Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
ТАКСА!!!
|
|
Уважаемый Папан!А где вы видели,чтоб я сказал,что Ху-плохо? А вот с песней вы попали в точку.The Kids Aren't Allright with melody... Так что,получается Таушенд позарился на две битловские мелодии?Какая кака... |
|
|
|
Давай создадим отдельную тему и обсудим.Добро? |
|
|
|
Извини,но я купил недавно четыре альбома,наивно полагая найти там что-то стоящее.И что я нашёл?"I Need You","Behind Blue Eues" и всё.Реально и всё.Плюс ещё одна передёртая у Битлз.Разачаровался жутко.И вы думаете,я после этого буду считать их мелодистами??? Но по возможности Томми всё-таки послушаю.Авось действительно... |
|
|
|
Мунлайт,ты чё?"Октопус Гарден"-великолепнейшая песня,да и "Максвелл" тоже ничего...Ох,доберусь я до этого альбома.... |
|
|
|
Это мысли вслух... Насчёт гитариста:в альбомах 1965,1966,1967,1971-мало.Остальное не слышал.Нехочу...Рад бы ошибаться насчёт Томми и Квадрофении,но если честно,как-то не вериться,что там много отличных мелодий... |
|
|
|
На концертах под него отлично отрываться-это факт.Но мы же говорим о музыке как об исскустве,не так ли? |
|
|
|
Ещё как может!Только должна быть хоть какая-то мелодия,а не,как это сейчас модно говорить"драйв",и больше ничего.Отличные рок-н-роллы,например,Please Mr.Postman,Shout,It Won't Be Long.Но если это идёт стопроцентный стандарт,один и тот же квадрат,однотипное соло,однотипное вступление,то извините меня.Я не говорю,что это плохо.Это очень даже хорошо,но это не уровень Битлз.Мне очень интересно слушать раннее рок-н-рольство Битлз на ВВС,что-то в этом есть,но для альбомов большинство из них явно не годяться.Для альбомов Битлз. |
|
|
|
Help
Ещё один великий альбом.И как всегда не похож ни на один другой.По сравнению с предыдущим в нём всего два кавера,которые хорошо вписываются в идею альбома.Обращает внимание присутствие на пластинке второй и третьей песен Харрисона.Итак:
HELP! - Шедевр!В первоначальном варианте-медленная композиция.Жалко не сохранилось записи.Харрисону надо поставить памятник за подпевки.
THE NIGHT BEFORE - Шедевр и всё тут.
YOU'VE GOT TO HIDE YOUR LOVE AWAY - Шедевр.Оригинальный вокал Леннона.
I NEED YOU - Некоторые считают её слабой и заполнителем.Вы в своём уме? Шедевр!
ANOTHER GIRL - Заполнитель-то немного дальше...
YOU'RE GONNA LOSE THAT GIRL - Шедевр ещё тот!Коля Васин в срочном порядке собирает средства на ещё один памятник Джорджу.
TICKET TO RIDE - Ого-го!Опять великая песня!Любимая у братьев Галлахеров.
ACT NATURALLY - Нормальная композиция.Ни больше ни меньше.
IT'S ONLY LOVE - Великая,великая...Отличное вступление!Джон впоследствии не сильно лестнo о ней высказывался.Думаю потому,что она о них с Синтией.
YOU LIKE ME ТОО MUCH - Весьма неплоха.
TELL ME WHAT YOU SEE - Тоже весьма...
I'VE JUST SEEN A FACE - Шедевр!Особенно вступление и куплет.
YESTERDAY - Ну и что вам сказать?ВЕЛИЧИНА!!!Концертная версия с басом,барабанами и электро гитарой весьма интересна,но слава Богу,что "Yesterday" есть такая какая есть.
DIZZY MISS LIZZY - Рок-н-ролл.Но явно получше,чем на предыдущем альбоме(кроме "Rock-n-Roll Music").
Невошедшие песни: If You've Got Trouble - Вопрос стоял так:что будет петь Ринго,эту или "Act Naturally".От перемены мест слагаемых...Хотя,всё-же хорошо,что выпустили не эту.Во-первых,маленький кусочек в конце куплета "If You've Got Trouble" явно что-то напоминает.Битловкое,годичной давности.Во-вторых,для официально выпущенной композиции Леннона-Маккартни она явно слаба.
That Means A Lot - А вот это зря.Нужно было включать в альбом.Или выпускать синглом(хотя бы сторона Б).На Антологии версия 1.Есть ещё отличная,24-я,но она только на бутлегах.Весьма интересная песня. |
|
|
|
Beatles For Sale
Ну,что сказать?Этот альбом,конечно,немного слабее предыдущих,но как всегда велик.В нём шесть заимствованных композиций из которых к шедеврам можно отнести только две.Остальные-стопроцентно стандартные рок-н-роллы 50-х.Вместо "Mr.Moonlight","Kansas City","Honey Don't","Everybody's Trying..." вполне можно было б записать,к примеру,"Johny B. Goode","Blue Suede Shoes" или "Lusille" и АБСОЛЮТНО ничего бы не изменилось.Остаётся сожалеть,почему такие шедевры как "I Don't Want To See You Again","From A Window","I'm In Love","I'll Keep You Satisfied" не записаны на этом альбоме,а раздарены направо и налево.Как бы они вписались! Но наравне с нехваткой времени на альбоме есть и авторские композиции-шедевры.И именно они делают этот альбом-событием.
NO REPLY - Шедевр!Отлично доделали и аранжировали по сравнению с первыми дублями.Восхищаюсь!
I'M A LOSER - Тоже шедевр!Принято говорить,что это влияние Дилана.Может у Боба и мелодии такие есть?
BABY'S IN BLACK - Шедевр.Но мне кажется зря в третьем куплете убрали ритм-гитару.
ROCK AND ROLL MUSIC - Шедевр.Этот надо было записывать в любом случае,что Битлз и сделали.
I'LL FOLLOW THE SUN - Шедевр.Пол написал её лет в 16.Наверное лучшая песня Маккартни 50-х.
MR. MOONLIGHT - Песня,конечно,неплоха,но для Антологии подходит намного более.
KANSAS CITY/HEY, HEY, HEY, HEY - Эта тоже нормальная.По меркам музыки.Но не по меркам Битлз.
EIGHT DAYS A WEEK - Шедевр.Всё гениальное-просто!
WORDS OF LOVE - Второй и последний гениальный кавер этого альбома.Оригинал не слышал,но думаю эта версия посильнее будет.Партия Джорджа великолепна.
HONEY DON'T - Просто рок-н-ролл.
EVERY LITTLE THING - Шедевр.
I DON'T WANT TO SPOIL THE PARTY - Шедевр.В какой-то книге написано,что во вступлении Джон не полностью применил возможности мелодичного баса,так как ещё не сильно умел это делать.Как по мне:всё сделано как надо.
WHAT YOU'RE DOING - Шедевр.Отличное и оригинальное вступление.Наверно так тогда ещё никто не делал.
EVERYBODY'S TRYING ТО BE MY BABY - см.Mr.Moonlight,Kansas City,Honey Don't
|
|
|
|
Так они и не угаснут...Никогда |
|
|
|
A Hard Day's Night
Гениальнейший альбом.Не одной лишней песни.Первый альбом Битлз,написанный Битлз и единственный полностью Ленноном и Маккартни.Поскольку у Пола был творческий кризис(по меркам Пола;любой другой за такой кризис сразу б выложил свою резиновую на продажу...She's got a devil in her heart...)он внёс свою долю качеством.Поскольку Леннону творческий кризис в ближайшие года три не грозил,за ним и качество и колличество.Итак:
A HARD DAY'S NIGHT - Шедевр.Куплет Леннона,припев Маккартни.Удачное сотрудничество.По другой версии Пол спел припев Джона в силу невытягиваемости оного автором.
I SHOULD HAVE KNOWN BETTER - Шедевр.Всё в этой песни замечательно.Наверное лучшее применение губной гармошки в творчестве Битлз
IF I FELL - Шедевр.Главный редактор журнала "Биллборд" назвал её лучшим произведением Леннона-Маккартни.Согласен.Но других лучших у них тоже хватает.Штук сто с лишком.
I'M HAPPY JUST TO DANCE WITH YOU - Шедевр.У гитариста "The Who" Таушенда всегда были проблемы с мелодиями,поэтому один из главных хитов группы 60-х был нагло передёрт с этого творения Леннона.
AND I LOVE HER - Шедевр ещё тот.Гениальное соло Харрисона на нейлоне доказывает,что и без авторской композиции он смог внести свою лепту в сочинение этого альбома. Очень сильна и версия с Антологии.
TELL ME WHY - Шедевр.Суперпесня.Всем рок-н-роллам рок-н-ролл и одновременно никакой не рок-н-ролл.А тем кто считает её халтурой и заполнителем настойчиво рекомендую прослу шать ещё раз.В противном случае приймите соболезнования.
CAN'T BUY ME LOVE - Снова шедевр.
ANY TIME AT ALL - И опять шедевр.Красотища неописуемая.
I'LL CRY INSTEAD - Отличная песня.
THINGS WE SAID TODAY - Шедевр.
WHEN I GET HOME - Суперрок-н-ролл.Именно после таких песен часы сбиваются с ног.
YOU CAN'T DO THAT - Шедевр.Наверно все авторы позеленели от зависти...Только Маккартни остался невозмутим.
I'LL BE BACK - Какой уже по счёту шедевр?Леннон в интервью 1971-го года сетовал на то,что средина песни,дескать,не совсем получилась.Конечно же он не прав.Всё отлично удалось.
|
|
|
|
With The Beatles
Когда читаешь рецензии на альбомы Битлз часто можно встретить такую фразу:"Этот альбом-шаг вперёд по сравнению с предыдущим".И подспутно возникает мысль:"Значит предпоследний был хуже этого".На самом деле это не так.Все их альбомы гениальны.И гениальны посвоему.Может "LetIt Be" и "Yellow Submarine" выглядят немного слабее ввиду понятных причин,но тем не менее в контексте всей музыки они более чем впечатляют.Гениально и данное творение,но я бы никогда не поставил его промежуточным звеном в эволюции творчества Битлз между "Please Please Me" и "A Hard Day's Night".Хотя последний ой как впечатляет... Что ж мы взяли из ноября 1963-го?
IT WON'T BE LONG - Шедевр.Отличнейший боевик.Вот это настоящий рок-н-ролл,а не однотипныетворения 50-х.
ALL I'VE GOT TO DO - Ещё один шедевр.Снова спасибо Леннону.
ALL MY LOVING - А за этот огромнейший поклон Маккартни. DON'T BOTHER ME - И Харрисону перепало...Отличная песня!
LITTLE CHILD - Ну что вам сказать?Полностью проходной номер.Если б не битловская энергетика,которой на этой песне вдоволь,не подошла бы даже для Антологии.
TILL THERE WAS YOU - Кавер на пять с плюсом.Пол,с нас причитается...
PLEASE MR. POSTMAN - Ну,блин,Леннон...Гениальная песня,гениальное исполнение,гениальные подпевки.Ай да БИТЛЗ!!!
ROLL OVER BEETHOVEN - По сравнению с оригиналом Чака Берри исполнено конечно лучше,но...Банальнейший рок-н-ролл,не более.
HOLD ME TIGHT - Хорошая песня.Не шедевр,конечно,но не так уж и плоха,как её малюют.
YOU REALLY GOT A HOLD ON ME - Шедевр!Лучшие каверы Битлз именно на этом альбоме.
I WANNA BE YOUR MAN - Классная песня.В видео Антологии есть замечательнейший момент.Сначала показывают как её исполнили Роллинги,а потом Ринго.Как говориться,почуствуйте разницу.Стоунз отдыхают.
DEVIL IN HER HEART - Как и "Hold Me Tight" каши не портит,но и не выделяется.
NOT A SECOND TIME - Великая песня!Всё в ней велико...Это навечно!
MONEY (THAT'S WHAT I WANT) - Исполняя такие песни Леннон чувтсвует себя как рыба в воде.Результат-ещё один удачный кавер. |
|
|
|
Please Please me
Ну что можно сказать?Гениальнейший альбом.Вот это и есть рождение НАСТОЯЩИХ Битлз.Гамбург,Каверн,рок-н-ролл 50-х конечно ещё будет давать о себе знать,но именно теперь Битлы нашли себя и отделили пропастью времена стандарт- ного и однотипного рок-н-ролла от новых великих горизонтов.Невероятно,но за какое-то мгновенье обычная рок-н- рольная команда превратилась в гениальнейшую группу на все времена.Итак,что мы имели к началу 1963-го:
I SAW HER STANDING THERE - Хороший рок-н-ролл.Вроде-бы обыкновенный,но чувствуется в нём именно битловость,некий мелодизм,насколько это возможно для обыкновенного рок-н-ролла.Вобщем,начало для альбома удачное.На твёрдую четвёрку.
MISERY - Отличная песня.Какая-то тётка в своё время от неё отказалась,дескать,не знаменитые эти авторы,Леннон какой-то,блин,Маккартни...Ну и дура!
ANNA (GO TO HIM) - Ещё одна отличная песня.С отличными подпевками.Совет Робертсону:Ты сюдой не ходи...
CHAINS -Слабая песня.Сугубо личное мнение.Есть не согласные?Буду только рад.
BOYS - В альбоме всего два слабых номера.Этот второй.Хотя не знаю,были-ли ещё какие варианты для Ринго,ведь без песни его оставлять тоже было нельзя.
ASK ME WHY - Шедевр.Робертсон назвал эту песню иллюстрацией полного неумения раннего Леннона писать лирические композиции...Идиот!Робертсон,естесственно.
PLEASE PLEASE ME - Шедевр.Жалко не сохранилось записи первой,медленной версии песни.
LOVE ME DO - Отличная песня.Но меня почему-то не трогает.Всё равно-ж хорошая?
P.S. I LOVE YOU - Шедевр.Особенно гениален припев.
BABY IT'S YOU - Один из лучших каверов в истории музыки!Какая песня!Как спето!Пять с плюсом!
DO YOU WANT TO KNOW A SECRET? - Отличная песня.
A TASTE OF HONEY - Тоже великолепный кавер.На этот раз отметился Маккартни.
THERE'S A PLACE - Шедевр.
TWIST AND SHOUT - Хорош,ничего не скажешь,ой как хорош!В оригинале обычный рок-н-ролл.Здесь же смесь стандартного и битловского.Хороший коктейльчик!
|
|
|
|
Re: Kto iz velikix muzikantovpogib nasilstwennoj smertju, krome Johna? Автор: ТАКСА!!! Дата: 05.10.02 23:18:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Нужно было назвать эту тему:"Кто из музыкантов умер?"...Да и желательно русским шрифтом |
|
|
|
Не расстраивайся,я ненадолго... |
|
|
|
Янка-битломанка?Шаман-битломан? |
|
|
|
Может и есть какой-нибудь дедушка,тряхнёт седым хайром и поведает из первых уст:"Эх,Милки,бывал я разок... |
|
|
|
Начало какой песни Леннона битловского периода сплагиатил Джордж в припеве своей сольной вещи? |
|
|
|
Субж:для меня они не похожи и всё тут.Две разные песни.Ритма-да похож,но тогда можно под одну гребёнку затесать впрактически весь рок-н-ролл.Кстати,такой же ритм на "Tell Me What You See" с того-же Help-а. А чем похожи "Дрозд" и "Сын Матушки природы"?Обе играются под акустику,притом одним и тем же битлом.Тогда-Естедей тоже сюда.Хотя,нет.Она же не того периода. Знаю две похожие песни,сейчас вопрос кину в соответствующей теме. |
|
|