Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Neil Gardener
|
|
Если допустить, что Том все-таки доедет, какой сетлист бы вы хотели услышать? Понятно, что даже Greatest Hits live нас обрадует. Но есть какие-то вещи, которые хотелось бы услышать живьем или которые как раз живьем очень зацепили? И какое количество каверов было бы идеальным? |
|
|
|
Насколько я поняла, эту часть вставили в Mystic Eyes (судя по концовке видео). |
|
|
|
Еще песни с концерта в Grand Rapids: Face In The Crowd Справа открываете список More From zombiezookeeper - там есть еще песни (Sweet William, Spike, End of the Line и другие) The Waiting ( - СУПЕР! Теперь ясно, почему меня так цепляет эта часть перед bridge - там соло играет Том. Безусловно, Майк тоже сыграл бы здорово, но у Петти своя, особенная, манера игры. Впервые меня это поразило на Refugee в турне 1991-92 годов, и тогда я еще не знала, что соло (тоже перед bridge) играет Том. Когда увидела в Take The Highway - несколько раз прокручивала этот кусок, не могла поверить своим глазам. Потом были просто потрясающее соло в Mary Jane & It's Good To Be King. Хорошо бы The Waiting продержался подольше. |
|
|
|
Straight Into Darkness с первого концерта: |
|
|
|
Мне, если честно, "End Of The Line" в концертном исполнении Heartbreakers не очень понравилась. Слишком хорошо слышно, что она очень проигрывает оригиналу. Том пел как-то слишком низко местами, даже та часть, которую он пел в Wilburys - показалось, что он сам свою же партию поет «мимо нот». Еще и подпевал ему кто-то голосом простуженного Харрисона. Надеюсь, в дальнейшем песня будет звучать лучше, по крайней мере, ее не сняли, значит, чувствуют потенциал.
Жаль, что на втором концерте не было песни "Spike", хотя Том сказал, что она одна из его любимых на "Southern Accents". Там, конечно, что-то не то было у кого-то с гитарой - либо расстроена была, либо кападастр не сняли или не туда поставили и т.п. Пел ТР с выражением. :-) В середине была классная вставка - орган Бена, затем пианино и гитары.
Совершенно по-новому звучит "Saving Grace" - словно слова наложили на ритм "Baby Please Don't Go". У "Face In The Crowd" красивая концнвка, а в "The Waiting" снова потрясающий проигрыш перед Don't let it kill you baby.
"Sweet William" показался похожим на версию в Fillmore 1999 года, разве что медленная часть стала еще медленнее. Или это показалось на фоне "Saving Grace".
Хочется побольше чего-то необычного, что не часто звучит на концертах Heartbreakers. А если и хитов - то с необычной аранжировкой, как когда-то сделали акустичиским "Kings Highway" или "American Girl". Впрочем, турне только началось, все лето впереди, думаю, сюрпризы еще будут. |
|
|
|
Чем вам не редкость вот это: Tom Petty Muddy Outtakes (Mudcrutch & 1st Solo Record Outtakes) 1. Another Lonely Night 2. Don't It Get Weird 3. You're Driving Me Crazy 4. She's A Screamer 5. Parade of Loons 6. Makin' Some Noise 7. You Don't Care 8. Don't Bring Me Down 9. Save Me 10. Don't Make It Any Easier 11. Lost in Your Eyes 12. Long Way From Home 1 13. Long Way From Home 2 14. Once Upon A Time Somewhere 15. Country Girls Run Dry http://girlonlsd.blogspot.com/search/label/Demos%20or%20outtakesВсе песни встречались раньше на бутлегах Mudcrutch, но "Lost In Your Eyes", пожалуй, впервые затесалась в их компанию. Ее классно пел Джефф Хили, еще Дон Джонсон, но услышать в исполнении Тома Петти чрезвычайно интересно! |
|
|
|
Кстати, о своих впечатлениях обо многих концертах я писала в блоге http://tompettylive.blogspot.com - в основном о том, что показалось интересным на момент первого прослушивания концерта. Сто лет, правда, ничего там не обновляла, не до этого было пока. Но мало ли, вдруг какая-то информация пригодится. |
|
|
|
Очень полезная ссылка для любителей концертных записей Тома Петти: http://girlonlsd.blogspot.com/Хоть и в MP3, там много бутлегов (и не только), в том числе и с тура Mudcrutch. Ссылки не проверяла, так как концерты эти у меня были, но из комментов поняла, что файлы время от времени перезаливаются. Удачного всем прослушивания! |
|
|
|
Uncle Wilbury, а вы посмотрите у себя во временных файлах, там в виде dat (если не ошибаюсь) все должно было остаться. |
|
|
|
Наконец есть время написать о концерте Mudcrutch в Санта-Круз 14 апреля. Я даже не предполагала, что настолько интересно будет слушать их концерт, как-то даже не пыталась представить. Все (кроме пары кавер-версий) песни новые, еще не звучат в мозгах чуть ли не раньше, чем их слышишь.С другой стороны, мне обычно интересней слушать концерт по стопам нового альбома, тогда можно оценить по достоинству концертное звучание песен, какие-то находки, насладиться длинными инструментальными вставками, а тут все-таки большая часть абсолютно новая.
“Scare Easy” очень понравилась. Вместе с “Lover of the Bayou” это мои любимые вещи на концерте. В последней - потрясающее мощное гитарное соло в конце, но и на альбомной версии тоже похожая концовка, так что это не совсем неожиданность. Том очень старался подражать голосом и манерой исполнения Дилану, очень даже получалось иногда, хотя “I Don’t Know What To Say To You” он в этом не превзошел. Своя собственная манера пения пробивалась.
“Crystal River” – нежная романтическая песня, в конце очень мило перекликаются гитарки, красивые клавишные Бена. Думаю, это как раз и есть долгожданная длинная инструментальная концовка.
“Summertime Blues” – забойная вещь, в духе Эдди Кокрана. Петти подключил фанатов к пению. В отличие от успокаивавших фанатов анкоров, за Кокраном идет “High School Confidential” Джерри Ли Льюиса – тоже классный рок-н-ролл, заводит еще больше. Не припомню, чтобы эти песни Петти исполнял раньше с Heartbreakers.
Из маленьких разочарований – не было практически инструментальных вставок в конце или середине песен, которыми так отличаются на концертах Heartbreakers – у них в трех-четырех песнях обязательно они есть. Сыграли инструменталку “June Apple” – Том сказал, что это очень старая песня, но это все-таки не тоже самое, как концовки (на пол песни) у “Refugee”, “Mary Jane’s Last Dance” или “It’s Good To Be King”. Еще жаль, что не исполнили что-то из старых песен Mudcrutch – “I Can’t Fight It”, к примеру. Или “Makin’ Some Noise” (Somebody Calls The Law). И еще почему-то хотелось гармошки, а ее не было.
Качество звука у бутлега отличное, если бы не знала, что запись из зала, решила бы, что с пульта. |
|
|
|
Подправленные названия песен:
6 This Is A Good Street 20 High School Confidential |
|
|
|
Сетлист концерта в Санта-Круз:
Santa Cruz CA USA April 14, 2008
Shady Grove Orphan of the Storm Six Days on the Road I Don't Scare Easy You Go Your Way and I'll Go Mine Good Home Lover of the Bayou Band Intros Queen of the Go-Go Girls Oh Maria Topanga Cowgirl The Wrong Thing to Do Bootleg Flyer June Apple House of Stone Love Please Come Home Crystal River Rainy Day Women #12 & #35 Summertime Blues Rockin at the High School Hop |
|
|
|
А не кажется ли вам, что Дана скоро будет мамой? (прямо боюсь загадывать :-) ) |
|
|
|
Хотя, в общем-то, мы же не все знаем.
"He insists he doesn’t want money; he received a hefty royalty check for the Mudcrutch tracks included on the 1995 Petty anthology “Playback.”"
Просто как предположение - этот hefty royalty check, возможно, изначально предполагался не таким уж hefty, могли быть какие-то трения между Робертсом и Петти (даже скорее всего не с ним лично, а с его менеджментом), и дабы избежать чего-то подобного в будущем, Робертса решили вообще не упоминать и "изъять из архивов".
Точно мы, вероятно, никогда не узнаем, шоу-бизнесс - еще та кухня, но как-то хочется Тома Петти оправдать. Если он Джеффа Линна когда-то в со-авторы записал только за то, что тот предложил "free" в "Free Fallin'" петь на октаву выше, то как-то не очень вяжется, что сейчас он предпочитает умалчивать о старых заслугах бывших товарищей по группе. Хотя у него с Робертсом и Линном наверняка разные отнощения. |
|
|
|
>In the documentary “Runnin’ Down a Dream,” Roberts >has been removed from this photograph
Даже так?! В таком случае, цитата Богдановича “We could not possibly encompass every single twist and turn, nor every person who came and went along the way” не совсем корректна, так как Робертса не то, что нникто не попытался encompass (переводится как "окружать заботой и вниманием", так и "затрагивать, касаться"), его намеренно из истории группы исключили. И по-моему, это очень некрасиво.
Обвинять в предвзятости Била де Янга не могу - он когда-то писал потрясающе классные статьи о Tom Petty & The Heartbreakers. |
|
|
|
Почему-то никто не делится впечатлениями о CD с “Runnin’ Down A Dream”… Я, на всякий случай, готовилась к тому, что ничего особенного там не будет, судя по списку песен. И была приятно удивлена. Если «Anythin' That's Rock And Roll» и “Honey Bee” уже были слишком хорошо знакомы по видео, да и в “Fooled Again” и “Complex Kid” сложно было услышать что-то новенькое, то “Stories We Could Tell” компенсировали все с лихвой – легкое, чистенькое исполнение. Интересно, кто подпевал? Слайд Майка сделал песню очень южной, а клавишные в проигрыше еще больше добавили новизны.
Еще очень понравился “Breakdown”. Услышать еще одну СТУДИЙНУЮ запись этой песни – это здорово! А чем длиннее инструментальное начало – тем лучше. “Keeping Me Alive” не балует разнообразием, но сама песня очень приятная.
Припасенная напоследок “Lost Highway” (Hank Williams) из тех песен, что Heartbreakers любят вставлять в концерты – чудесное кантри со звонкими акустическими гитарами и мандолиной и характерным «южным» растягиванием гласных Томом Петти. В конце приятно слышать его комментарии: “Isn’t that a great f***ing song? It’s just f***ing great (видимо, высшая степень восхищения, что даже слов не подобрать :-) ). It’s a great song. I never played it alive. I heard it this morning, wrote down the words while I was driving…” |
|
|