>У вас есть конкретные свидетельства битлов типа >"Он нам мешал, мы хотели другого более техничного >ударника"? К тому же вы не объяснили, почему увольнение >произошло не раньше, а именно после прослушивания.
Они и не взяли БОЛЕЕ ТЕХНИЧНОГО ударника, чего можно было ожидать, если бы Мартин связал выполнение своего условия с заключением контракта.
>Давайте не будем голословными и назовем конкретные >недостатки в игре ритм-гитариста, конкретные песни, >альбомы, где он выступил не на уровне.
Боюсь, Клейсон для Вас не авторитет - а его картина событий кажется наиболее правдоподобной.
>>а на такого же раздолбая, как и сами. >У вас нет права называть участников группы "раздолбаями". >Вы не знакомы с ними лично. Такое право есть только >у Пола Маккартни. И он говорит об этом ниже в >том интервью, отрывок из которого приводил выше >и который вы пытаетесь по-прежнему игнорировать.
Ну да, а в другом интервью Пол рассказывает, что он - первейший борец за мир во всём мире из всех битлов. Здоровая доля скептицизма по отношению ко всем высказываниям Маккартни совсем не помешает.
>С такой настальгией вспоминаю этот концерт.Было >супер!Хоть и промок насквозь))
Ещё про дождь. Статья в "Комсомольской правде" от 31.01.1992 года, "Пол Маккартни : "Я перестану петь, когда мне будет 90": - Собираетесь ли вы всё-таки приехать в Россию или в какую-либо другую восточноевропейскую страну? - Да, меня просили дать там концерты, и я, честное слово, чертовски хотел бы это сделать. Во время последнего турне мы очень хотели попасть в Советский Союз. Но, увы, нам не повезло с погодой. А играть "живьём" под дождём, когда у тебя под ногами электропровода, не очень-то удобно и безопасно...
Звучит, как отмазка - хотели приехать, но в тот день шёл дождь. Слава богу, техника настолько усовершенствовалась, что сделала Майдан 14 июня и удобным, и безопасным. Или желания оказалось побольше. Кстати, кто-нибудь знает - был ли у Макки опыт подобных экстремальных выступлений до Киева?
Re: Paul McCartney: McCartney (1970) vs McCartney II (1980). Что круче? Автор:reango_the_firstДата: 19.12.08 12:11:15
"Первый" больше АЛЬБОМ, чем "второй". А так - уединение Пола при написании и записи музыки, по-моему, не добавляет последней интересности. Правда, есть Junk и One Of These Days, за которые можно вообще всё простить...
Re: Где Пол Маккартни встречает Рождество? Автор:reango_the_firstДата: 19.12.08 11:42:27
>альбом одной песни - Footprints Уж точно не одной, вся первая сторона - на одном дыхании, фирменно гармоничная. ANGRY, конечно, смешноватая,"в духе панков", как написали в какой-то рецензии, но вот MOVE OVER BUSKER - жаль, что её не включили в список для выбора бонуса на Independence - я бы за неё голосовал!
Re: Актёры, модели и просто люди , которые похожи на одного из THE BEATLES) Автор:reango_the_firstДата: 19.12.08 11:15:15
>2reango_the_first: >>Навскидку:236я и 238я страницы Дэвиса, 107я >страница >>клейсоновского "Ринго". >Ни в том, ни другом источнике нет информации >о том, что именно Битлз были инициаторами изгнания >Беста. Иначе почему это произошло именно после >прослушивания на Эбби Роуд, а не до него.
ИНФОРМАЦИИ и не будет, невозможный Вы человек! Козни Брайана тому виной, или придирки Мартина - это всё лишь формальные поводы для осуществления воли троих остальных. Например, претензий к Леннону-гитаристу можно было бы предъявить по крайней мере не меньше, чем к Бесту-барабанщику, однако из "команды" выпадал именно Бест, его в итоге и "выпали", заменив не на высокого профессионала, а на такого же раздолбая, как и сами.
Re: Бобби Грэм (Bobby Graham) вместо Ринго, 1962 год Автор:reango_the_firstДата: 18.12.08 17:59:13
>2reango_the_first: >А теперь прочитайте, что говорит по этому поводу >Маккартни во втором абзаце или приведите источник, >утверждающий то же что и вы: Битлз выгнали Беста.
Навскидку:236я и 238я страницы Дэвиса, 107я страница клейсоновского "Ринго".
Re: Бобби Грэм (Bobby Graham) вместо Ринго, 1962 год Автор:reango_the_firstДата: 17.12.08 23:11:47
>Джордж Мартин наверное за группу извинялся: >https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3591 > Мартин извинялся за то, что "разрешил сделать замену" - кому, себе, что ли, разрешил? А то, что битлы уволили Пита как бы чужими руками - это была явно не самая приятная задача, естественно её перепоручить кому-то из взрослых.
Re: Бобби Грэм (Bobby Graham) вместо Ринго, 1962 год Автор:reango_the_firstДата: 17.12.08 10:50:15
>2reango_the_first: >>иррациональный выбор самих битлов >Речь не об их выборе, а о желании барабанщика >участвовать в группе.
У Беста желания было, хоть отбавляй, и технарём он считался неплохим, однако именно мнение группы сыграло основную роль в его судьбе. В 62ом, понятно, "никому не известная группа" не прельщала. Но в 64ом - что за сессионная работа могла помешать - ёлки?
Re: "Запрет" Битлз в СССР? Автор:reango_the_firstДата: 17.12.08 10:41:06
>2reango_the_first: >>В "Утренней почте" показывали Бутлегов? В каком году? >так они и сами в Москве были в 1982, в Утренней >почте примерно в эти же годы показывали.
В 82ом, даже если и видел по телеку Бутлегов, не сообразил бы, что за они, по причине малого возраста. Вот в 87-88 - пожалуйста, история: единственный в классе некомсомолец, носил на лацкане пиджака битловский значёк(в смысле - вместо Ленина). Особых проблем с администрацией школы не помню. Хотя в это время Совок уже слабенький был.
А вот в 93ем, уже при "незалежнасцi" - не то чтобы проблемы, но заморочки были. Отыграли мы в мединституте на полчаса концертик из битловских песен, "с большим успехом", посвящение на афише было - 30тилетию Please Please Me; на завтра вызывают в деканат и вместо благодарности - вставляют за то, что репертуар выбрали какой-то посторонний. Тогда кампания проходила по принудительной белоруссизации - вот и нам было предложено спеть хоть тех же битлов, но почему бы не по-белорусски?
Re: Ахтунг! Полина Смолова и Пол МакКартни! Автор:reango_the_firstДата: 16.12.08 20:04:56
>Peter Freudenthaler (вокалист немецкой группы >Fool's Garden) >где-то десятилетней давности очень на молодого >Пола был похож. >Причем и голосом ведь тоже. >Сейчас сходство не такое явное, а старых фоток, >блин, я не сохранил.
Да, похоже бухал этот Питер все 10 лет не по-детски. Страшно предположить, что случилось с голосом
Re: "Запрет" Битлз в СССР? Автор:reango_the_firstДата: 16.12.08 19:33:45
Грэм был одним из сессионных барабанщиков Союза музыкантов, как и Джимми Никол, и Энди Уайт, а ещё Рон Боуден, Клем Каттини, Тони Михэн etc( см. Алан Клейсон). Двое из "каталога" в разное время присоединялись к Битлз по техническим, так сказать, причинам - это был профессиональный, рациональный выбор Мартина. А Ринго - эмоциональный и ,во многом, иррациональный выбор самих битлов. По крайней мере, хочется так думать...
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор:reango_the_firstДата: 14.12.08 22:30:38
>То есть вы согласны вот с этими комментариями автора? >Вы тоже не слышите разницы между версиями с LOVE >и каноническими вариантами этих песен????
Слышу-слышу, "рецензия как рецензия" - в смысле, что подобных рецензий - большинство, ориентироваться на них особого смысла нет, а есть смысл переслушивать высококачественное творение господ Мартинов, наслаждаясь обнаруживаемыми нюансами.