуальность, бузусловно, краеугольный камень арт-рока. А вот Crazy World of Arthur Brown (1968) - производит впечатление альбома подчинённого одной идее. |
|
|
|
Нешутошное дело - перевести Ooby Dooby! :) Тут как-то по местному ТВ показывали фильм "О, счастливчик!". Решил ещё разок его посмотреть. Не передать словами мою злость, когда оказалось, что все песни Алана Прайса полностью прихлопнуты синхронным переводом на латышский язык. Инструментальная часть - музыка, как только звучит вокал - начинается бубнёж переводчика. А насчёт переводов вспомните "Жуки-ударники" :) |
|
|
|
Я не буду этот фильм сравнивать с Томи. Каждая из этих лент хороша. |
|
|
|
2papan. Слышал я этот альбом! JT они и в Past, и в Present, и, уверен в Future JT! :) |
|
|
|
2 papan. Ситуация примерно аналогичная. Действительно, из сверстников я могу поговорить о хорошей музыке всего с тремя френдами. А вот с более молодым поколением я недостатка не испытываю. У нас происходят традиционные встречи по пятницам в одном из баров Риги. Собираются любители довольно разных жанров (объединяет качество) и разных возрастов. Но познакомились мы все опять же в виртуале, на местном форуме.
И ещё. У одного моего знакомого - дочь 17 лет. Ярая битломанка. У папаши все отношения с музыкой на уровне русского шансона. В семье трагедия. Дочь тянет встречаться с людьми для которых битлы не пустой звук. А это, в основном, взрослые дяди. Она готова часами слушать рассказы о том времени, каждую мелочь она улавливает и систематизирует. Причём ни о какой геронтофилии нет и речи. Папаша строго настрого запрещает ей эти встречи. Он уверен, что дедов тянет на молоденькую девчонку. Я предложил ему встречаться с людьми вместе с ней. Сходил он разок на такую встречу, и вообще озверел - ты видел какими глазами она на него смотрела! Вот такие дела. |
|
|
|
Когда я заканчивал школу, мало кто из моих однокласников знал кто такой Каунт Бэйси или Дюк Элингтон. Однако все знали кто такие Битлз. Для большинства из них, я уверен, сейчас Битлы не более чем приятные воспоминания о молодости. Но что интересно, те кто знал Бэйси и т.д., пронесли эту любовь до сих пор. Почему я привёл в пример именно этих джаз-менов? А потому, что временной разрыв примерно одинаковый. Конец 60-х и 40-е, 2000-е и конец 60-х. |
|
|