>Видно отчетливо "выезжающий носик" и прочие атрибуты >объемного изображения.
Значит программа не корректно обрабатывает изображения. Здесь ещё один момент есть (я когда-то этим увлекался и ходил в стерео-кино). Стерео, воспринемается только в начале просмотра фильма, а затем, просто, за сюжетом следишь и если нет утрированных эффектов (на зритей что-то бросается), то стерео не замечается. Человек начинает всё воспринемать, как само-собой разумеющееся.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:Green_N2Дата: 10.01.13 19:34:53
Хоть стереопары, хоть - анаглиф (Lightwave3D позволяет делать 3D сцены и такими и такими и для Adobe Photoshop-а с After Effects-ом есть плугинсы для этого).
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:Green_N2Дата: 10.01.13 16:42:56
В первом сообщении, я написал - "в идеале". Если Вы не занимались плотно компьюторной графикой 2D и 3D, то лучше не заморачиваться. Такие проекты могут потянуть команды 10-15 человек и хороших специалистов. Время создания - от года до 3-х лет (в зависимости от желаемого качества). Ну, а цепочка программ (на моё усмотрение): ZBrush - Vue - Lightwave3D - RealFlow (создание 3D сцен и визуализация) - Adobe Photoshop, After Effects и Fusion (композинг и коррекция). В принципе - этого достаточно, но могут понадобится, возможно, и другие.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:Green_N2Дата: 09.01.13 19:45:46
Я имел ввиду Фотошоповский приём. Делается с редакторах 3D сцена с моделями, повторяется анимация сцен и освещение (но всё в грубоватых моделях с последующей расфукосеровкой), а затем в Фотошопе или в Автоэффексе всё микшитуется.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:Green_N2Дата: 05.01.13 20:07:47
>Там же. >Лично мне кажется, что костюмы одни, просто цветопередача >у всех фотографий разная.
И не только. Освещение прожекторов разное (иногда и цветные использовались). Дело это сложное. Здесь ещё один нюанс есть - это "наплывы" сцен при переходах (вот здесь потрудиться надо будет). Одному человеку весь фильм раскрасить "не потянуть", да и "расскраска" чуствоваться будет. В идеале - надо трёхмерные сцены делать, аналогичные сценам фильма и затем на цветные (3D грубые кадры) накладывать реальные чёрно-белые кадры, как деталировка. Мне, лично, эти раскраски (современные), не нравятся, так как не реальный цвет они передают (нет нюансов цвета - рефлексов, отражений, характерных для реальных материалов). Вот, одну песню раскрасить - это возможно.
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Green_N2Дата: 03.01.13 17:42:34
>2Green_N2 > >>>На вершину славы, The Beatles привёл Джон.
>Битлз всегда позиционировались как группа без >лидера. Их так и называли "ливерпульская четверка" >или "fab four".
Интересно, а кто состав группы подбирал до Брайана Эпштейна и Джорджа Мартина?
>>>Но остальныё члены группы привыкли, что руководит >Джон, с его импровизациями и свободой для остальных >(он в ранних альбомах, позвалял участвовать всем >в создании песен)...
>Ну, конечно. Кому и что он позволял в создании >песен? ......................................................
Дело не в написании песен и в исполнении, а в создании. Джон позволял каждому участнику группы, вносить свою какую-то частицу в песню (Ринго - ритмические нюансы, Джорджу - гитарные соло). Человеку приятно, когда он чувствует, что есть и его частичка труда в этой песне, а не, просто, выполнение чужих задумок.
>>>и вот здесь и возникло недовольство.
>Недовольство возникло, когда появилась япона >мать (в добавок к другим причинам, о которых я >уже писал).
Эта тема - дискуссионная и без конца.
>>Как руководил Джон и Пол, видно по их сольному >творчеству. У Джона - содружество музыкантов (хотя >и не постоянный состав), а у Пола - жёсткий диктат >в группе Wings.
>Крылья просуществовали 8 лет, имея трех постоянных >участников - Пола, Линду и Денни Лейна. Лейн всегда >имел свои номера на альбомах Крыльев, как и Джими >Маккалоч, пока был в группе.
Всем в группе Wings руководил Пол (от аранжировок своих песен, до общей организации, вплодь до финансовой). Остальные музыканты были на контрактах у него. Он включал в альбомы чужие песни, если они были по качеству сильнее его песен, которые были в данный момент у него в наличии (он даже, однажды, просил Денни Лейна уступить ему его авторство на одну песню).
>А о каком "содружестве >музыкантов у Джона" идет речь?
Джон приглашал на запись сильных музыкантов (зная их музыкальные возможности) и они, совместно с ним, создавали песню на основе его идеи. Как я уже писал, он занимался только вокалом и общим строем песни. Потому-то, для разные песен и приглашались разные музыканты (в зависимости от идеи Джона). Песни, которые не требовали сложной аранжировки (одно фортепиано), естественно, он сам реализовывал.
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Green_N2Дата: 03.01.13 01:34:03
'Because' или 'Here There And Everywhere'- это, по большому счёту, песни в сопровождении одного инструмента - Фортепиано. Разнообразили немного другими инструментами (или заменили на сходные) и только, а суть одно-инструментального аккомпанемента - осталась. Но и у Битлов, и в их сольниках, есть и другие, много-инструментальные вещи. Вот пример - Mind Games - John Lennon
Не думаю, что сам Джон все партии расписывал в этой песне. Он часто говорил, что ленится этим заниматься, а отдаёт это на "откуп" исполнителям, но следит за общей гармонией.
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Green_N2Дата: 03.01.13 00:23:50
Дело не в этом. Дело в возможности всем участвовать в создании песни. Джон позволял остальным музыкантам импровизировать в своих партиях (сам уделял внимание только своему вокалу и общему строю песни. У Пола, всё было взято в "свои руки".
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Green_N2Дата: 02.01.13 23:51:43
Мне, кажется, Йоко - права. И вот почему. На вершину славы, The Beatles привёл Джон. Потом он, по определённым причинам, стал меньше уделять внимание группе и Мак'Картни стал выдвинулся на первую роль. Но остальныё члены группы привыкли, что руководит Джон, с его импровизациями и свободой для остальных (он в ранних альбомах, позвалял участвовать всем в создании песен) и вот здесь и возникло недовольство. Как руководил Джон и Пол, видно по их сольному творчеству. У Джона - содружество музыкантов (хотя и не постоянный состав), а у Пола - жёсткий диктат в группе Wings.
Re: Пол Маккартни надеется закончить еще одну песню Джона Леннона Автор:Green_N2Дата: 09.10.12 03:11:19
>2Snusmumriken: > >>Любовь с первого взгляда только в сказках.
>нет. бывает и в жизни. и не только в 20 лет. >и у Вас бы была, если бы Вы себя чуть отпустили, >и перестали постоянно пережёвывать жизненный опыт.
Согласен с dusya5***, к сожалению "Любовь с первого взгляда" реально существует. Это когда, мужчина или женщина встречают свой глубинный архетип противоположного пола. Никому бы не пожелал этого. Наглядный пример такого состояния - Герман, из "Пиковой дамы" - "ГЕРМАН. Ты меня не знаешь! Нет, мне ее не разлюбить! Ах, Томский! Ты не понимаешь! Я только мог спокойно жить, Пока во мне дремали страсти... Тогда я мог владеть собой, Теперь, когда душа во власти Одной мечты, – прощай покой, Прощай покой!
Отравлен, словно опьянен, Я болен, болен, Я влюблен!"
(По моему, лучшее исполнение этой арии С.Лемешевым) Выйти из такого состояния, довольно сложно, даже время не спасает. Но это редкие случаи и большенству людей не грозит.
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:Green_N2Дата: 28.09.12 19:26:29
>2Green_N2: >>The Beatles - это Леннон (кто не знал), хотя >>Мак'Картни сейчас и пытается всех в этом переубедить
>Если бы не Маккартни, Леннон ,возможно, так и >остался играть на аккордах для банджо, со стиральной >доской... >И уж Полу еще со времен Битлз ничего не нужно >доказывать. А сольное творчество четверки только >подтвердило кто есть кто.
The Beatles стали лучшей группой в то время, совсем не из-за мастерства исполнения (они все самоучками были и времени мало было для совершенствовании мастерства (сплошные концерты)). Да и песни в "рассвет" битломании были у них простенькие. Битлы "брали" оригинальными и не стандартными ходами в построении музыки в своих песнях, необычными текстами и своим обаянием. Вот здесь, Леннон был силнее Мак'Картни. Пол писал в духе традиционных песен, а вот Джон - неординарно. Та же песня "Вчера", исходит из музыки Джордж Гершвин и др. композиторов начала века, а вот "Девушка" Джона, была необычна для того времени. Поэтому я и написал, что The Beatles - это Леннон. Без Леннона, битлы были бы вторыми The Searchers или The Swinging Blue Jeans. Мак'Картни, конечно внёс мягкость и лирику в песни битлов, но не он основоположник неповторимой музыки The Beatles.
Re: В.Киселев: "Ринго не барабанщик а дровосек".... Автор:Green_N2Дата: 27.09.12 23:29:18
Вот напали на В.Киселева. У него брали интервью, задавали вопросы, вот он и отвечал. Высказал своё мнение, хотя и некоторые взгляды - "со своей колокольни". Например, про "про водку и икру". Захотели "мужики" продолжить "банкет" в номере, вот и захватили с собой "провизию" (тем более, что все было оплачено ради них. Не заказывать же снова из ресторана, когда всё под-рукой). Или - "Ринго не барабанщик? а дровосек". Так Ринго и сам себя не считает выдающимся ударником (попал в нужное место, в нужное время). The Beatles - это Леннон (кто не знал), хотя Мак'Картни сейчас и пытается всех в этом переубедить. Нормальное интервью и оценки, во многом верные.
Re: Йоко Оно вручит награду Pussy Riot Автор:Green_N2Дата: 20.09.12 15:18:21
Многие тексты в песнях The Beatles основаны на игре звучания слов. Звучание, в зависимости от диалекта и сленга может быть одно, а написание - другое. Джон часто это использовал, создавая загадочность и непонятность смысла, а где загадка - там интерес. Английский язык - довольно прост в основе, но сложен в точном понимании, на этом Битлы и "играли".