Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday1.gif) |
Crybaby7 (11), 33 1/3 (16), Леопольд Кудасов (17), Корсаков Серёга (17), zeta (17), vvs (19), Natasta (20), Чернов Сергей (20), LightCat (20), Zhanna (21), akikus (21) |
|
|
|
Битломан
|
|
Чую почерк Шевчука.
Вообще, это люди, у которых мозги по-другому устроены. Текст Бог с ним - он, конечно, ужасен, в оригинале юноша на вечеринке ищет возвышенных фраз, чтобы девушку уломать, а в переводе мужик один бухает, потому, что за окном бабу свои же полу-насилуют, но Бог с ним - дело в звуке, в этой гармошке вместо органа, притом когда выбрать орган это просто другую кнопку нажать. И ещё в большей степени в публике, которая всему этому хлопает из-за "рюмки водки", а остальной текст считает "достаточно абстрактным". Им никак не объяснить, в чём у них проблема. Проще дистанцироваться. |
|
|
|
Тут с удивлением узнал, что на самом деле у Pale четыре куплета, и песня очень редко исполнялась на концертах со всеми. И со всеми очевидно, что персонажи на вечеринке напились, может и чем-то закинулись, пошли на пляж, и там занялись любовью. А я-то думал.
Отмечу, что в России в среднем для этого холодновато. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Новость "Житель Казахстана попросил помощи у Пола Маккартни" Автор: Битломан Дата: 22.11.18 17:45:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Денег у меня нет, да и Пол Маккартни - другой человек. А передать просьбу о помощи дальше - помогу в меру сил. |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Новость "Житель Казахстана попросил помощи у Пола Маккартни" Автор: Битломан Дата: 22.11.18 16:18:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Я бы на месте МакКартни помог. В порядке исключения. Потом третьего Полом назовут или что. Опять же, Казахстан далеко. Местных желающих мало спровоцирует, а для рождественских новостей хорошо. Тур на ходу, все дела - какая-то оправдывающая добро логика есть.
А если Пол откажет - на месте местных властей. Опять же, логика есть.
В общем, я думаю, что мир, в отличие от тех или иных людей, добрее, чем многие о нём думают, и как-то всё образуется. Если бы жизнь поставила цель нас уничтожить, никого бы не осталось давным-давно. А если она ставит цель чему-то научить, то стоит воспринять это, и всё налаживается.
Вообще, подобные пертурбации, да ещё и с детьми - довольно крутовато. Мне это кажется перебором. |
|
|
|
Настоящая гитара ни дорогая, ни дешёвая, а своя. То есть та, которую себе возможно позволить исходя из того, что с ней вместе надолго. Конечно, люди все разные - мой совет ориентирован на среднее здесь.
На ямахе, которую я посоветовал - 11мм расстояние между струнами, специально указано. Это даже чуть больше, чем на стандартной акустике, то есть гриф довольно широкий. |
|
|
|
Бу, уценёнка, это всё риск. Потом, если что, ищи-свищи. Проблемы и через год могут выскочить. |
|
|
|
На всякий случай - то, что я написал, к акустикам никакого отношения не имеет. Речь о практически цельнокорпусных электрогитарах, где звучки и механика действительно многое меняют. Если конкретно - вот этот студио в черри за тридцатку. Очевидно, дизайн оказался мало привлекательным, и они скинули цену. В среднем у них остальное либо в двадцать, либо в пятьдесят. Гриф и корпус махагони, накладка палисандр - всё норм, а остальное меняется. Это же просто играть, для себя. Моя профессия - давать людям полезные советы. Я дело говорю. https://www.muztorg.ru/product/A011449 |
|
|
|
Есть такой приём, нажимают на голову грифа. Стильно выглядит. |
|
|
|
>ты вообще все на личный счет принимаешь? поцан что ли?
Я здесь никаких покупателей не вижу, и вообще народу маловато. А хамство вполне реальное и, очевидно, адресовано кому-то из тех, кто реально здесь есть. Начиная с плебейского перехода на "ты". |
|
|
|
>какие?
К примеру, кто-то делал на инструменте бенды а-ля Кобэйн, и в какой-то мере расшатал гриф, но он ещё держится. А через какое-то время дерево подсохнет, и он начнёт болтаться. Меняли колки, и расшатали отверстия под шурупы. Да мало ли что. |
|
|
|
>а что тебе о нем надо знать? смотри, щупай, пробуй.
Мне ничего не надо. Бывают такие повреждения, которые снаружи мало видны.
>это не тебе персонально. это потенциальному покупателю.
Возможно в Бутово такая бизнес-тактика и проходит. Но сомневаюсь. В конце концов можно так и по кумполу огрести. |
|
|
|
>в макдаке тыщ 30 в мес зарабатывают. пару месяцев поработал - вот тебе гибсач. родной. хороший. менять ничего не надо никогда.
Во-первых, люди на эти деньги живут, и у них всё уходит. Во-вторых, подержанный инструмент это подержанный инструмент. Ты ничего о нём не знаешь.
>эт, кстати, хорошая проверка - насколько тебе вообще нужен хороший инструмент.
Мне давно уже вообще ничего не нужно.
>но это если реально надо. а так, помудиться - ну тогда все равно на чем. купи сквайр и мудись на горе соседям.
Грубишь. |
|
|
|
Предложения на бу гибсон начинаются от 60 тыс. И большой вопрос, что там. Новый хороший эпифон в два раза дешевле, и с гарантией. С улучшениями его цена возрастёт, вероятно, выше шестидесяти, к примеру дунканы можно и за двадцатку купить, и оптика, вероятно, будет стоить столько же минимум. Постепенно она дорастёт до нового гибсона, но это всё постепенно, контролируемо, и результат будет что надо.
Я написал для человека вменяемого, который понимает, что в принципе ни перед кем с этим эпифоном он выступать не будет, и никто сделанные на этом эпифоне записи по большому счёту слушать не будет. |
|
|
|
А вот ещё гитарка, Gibson Redwood Limied Edition. Верхняя доска из тысячелетней секвойи магическим образом поднимает цену до 4000 у.е.. Обратите внимание - только верхняя доска. Ну, там ещё накладка из железного дерева, но в остальном это обычный стандарт. А с подписью известного гитариста, сильно поднимающей качество игры, вообще шесть косых. В принципе, я уже достаточно назвал. У нормального гитариста железки с оптикой были бы для студии, Метеора для рока, Гретч для лирики, и секвойя для всего остального. Можно и объяснить, почему, но гитаристу и так должно быть понятно. P.S. Если бы имел значение материал корпуса, то имел бы значение резонанс самого корпуса, а тогда имела бы значение его форма. Достаточно посмотреть фотографии гитарных извращений в этой теме, чтобы понять, что форма никакого значения не имеет, а значит не имеют значения, в разумных пределах, ни резонанс корпуса, ни его материал. На самом деле вопрос в обеспечении резонанса по всей длине струны, потому в креплении грифа к корпусу, подставке, машинке, колках. Чем более всё это весомо и плотно, тем сустейн больше. Достаточно заменить стандартную железку леспола на такую же из металла потяжелее, чтобы он стал больше - это на самом деле объективно слышимая разница. Зажимные колки действительно могут менять звук к лучшему. Гриф на шурупах советской гитары, с пластинкой минимальной толщины, никогда не будет звучать как на врезных гильзах и винтах, скользящая подставка никогда не даст такой звук как стационарная, и теде. Соответственно, оптимальное бюджетное решение, для людей от нормальных гитаристов отличающихся, это купить что-то лесполоподобное средней ценовой категории - стратовская болтающаяся машинка в этом смысле хуже заведомо - удостоверившись, что оно именно на болтах вместо шурупов, и механика у него именно реплика леспола вместо каких-то самопальных извращений, а потом постепенно заменить всю механику и электрику. Совсем дешёвку такая замена улучшает слабо, там действительно уже материал играет, шурупы и прочее, а на дорогой инструмент у обычного человека денег нет. |
|
|