Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
vitalij
|
|
Сегодня шел по городу. Увидел свадебные автомобили, гостей с шампанским, невесту, раздающую конфеты, фотографа, и т.д. А из свадебного лимузина на полную громкость раздавалась "Highway to Hell". Сначала не поверил ушам, потом расхохотался. Неплохое начало семейной жизни. |
|
|
|
Re: Кит Ричардс: "The Rolling Stones будут существовать, пока смерть не разлучит нас" Автор: vitalij Дата: 24.09.16 21:09:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Сентиментальная фраза, как песня "As Tears go by". |
|
|
|
2andi: >так что - не затягивайте, если решитесь брать.
Спасибо за ответ. Я не затягиваю, у нас СиДи появится на следующей неделе, по словам продавца, так что не упущу.
|
|
|
|
2Kinky4447:
>2vitalij: >>2Kinky4447: >>>Русского рока не было НИКОГДА! Была лишь одна >>>сплошная профанация этого стиля музыки в СССР >>>и позже в России и только! IMHO >>Это весьма снобистское мнение... А мне очень >>нравится высказывание Артема Троицкого о русском >>роке: "Он не продается как товар, но его и невозможно >>подделать, как настоящее произведение искусства". >> Мнение Троицкого,так же как и мнения Лозы/Газманова >я не учитываю вовсе! Для меня они НИКТО и звать >их НИКАК!
На вкус и цвет, как говорится... Видимо, каждому свое. Мои родители, например, всегда равнодушно относились к Высоцкому, а моим ученикам в школе сейчас глубоко безразличны "Битлз" и остальные вместе с русским роком. У них свои кумиры, кажущиеся мне анти-искусством, но я им не навязываю своего мнения. Мы разговариваем, пытаемся понять вкусы друг друга, и это - самое правильное. |
|
|
|
2Kinky4447:
>Русского рока не было НИКОГДА! Была лишь одна >сплошная профанация этого стиля музыки в СССР >и позже в России и только! IMHO
Это весьма снобистское мнение... А мне очень нравится высказывание Артема Троицкого о русском роке: "Он не продается как товар, но его и невозможно подделать, как настоящее произведение искусства". |
|
|
|
U2 - особенно "Vertigo", "New Year's Day", "When the Streets have no name" и конечно же, "Beautifu Day". Перед сном эти песни - обязательно. А диск - "U2 - 18 singles" (сорри, что без фото). |
|
|
|
По поводу названия вышеприведенной пластинки и главного хита Жени Белоусова Воропаева рассказывала, что Дорохин проводил слишком много времени возле компьютера. Она злилась на его занятость и невнимание и при случае говорила ему: "Иди к своей синеглазой девочке", имея ввиду компьютер. А потом написала текст с этими словами - "Девочка моя синеглазая". |
|
|
|
Люблю этот альбом не менее, чем их альбомы 70-х. Думаю, правда, что без Pain is so close to Pleasure альбом был бы лучше, но это дело вкуса. |
|
|
|
Когда-то Градский сказал: "В этой стране умею петь я, и, может быть, Кобзон". После всех высказываний жду теперь, когда Лоза развенчает Градского и скажет, что тот не умеет петь. |
|
|
|
2rinn:
>В каждой шутке есть доля правды)) >А Лоза вообще серьезен. Чего это его в шутники записали?) >Почему, действительно, Ринго ни у кого больше >не стучал?) Он пел, потом пил, потом опять пел, >потом опять пил... Да, еще в кино снимался) Но >ведь он же барабанщик, по призванию; это его единственная >в жизни страсть) Видимо, история с битлами так >его подкосила, что сошел с дистанции. Когда-то, >поначалу, действительно был крутым ударником. >А потом сдал. Жаль.
Пару слов в защиту Ринго... Он стучал на альбоме Леннона "Plastic Ono Band" и альбом получился хоть куда (можно сказать, даже затмил хит всех времен и народов "Плот"). У Хантера Дэвиса приводятся слова Ринго, что страсть у него одна - Барбара Бах. Петь и сниматься в кино (еще и пить между делом) отнимает действительно много времени, чтобы еще с с кем-то играть или у Лозы стучать на бубне. К тому же в книге Дэвиса Ринго довольно спокойно говорит, что уже слышал самые горячие аплодисменты в своей жизни, когда был "битлом", так что амбиций доказывать всем (и Лозе) свою крутизну у него нет. Он уже все доказал. В связи с Лозой мне пришло в голову одно сравнение. Помните, в "Мастере и Маргарите", поэт Рюхин (под которым подразумевался Маяковский) едет по вечерней Москве, переживает, что его назвали бездарностью, видит памятник Пушкину и рассуждает: "За что ему памятник? Буря мглою небо кроет... Не понимаю! Стрелял в него этот... белогвардеец, попал, и вот пожалуйста - памятник!" Но Маяковский - гений, как и Пушкин, он сгоряча мог такое сказать. Представьте теперь Лозу, который напевает: "Йестудей... Не понимаю! Это же не "На маленьком плоту..." или "Ты морячка, я моряк..." |
|
|
|
2zand:
>2Old Bluesman: >>2zand:
>>Место где свет тоже хорош, но уж очень пессимистичен >>- вероятно, потому, что примерно тогда, когда >>они его записывали, у Макара умер отец, и это >>не могло не сказаться. >Это не так. Отец у Макара умер ещё в 1995 году,за >шесть лет до записи и выхода "Места".
Смотрел по ТВ программу, вроде презентации "Места, где свет". Тогда Макаревич сказал о песне "Вверх": "Светлой памяти группы "Битлз". Тут еще и с Харрисоном такое приключилось..." (Харрисона тогда не стало). Альбом не пессимистичен, а скорее пронизан светлой печалью. Хотя "Звезды не ездят в метро" не люблю. Затянуто и ни о чем по сравнению с "Местом, где свет" или "Мы расходимся по домам".
|
|
|
|
2RYB:
>2Zaitz а по лестнице >>раздавался шум убегающих ног и знаменитый никитин свист! >Интересно, как часто ему чистили лицо?
В биографии Пугачёвой прочитал такую историю. Пугачёва спела песню "Кукушка" на стихи Резника и музыку Богословского. На одном застолье Богословский стал громко возмущаться: "Вы слышали, как Пугачёва поменяла до-диез в моей мелодии? У меня была гениальная мелодия, а что получилось? Нет, это не моя песня!" Все посмотрели на Пугачёву, сидевшую на другом конце стола, а она сказала: "Хорошо. Раз песня - не Ваша, то и авторские за неё буду получать я". "Подождите, подождите!" - забормотал Богословский, но его голос потонул в хохоте всех присутствующих. |
|
|
|
Один из четырёх моих самых любимых альбомов (остальные - Beggar's Banquet, Let it bleed, Exile on Main Street). Но всё же чувствуется, что из-за гастрольного графика он - сыроват и недоработан. Если на "Револьвер" каждая песня - шедевр, то здесь рядом с шедевральными Lady Jane, Under my Thumb или Goin' Home, которую я очень люблю, есть откровенно слабые Doncha bother me, Stupid Girl, It's not easy или Flight 505. Имхо. |
|
|
|
Re: Юрий Лоза: «Виктор Цой стал культовым только потому, что рано умер» Автор: vitalij Дата: 09.04.16 19:01:31 | Перейти в тему |
|
|
|
2Бри:
>Да пусть говорит человек, жалко что ли.
Ну, он же - не торговка с базара, которая языком метет, как метлой. Как сказал однажды Макаревич: "Делай свое дело лучше других, если можешь, но не за счет других..." Тот же Джимми Пейдж не высказывался, что "роллинги" или "Дип Перпл" не умеют играть, петь и т.д. Всем хватит места на сцене, если есть, что сказать. Пусть Пейдж или Моррисон записывали свои соло или вокал с 20 дубля после загулов, но ведь в конце-концов у них получалось! Пусть у любимых мной "Песняров" голоса были сильнее, но объяснять успех "Битлз" только раскруткой - это заведомая ложь и какой-то глупый снобизм. То же самое, как предложить умеющему петь Баскову перезаписать песни не умеющих петь Миронова или Караченцева. Никто не виноват, что "Лестницу в небо" или "Удовлетворение" знают во всем мире, а "Плот" - только на пост-советском пространстве. К тому же меня смутило высказывание Лозы, что "У меня произошел резкий взлет популярности. Мне поступило уже несколько интересных коммерческих предложений: стать комментатором, ведущим блога на крупных интернет-порталах". Выходит, он учел и возможность заработать, когда давал интервью. |
|
|
|
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club Автор: vitalij Дата: 07.04.16 21:40:56 | Перейти в тему |
|
|
|
Пришло в голову, что у бит-квартета "Секрет" в клипе "Именины у Кристины" обыгрывается похожая ситуация: сначала за столом сидит маленькая девочка, потом - молодая девушка, и, наконец, бабушка. |
|
|
|
Re: Юрий Лоза: "Кто-то может слушать Rolling Stones, я не могу" Автор: vitalij Дата: 25.03.16 20:29:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Все очень просто: не можешь - не слушай. Никто же не заставляет... |
|
|
|
Re: Годовщина выхода альбома Deep Purple «Machine Head» Автор: vitalij Дата: 25.03.16 20:27:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Люблю этот альбом, но особенно люблю песню When a blind Man cries, которая была бонусом на Си Ди. |
|
|
|
2Zaitz:
>Юрий Лоза разбушевался. >Российский музыкант Юрий Лоза назвал группы Led >Zeppelin и Rolling Stones «слабыми» и непрофессиональными, >а Мика Джаггера и Кита Ричардса — людьми, совершенно >не умеющими петь и играть. 80% того, что спето >Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это >сыграно и спето плохо. Rolling Stones гитару не >настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в >одну ноту не попал ни разу. Кит Ричардс как тогда >не умел играть, так и сейчас не умеет. >По словам российского певца, популярность вышеназванных >исполнителей связана исключительно с молодостью >их аудитории. >— Многие проецируют свою молодость на эти группы, >а ведь они были очень слабыми, — резюмировал Лоза.
Это он метит в "Градские". Тот высказывался в таком духе, что Джаггер - певец одной ноты, что Паваротти не мог взять какую-то ноту, которую сам Градский берет; и однажды сказал, что в "этой стране петь умеют только двое - я (сам Градский) и, может быть, Кобзон". Оказывается, Лоза хочет "быть третьим". |
|
|
|
Было время, когда прослушал весь альбом три раза подряд. Заметил, что под эту музыку хорошо конспектировать или переписывать с черновика набело (я тогда в университете учился). До сих пор его люблю, хотя теперь достаточно послушать раз в год. |
|
|