Geoff Baker said; "This woman is no more Paul McCartney’s daughter than I am. She should see a doctor or psychiatrist as soon as possible because she is clearly not well".
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Витя КипербаумДата: 07.07.07 01:18:57
>2Витя Кипербаум: >>Это жлобье. >От чего Вы так категоричны?
Мне сложно понять зачем "защищать" Битлз. И тем более общаться с людьми, которые выдают вот такие перлы:
Я бы всё-таки Моцарта и Шопена не стала сравнивать с Ленноном... Он из всех Битлов наименее музыкален и наиболее политизирован, просто был лидером по натуре...
Мне кажется, что мега-звездой была именно группа. И была свежесть. После ее распада засияли просто звезды. И было много кого еще. "Квины", напрмер. Неужели слабее битлов? И шоу-бизнес уже совсем на другой уровень поднялся. Ан нет, не смогли квины так встряхнуть мир, повести за собой. Возможно слишком много людей проглядели чудо, ностальгируя по битлам... Хотя попытка засчитывается.
По большому счету вся сумасшедшая популярность Битлз строится вокруг двух наиболее популярных и мелодичных песен - Естедей и Мишел. Но, позвольте, у Шопена на квадратный сантиметр нотного текста больше красивого и приятного чем во всей английской музыке всех времен, тогда с чего весь этот тупой сыр бор?
Мне кажется, а мне действительно кажется, что 99% популярности Битлз это попытка отдавания дани моде на Битлз, ибо я не вижу и не слышу ни в музыке ни в текстах Битлз ничего, способного приводить в восторг и благоговейный трепет.
считаю что Boys2men гораздо музыкальнее чем Битлз, у них лучше вокальные данные, гораздо интереснее арранжировки, а российский мальчикОвый квартет Х-миссия лучше подготовлен физически, и лучше подтанцовывают в такт. Но суть их деятельности не меняется. Не меняется и суть явления. Все это - попса.
Самое ненавистное для меня явление за всю историю мироздания. Когда я говорю САМОЕ НЕНАВИСТНОЕ, я конено же помню и Хиросиму, и кинжал Брута, и Гулаг, и работорговлю в Африке и 21 веке, и Хатынь, и убийство Авеля Каином, и Дом2, и Беслан, и Распятие Христа.
Битлы - это, конечно, значительное явление, но все-таки не музыкальное.
Re: Проблема историографии Битлз Автор:Витя КипербаумДата: 08.04.07 12:18:26
Посмотрел ссылку. УЖОС. Насколько понимаю, единственный резон это приводить, читать это в целях примера пародии на форум Битлз.ру. У меня критерий простой прагматический - что нового узнал из данного текста. Из того - ну ничего кроме тривиального трепа на уровне ндра-не ндра. Все остальное безграмотность, жлобство, некомпетентность. Это любители музыки??? Это жлобье.
Re: Проблема историографии Битлз Автор:Витя КипербаумДата: 08.04.07 08:53:31
И кстати в этих отрывках интервью виден очередной стереотип и фактически нелепость всех историй о Битлз - "Йоко Оно развалила Битлз". И даже вопрос не в том, что Джон "влюбился". А в том, что каким образом семья может влиять на участие в муз.коллективе. Да НИКАКИМ. Джон был женат, потом Ринго, потом Джордж. На альбомах Битлз их "гражданское состояние" никоим образом не отражалось.
Re: Проблема историографии Битлз Автор:Витя КипербаумДата: 08.04.07 07:59:29
>По-моему, Джон ее в связи с распадом Битлз не >исполнял? Или я ошибаюсь ?
"Исполнял" это, конечно, громко сказано. Просто упомянал в интервью. Вот эти моменты. Оба интервью даны журналу Плэйбой. Джона - 1980 года, Пола - 1984.
Playboy: Were falling in love with Yoko and wanting to leave the Beatles connected?
John: As I said, I had already begun to want to leave, but when I met Yoko is like when you meet your first woman. You leave the guys at the bar. You don't go play football anymore. You don't go play snooker or billiards. Maybe some guys do it on Friday night or something, but once I found the woman, the boys became of no interest whatsoever other than being old school friends. "Those wedding bells are breaking up that old gang of mine." We got married three years later, in 1969. That was the end of the boys. And it just so happened that the boys were well known and weren't just local guys at the bar. Everybody got so upset over it. There was a lot of shit thrown at us.
Playboy Magazine Interview by Joan Goodman (1984) PLAYBOY: And that's when all the feuding and name-calling began. What started it? Did you feel hurt by John? PAUL: You couldn't think of it as hurt; it was more like old army buddies' splitting up on account of wedding bells. You know sings , "These wedding bells are breaking up that old gang of mine." He'd fallen in love, and none of us was stupid enough to say, Oh, you shouldn't love her." We could recognize that, but that didn't diminish the hurt we were feeling by being pushed aside. Later on, I remember saying, "Clear the decks, give him his time with Yoko." I wanted him to have his child and more to New York, to do all the things he'd wanted to do, to learn Japanese, to expand himself--
Re: Проблема историографии Битлз Автор:Витя КипербаумДата: 08.04.07 07:53:44
Кто-то там называл Битлз четырехголовым Орфеем. Рисовать этого мутанта не буду, но вот Главному Орфею его миниатюризированный скрипкообразный бас просто обязателен.
Re: Проблема историографии Битлз Автор:Витя КипербаумДата: 07.04.07 02:33:34
>>Но вот загадка историографии. .. у Пола действительно расстегнута ширинка и из нее виден пенис?
Историография (от греч. historia — «рассказ о прошедшем» и grapfo — «пишу») — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая развитие исторической мысли и накопление исторических знаний о поступательном движении общества, методы и приемы исторического исследования. Она истолковывает и оценивает исторические источники в их взаимосвязи и взаимодействии.
John: I said "Cranberry sauce." That's all I said. Some people like ping-pong, other people like digging over graves. Some people will do anything rather than be here now.
Re: Джордж Буш не любит группу The Beatles Автор:Витя КипербаумДата: 06.04.07 20:22:33
Все гэбэшники, как и ЦэРыУшники увлекаются только группой Любе. Все остальное по вкусу и с пивом, в зависимости от того, кто выступает на КП. Конечно, это ужасно.
Re: Любимая песня Rolling Stones!!!!! Автор:Витя КипербаумДата: 06.04.07 20:19:46
Разве можно говорить "переписывает"? Скорее речь не о "под себя", а о том, что Маккартни не договаривает. Или банально повторяется. Или от своего имени цетирует Джона. Например в конце Антологии он вспоминает песню, которую пел Винсент про свадебные колокола и как они разбили одну известную шайку. Эту песню в связи с распадом Битлз впервые спел Джон Леннон. Wedding Bells Are Breaking Up
И по-моему это нормально - не быть источником информации для жалких и бестолковых журналюг, годами добивающихся аудиэнции у "всемирно известного" музыканта. Все равно как показывать людям свои семейные сокровища и реликвии. For no one. Это часть жизни Пола. И "сдаваться" добровольно он не собирается. Располагаясь на сокровищах, он похож на трех обезьянок, зажавших рот, уши и глаза. И даже поменять порядок фамилий - создавалось для отвода глаз. Дабы все считали Маккартни этаким спорщиком с мертвым Джоном Ленноном. Что, канечно, не так. И полностью игнорировать его вклад в дело Битлз не придет в голову никому. дАже совсем зазнавшемуся лучшему милодисту и гормонисту мира.
А откуда гениальное изречение "а не как задумывал Маккартни черно-белым."???
То есть цветная пленка, которую они использовали, шла наперекор желаниям и стараниям этого самого Пола Маккартни ??????????????? Или может быть это фильм "Хард Дэйс Найт"???
Re: Leo Sayer - тот кто потряс меня в детстве и ...нравица до сих пор Автор:Витя КипербаумДата: 13.02.07 01:57:47