>Стинг потребовал отменить VIP-зоны на своих концертах >в России. >https://news.mail.ru/society/35058469/?frommail=1 > Правильно! Партейные пусть идут к себе на съезд,a лысые пусть приклеивают себе парики- на балет что ли идут?
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 20.09.18 01:24:25
27 апреля состоялось выступление Стинга на знаменитом джазовом фестивале в Нью Орлеане.41-й ежегодный Джазовый фестиваль проходит в Новом Орлеане – том самом городе, где в свое время зародился джаз. Ожидается, что за семь дней (выходные дни с 23 апреля по 2 мая) фестиваль посетит приблизительно 400 тысяч любителей джазовой музыки из самых разных уголков Соединенных Штатов и других стран мира. Прибыль от фестиваля пойдет на поддержку образовательных и культурных программ и на помощь нуждающимся музыкантам. Фестиваль сочетает в себе уникальную музыку, культуру и традиции Нового Орлеана.
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 27.04.18 19:48:11
Доминик Миллер: «Работа со Стингом поставила крест на моей личной жизни» автор Олег Пономарёв 20:11 01-03-2013
В эксклюзивном интервью ГолосUA музыкант-виртуоз, один из лучших гитаристов планеты и бессменный партнер Стинга - Доминик Миллер, (чего только стоит их общий мега-хит «Shape of my heart») разоткровенничался. Скажем, рассказал о том, через что ему пришлось пройти на пути к музыкальному Олимпу, о «счастливом билете» от Фила Коллинза, лучшей марке гитар на планете, о секретах своего мастерства и о том, как сотрудничество с неподражаемым Стингом практически поставило крест на его семейной жизни…. - Что для вас означает музыка? - Для меня музыка – это все. Ею я занимаюсь всю жизнь, и я ею одержим. Тем не менее, у меня 6 детей и было 2 жены. Поэтому у меня очень сложная личная жизнь, так как посвятил себя музыке. Разница между профессионалом и аматором следующая: когда аматор учит новое произведение, он играет его от начала до конца, выучивает и все замечательно. Он может играть мелодии дома, у друзей и наслаждаться этим. Возможно, и я наслаждался бы этим. Но профессиональный музыкант, когда он выучивает какое-то произведение – он только в начале пути и пути этому нет конца. Конечно же, я закончил музыкальный колледж, (Boston's Berklee College of Music, - прим. авт.), но все еще учусь музыке каждый день. В колледже я изучал классическую гитару, но этого для меня никогда не было достаточно. Потому что я люблю рок музыку, тяжелую, фанк, блюз, кантри, марокканскую, индийскую… Для меня настолько интересны разные стили, что долгое время я не мог найти работу. - Многие начинающие артисты спрашивают, как стать хорошим музыкантом? - Все стало меняться, когда я работал сессионным музыкантом в Лондоне и стал известен благодаря тому, что личного «почерка у меня не было, и меня нанимали, чтобы сыграть нужно было разнообразную музыку. Я много работал, но однажды в студии что-то щелкнуло, и я понял: чтобы стать хорошим гитаристом и просто хорошим музыкантом, нужно играть то, что нужно песне. Не тебе! Стоит исключать какие-то личные амбиции. Я годы работал, как маньяк, и вот что произошло в 1989 году: меня, как уже известного сессионного и студийного музыканта пригласил Фил Коллинз, и я сыграл ему очень простую партию. И именно она построила мою карьеру. Я спросил Фила: «И это все? Одна партия». Он мне сказал: «Да! Это то, что нужно». И тогда я подумал, неужели все предыдущие годы были потрачены зря - для того, что бы я сыграл два аккорда? И тут же осекся. Время было потрачено не зря. Годы я и потратил для того, чтобы сейчас это осознать. И я понял, что дальше нужно работать над звуком - это самое важное в музыке. Многие гитаристы внимания этому уделяют мало. Хотят играть быстро и не думают о звуке. Мне никогда, даже в колледже, не нравились гаммы, и я решил выработать для себя какую-то методику. Поэтому и начал играть Иоганна Себастьяна Баха. Это очень красивая музыка и в ней есть все. Ты играешь медленно, целый день и это, мать твою, так сложно… Отсюда и проблемы в личной жизни, ведь очень сложно жить с музыкантом и с тем, что я делаю. Если бы я интересовался только одним стилем, то уперся бы в стену, дальше которой ничего бы не было. Вот почему, когда 23 кода назад я начал работать со Стингом, то понял, что со своей разобщенной музыкальной личности пришел туда, в тот дом, где эта личность звучала. Со Стингом я играю абсолютно разные стили, и когда он мне говорит: «Доминик, а давай сыграем кантри, хэви-метал или босанову», я прекрасно понимаю, что он имеет ввиду. - Вы как-то признались, что предпочтение отдаете одной марке гитар, «Мартин», если я не ошибаюсь? - Я люблю гитары «Мартин» потому, что это оригинальные американские гитары на которых выросла вся американская музыка. «Мартин» с железными струнами очень хорошо сбалансированы и на них очень легко играть. В этом мире множество музыкальных инструментов, но я люблю те, на которых легко играть. Большинство из «Мартинов», которые я пробовал, мне по душе. Но я играл и на других гитарах. Это очень глубокий и разнообразный инструмент, на котором ты можешь сыграть все. Гитара – это мини-оркестр и я считаю лучший инструмент. - А как вы познакомились со Стингом? - Я уже работал в достаточно известной и успешной группе и прекрасно себя чувствовал как музыкант. Мне позвонил менеджер и пригласил на прослушивание в Нью-Йорк. Тогда я сомневался, стоит ли мне лететь и вообще вел себя высокомерно. Я не знал абсолютно ни одной его песни, мы проговорили с ним час или два. Я заиграл, он услышал и после этого он мне сказал: «Я хочу с тобой поговорить». Я подумал, что тон скажет мне спасибо и идти домой и по этому поводу я абсолютно даже не расстроился. А он сказал: «Я хочу с тобой работать» и я подумал, что Стинг сошел с ума. Но вот уже 23 года я с ним играю и все еще заинтигован его музыкой. - Неужели он настолько хороший босс, что вы не смогли уйти за это время? Или, наоборот: уйти вам не позволяет контракт? Шутка… - Наши отношения – это нечто большее. Они уже практически стали семейными. Вот почему мы вместе до сих пор. Из года в год мы делаем общее дело и это невероятно, волшебно. Браки столько не длятся. А еще мы интересны друг другу: мне интересно, как он пишет музыку, а я это играю на гитаре. И делаем мы это не ради денег. - И за все эти годы у вас не возникало конфликтов? - Ну почему же? Бывало иногда тихо, а бывало и шумно. Но это нельзя назвать конфликтами. Просто как у всех музыкантов, творческих людей просто происходят всплески эмоций. Стинг чудесный босс, прекрасный лидер. - Вы также пошутили, что из-за плотного графика были женаты всего дважды. Как много времени вы уделяете семье? - Очень мало… 9 месяцев в году я провожу со Стингом, 1-2 месяца посвящаю собственному проекту и только четыре, а иногда шесть недель уделяю семье. Это действительно мало… - А как Стинг разрешил вам уйти в «свободное плавание» и параллельно создать собственный бэнд «Доминика Миллера»? - Да без проблем. Моему проекту уже 10 лет. Конечно же, больше времени я отдаю Стингу, а когда появляется свободное время – собственному проекту. Например, на следующей неделе у нас запланированы концерты в Индии, после – Абу-Даби. Затем Северная Америка и Европа. Возможно, в следующем году я куда-нибудь съезжу и со своим бэндом. Мой проект создан для души, я не получаю за него денег и делаю все бесплатно. В остальное время я делаю хорошую музыку и зарабатываю этим.