Не, Wallrussian. Мы же, собственно, как и Элтон Джон и как Лео Сэйер только живем, а не бегаем на скорость какие-то дистанции с целью показать какую-то результативность. Кто-то становится центровым, кто-то защитником, кто-то в воротах стоит. Кому как пришлось. Мне поэтому на эту историю глубоко начхать, слушая песни луженой глотки Элтона с его конвейерным способом производства. Ну разве что первые песни демонстрировали сердечность и искренность. Все же остальное просто как-то уж слишком "накатано", по крайней мере, ожидаемо. Это к недостаткам конвейерного способа производства и по поводу этой самой истории. Сэйер гораздо интимней, у него мягче голос, у него очень "свое" диско, исполнительскую манеру нельзя спутать ни с кем другим. Так что прав ты только с глубоко формальной точки зрения. Ну кто же будет слушать песни певца только потому, что они "историчны". А все эти массовости и хит-парады тоже совсем не критерий.
Re: Leo Sayer - тот кто потряс меня в детстве и ...нравица до сих пор Автор:Витя КипербаумДата: 01.02.07 19:36:39
А ведь как все прозаично выглядело на самом деле - проходили они в Дании мимо пластиночного магазина вместе с гэбэшником, где лежали диски и плакаты Битлз. А у Хасбулатова сразу такие мечты о власти, влиянии на мировой шоу-бизнес, с Ленноном на короткой ноге.
Re: Пол Маккартни издаст еще один альбом классической музыки - Ecce Cor Meum Автор:Витя КипербаумДата: 26.09.06 16:09:08
Игра "Четыре ночи в Москве" в версии Хасбулатова. По поводу Дании - концерт мог быть тайным. Тем более для членов ком.партии. И потому не был указан ни в одной хронике. Дату концерта отношу к весне 66. До записи Револьвера. Это позволяет объяснить появление песни про Доктора Роберта, прототипом которой и выступил т.Руслан из России.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:Витя КипербаумДата: 22.09.06 00:23:19
>Соглашусь с ветеранами, ерундой занимаемся. В >грубой поговорке о бисере доля истины есть. >Всем до свидания.
Это потому что идет обсуждение не альбома, не его песен, текстов, а обсуждение личностей участников дискуссии. И так симптоматично заявление в качестве ответа на вопрос:
А никто. Сам, дорогой, всё - сам, всё - своим >умом и своим сердцем.
Голубяка! Дядя! Дядя Голубяка!!! Не я утверждал, что альбом "зрелый".
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:Витя КипербаумДата: 22.09.06 00:02:56
Голубяка! Мальчик! :) Ссылки на собственную "любовь" к альбому как повод о нем молчать или нападать на еретиков - не очень высокий стиль, кстати. Как один из аргументов альбома как высшей ценности приводилась некая "зрелость". Тяжелая судьба, конечно. Человеку 64, статус в шоу-индустрии, миллиардер, все собственным горбом, миллионы дисков, тысячи концертов, внуки, наконец. И только теперь участники форума-любители Хаоса заявляют - создрел. Свершилось. Наступила Зрелость. Может это как-нибудь по-другому сформулировать?
И даже если это зрелость. Может, кто-нибудь объяснит в чем она? На "Английский чай" в результате дискуссий я смотрю теперь даже не как на "зрелость". Теперь для меня это слащавая песня пенсионера, медленно бредущего поиграть в крикет. Кто покажет, где же спрятана на альбоме эта самая "зрелость". В каком тексте, в каком музыкальном моменте? Или есть целые песни, "зрелые", умудренные жизненным опытом. Где же они?
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:Витя КипербаумДата: 20.09.06 15:17:47
>Дорогой Витя! >Описывать Хаос детально и посекундно, уточняя, >где и в каком месте происходит очередное чудо, >вызывающее в душе чудотворную химическую реакцию >– возможно ли это?
Да, это возможно. Из-за недостатка времени можно ограничиться парой примеров, чтобы знать о чем речь, что восхищает. Например, для меня не было проблемой написать про то, что для меня на альбоме вторично. Все возможно.
И сколько полезного времени >придётся на это убить, чтобы в итоге – что? – >получить в ответ: «неубедительно»? Тут уж как-нибудь >сам.
Не факт. Что оно будет потрачено бесполезно. И не факт предсказанная моя реакция. Другое дело написать, что на форум я хожу, чтобы поделиться эмоциями своей слезливой души. Так есть же вроде иконки. Можно и ограничиться тогда. Чего выступать.
>Я бы с удовольствием пустился в долгий и детальный >рассказ о своём восприятии Хаоса, но надо было >делать это раньше, а теперь мне некогда: наконец-то >женюсь в эту субботу (ой, проговорился!)
Поздравляю!!!
>Если бы я врал, что мне нравится эта пластинка, >я б уже давным-давно выдохся в сражении за неё. >Но нет. Я очень люблю Хаос, я испытываю ни с чем >не сравнимое удовольствие и счастье от этой музыки, >и мне бывает очень неприятно читать здесь необоснованные >наезды на эту последнюю работу Пола Маккартни. >Поэтому будь добр, Виктор, отнесись к сабжу с >пониманием, а если пластинка катастрофически не >вставляет, послушай лучше вместо неё что-нибудь >другое. Придёт время, и ты поймёшь, что был не прав.
Опять предсказание моей реакции? Меня интересует информация об альбоме, мнения людей приобретших его, продолжающих или нет слушать альбом. Так что не корысти ради, а токма обмена взаимополезной инормацией друг с другом.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:Витя КипербаумДата: 20.09.06 15:10:45
>2Витя Кипербаум: >>Может не случайно кратость признают сестрой таланта... >Не слышал о таких родственниках у творчества.
Широко распространённое выражение «Краткость — сестра таланта» принадлежит А.П. Чехову. Он высказал эту мысль в письме своему брату такими словами: Краткость — сестра таланта. Если бы мне прожить еще сорок лет и все эти сорок лет читать, читать и читать, и учиться писать талантливо, то есть коротко, я выпалил бы во всех вас из такой большой пушки, что задрожали бы небеса. http://ru.wikipedia.org/wiki/Краткость
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:Витя КипербаумДата: 20.09.06 13:30:10
Да все то же. Может не случайно кратость признают сестрой таланта. Впишу еще парочку сестер - сестра Точность и сестра Знакомая с Матчастью и Конкретными Источниками Происхождения Cry Baby Cry.