Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
SkyElevator
|
|
Может, мне у GD не те альбомы попадались - я их переслушал штук пять периода 67-71, в результате оставил себе только один, первый, помелодичнее, потому что никакой обещанной кислоты не услышал - так, пилят что-то себе тихонько. В этом плане ожидаемое я нашел на альбоме Quicksilver M.S. Happy Trails Хотя группа, бесспорно, влиятельная... И Electric Kool Acid Test я тоже читал. |
|
|
|
Еще одна песня есть на www.rockoldies.narod.ru, на одном зарубежном сайте мне встречался их клип, в следующий раз найду и дам адресок |
|
|
|
Я переслушал массу групп из того же региона и единственное, что сильно понравилось - никому не известные Neighbourhood Children. Бандерснатчи - так себе, но всяко интереснее, чем Grateful Dead. А кто слышал Notes from Underground? Интересные? |
|
|
|
На сайте www.bubblegum-machine наряду со всяким хламом есть масса интересного и помимо прочего одна композиция группы In Crowd - это Tomorrow образца 66-го года. Типичный напористый ритм энд блюэ. |
|
|
|
Извините за задержку - неполадки с компом. В ближайшие выходные отправлю. Имеются еще кучка MP3 британских Калейдоскопов (раз уж тема британских психов пошла, а они-то, пожалуй, из самых интересных), из латиносов - Los Dug Dugs, Los Lobos и наверняка что-то еще. Что можно прислать? А со Sleepy Hollow совсем глухо? |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 37. Группа Simon Dupree And The Big Sound Автор: SkyElevator Дата: 17.05.05 06:39:07 | Перейти в тему |
|
|
|
Специально переслушал. Нет, ничего общего с битлами. Тяжелая оркестрованная психоделия с искаженными голосами, единственная более-менее близкая ассоциация - I am the Walrus. Так что не верьте |
|
|
|
Так они еще и бывшие "Варвары"? Я слышал у них две песни, обе понравились, хорошо спетый гараж не без влияния "британского вторжения". Теперь интересно узнать, что из них дальше вышло. |
|
|
|
Ссылка наконец открылась, и я послушал альбом целиком. Лучшее, пожалуй, было выложено здесь, но и альбом в целом не разочаровал - спокойная умная музыка. |
|
|
|
Всем, кому нравится эта команда, от всей души советую также талантливейших эпигонов - Lost & Found u Golden Dawn, лично мне иони порой даже больше нравятся. Отправляю еще кусок огромного интервью. Не помню уже, где взял. Советую найти его целиком: убойнейший материал. Из книги Аллена Ворды "Psychedelic Psounds". (интервью от А до Я с психоделическими и гаражными группами шестидесятых)
Надо отметить, что во всех тех случаях, когда я интервьюировал Роки, он всегда оставался любезен, даже несмотря на то, что его ответы часто были "не из той оперы". Много раз я думал, что сказанное им - абсолютная чушь, но после того как транскрибировал пленку, я находил, что в его ответах безусловно есть своеобразный смысл.
Объединенное интервью с "13th Floor Elevators" состоит из нескольких бесед: Ноябрь 1981-го (телефонный разговор с Роки Эриксоном); Октябрь 1982-го (магнитофонная запись Роки Эриксона, отвечающего на вопросы во время семинара на Хьюстонской Record Fair); интервью с Роки Эриксоном после семинара, сделанное в тот же день; Ноябрь 1984-го (интервью с Роки Эриксоном); Ноябрь 1991-го (интервью с Роки Эриксоном, Данни Галиндо и Тэри Оуэном, в доме Тэри Оуэна в Остине, Техас); февраль 1992-го (интервью с Пауэллом Сент-Джоном); Апрель 1992-го (интервью с Клементиной Холл).
Дженис встретилась с Elevators и были разговоры о том, чтобы она присоединилась к группе, но она вскоре получила предложение вернуться в Калифорнию и стала выступать с Big Brother & the Holding Company.
КХ: В нашем доме всегда останавливались разные люди. Однажды к нам приехала Дженис Джоплин и зашла в спальню, где стоял наш магнитофон. Мы тогда ненадолго отлучились и когда вернулись, то Дженис сказала нам, что записала на пленку свое пение. "А мы и не знали, что ты поешь!" - воскликнула я. Но Дженис была неуверена в себе и очень хотела понравиться, и отказалась, чтобы в ее присутствии мы прослушали пленку.
"Я пойду прогуляюсь по кварталу, - сказала Дженис, - но, пожалуйста, не говорите мне ничего, если вы подумаете, что это плохо". Она ушла и мы включили магнитофон. Когда она вернулась, мы начали говорить ей, что она великолепная певица. Я думаю, что наши комплименты и в самом деле помогли обрести ей уверенность. Это случилось незадолго до того, как она стала выступать с Big Brother & the Holding Company и достигла статуса суперзвезды. Большинство людей, которые помнят Дженис с Big Brother, могут думать о ней, как о молодой женщине, которая была крайне неистова и экспансивна на сцене, но Дженис в Техасе была сама противоположность тому, что произошло с ней потом - за исключением того, что она всегда могла отлично петь.
ПС: Если рассматривать идею об участии Дженис в Elevators, я лично сомневаюсь в том, было ли даже серьезное предложение, чтобы она пела вместе с ними. Причин две. Первая - Дженис не любила психоделические вещества, и вторая - она старалась избегать всех, кто был слишком открыт в употреблении любого наркотика. И в Elevators она могла найти все raison d`etre, чтобы посчитать их "отморозками".
АВ: Вы когда-нибудь замечали, как другие группы копировали стиль Elevators? Например, вокал на бэкграунде "Gimmie Shelter" Роллинг Стоунз, или лирика "Monkey Man" кажется просто стилизованной после "Reberberation" и "Monkey Island" Elevators.
РЭ: Дело вот в чем. Коммунизм (Явный косяк в переводе, тут скорее: "нечто", "общее"-SE) пишет песни. "Street Fighting Man", "Parachute Woman" и "Factory Girl". Ты можешь услышать коммунизм в этих песнях. Я написал одну, которая называется "Join The Marching", но вместо того, чтобы драться, ты присоединяешься к демонстрантам.
Кейт, бедный маленький Кейт писал все это. Он и Роллинг Стоунз пытались писать хорошие песни, но если ты "подружился с полицией", то можешь понять, что происходит: "The stars are here and the time is right for fighting in the street, boy, `cause where I live the game you play is to compromise solutions". Это коммунизм. Это коммунистическая песня. У них есть переводчик и они поют друг другу. "Street Fighting Man" - эту песню они играют, пока люди убивают друг друга.
АВ: Что ты имеешь в виду под словами "подружился с полицией"?
РЭ: "Подружился с полицией" - это строчка из книги "Встречи с Замечательными Людьми", написанная дьяволом и Гурджиевым. Он также написал "Все и вся". Эти книги я люблю. Я продал мою душу дьяволу.
АВ: "Reverberation (Doubt)" еще одна великая песня, в которой стихи о смерти окутаны туманом психоделической музыки. "Ты умираешь и умираешь, ты остановлен своими собственными сомнениями". Что ты думаешь о смерти?
РЭ: Это похоже на ту песню, которую поет Артур Браун. Она называется "Fire". Когда я ее впервые услышал, она напугала меня до смерти. Я не знаю почему, но эта песня выводит меня из равновесия. Другая песня, которая меня пугает - "They`re Coming to Take Me Away, Ha-Haaa!" Наполеона Четырнадцатого. В ней они собираются меня снова забрать в Психушку.
АВ: А как насчет "Fire Engine"?
ТО: Эта песня была о ДМТ ("de empty"), одном из самых мощных психоделиков, которые когда-либо делали. Если ты куришь ДМТ, это как мгновенный приход от ЛСД, усиленный в 500 раз. Действие продолжается двадцать минут, но оно гораздо сильнее, чем кислота. Очень рискованное. "Fire Engine" было специально посвящено ДМТ, быстро действующем психоделике, который курили с травой. Ты мог почувствовать эффект через пять секунд после того как покурил его.
Было еще также DET, действие которого продолжалось пару часов. В Остине были люди, которые сделали психоделики доступными бесплатно для большинства из нас, включая Elevators. "Fire Engine" описывает быстроту прихода.
|
|
|
|
Вот за что люблю такте группы: послушайте внимательно Resurrection и услышите завуалированную Across the Universe. Чудесная битловская мелодия, а при этом слушается, как в первый раз. Вообще странное ощущение: каждая песня по отдельности хорошая, а все вместе - утомляют. |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 37. Группа Simon Dupree And The Big Sound Автор: SkyElevator Дата: 12.05.05 05:35:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Я встречал на одном сайте утверждение, что их сингл про кротов - одна из лучших песен британской психоделии. Хотя, на мой взгляд, просто довольно типичная. |
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 31. Группа Jan Rohde And The Adventurers Автор: SkyElevator Дата: 07.05.05 01:55:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Нет, я прусь: только подумал, что неплохо бы послушать каких-нибудь перцев не из Англии-Америки, а тут такие финские битлы косяком. Класс! А есть ли любители аргентинской психоделии или там новозеландского гаража? |
|
|
|
Да, не знаю, у кого как, а у меня та же проблема, страницы не открываются. Это временно? |
|
|
|
А может, лучше опубликуете ссылки прямиком на песни, которые, на ваш взгляд, у них лучшие будут? А то сайт не открывается, хоть ты тресни. |
|
|
|
Эта ссылка тоже не открывается и, я думаю, не у меня одного. Корвин, а вас не затруднит выложить ссылки напрямую на оставшиеся на альбоме песни? Я таким же образом качаю с говорилки клип никербокеров через ссылку на этом сайте. |
|
|
|
Ха, про Тухманова - точно! |
|
|
|
Будет просто здорово! А нет ли у вас Left Banke? Они тоже скорее из "известных 60-х", но я их никак не могу найти и послушать, а группа обещает быть хорошей. |
|
|
|
Как обычно, назову больше 2-х. 1. Малхолланд Драйв, Кенни ЛИнч в своем репетуаре. Вроде идет все нормально, а потом бац и оказывается все наоборот. Сам режиссер предлагает разные "ключи" к своему фильму: посмотрите, где находится ваза, да где располагаются ключи... Зло берет - не фильм, а загадка-данетка какая-то. Впрочем, фильм уже не новый, это до меня он поздно дошел. 2. Псих аут. Фильм 67-го г. Ричарда Раша. Напоминает наши дидактические фильмы 80-х "про молодежь" - "Взломщик" и т.п. Но атмосфера времени, галлюцинаци, рок-музыка, веселое безумие - во всей красе. В первый раз увидел моих любимых Сидз с "Земляничными будильникамии" 3. "Шагаю по Москве" Главный фильм в моей жизни. 60-е с их просторами, залитой солнцем и воздухом Москвой. А начальный диалог: приелетевший в столицу провинциальный писатель запрсто интересуется у незнакомой девушки, танцующей на летном поле: Так у вас все хорошо?, А разве так бывает? а она: бывает. Ну какой нынешний режиссер мог снять эту сцену так, чтобы она не выглядела фальшивой? А тут смотришь - слезы наворачиваются. Я правда, в последнее время вообще сентиментальный стал ,даже на рекламные щеты с изображением детей спокойно смотреть не могу :-) 4. Черная кошка, белый кот. Кустурица. Невероятно светлый фильм - злодея искупали в дерьме, мертвые воскресли, все нашли свою любовь. Смотрю, когда покидают силы. |
|
|
|
Всем, кто еще раздумывает, от всей души рекомендую! |
|
|