— Патриотизм патриотизмом, но как выглядит твоя семейная жизнь? Семья-то, вроде, есть, но стабилизировались ли? — У меня шестеро детей. Старшему 26, младшему 7 лет. Но я еще не знаю, стабилизировалась ли семья. В одном убежден, что моя семья — зарок моего чувства собственного достоинства. Если я чем-то озабочен, то прежде всего детьми. Каждый из них иной. Это добрые люди, несмотря на мое влияние (смеется). Может, потому, что я подолгу путешествую и не занимался усердно их воспитанием. Ну и классно. Но я о них так забочусь, переживаю. — Как ты представляешь мир этой своей шестерке граждан? — К большому моему счастью, дети много со мной ездили, благодаря чему вполне ощутили многообразие мира. Я не отношусь к людям, которые стоят над детьми и талдычат: “Запомните, мир устроен так и так”. Они сами смотрят телевизор, читают газеты. Я оптимист и вижу в них лучшую версию меня: они мудрее и, кажется, лучше приспосабливаются к изменениям вокруг. Я жил в прошлом веке, а они — решительно в XXI. Я-то вообще человек XVII века!— Не пробовал эдак сесть и решить какое-то важное дело? — Типа: что все это значит в Ираке и как избежать удара самолета в здание? Да, я пытался определить свое мнение по этому вопросу. Но я к этому не очень способен. Моя работа в том, чтобы фиксировать мои переживания, мое отношение к чему-то, формулировать это в стихотворной форме и связывать с музыкой, а не сочинять ударные политические лозунги. Это не мое. Даже если кто-то просит об этом, я не могу ответить утвердительно. Решительно не умею этим заниматься. Если бы умел, я бы пел на митингах. — А если бы такая песня смогла изменить мир, урезонила бы политиков? — Наивно полагать, что я могу написать песню, которая приглянулась бы нашим политическим лидерам. Они не слушают таких как я. Разве что их дети или внуки. Политики вертятся в политических кругах, а мир унаследуют молодые люди. И если в их головах посеять зерно, что-нибудь о правах человека или окружающей среде, то лет через 20, когда наследники придут к власти на смену отцам и дедам, можно ждать каких-то улучшений. Но это долговременное дело. Я убежден, что мир меняется с возрастом, через умеренные жесты, вежливость, доброжелательность, щедрость. Именно это приведет к миру, в котором хочешь жить. С другой стороны, ничтожность, жадность, агрессия, насилие создают иной миропорядок, ведущий к войнам. В наших силах сегодня творить будущее, доступными средствами, понемногу, вместе. Конечно, я имею больше влияния, чем работник автозавода или прачка. Меня приглашают в телепрограммы, где я могу представить свои идеи. Мне проще организовать сбор средств для поддержки тех, кто пытается что-то сделать. Обязанность ли это? Я воспринимаю это не как обязанность, а как мое желание. У меня всегда были сомнения в политических делах, так меня воспитали. Став богатым и известным, я не изменился. Внутренне я все тот же парнишка-студент, как когда-то. — Как чувствуешь себя, бросая в народ лозунги об охране окружающей среды, но при этом пользуясь продуктами цивилизации, уничтожающей ее? — Что касается окружающей среды, есть определенный парадокс. Я много летал на “Конкордах”, которые уничтожают озоновый слой. Но первым шагом является осмысление того, что ты делаешь. Мы не можем изменить сложившийся образ жизни, пересев из самолета в автомобиль или телегу. Но что-то можно сделать, ставя перед влиятельными корпорациями вопрос об этом. Хорошо было бы жить в мире без нефти, которая создает столько проблем. — Раз уж мы так связаны с нефтью, что ты скажешь насчет последней иракской войны? — Чересчур легко сейчас объявить войну. Война всем — террористам, Ираку, наркотикам, бедности… И оказывается, что война очень упрощает мировой порядок, проводя четкие границы: мы — они, хорошие — плохие, белое — черное. А мир-то гораздо более пестрый. Значит, и подходы должны быть более разнообразные, язык более убедительным, гибким. Меня не волнует язык наших лидеров, в котором смешана лапша с вестернами, он не может меня ничем привлечь. Но война сколь удобное, столь и наивное средство достижения цели, так как объявляя ее, мы каждый раз в чем-то проигрываем… И во многом. — Что тебя связывает с такими личностями, как Элтон Джон или Дэвид Боуи? — Не знаю, что и сказать. Я стараюсь всегда совершенствоваться как музыкант, не почиваю на лаврах, а все время учусь, что позволяет быть эластичным в меняющемся мире… Вот и ответ. Всегда нужен источник сил к приспосабливанию. Создание хита — это счастливая комбинация случайностей: удобный момент, окружающие люди, звуки, голоса, темы, вдохновение. Если тебе как-нибудь это выпадет, то очень скоро поймешь, как там вверху. Время идет трудно, особенно после 25 лет опыта. Я ведь не делал никаких перерывов в работе. И с Элтоном, и с Дэвидом, похоже, то же самое. — Много говорили о твоей речи на вручении “Brit Awards”. Не сожалеешь теперь по этому поводу? — Это был чудаческий вечер. Думаю, что бы это мне сказать по этому поводу, хотелось брякнуть чего-то значительного. Весь вечер думал — о чем. В конце концов сказал о том, что постиг за 24 года музыкального опыта. Уложилось это в 5-6 слов: “Музыка — это сама по себе награда”. И я в это верю, невзирая на то, есть у тебя 15 статуэток “Грэмми” либо “Brit Awards” или нет. Ведь действительно работаешь не ради статуэток, а ради музыки. Даже если ты ее не пишешь, а носишь в себе. Вот так и со мной. Но получение наград, конечно, радует. Хорошо, если за свою работу можешь купить дом, иметь деньги, но я бы не изменил образ жизни, даже если бы не достиг того успеха. Надеюсь. — Ты всегда держишь явную дистанцию, словно стоик. — Я и есть стоик. Причем убежденный. Меня воспитывал отец, молочник, который работал 7 дней в неделю, 365 дней в году, невзирая на погоду. Когда я был маленьким, он брал меня с собой. И так лет до 15. От него я научился стоицизму. Заработки у него были убогие: за всю жизнь тысяч пять фунтов накопил, но работа формировала его. Благодаря ей в моих глазах он был героем. Делал он это для нас, определил в школу, покупал форму. В наследство я получил стоицизм. Да, я стоик. — Каким образом был записан альбом “Sacred Love”? — Многое я сделал просто дома, после чего поехал на Новый Год в Париж, чтобы там довести материал до конца. Люблю ездить в Париж. Во-первых, это недалеко от дома и удобно подскочить на уик-энд-два, чувствуя себя словно в “ссылке”. Мне нужно помещение без окон и воздуха, чтобы создать определенного рода ограничения, чтобы сконцентрироваться на завершении альбома. Иначе запись может быть бесконечной. А вот потом можно и отдохнуть. Так что все благодаря Парижу. Я записал там четыре альбома, был там и во время объявления войны переждал ее там, дождался окончания. Побывка в Париже, в “старой Европе”, чтение газет, телевидение — все это стало частью альбома, повлияло на его характер. http://www.nestor.minsk.by/mg/articles/2003/20/0200.html
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 01.10.19 20:39:58
— Многие артисты — Крэйг Дэвид, SUGABABES — используют твои произведения, переосмысливают их и представляют по-своему. Ощущаешь ли ты себя их крестным отцом? — Я ведь не очень-то охраняю свои произведения, не запрещаю кому-то прикоснуться к ним, словно это святые коровы. Классное чувство — замечать, если кто-то другой по-своему интерпретирует твою песню или использует твой фрагмент в другом контексте. Это впечатляет и придает особый смысл жизни. Благодаря тому, что мы посотрудничали с Крэйгом Дэвидом, я обоим своим детям оплатил колледж, так стоило ли говорить “нет”? (смеется) Есть в этом что-то основательное. — Хотел бы спросить о твоем записанном на пленку концерте 11 сентября. Было ли какое-то сомнение по поводу его нужности? — Нет, никаких сомнений насчет быть или не быть. Это для всех был тяжелый день — на всей земле, как мне помнится. В одной из башен погиб мой друг. Единственное, чего тогда хотелось, это как раз петь. Или спрятаться в какой-нибудь уголок и плакать. Но как демократ до определенной степени, я посчитал уместным спросить мнения других участников группы. Они сказали: “Нужно играть”. Музыканты ведь для того и есть, чтобы играть. Это их способ жизненных переживаний. Я согласился, и мы сыграли. Высказались по поводу того, как быть дальше. Нас слушали люди в Австралии, Южной Африке, во всем мире. В каждой стране переживалось это по-своему, но было что-то общее. После этого выступления мы спрашивали людей, что делать с самой записью, и большинство высказывалось за опубликование. Ведь все там было не так, как мы играем всегда, как репетируем. Было больше эмоций, иное соотношение песен, их подача. Работали камеры, а в мониторах мы видели кадры, которые не приведи Бог больше увидеть. Но мы ощущали, как музыка меняет настроение людей, и еще глубже понимали суть нашей работы. Мы как бы противостояли террористам, мы вырвали из их рук контроль над собой. Так что решение о тиражировании того концерта полностью имело смысл, хоть это вовсе и не коммерческое шоу было. — А что была бы за запись, если бы не нью-йоркская трагедия? — Решительно сделали бы то, что и запланировали, даже отрепетировали. Ясно, больше радости и счастья. Но ведь вышло иначе. Все начало меняться на другой день после 11-го. Я был дома один, было много времени для самоосмысления. Я думал, какая теперь моя роль в этом новом мире, так перекроенном. Есть ли смысл писать песни в таком контексте? Никаких ответов я не находил на свои вопросы, но из тех сомнений и своеобразной пустоты начали зарождаться начала новых мелодий, текстов, сюжетов, подсказанных случаями с другими людьми. Это длилось пару часов, а поздно вечером я уже мог анализировать какие-то итоги с более широкой перспективы. Хотел писать о чем-то личном, а оказалось, что пишется о том, что происходит в мире. И как-то неосознанно, невольно. Да я и не в состоянии был сесть и сознательно писать о политике, о проблемах. Меня это коробит. Лучше уж начинать с чего-то мелкого, органически воспринимаемого, что есть в целом мире, а закончить как раз политикой, религией, сексом… И футболом. Но вот о футболе как раз не писалось. — Ты пишешь так много. Нет проблем с отбором материала на диск? — С чего бы это? Я пишу ровно столько, сколько нужно. Мои знакомые и по 40 штук на одну сессию приносят, а мне достаточно самое большее 15… Песня считается незаконченной, пока я не чувствую ее важность в моей работе. Работа над песней сама по себе наполняется каким-то содержанием, активностью. Есть определенные пласты, которые не сразу-то и раскрываются, когда слушаешь песню: с каждым разом находишь что-то новое. Так что по большому счету нет времени писать больше песен, когда лучше более детально довести до ума созданные. Я бы хотел, чтобы в альбоме было песен 10. Если их 18-20 — это уже как бы распродажа некондиции. А вот десяток общей продолжительностью 50 минут, чтобы слушатель мог собраться и воспринять их все вместе, оценить — это то, что надо. У всех песен есть свое начало в виде музыкального проигрыша, которое появляется еще задолго до слов. У меня есть теория, что если придашь музыке характерную ей структуру, то она сама подскажет своеобразную абстрактную тему. Иными словами, куплет-припев-куплет-припев задает определенный режим повтора, итогом которого становится новая точка зрения. С этой точки можешь достичь изменений, после чего выйти и закончить произведение. Нечто подобное кроется в каждой песне: то, за что можно ухватиться и поменять свое отношение, чтобы двигаться дальше. И все благодаря музыке. Именно она научила меня этому. Потом остается только превратить эти абстрактные структуры в слова, сюжеты, образы, понятные всем символы. — У большинства твоих песен минорное настроение. Откуда это? — Думаю, есть здесь какой-то психологический элемент. Сочинение песен — это своего рода психотерапия, в этом процессе проявляешь эмоции и свой опыт. Не все мои эмоции позитивны, хоть и не такие уж негативные. Что-то среднее. Так что меня даже не удивляет, если рождается песня более мрачноватая, циничная, а вместе с тем чистая и легкая. Все тяготеет к этой самой середине. В альбоме все стремится к последней песне, которая как бы концентрируется на одной простой мысли, что любовь эротична, романтична, но вместе с тем она святая. Все своим альбомом я подвожу к этому. — Ты как-то рассказывал, что тебе пришлось удрать из родного Ньюкастла. Неужто так плохо тебе там было? — (смеется) Не думаю, чтобы это был поклеп на Ньюкастл. Мне кажется, что бегство нужно каждому артисту. Убегаешь от своих родителей, от старых традиций, от всего, что ограничивает в тебе артиста. Ничего плохого не хочу этим утверждать о Ньюкастле. Просто, если бы там остался, я не смог бы стать тем, кем стал. Для этого мне нужна была явно большая арена. Но я рад, что родом из Ньюкастла. — Как личность, много путешествующая, что скажешь о культуре Англии, меняется ли она? — Ну что ж, одним из больших преимуществ английского общества есть то, что стало оно многокультурным. Видимо, этого достоинства не хватает монокультурным странам. То, что Лондон и вся Англия напоминают кипящий котел культур — это прекрасно. Мне это очень нравится. Вот такой я патриот. И предводитель (смеется).
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 01.10.19 20:38:27
Мэтью Гордон Саммер — или Стинг — это уже не просто один из наиболее значительных артистов в истории мировой поп-музыки, а поистине человек-институт. Слава пришла к нему более 20 лет назад, когда он был лидером группы POLICE. После распада коллектива занялся плодотворной сольной карьерой, которую успешно продолжает и сейчас. В сентябре 2003 года вышел в свет его седьмой студийный сольный альбом, названный “Sacred Love”. По этому случаю предлагаем вашему вниманию запись пресс-конференции, которую артист провел недавно в Лондоне. — Твою новую песню “Send Your Love” трудно отнести к какому-то конкретному музыкальному направлению. Ты специально изобретаешь собственные коктейли стилей или просто избегаешь аналитиков? — Да, в самом деле не люблю, когда меня относят к какой-то школе, или стилю, или даже к какой-то национальной традиции. Я всегда верил в универсальность языка музыки. Это идеальное средство ломания барьеров. Тем не менее, много музыки попадает как бы в гетто, причем речь здесь не о способе рекламы, а о манере подачи через радио, о способе ее восприятия определенными людьми. Разве логично, когда говорят: “Люблю одну музыку, но не люблю другой”. А ведь на этом и зиждется абсурдность современных радиоформатов, которые дифференцируют не плохое и хорошее, на такое и этакое. Я всегда стараюсь избегать такого самоограничения, и пока удавалось. Вот и новую песню, которую ты назвал, когда люди слышат, они не знают, что это — поп, соул, рок, блюз или хэви-метал, поэтому им приходится оценивать только качество. Мне всегда хотелось обходиться без ярлыков. — С определенного времени в твоих песнях слышатся восточные напевы. В чем причина интереса к арабским музыкальным корням? — С моей стороны здесь не было никакого коммерческого расчета. К примеру, в новом альбоме среди гостей записался со своим ситаром Анушка Шарикар. Просто это мой знакомый, который много лет уже в кругу самых близких друзей. А фламенко у меня играет Висент Амиго, которого я где-то услышал и сразу очаровался. Подобное было и с Мэри Дж. Блайдж, которая поет на диске. Я не организовывал какой-то специальный кастинг, чтобы создать нечто сугубо космополитическое, близкое всем. Просто эти люди, которые со мной записывались, есть в этом мире, а в моей жизни столько путешествий, что естественным образом я кого-то повстречал. Хотелось бы сказать тебе, что вот, мол, детально продумывал стратегию состава группы, но ведь это не так. — Беспокоит тебя заметный спад фонографического рынка по всему миру? — Да, звукозаписывающие фирмы в кризисе, зато процветает воровство музыки через Интернет. Понимаю, что людям нравится бесплатно брать музыку, да еще не выходя из дома. Всюду идут споры об этом, но я не знаю, какую сторону в них занять. Ведь порой музыку ворует человек, который иным способом никогда бы ее не купил и не услышал. С другой стороны, когда-нибудь это приведет к снижению качества музыки, когда музыканты поймут, что за свою работу все равно ничего не получат. Ума не приложу. Зато знаю, что Интернет и воровство музыки через него не исчезнут, поэтому нам всем надо менять подход к этой проблеме, осмыслить ситуацию, понять ее, найти выход. Готовых рецептов нет, но стоит научиться адекватно воспринимать это. Если же говорить о беспокойстве за снижение лично моих тиражей, то его нет. Я всегда создавал музыку с тем, чтобы показать какое-то творческое движение — в текстах, в звуках, как поэт, композитор, аранжировщик. И уже только после этого приходит радость, если диски к тому же хорошо продаются. Но никогда не было гарантий, что все всегда будет на одном уровне, поэтому нечего и переживать по этому поводу. Приятно, когда диск хорошо продается, ведь тогда и заработок стабильный. Но главным позывом к творчеству является не заработок, а желание качественно проявить свои способности, создать и записать хорошую музыку. Наилучшую, на которую я способен. — Каково твое мнение о музыкальном бизнесе, где доминирует поп-музыка? — Я бы не комментировал это, потому что здесь имеется в виду серьезный социальный вопрос. Да и, честно говоря, не очень-то и ориентируюсь в структурах музыкального промысла. Возможно, поп-музыке уделяется много внимания, но ведь есть место и любому другому направлению, поклонники которого находят своих кумиров. Мне 51 год, и поп-музыку я не слушаю. Вряд ли ее делают с мыслью о таких как я, поэтому и я не отвечаю взаимностью. Хорошо ли я себя чувствую, делая свое дело? Естественное ли это ощущение? Пожалуй, да — и в студии, и на сцене. Это потому, что мне удалось сделать карьеру собственным путем, не ориентируясь ни на кого. Я вышел из самого себя, не опираясь ни на какие рок-н-ролльные схемы типа: выглядеть нужно так, вести себя этак, а писать о том и этом. Я не такой, я естественен в том, что делаю, пишу о том, что наболело, что меня интересует и в чем я разбираюсь. Так что не выпадает мне комментировать, что происходит в мире. Достаточно контролировать свой собственный мир. — Как тебе нравится то, что делает Крэйг Дэвид? — Он мне как-то позвонил и говорит: “Наши песни явно что-то связывает. Я написал песню, в которой сами собой всплыли твои нотки. Может, вместе споем?” Что за вопрос… Мне это много дало. Эти детишки совсем по-другому смотрят на мир, иначе реагируют, иным интересуются. Войти с ними в студию и наблюдать за ними — это уже само по себе интересно. Крэйг поет чудесно. Надеюсь, что в процессе сотрудничества и я им что-то передал.
Обсуждение новости: "Новость "Metallica исполнила "Группу крови" Цоя на концерте в Лужниках"" Автор:Paulis2Дата: 24.07.19 17:51:54
2.We'll Be Together Лейбл: A&M Records – AMCD 410 Формат: CD, Mini, Single Страна: UK Дата релиза: 1987 1.We'll Be Together (Extended Mix) 2.We'll Be Together (Previous Version) 3.Conversation With A Dog 4.We'll Be Together (Instrumental Version)
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 17.07.19 17:41:10
Раз речь здесь зашла о синглах, то можно, пожалуй, рассмотреть и их содержимое. Тьма не тьма, пока поговорим о 39-ти из них, с вашего разрешения.С виниловыми альбомами, которые недавно вышли в ящиках, более менее понятно, но есть и масса других разностей ещё.1.Be Still My Beating Heart 1.Be Still My Beating Heart (Sting's Edit)Saxophone – Branford Marsalis 2.Be Still My Beating Heart (LP Version)Saxophone – Branford Marsalis A&M Records – CD 17529 Формат: CD, Single, Promo Страна: US Дата релиза: 1987
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 26.06.19 16:10:47
Давайте поговорим о некоторых особенностях. Насколько я понимаю, «Если ты кого-то любишь, освободи их» - одна из самых стойких сольных песен Стинга, которую нужно оставить в покое. Увы, мистер Самнер делает все наоборот, оставляя его в покое. Он действительно должен ненавидеть, как звучит оригинал, потому что он постоянно возится с этим треком. Он был подвергнут по меньшей мере восьми ужасным танцевальным ремиксам еще в 1994 году, был ремикширован для сборника / сборника 25 лет назад в 2011 году, и он снова возился с ним для My Songs, Эта новая версия, по сути, представляет собой мягкий танцевальный микс, который хирургическим путем удаляет большую часть личности песни. Что-то вроде ремикса Tin Tin Out конца 1990-х. Вокал звучит как оригинал для этих ушей, но барабаны теперь запрограммированы. Кто захочет заменить Омара Хакима на драм-машину? Кейт Буш решила сделать противоположное с Режиссером Режиссера, заменив бездушные запрограммированные ритмы Стивом Гэддом. Вы слушаете оригинальную версию «Если вы любите кого-то, освобождаете их» и впитываете замечательную органическую аранжировку с этим хаммондом, а также свободные барабаны и список музыкантов мирового класса (включая Кенни Киркланда, Бранфорда Марсалиса) и можете только встряхнуть ваша голова в раздражении, когда вы слышите новый. Прекрасный «Shape of My Heart» (удивительно, но не хит в 1993 году) имеет ударный «щелчок», а не оригинал, и в этом случае у него есть новый вокал. Он поется очень хорошо, но извините, он просто не так хорош, как оригинал. В то время как мода на производство и музыкальные стили могут меняться в лучшую сторону с течением времени (или, может быть, нет), редко улучшается человеческий певческий голос. Такие артисты, как Стинг, имеют привычку пытаться убедить нас в том, что их голоса «более интересны» в последующие годы (Джордж Майкл однажды сказал, что его поющий голос в 80-х «скучен»), но они, безусловно, шутят - безудержный Диапазон и мощность «ранних лет» всегда будут предпочтительнее. Нет ничего постыдного в том, чтобы потерять часть своего диапазона, когда вы дойдете до 50-х или 60-х, но давайте будем реальными ... обычно это не «лучше».Форма моего сердца звучит не совсем иначе, поэтому возникает вопрос, почему? «Every Breath You Take» в основном то же самое, хотя теперь он звучит как барабан, словно кто-то бьет по картонной коробке. Кроме того, к вышесказанному, во время стихов у оригинала был очень расслабленный вокал, 35 лет спустя Стинг должен стараться изо всех сил, и вы можете услышать усилие. Это не так, как расслабляющий слушать. Скорее, как смотреть, как ваш ребенок играет в школьной пьесе. Вы беспокоитесь, что все пойдет не так. Эта песня демонстрирует худшие качества моих песен . Это новая запись - и, следовательно, «другая», но она настолько похожа, что совершенно бессмысленна. Нет буквально НИКАКОЙ причины слушать эту версию выше оригинала. «Я не могу потерять тебя» похож на «Каждое дыхание, которое вы делаете». Молодое изобилие высосано из песни, поскольку парень в его середине шестидесятых пытается воссоздать его юность. Между тем, «Поля золота», по крайней мере, могут похвастаться немного другим вступлением (и выходом), хотя, как и «Форма моего сердца», Стинг убежден, что ключом к успеху в потоковом вещании является изменение малого барабана. На этот раз не щелчок, а скорее звук "пфф". Кроме этого, все это звучит довольно похоже. И альбом продолжается в том же духе. Стинг, скорее, излагает текст песни для факсимиле «Англичанин в Нью-Йорке» и кидает автомобильные гудки, гудящие во время этого громкого перерыва на барабане (без видимой причины), в то время как «Если я когда-либо теряю свою веру в тебя» потерял все свои шары ; Синт-пэды и секция ритма сала - это опытные ветераны, уволенные с работы и замененные командой опытной работы, пропускающей перкуссию и стиль окружающей среды. «Вера» на самом деле очень плохая, если честно. Печально, что, как и в случае с Полом Маккартни, который недавно работал с Райаном Теддером над несколькими треками на сессиях станции в Египте, Стинг, очевидно, хочет звучать MORE GENERIC, чтобы «вписаться» в современные музыкальные пейзажи. Кажется, что ни один из них не может выключить желание быть поп-звездой, и поэтому его заставляют оставаться «популярными» и делать все, что требуется, даже если это означает возиться с рок / поп-классикой (в случае Стинга) или выпустить на свободу новый материал, который близок к смущению (Маккартни).
Во всем этом есть еще один элемент. Перезапись вашего старого материала часто является финансово хитрым шагом, если ваш лейбл сохраняет права на оригинальные записи. Неясно, является ли это мотивом Стинга, но потенциально, если сочиненный Sting трек предназначен для использования в кино или на телевидении, представители Стинга наверняка предложат версию «Мои песни» и потенциально заработают больше за права «синхронизации». чем если бы они использовали оригинал. Blondie перезаписали свои старые хиты по тем же причинам еще в 2014 году с их Greatest Hits Redux , но, по крайней мере, у них хватило порядочности связать их в качестве халявы со своим новым альбомом того времени ( Ghosts of Download ). С Стингом 'My Songs' это новый альбом! Хорошо для Стинга, он хитрый оператор, но до вас доходит, что этот проект скорее направлен внутрь. Все дело в Стинге, что его устраивает, что работает для его тура, что дает ему (воспринимаемую) опору в мире потокового вещания и современной жизни. Стинг - рыболов, который покупает жене удочку на Рождество и ожидает, что она будет в восторге. Мы на самом деле не получаем то, что хотим (новые песни или, по крайней мере, интересные перестановки старых песен), но нам приходится заставлять улыбаться, когда он передает то, что он на самом деле хочет. Спасибо за моего настоящего Стинга, я очень надеюсь, что вам понравится. My Songs вышел на CD 24 мая 2019 года. Через две недели вышел винил.http://www.superdeluxeedition.com/reviews/review-sting-my-so..
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 26.06.19 16:09:33
Обзор: Sting My Songs По словам редактора SDE Пола Синклера, Стинг возиться со своей старой классикой - бессмысленное занятие. Из всех вещей, которые Стинг мог сделать в эти дни, выпуск сольного альбома, наполненного новыми композициями, не кажется высоким в его списке приоритетов. Хотя он был довольно занят в последние годы, он искал творческого и личного удовлетворения от своего проекта «Последний корабль », который по своей природе был довольно совместным, он сделал запись с Shaggy (что на самом деле было очень весело ) и даже в туре Sting объединился с другими, чтобы составить ему компанию (Пол Саймон, а теперь и Шегги). 57-й и 9-й в 2016 году - его единственный сольный альбом за последние 15 лет, и после его довольно прохладного приема Стинг вполне мог подумать: «Какой смысл?» Но, эй, даже если вы легко распродаете туры в основном на основе ваших лучших хитов, скорее всего, ваша маркетинговая «команда» посоветует вам что-то новое, чтобы повесить его, и если у вас нет свежих песен или, возможно, переиздание для продвижения, какие другие варианты доступны для вас? Шаг вперед, идея «пересмотреть» старые песни! Sting's My Songs - именно такой проект. Он перезаписал некоторые из своих старых чисел, и кажется, что «глубокие сокращения» не включены в его словарный запас - по крайней мере, для этой инициативы. Он включает в себя огромные хиты "The Police", такие как «Every Breath You Take», «Message In A Bottle» и сольные фавориты, такие как «Englishman In New York» и «If You Love, кто-нибудь освободит их». Некоторые песни полностью перезаписаны, а другие - слияние Brundlefly с новым и старым. Описывая подход, Стинг тщательно подбирает свои слова, хотя и недостаточно тщательно, чтобы не выглядеть как продавец с двойным остеклением: «Некоторые из них реконструированы, некоторые переоборудованы, некоторые перефразированы, и все они с современным акцентом». Запомни эту последнюю фразу. Так на что же похожи эти новые версии? Это варьируется, но если есть что-то общее между этими записями, так это то, что ни одна из них не улучшает оригиналы. Это не должно превращать инициативу « Мои песни» в бессмысленное упражнение, потому что есть много удовольствия от творческих исследований или перехода к готовой песне по альтернативному маршруту, но Стинг действительно не заинтересован в этом на данном этапе. Он избегает любых извилистых музыкальных B-дорог и выбирает сидящий в середине переулок прямой и прямой автомагистрали. Он ввел «современный фокус» в свою спутниковую навигацию и не собирается рисковать, не достигнув этого пункта назначения. Эта цель, этот пункт назначения, заключается в том, чтобы максимизировать привлекательность его бэк-каталога для гораздо более молодого поколения с потоковым доминированием. Он действительно толкает иглу в виски некоторых великих поп-песен и вводит немного ботокса; заполнить то, что он воспринимает как некоторую грубость, и сделать их (в его глазах) пригодными для цели для молодых слушателей.
Чтобы быть справедливым, аргументы Стинга вдумчиво представлены. Ранее в этом году он сказал Billboard, что «иногда песни идентифицируются по технологии, с которой они были записаны - техника записи, звук синтезаторов или звук барабана. Все они встречаются с песней, так что мы просто хотим заново осмыслить материал ». Другими словами, он чувствует, что некоторые произведения устарели и мешают людям слышать или наслаждаться его старыми полицейскими и сольными хитами. Millennials напуганы мрачной грубостью конца 1970-х или реверберацией и взрывом 1980-х.
Проблема в том, что, хотя я согласен с тем, что никто не запрещает нам доступ к оригиналам, Стинг фактически создает рынок с двумя версиями этих песен: выпущенными песнями и этими «перефразированными / переработанными / реконструированными» версиями. Это может сбить с толку. Кроме того, кто-нибудь когда-либо говорил: «Мне действительно нравится« Every Breath You Take », но я бы хотел, чтобы это не звучало так старомодно»?
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 15.03.19 17:43:46
20 лет назад вышел в свет шестой студийный альбом британского рок-музыканта Стинга "Brand New Day". Альбом получил две премии Грэмми, достиг 9 строчки в чарте Billboard и был продан в количестве 3,5 миллионов копий в США. Для записи композиции «Desert Rose» был приглашён популярный алжирский певец Шеб Мами, исполнитель музыки в стиле раи. Первоначально Стинг планировал пригласить своего постоянного продюсера Хью Пэдхама, но в итоге предпочёл Марка Элдриджа, так как ему понравились его продюсерские работы.Композиция “Brand New Day” стала заглавным треком альбома и была выпущена первым синглом. Однако на пластинке она занимает последнюю строчку. Об истории создания популярной песни Стинга и мотивах, побудивших знаменитого британского музыканта сделать ее заключительным треком, читайте далее. Сначала узнаем, какую мысль Sting хотел донести до слушателей: "Я никогда не собирался писать тексты просто о любви, но почти все песни повествуют о разбитых жизнях, которые можно исправить любовью. Я ставил перед собой задачу сочинить счастливую песню о любви, избежав банальности и чопорности. Например, последняя песня [в альбоме], начинается с предвзятого мнения, а затем развивается в сторону одобрения, нового погружения в любовь. Основная идея в том, что влюбляться – это свидетельство оптимизма". Пресс-релиз альбома Brand New Day А вот как автор объяснил решение завершить альбом “Brand New Day” одноименной песней: "В музыкальном плане она казалась неким празднованием и завершением, а я хотел закончить пластинку на очень позитивной ноте. Альбом очень мрачно начинается треком “A Thousand Years”, но закончить его я хотел радостно. И она о новом начале, новом старте. Она совпадает с этой шумихой вокруг миллениума. Но знаете, мы должны обнулить время, и это прекрасная метафора для начала, которая словно говорит: «Давайте забудем прошлое, и мы начнем заново. Давайте все простим и попробуем еще раз». Мне кажется, это довольно позитивное послание для тысячелетия. Нам поможет любовь. Она является противоположностью всему апокалиптическому мусору, который производят многие люди. Мне действительно кажется, что необходимо противоядие, и я надеюсь, что моя песня была частью этого противоядия. Любые сексуальные образы в песне – это чистое совпадение, порождение вульгарных умов. Я с удовольствием писал эту песню". В “Brand New Day” на губной гармошке сыграл Stevie Wonder. Sting рассказывал, как возникла идея привлечь к записи легендарного музыканта: "Знаете, я написал эту песню, и в ней было что-то типа шаффла. Это напомнило мне о Стиви Уандере, и я сказал: «Боже, было бы замечательно, если бы Стиви здесь сыграл». И я сделал телефонный звонок, полный трепета, ведь он является одним из моих кумиров. А он ответил в духе: «Да, я приеду в Нью-Йорк и сделаю это». Он появился и играл, надрывая задницу. Первого сентября 1999 года композиция вышла первым синглом с одноименного альбома. Видеоклип “Brand New Day” снял режиссер Jan Houllevigue. В начале ролика Sting предстает в образе мессии, но в конце выясняется, что он лишь торговец. Выслушаем мнение Стинга об основной идее клипа: "Кажется, некоторые считают себя чем-то вроде бога и в своих песнях открывают пути исправления мира к лучшему. Я спародировал это, и в конце выясняется, что я продаю всего лишь моющее средство. Думаю, это просто шутка, не вызывающая полемики".https://song-story.ru/brand-new-day-sting/
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 28.12.18 22:04:35