Поздравляем с днем рождения! |
|
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21) |
|
|
|
nazaware
|
|
Считаю что это самая лучшая прог-рок группа. |
|
|
|
2110Retro:
>Известные победители "Евровидения" по годам: >1964 год Gigliola Cinquetti >1966 год Udo Jurgens >1970 год Dana (кто постарше помнит лицензию, >выходившую в СССР) >1972 год Vicky Leandros >1974 год ABBA Не такие уж и известные, я тут только двоих знаю, и хорошими артистами их назвать нельзя >1975 год Teach-In >1976 год Brotherhood of Man >1977 год Marie Myriam >1980 год и 1987 год Johnny Logan >1981 год Bucks Fizz >1988 год Celine Dion >1990 год Toto Cutugno >1998 год Dana International >Конечно это список не для любителей рока, а для >тех, кто следит за развитием всех стилей музыки >во всей красе или неприглядности оных... |
|
|
|
Лучший прог-рок - группа Muse |
|
|
|
2Sabbath: >2nazaware: >>Зачем вы смотрите этот трэш, там же хороших >исполнителей >>никогда не было >АББА - тоже плохие исполнители? Думаю, миллионы >поклонников с Вами не согласятся даже в наше время. >А если не плохие, то Ваша фраза насчёт "никогда >не было" уже некорректна Качественный(для того времени) - европоп\диско, но творческой глубины чтобы называтся хорошем у него нету. Абба для диско это тоже самое, что лэди гага для электропопа или скриллекс для дабстепа. 2игорь комсомоленко: >В 60-х и 70-х британцы не стеснялись посылать >туда реальных звёзд -Сэнди Шоу,Клиффа Ричарда(дважды), > The Shadows,Brotherhood Of Man,Mary Hopkins,New >Seekers,Оливия Ньютон Джон и т.д.А ещё от других >стран звёзды выступали(например,Селин Дион в 1988),так >что пальцев надо точно больше,чем четыре!Затем >британцы стали посылать молодёжь,но вот последние >два года вновь звёзд прошлых лет -Енгельберта >Хампердинка и Бонни Тайлер... > Ну а всех британцев,которые выступали на Евровидении >можно посмотреть здесь,очень информативный сайт >Би-Би-Си(то есть такой солидной фирме интересен >этот фестиваль,в отличие от наших доморощенных >знатоков-эстетов c Битлз.ру): http://www.bbc.co.uk/eurovision/archive/Никого не знаю кроме селин деон, которая слезливый поп для женщин среднего возраста, канадская елена ваенга. |
|
|
|
Зачем вы смотрите этот трэш, там же хороших исполнителей никогда не было,там больше не музыку оценивают, а кто представление зрелищнее устроит. |
|
|
|
Re: В Бразилии Пол Маккартни посадил дерево и помог фанату сделать предложение подруге Автор: nazaware Дата: 16.05.13 22:57:08 | Перейти в тему |
|
|
|
Пол прямо как Путин, и там и тут, и дерево посадил , и с животными повозился и на пианино поиграл. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>2nazaware: >>Какая там красивая музыка? красивая музыка это >дрим поп, эмбиент, пост-рок, шугейз >Как это вы определили? У них в уставе записано? >Допустим, "ЗАО дрим поп обязуется производить >красивую музыку"?
Ну там волнообразные гитары с дилэем, мечтательный вокал, скрипки , бесплотный, эфирный саунд в целом. очень красиво на мой взгляд |
|
|
|
2Johnny_1983:
>2nazaware: >>2Ourson: >>>2nazaware: >>>Красивая музыка - шугейз! это просто 5 баллов! ))) >>Вы из шугейза что-нибудь кроме My bloody valentine слышали? >Dire Straits, по всей видимости, самый яркий >представитель шугейза? Перечитайте еще раз нить дискусии и подумайте. |
|
|
|
2Ourson:
>2nazaware: >Красивая музыка - шугейз! это просто 5 баллов! )))
Вы из шугейза что-нибудь кроме My bloody valentine слышали? |
|
|
|
Ну да, стыдно не знать, поп переплетается с соулом, джаз с арт роком. |
|
|
|
2zistebá:
>Кому? Большая часть, из того что я у них слышал, >красивая музыка. Какая там красивая музыка? красивая музыка это дрим поп, эмбиент, пост-рок, шугейз, тут же какая-то неудачная попытка сделать напористый рок |
|
|
|
2Johnny_1983:
>2nazaware: >>2Johnny_1983: >>>2nazaware: >>>>Почему не относится? и я кстати сначала послушал >>>>трек самой группы, а потом уже заглянул на страницу >>>>лейбла на википедии, и понял что я не ощибался. >>>По той причине, чтио у нас зачастую на лэйблах >>>пишутся друзья друзей, продюссеров, детишки, >>жены >>>и т.д., пишется народ который может позволить >>>себе по деньгам записаться и т.д. И общней стилевой >>>направленности эта толпа исполнителей пишущихся >>>на одном лэйбле может не иметь. Может на западе >>>такое тоже имеет место быть, но не в таких масштабах. >>>Так что там можно еще ориентироваться на имя >>>лэйбла, да и то не всегда. >>Я всей подноготной не знаю русских лейблов, >но >>сомневаюсь что это относится к крупным мейджор >>лейблам. И лейбл "Эльзи" объяединяет общая вторичность >>и попсовая направленность музыки. >Круг замкнулся. >"Что в рот что по лбу", как говорится. >Про эльзу вроде в другой теме разговор шел. Мы в контексте Океана Ельзи лейблы русские обсуждали. |
|
|
|
2Johnny_1983:
>2nazaware: >>Почему не относится? и я кстати сначала послушал >>трек самой группы, а потом уже заглянул на страницу >>лейбла на википедии, и понял что я не ощибался. >По той причине, чтио у нас зачастую на лэйблах >пишутся друзья друзей, продюссеров, детишки, жены >и т.д., пишется народ который может позволить >себе по деньгам записаться и т.д. И общней стилевой >направленности эта толпа исполнителей пишущихся >на одном лэйбле может не иметь. Может на западе >такое тоже имеет место быть, но не в таких масштабах. >Так что там можно еще ориентироваться на имя >лэйбла, да и то не всегда. Я всей подноготной не знаю русских лейблов, но сомневаюсь что это относится к крупным мейджор лейблам. И лейбл "Эльзи" объяединяет общая вторичность и попсовая направленность музыки. |
|
|
|
.Любая пластинка выпускается чтобы продаваться. И не надо тут пытаться доказать, что есть альтруисты, выпускающие пластинки только ради самого выпуска. Такие времена (магнитоальбомов и самиздата) уже прошли. Еще как есть, и их большое количество, многим важно не количество продаж, а вообще что хоть кому-то из музыка нравится. 2Johnny_1983: >Поподробне пожалуйста насчет множества бывших >участников Битлз. http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Records_discographyвсе бывшие участники битлз там выпускались 2Johnny_1983: >Было бы странно, если бы Битлы на своем лэйбле >выпускали то, что им не нравилось. А насчет "играли >примерно в одном стиле" - полная ерунда. Либо >же у вас с понятием стилей что-то перепуталось >в голове. поп-рок, поп, джаз, соул, арт рок, несколько переплетающизся стилей |
|
|
|
2Johnny_1983:
>Про это и речь. В качестве поиска такой критерий >приемлем, но это однозначно не относится к нашим исполнителям. Почему не относится? и я кстати сначала послушал трек самой группы, а потом уже заглянул на страницу лейбла на википедии, и понял что я не ощибался.
2karp:
>2Johnny_1983: >>Смысла смотреть кто пишется на лэйбле не вижу. >Это зря. Один из способов фильтрации и поиска интересного. >Очень даже распространенный, должен заметить. >Другое дело, что делать окончательные выводы >на основе лейбла - смешно. >PS >>вы про них пишите практически в любой теме, >вне зависимости от того, о чем она >>Это ваше мнение. И не надо его навязывать. >Вот с этим трудно не согласиться. >PPS >Pitchfork Staff Top Albums, Nurse with Wound >list и прочиие списки - хорошие ориентиры для >прослушивания, если ищешь оригинальную музыку. >Но в абсодют их возводить - тоже странно.
Согласен с вами, есть несколько хороших на мой взгляд исполнителей, которые туда не попали, и с некоторыми местами я не согласен, но из всех подобных списков музыкальных изданий мне питчорфковский больше всего нравится. Вообще любую критику нельзя в абсолют возводить, почитать рецензию, посмотреть оценку, послушать и сформировать свое мнение. |
|
|
|
2Гарринча:
>список питчфорка это калька списка НМЕ, этим >всё сказано.
Вы хоть смотрели оба списка? там пересекаются максимум 30-40% и то расстановка другая.
2Гарринча:
>википедию почитайте. Вкратце - Марк был в магазине >по продаже телевизоров, на экранах транслировали >MTV, и он услышал забавный диалог грузчиков магазина.
Другое дело, не подумал что это пародия или китч. |
|
|
|
2andysmith:
>ни образования Музыкального? Да и у многих профессиональных критиков и успешных музыкантов его тоже нету.
2andysmith:
>ни вкуса.
А с чего вы взяли что у меня плохой вкус?
2andysmith:
>нет ни жизненного опыта
какой жизненный опыт надо иметь чтобы понравились ЛЗ или ДС или чтобы критиковать музыку? |
|
|
|
2Johnny_1983:
>Практически любая музыка коммерческая в той или >иной степени.
коммерческая музыка для меня это когда культурная ценность музыки весьма сомнительна, а музыка ориентирована на массовые продажи. Вот и все. То есть деньги над содержанием, и творческой глубиной.
2Johnny_1983:
>2nazaware: >>Не знаю насчет гениальности, но у всех этих >исполнителей >>есть какие-то общие черты. >Вы их всех слушали? Что-то сильно сомневаюсь. >А общая черта есть у всех. Вертикальная на пятой точке. Во-первых там много бывших участников битлз, и насколько я понял, групп которые им нравились, во-вторых они играли примерно в одниз и тез же жанрах. Совсем даже не абстрактные общие черты, правда? |
|
|
|
>И при этом кидаете фразы типа "хочешь узнать что это за музыкант, посмотри их коллег по лейблу" - гениально! А что не так и с той и с этой фразой? В композиции может быть один хороший элемент, но если все остальное плохо это композиция хорошей не делается. Почти в любом треке можно что-то хорошее на самом деле найти, но полностью хороших треков не так много.
2realife:
>интеллектуально-андеграундный тролль
Простор для умственного развития у меня еще очень большой, андерграунд умер с приходом интернета, заявления мои могут радикально звучать для этого форума, но я все говорю честно что думаю. И заметьте что я не только желчью брызжу.
2Johnny_1983:
>Странное дело, через слово реклама Бориса и Питчфорка.
Хорошая музыкальная группа, хорошее муз издание , в чем проблемы?
2Johnny_1983:
>Во всех темах вы чем-то недовольны. ) Далеко не во всех, просто мои посты без критики похоже не замечают.
2Johnny_1983:
>Зачем вы слушаете то что вам заведомо не нравится? >Слушайте то что указано на вашем любимом сайте >и не портите себе настроние и нервы. Мне кое-что понравилось, дип перпл очень даже ничего например, у урайя хип я прото-мэф-рок даже услышал. И потом, мне не хочется себя питчфорком ограничивать.
>Все равно, что я сейчас насоздаю тем про группы того же маткора, эмокора и прочих коров и буду поливать их говном и разглагольствовать, что это скучно, примитивно, - одним словом ужасно. Я просто надеюсь что кто-нибудь на мою критику кинет например хороший треки ЛЗ или тех же дайр стрэитс, для поклонников, знающих всю дискографию наверное проблемы нет такие треки отыскать, а я знаю что на ласт.фме далеко не всегда лучшие треки в топе. Но либо у этих групп просто нету хороших треков, либо вы плохо знаете их дискографию, либо просто не хотите давать на них ссылки.
2Citizen Cain:
>А здесь Борис круче. И в чем разница? Потому что они динамичнее, интереснее и изобретательнее.
2Citizen Cain:
>Очень многие считают, что скорость, с которой >пальцы бегают по грифу, есть показатель класса >гитариста. А это не более чем показатель владения ремеслом. Согласен.
2Citizen Cain:
>Почему Нопфлер узнается по первым звукам его >инструмента, уверен, не знает он сам. Узнается?? я 3 или 4 раза этот трек прослушал, и запомнил этот риф только сконцентрировав на нем внимание. Какая-то серость, а не риф.Для сравнения рифф, скажем в smoke on the water или another brick on the wall запоминается и узнается моментально, его хочется напеть, а тут никаких эмоций он у меня не вызвал.
2Citizen Cain:
>Но дай ему Бог, когда-нибудь научиться играть >на гитаре хотя бы немного так, как играет на ней Нопфлер. Да чем хорош этот ваш Ноплер? Техника слабоватая по сравнению с гитаристами из современных метал и маткор групп, какие-то интересные гитарные эффекты или педали он не использует, запоминаемость лично для меня, никакая.
|
|
|
|
2McLenHarSt:
>2nazaware: >>это как с друзьями:"хочешь узнать что >>это за музыкант, посмотри их коллег по лейблу." >Ну мы уже всё поняли и ПРО ВАШИХ ДРУЗЕЙ в том числе. >Просьба не писать никакого негатива в этой теме... >СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ Не надо просто мою критику близко к сердцу воспринимать.
>Бред! По вашей логике получаем: Если группа перешла на другой лейбл то сразу стала говном, только потому, что там пишется кто-то еще?
Если она перешла на другой лейбл то значит что последующее ее релизы на этом лейбле будут соответсвовать формату этого лейбла.
>PS Да и коллеги по Apple Records, что-то не блещут гениальностью как Битлы, удивительный факт наверное.
Не знаю насчет гениальности, но у всех этих исполнителей есть какие-то общие черты. В случае с Лейблом "Эльзы" общая черта - это то что музыка коммерческая.
|
|
|