Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
ShaLaLaLaLee
|
|
Дед_Аlex: А выступления на "Hullabaloo" - "живые" или "фанера"? |
|
|
|
Colin Blunstone, Howard Kaylan/Mark Volman... ...and Neil Innes as Ron Nasty :-) |
|
|
|
egor: У-у-у... страсти-то какие!.. |
|
|
|
У меня есть их альбомы "A World Without Love" & "I Don't Want To See You Again" (диск был выпущен ArsNova около года назад) и еще несколько песен на сборниках серии "The British Invasion: The History of British Rock". По-моему, просто замечательный дуэт. Personal favourite - "A World Without Love". |
|
|
|
Сейчас слушаю "You Can't Do That" в исполнении The Shades c "The History of Texas Garage Bands in the '60s". |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name: Мощный, это точно. Только в исполнении Tommy James & The Shondells. Удивительная песня. Записали ее в 1963 г., а хитом она стала в 1966, когда ее переиздали.
...А потом Sam The Sham & Co. выпустили свою версию. |
|
|
|
n88: А чего там стыдиться!.. Я, например, ко всему прочему, очень положительно отношусь к "The Archies". Это крайний вариант. Если Monkees не играли на музыкальных инструментах, то The Archies, строго говоря, вообще не существовали. :-) |
|
|
|
...хотя, конечно, их последние "номерные" альбомы, в частности, "The Monkees Present" и "Changes", - полное г***о. :-) |
|
|
|
...по-моему, песни типа "Last Train To Clarksville" и "I'm A Believer" - это "pop music at its best" - поп-музыка в лучшем виде. |
|
|
|
Cloud9 & Strange bet: Не согласен. "The Monkees" - это прежде всего телешоу "про группу", а не "с участием группы". Сейчас ни для кого не секрет, что на первых двух альбомах за участников Monkees играли сессионные музыканты. Что, собственно, и неудивительно: The Monkees - это четыре актера, а не четыре музыканта.
На самом деле, им от этого тоже особого кайфа не было, особенно Несмиту и Торку (у этих двоих были определенные музыкальные амбиции). На первых двух альбомах не было никаких упоминаний про сессионных музыкантов, и продюсеры особенно не распространялись на тему "кто на чем играет". Поэтому, когда "страшная проавда" стала известна широкой общественности, разразился большой скандал.
Хотя, если подумать, чего в этом такого ужасного?.. Хоть пели своими голосами, и на том спасибо. В "Трех Мушкетерах" Юнгвальд-Хилькевича за Смехова-Атоса и Старыгина-Арамиса, между прочим, пели "сессионные вокалисты" - и ничего; вроде, никаких скандалов и обвинений в непрофессионализме.
Что касается того, что The Monkees - это американский ответ на The Beatles, - теория, конечно, красивая. По этому поводу, на мой взгляд, хорошо высказался Микки Доленц (Monkee, которому "поручили" изображать ударника и которому впоследствии пришлось-таки научиться играть на барабанах). Так вот, он сказал примерно следующее: "Утверждать, что Monkees - это ответ Америки на британских Beatles, - это все равно, что считать сериал Star Trek ответом Голливуда на космическую программу NASA". |
|
|
|
Lemon Lennon:
...Если имеется в виде The British Invasion, то первыми успех Битлз повторили Peter & Gordon ("World Without Love" - № 1 27 июня 1964 г.). |
|
|
|
Manzie:
Не совсем. Lonnie Donegan был в Top 5 Billboard: в 1956 г. - c "Rock Island Line", в 1961 г. - с "Does Your Chewing Gum Lose Its Flavour (On The Bedpost Over Night)". До 1 места в США его песни никогда не поднимались.
Строго говоря, The Tornados тоже были не совсем "первые первые". В мае 1962 на 1 месте Billboard оказался Mr. Acker Bilk (смешной такой дядька в котелке и с кларнетом) с композицией "Stranger On The Shore". К рок-музыке он, конечно, особого отношения не имеет, но, все-таки, англичанин.
Кроме того, в 1960-62 гг. (т.е., до Битлз) в Billboard "засветились"(на невысоких позициях в чарте) англичане Anthony Newley, Marty Wilde, Helen Shapiro, Frank Ifield и Matt Monro. (Информация из "Fred Bronson - The Billboard Book Of Number One Hits, 3rd ed. Billboard Books, 1992"). |
|
|
|
Corvin: На самом деле, ничего особенного. Как-то я записывал на кассету "Butterfly" для одной хорошей знакомой, надо было что-то на сторону "В" сунуть. По хронологии за "Butterfly" следует "The Hollies' Greatest". Поскольку все песни оттуда у меня быди на сборниках, я его и "собрал" на сторону B. Когда стал делать вкладыш к кассете, обнаружил, что обложку "The Hollies' Greatest" в сети напрочь не найти. К тому же, где-то мне на глаза попался вариант списка с "(Ain't That) Just Like Me", которой, вроде, там быть не должно. Вот и решил выяснить, что к чему. |
|
|
|
Corvin: Спасибо большое. А обложку где найти, не знаете? В сети можно найти конверт "The Hollies' Greatest Hits", но это, судя по всему, более поздний сборник. |
|
|
|
До Битлз на первом месте "Billboard" из англичан побывали The Tornados с инструменталом "Telstar" (1962 г). |
|
|