Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Crybaby7 (11), 33 1/3 (16), Леопольд Кудасов (17), Корсаков Серёга (17), zeta (17), vvs (19), Natasta (20), Чернов Сергей (20), LightCat (20), Zhanna (21), akikus (21) |
|
|
|
Битломан
|
|
>Давно я не брал в руки гитару, все дела, дача и вот >пользуюсь на выступлениях |
|
|
|
>Грузовик не имею, но имею внедорожник от Шевроле
Я к тому, что можно и грузовиков палитру завести. Разная дорога - разное настроение... |
|
|
|
>Это политра, которой я пользуюсь на выступлениях А грузовик какого производителя? |
|
|
|
Лично я вообще ни с кем не спорю. И вообще, главное в современной гитаре - эффекты. |
|
|
|
Тех, кому он мог бы быть именно нужен, для которых разница между звуком оптики и обычного звучка принципиальна - включая чистоту, скорость реакции, снимаемые нюансы звукоизвлечения, сустейн, отсутствие наводок вообще - по пальцам можно пересчитать.
Но тут именно тема про "ГИТАРУ". И ещё - CD-то винил вытеснил. Хотя хватает людей, считающих, что пластинка лучше компакта звучит. |
|
|
|
Я просто объясняю, как есть, и ничего не выдумываю.
Оптический звукосниматель мог быть создан двадцать лет назад. Ничего в этом такого особенного нет, это технологии проще, чем в твоей мышке компьютерной. Качество у него заведомо выше просто потому, что каждая струна снимается отдельно, и нет вообще радионаводок никаких. Зайди в магазин музыкальный, и посмотри, есть ли там оптический звукосниматель. Нет. Там есть дешёвый китайский, дорогой родной, очень дорогой кастом, оптического нет. То же самое и с алюминиевым инструментом, который вообще пятьдесят лет назад можно было сделать.
Рынок вообще определяется другими факторами, чем качество. Он определяется тем, что покупатель думает о качестве с его уровнем компетенции, это совершенно другое дело. |
|
|
|
Мой интерес к этому вопросу как раз и заключался в том, как так может быть, что лучшее решение в теории на практике оказывается маргинальным или отсутствующим. |
|
|
|
>Играть? Или пацанам показывать?
И то, и другое.
>А если не музыкант, то на фига ему гитара?
Я ж сказал, реализация подростковой мечты. Таких, которые раз в год самое большее в клубах где-то выступают, ни копейки дохода со своей музыки не имеют, поигрывают просто для себя - большинство. Подавляющее.
|
|
|
|
>Вот он покупает гитару как в телике.
Вот. А производство гитар это бизнес. Экономически проще одного профи уговорить на том же страте сыграть, что и пацаны, чем тысяче пацанов оптику продать - по крайней мере, пока она дороже обычного звучка в производстве.
Но мы тут говорим об объективно хорошем инструменте, так? |
|
|
|
>а она плохо звучит что ли? может быть звук то у нее на все 3000 уе?
Звучит она, как и должна - как облегчённый телек.
>должен быть один алюминь с оптическими звучками, сколь они так уж хорошо звучат
Тут есть нюансы, чем чище звук, тем лучше слышно лажу. На оптике нет заводки, совсем, только если специально педалью её имитировать. И гитаристу всяко удобнее играть на том, с чем он на сцену выходит. Студийный гитарист сейчас, кажется, достаточно редок. |
|
|
|
>Или для чего-то это всё-таки нужно?
Конечно нужно. Это вот человек хотел в юности стать музыкантом, и либо у него был мекс, либо ничего вообще. Он стал кем-то другим, денег поднял, и как памятник своей мечте инструмент покупает. Задорого. |
|
|
|
>ну и что с ним не так?
_цена_. Хотя, в принципе, так им и надо.
>Ну это Вася из Бутова так покупает.
Вы имеете какое-то ошибочное представление о человечестве, типа Бутово из него какое-то исключение. |
|
|
|
>первый и третий случаи согласен, второй - нет Хосспадя. Ну вот, новый Фендер Метеора. Гибрид джаззмастера и телека, цена вопроса - 2000 у.е.. |
|
|
|
На всякий случай, если нужно довести мысль до логического завершения - покупают электрогитару в первую очередь чтобы выглядела так же, как в телеке, и подешевле. Во вторую чтобы выглядела, как в телеке, звучала более-менее, и чтобы у неё, как говорят, было всё из понтовых слоёв дерева типа загадочного "махогани", хромированное, с позолотой, крашенное в металлик с искрой, и теде, за соответствующие деньги. И только в третью очередь чтобы на ней игралось легко и звучало это хорошо. |
|
|
|
Гитару покупают, в основном, родители подросткам. Чтобы отвязались, максимально похожую на то, на чём там по телеку играют. Вторыми идут дядечки, нигде на самом деле всерьёз не играющие, а реализующие те же самые подростковые мечты. И только третьими по покупательной способности идут профессиональные музыканты - на самом деле, их просто меньше чем и первой категории покупателей, и второй.
Что формирует такую картину, что самый распространённый инструмент это китайский, в лучшем случае мексиканский, страт, на втором месте идут страты вплоть до настоящих для дядечек, а уже потом все остальные гитары. |
|
|
|
Это если именно штамповать. Сейчас, насколько понимаю, делают автоматической фрезеровкой из целых брусков - может потому, что серии мелкие. |
|
|
|
Всё это бизнес, выгода. Наиболее выгодно производить что-то дешёвое в производстве, а продаваемое дорого. То же самое и со звучками - виток проволоки из хорошей меди становится дороже светодиодов с простой платкой. Говорю же, ничего личного - я-то никаких гитар не произвожу. |
|
|
|
Всё сильно зависит от того, какие человек перед собой цели ставит. Я вот думаю, что с современной 3Д печатью замена дров на какой-то пластик, либо, действительно, дюраль, это вопрос времени. И поэтому просто делюсь информацией. Здесь нет ничего личного, поэтому отсутствие её приятия для меня ничего не меняет. |
|
|
|
>Годы - это для бездарей.
Мало соглашусь. Есть природная одарённость, да, генетическая, но у неё есть своя цена - крыша может поехать, к примеру. И вообще от природы узкая специализация это большие проблемы.
Более распространён вариант такой, что человек и в сортир с гитарой ходил, просто об этом мало кто знал. А потом он вдруг выпрыгивает, и кажется, будто он какой-то особенный. |
|
|