Вспомнил я случай один, на эту тему. Сделали мы один видео-клип для одной рок-группы. Студия у нас была начинающая и владелиц бесплатно им клип отдал (для рекламы наших возможностей). Ну, приехали эти ребята поблагодарить нас и привезли ящик водки. Закуски никакой, а питья - навалом. Начальник, после первой стопки, сославшись на дела - уехал. Ну мы потихонечку по глоткам растягивали стопки, а те ребята - одну за одной. Часа через два, уже пол ящика не было, а они не "в одном глазу". Ребята отличные и компанейские, и всё нам рассказывали про своё "бытьё". В конце, практически, они всё выпили и были в более-менее нормальном состоянии (С ними девушка была и она их потом по домам развозила). Как-то они к нам снова зашли и мы спросили, как это им всё так удалось столько выпить и быть ещё в меняемом состоянии, на что они ответили, что у них тренировка большая и они после бутылки могут спокойно выступать "в живую" и никто не заметит. Вот такие дела.
Re: Сэр Пол призвал прекратить испытания на животных Автор:Green_N2Дата: 24.05.13 01:20:55
>Хоть кто-то пожалел! ) Я так и не поняла, как >узнать, что полетел жесткий диск? Я же не специалист. >Конечно, только мастер и мог сказать. Кстати, >я узнавала, говорят так и стоит реставрировать >жесткий диск, недешево. (((
В жестком диске может полететь или механика, или сектора записи. Если механика, то всё потеряно (хотя есть спецы, которые и могут информацию "выудеть", но это очень дорого). Сектора, обычно, "сыпятся" постепенно. Если у Вас до этого потерь данных не было, то то что диск "сыпится" - мало вероятно. Надо диск проверить в программах проверки диска. Не загрузка, возможна, если нарушены сектора, где записана система (опять же, вставляется восстановочный диск и всё проверяется с этого диска). С помощью этого диска, можно и нужную информацию скачать, если диск "посыпался", а эта информация не затронута).
Re: Сэр Пол призвал прекратить испытания на животных Автор:Green_N2Дата: 24.05.13 00:51:15
>У меня полетел жесткий диск (видимо, bk все-таки >наколдовал "кнопочкой"). Рабочий стол не открывался, >сначала не поняла, в чем дело, ждала несколько >дней, спрашивала советов у знакомых, но в конце >концов пришлось вызывать мастера. Он с веселым >видом проверил все и часов пять-шесть сидел за >компьютером, нажимал какие-то кнопки и смотрел, >как на экране мелькают строчки и цифры. Потом >с веселым же видом объявил сумму. Я прямо упала. >Вот что значит, полетел жесткий диск. КОШМАР! >Никому такого не желаю! (((
Несчастная Одри. Чтобы узнать, что диск полетел и пятнадцати минут достаточно. У меня вот сетевую карту как-то проверяли. Посоветовали новую купить и содрали 500 рублей (сорвав пломбы и искурочив корпус, так как открыть компьютер не могли) за "определение неисправности". Через день, я решил всё же попробовать выйти в интернет и всё заработало. Это у них были проблемы со связью. 500 рублей, конечно, не вернули. Поставьте программы проверки и анализа для всего и это дешевле будет, чем "спецов" вызывать. Сейчас настоящих специалистов мало (в основном узеры, которые в игры играют и в аппаратуре, и программном обеспечении мало разбираются, а деньги содрать - хотят).
Re: Пол Маккартни написал письмо в поддержку Алехиной и Толоконниковой Автор:Green_N2Дата: 23.05.13 02:12:25
А кого ещё МакКартни "поддержит"? Перефразируя известное высказывание Андрея Миронова, можно сказать - "Артиста "поддержать" может каждый. Финансово помочь - никто." Ссудил бы он деньги их семьям и взял бы их себе в приёмные дочери. Вот это был бы поступок, а так - пиарит себя.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:Green_N2Дата: 22.05.13 01:40:00
Кстати, вот песня группы Cotton Mather - My Before and After -
Записывали они её в доме Роберта Харрисона (там даже лай собаки слышен и его "чистить" не стали, так как он очень гармонично в песню попал). Как подобрана сила звука инструментов и голосов! Роберт Харрисон, вообще, мастак на "сведение" и расцвечивания музыки спец-эффектами. Потому-то, Cotton Mather и сравнивали с The Beatles, так как их гармоничность музыки очень похожа на гармоничность музыки Битлов. Так что Макаревичу надо было бы побольше поработать над песней, а не выкладывать её в "сыром" виде.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:Green_N2Дата: 22.05.13 01:07:39
Ну, не знаю. Аккомпанемент слишком сильный и голоса забивает (У Битлов, например, и голоса и аккомпанемент в одну силу и голоса слушаются, как инструменты). Аранжировка перегружена и аляповата, музыкальные спец-эффекты не подобраны под тему. Вообщем,исполнение в духе средней группы и слова надёрганы из их старых песен. Вот у "Секрета", например, их песня "Ничего не исчезает", которая в том же духе, намного профессиональнее сделана -
Re: На концерт Пола Маккартни прилетела стая саранчи; самого активного "зрителя" битл назвал Гарольдом Автор:Green_N2Дата: 11.05.13 22:50:48
>Если брать именно портрет Джона - то согласен. >Но у него ж и другие так сказать картины есть.
Да какие это картины.
>И потом - вот это так сказать произведение всеми >любимой Йоко Оно мы ж называем искусством? Почему >картины этого дядьки - не искусство?
А что Йоко? Морочит голову "богатеньким буратино" и всё. Все эти богатеи в искусстве не разбираются (они только в бизнесе сильны). Ещё "ореол" Джона действует (он то гением был). До знакомства с Ленноном у неё "дела" не очень-то и шли. По большому счёту, вся эта "публика" новаторов в искусстве - авантюристы. В начале 20-го века, поиск во всех видов искусств шёл (новые пути в искусстве искали, так как технический прогресс стал сужать диапазон традиционных видов искусств. Появилась фотография, кино, звукозапись, электронная музыка и т.д.) Но сейчас - эти все "новинки" выглядят "детским" творчеством, так как эти пути были тупиковыми. Они (эти пути), интересны как индивидуальные поиски отдельных творцов, а в массовом порядке - они являются подражанием и "перепеванием старых песен".
Re: Необычный портрет Джона Леннона из ниток и гвоздей Автор:Green_N2Дата: 10.05.13 21:12:51
>А почему не искусство? Что он изобрёл-гвозди, >молоток? Новый способ изображения разве что, но >почему не искусство? Вполне себе оригинальные картины
А в чём здесь искусство? Человек взял через диапроектор перевёл фотографию, набил гвоздей по рисунку и сеточку из ниток на них натянул. Есть и поинтереснее изображения. Наклеиваются пирамидки разной высоты и их тени создают изображения. Или, из всякого мусора (пивных банок или веток изображения создаются). Всё это занимательно, только творческой составляющей в этих изображениях нет, а есть лишь кропотливый труд. Мульти-голограмма и получше изображения создаёт, например, если её несколькими источниками подсветить (Сальвадор Дали - просто бы от зависит "слюнки глотал"). Но опять же - это не искусство.
Re: Необычный портрет Джона Леннона из ниток и гвоздей Автор:Green_N2Дата: 10.05.13 17:49:09
По моему, - это не искусство, а изобретательство. Да - интересно, да - необычно, но какое это отношение к искусству имеет? Искусство чувства должны какие-то пробуждать, а здесь отсыл не к чувствам, а к уму.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:Green_N2Дата: 08.05.13 03:25:14
>Совершенно верно!! >И практиццки - больше ничем! >Классное фото!!!...но там, кроме Битлс, ещё на >две группы наберётся. Интересно - кто третья?
Billy J. Kramer & The Dakotas
"Эта фотография сделана 16 ноября 1963 года. Стоящий человек - Брайан Эпстайн, менеджер Beatles, сделавший очень много для того, чтобы группа получила мировую известность. Слева - направо: Джон, Ринго, Джордж, Пол, группа Gerry & The Pacemakers (ее лидер Джерри Мэрсден сидит рядом с Полом), Брайан Эпстайн и группа Billy J. Kramer & The Dakotas (Билли Эштон, он же Билли Джей Крэмер, сидит в центре). Все три группы находились под покровительством Эпстайна. Все, наверное, помнят историю второго сингла Beatles, когда стоял выбор между песнями "Please Please Me" и "How Do You Do It". Первую написали Леннон и МакКартни, а на второй настаивал продюсер Джордж Мартин. В результате Beatles выбрали первую, а "How Do You Do It" перешла к Gerry & The Pacemakers и стала их №1 в Британии. Вспомним так же песню "Do You Want To Know A Secret?", которую Леннон и МакКартни "подарили" группе Billy J. Kramer & the Dakotas. Песня заняла №2 и стала первой попавшей в хит-парад песней Леннона - Маккартни, исполненной кем-то другим."
Скажу по правде, мне сольное творчество МакКартни не нравиться, но вот эта песня - редкий шедевр. Она в духе Джона Леннона написана. Хотя смысл песни не очень понятен, но он, наверняка, несёт большую смысловую нагрузку. Музыка построена по стилю "Веретено" и как бы вращается постоянно. Что-то цирковое присутствует в этой песне и она очень напоминает по духу песню Джона - A Day in the Life, хотя и более быстрая. Такая у меня ассоциация. Одним словом - очередная загадка.
Re: "Я — битлист": интервью с Андреем Макаревичем на "Битлз-Фесте" Автор:Green_N2Дата: 03.05.13 15:28:36
Всё это интервью - "Сказки дедушки Макара". Макаревичу 10 лет было,когда первый альбом The Beatlts вышел, а группа распалась - когда ему 16-17 лет было. Конечно, может он и в таком раннем возрасте мог что-то оценить, но мне в это - трудно верится.
Re: Пол & Джейн. А могло ли быть все иначе? Автор:Green_N2Дата: 30.04.13 15:19:07
>если бы не инстингт размножения - фиг бы кому >они были нужны на трезвую голову и без боевой раскраски
По моему, dusya5 - права. В биологии всё надо искать, а не в умозрительных построениях. Также и любовь, и симпатия. Ведь есть поговорка - "любовь - зла, полюбишь и козла". Надо "пройтись" по предкам мужчины и женщины, чтобы понять, почему они так "выбирают" друг друга (но есть и прагматический выбор, но разговор не о нём).
Re: Пол & Джейн. А могло ли быть все иначе? Автор:Green_N2Дата: 23.04.13 13:49:33
>2Green_N2: >>Это Джейн его никогда не забывает, а ему ... >>уже этого не дано. >>Женщины всегда больше помнят, чем мужчины. Нынешнему >>Полу не до Джейн, у него другие заботы, а вот >>Джейн, всегда будет помнить первую любовь.
>Спорный вопрос. Смотря что помнить.
Женщины всё помнят, что касается их личности (даже в детстве). Проверено на опыте.
>Мы тем и друг от друга и отличаемся, что женщина >может долго собираться, но уж если она ставит >точку в отношениях, то она её ставит. >Окончательно и бесповоротно. >И потом хоть стреляйся, хоть на коленях перед >ней стой - бесполезно. >А мужчина считает, что если отношения когда-то >были, то их, в принципе, всегда можно вернуть.
Увы, здесь Вы совершенно правы. Если женщина решила, то обратной дороги нет. Женщина может имитировать продолжение любовных чувств, но они не настоящие будут.
Re: Пол & Джейн. А могло ли быть все иначе? Автор:Green_N2Дата: 23.04.13 03:04:02
Чтобы было понятно, что я хотел сказать, хочу добавить. Страница жизни перевёрнута. Что размышлять, что бы было (время назад не обратить). Женщины всегда больше помнят, чем мужчины. Нынешнему Полу не до Джейн, у него другие заботы, а вот Джейн, всегда будет помнить первую любовь.
Re: Пол & Джейн. А могло ли быть все иначе? Автор:Green_N2Дата: 23.04.13 00:47:39