Поздравляем с днем рождения! |
|
Florra (30), Stripe_III (31), TSOL (32), Gil-Galad (38), Koliyamba (41), George McLennon (42), Рашид Исходжанов (43), Lucy in the Sky with Diamonds (44), Walrus (45), marta_natynova (47), June (48), BeatleJuice (49), CC-18 (52), Frock (61), arkan08 (68), Евгений В (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
EduardK (7), Старый лис (9), g4882747@trbvm.com (9), xGeorge (13), Николай Яковлев (13), V_Nikolaeff (13), AlexandrЪ (14), Father Michael (16), heaters (16), zaka (16), Nazarby (18), romanio (20), Nowhere girl (21), Маричка (21), Alisher (21), On_the_Hill (21), daydream (22) |
|
|
|
n88
|
|
ACROSS THE UNIVERSE ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 4, 8 февраля 1968г., 1 апреля 1970г.
Совершенно противоположные чувства испытывал Джон в отношении "Across The Universe". "Это один из лучших текстов из когда-либо мной написанных, с гордостью говорил Леннон в 1970 г. Более того, это могло быть моим лучшим текстом. Это хорошая поэзия, как бы вы ее ни называли. Я люблю стихи, которые могут существовать как самостоятельные тексты, без музыки". Представляющий собой лирический поток подсознания, текст композиции относится к так называемой "самодостаточной" поэзии, которую можно рассматривать как гимн, воспевающий музу, давшую ей жизнь. Но Леннону так и не удалось достичь чувства свободы в студии звукозаписи. Первоначально исполненную в то время, когда была записана "Lady Madonna", песню затем отложили до лучших времен. Вначале предполагалось, что она будет синглом, затем композицией на обратной стороне сингла, позднее что она выйдет на пластинке формата EP. Песня была исполнена и во время съемок фильма, но без особого вдохновения. В итоге ее передали организации "World Wildlife Fund" ("Фонд живой природы мира") для благотворительного альбома. Фил Спектор взял оригинальную пленку, немного замедлил запись, стер наложенные птичьи голоса (см. "Past Masters II") и добавил оркестр и хор. В результате появилась одна из лучших композиций "Битлз", полностью оправдавшая участие Спектора в творческом процессе.
I, ME, MINE Я, МНЕ, МОЕ (GEORGE HARRISON) Записана 3 января, 1, 2 апреля 1970г.
В последний раз "Битлз" собрались вместе в начале января 1970 г. Но все уже было иначе: теперь их было трое, без Джона Леннона, который постригся и уехал в Данию изучать секреты "летающих тарелок". Сыграть мелодию Харрисона - наполовину вальс, наполовину рокер - втроем не представляло трудностей - "Битлз" уже делали это в фильме "Let It Be", когда Джон и Йоко танцевали в студии, Маккартни, Харрисон и Старр записали 90-секундную композицию, а Фил Спектор просто скопировал фрагменты пленки и удлинил ее почти вдвое.
DIG IT КЛЕВО (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY HARRISON/RICHARD STARKEY) Записана 26 января 1969г.
Короткий фрагмент трехаккордной импровизации продолжительностью более двенадцати минут "Dig It" включена в альбом для усиления чувства реальности происходящего. Первая версия альбома "Get Back" содержала значительно более длинный фрагмент джэма, что, однако, не делало его более привлекательным. Послушайте несколько часов студийных записей, оставшихся после съемок фильма, и вы увидите, что в январе 1969 г. "Битлз" были просто помешаны на фразе "dig it". Они могли бы выпустить целый альбом импровизаций на эту тему, но, к счастью, не поддались соблазну.
LET IT BE ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 31 января, 30 апреля 1969г., 4 января 1970г.
Последний сингл "Битлз" и наиболее сильная композиция, записанная во время сессий альбома, "Let It Be" - прекрасный образец духовного творчества Пола Маккартни. "Mother Mary" это, очевидно, покойная мать Пола Мэри Маккартни, а примирительные интонации песни как бы адресованы остальным музыкантам "Битлз". "Let It Be" первоначально была исполнена во время съемок в январе 1969 г., затем, в апреле, на запись наложили гитарное соло. Другой вариант соло был записан в январе 1970 г., тогда же были записаны партии медных инструментов в аранжировке Джорджа Мартина. Первое гитарное соло оказалось на сингле, для альбома же Фил Спектор выбрал второй вариант, при этом усилив звучание ударной группы Ринго и Пола до уровня, на котором ритм ударных уже грозил стать навязчивым.
MAGGIE МАЕ МЭГГИ МЭИ (АРАНЖИРОВКА: JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY GEORGE HARRISON/RICHARD STARKEY) Записана 24 января 1969г.
Исполненная в одном из перерывов во время записи "Битлз" "Two Of Us", эта 30-секундная ливерпульская фольклорная песня с вокалом Леннона была обнаружена Джорджем Мартином и инженером-продюсером Глином Джонсом среди студийных пленок и позже включена в альбом.
I'VE GOT A FEELING У МЕНЯ ЕСТЬ ЧУВСТВО (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 30 января 1969г.
Соедините незаконченный блюз Маккартни "I've Got A Feeling" с незаконченной акустической балладой Леннона "Everybody Had A Hard Year", и вы получите одну из самых тяжелых и впечатляющих рок-композиций альбома "Let It Be", записанную во время выступления на крыше студии "Эппл". Она была последней песней, написанной Ленноном в партнерстве с Маккартни.
ONE AFTER 909 СЛЕДУЮЩИЙ ПОСЛЕ 909-ГО (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 30 января 1969г.
Вслед за "What Goes On", "When I'm Sixty-Four" и "I`ll Follow The Sun" композиция "One After 909" вошла в число песен, написанных до 60-го г. и выпущенных в альбомах значительно позднее. Этот американский рокер, сочиненный Джоном Ленноном в 1959 г., был записан "Битлз" в марте 1963-го тогда предполагалось, что он будет синглом, однако эта версия до сих пор остается невыпущенной. Шесть лет спустя Леннон по какому-то случаю вспомнил о песне и включил ее в репертуар группы - для фильма "Let It Be" и "концерта на крыше". "Битлз" играют эту старую шуточную композицию легко и непринужденно, как ни в каком другом эпизоде фильма.
THE LONG AND WINDING ROAD ДОЛГИЙ И ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 31 января 1969г., 1 апреля 1970г.
Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, "The Long And Winding Road" родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы. В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор. Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани. Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм. Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.
FOR YOU BLUE СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ (GEORGE HARRISON) Записана 25 января 1969г.
Этот легкий гитарный блюз Харрисона вполне соответствовал оригинальной концепции альбома, записанного в студии "вживую". Композиция одна из немногих в альбоме ранних работ "Битлз" (периода сотрудничества с компанией "Эппл"), тогда как другие песни взяты из "концерта на крыше" или последующих студийных киносъемок.
|
|
|
|
Re: Для всех членов клуба и особенно музыкантов. Автор: n88 Дата: 22.02.02 04:57:55 | Перейти в тему |
|
|
|
Valikoo, о каждом участнике клуба немного личной инфы можно обнаружить кликнув мышью на его ник прямо в форуме. Например: Сироткиндт Город: Санкт-Петербург Дата рождения: 14 декабря 1970 года Возраст: 31 E-mail: sergey_sirotkin@hotmail.com Ответов по сообщениям: 103 О себе: www.halyava.ru/prband Достаточно известный и проверенный товарищ. Ручаюсь за него головой. Много инфы на его сайте http://www.halyava.ru/prband |
|
|
|
Re: А поговорить?- Излияния старого выпимшего битломана Автор: n88 Дата: 21.02.02 19:15:23 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: А поговорить?- Излияния старого выпимшего битломана Автор: n88 Дата: 21.02.02 18:32:33 | Перейти в тему |
|
|
|
А кто, интересно, хочет, чтобы и мы перешли на латиницу и приняли английский язык в качестве второго языка? |
|
|
|
Re: А поговорить?- Излияния старого выпимшего битломана Автор: n88 Дата: 21.02.02 18:27:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Татарстан - это государство в государстве. Как обстановка в Казани? Кто из местных - как у вас с русским языком там? В Молдавии беспорядки. Молодёжь там против русского языка как бы, а на самом деле - политическая авантюра оппозиции, использующая молодёжь. |
|
|
|
Re: А поговорить?- Излияния старого выпимшего битломана Автор: n88 Дата: 21.02.02 18:19:38 | Перейти в тему |
|
|
|
На латинский шрифт переходят в татарии. Это как? Татарский язык? Или русский тоже? |
|
|
|
SUN KING СОЛНЕЧНЫЙ КОРОЛЬ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 24, 25. 29 июля 1969г.
Леннон еще раз демонстрирует технику перебора струн, которую он использовал год назад в "Julia", причем гармония композиции ненамного уступает "Because". Значительная часть текста представляет собой полнейшую бессмыслицу (песня якобы исполняется на испанском языке), но композиция звучит прекрасно.
MEAN MR. MUSTARD СКУПОЙ Г-Н МАДСТАРД (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 24, 25, 29 июля 1969г.
Первоначально планировавшаяся к выпуску в "Белом альбоме", "Mean Mr. Mustard" была фантазией Леннона, которая родилась после прочтения им газетной статьи об одном необычайно жадном человеке. Несмотря на то что стиль композиции совершенно противоположен "Sun King", эти два произведения объединены в одну музыкальную пьесу с рабочим названием "Here Comes The Sun-King".
POLYTHENE РАМ ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ПЭМ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 25, 28 июля 1969г.
Словно в доказательство того, что попурри планировалось с самого начала, эта и следующая песни объединены вместе. Джон, демонстрирующий свой ливерпульский акцент, посвятил "Polythene Pam" одной из старых знакомых, которую встретил год назад на вечеринке.
SHE CAME IN THROUGH THE BATHROOM WINDOW ОНА ВОШЛА ЧЕРЕЗ ОКНО ВАННОЙ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 25, 28 июля 1969г.
Сюжет этой композиции, как и предыдущей, имеет автобиографический характер. На этот раз темой является попытка ограбления дома Пола Маккартни, когда вор забрался в окно в поисках сувениров, что называется, из первых рук. Как и в случае "Something", версия в исполнении Джо Кокера вышла в его втором альбоме, что было благодарностью "Битлз" за замечательную интерпретацию Кокера композиции "With A Little Help From My Friends".
GOLDEN SLUMBERS СЛАДКАЯ ДРЕМА (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 2, 3,4, 30, 31 июля, 15 августа 1969г.
Маккартни переложил на музыку стихи колыбельной, написанной в XVII в. Томасом Деккером, получившаяся мелодия звучит так, как будто вы знали ее всю жизнь. Композиция с самого начала задумывалась как часть попурри в комбинации с... непонятно чем.
CARRY THAT WEIGHT НЕСИ ТОТ ГРУЗ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 2, 3, 4, 30, 31 июля, 15 августа 1969г.
Еще одно сочинение Маккартни, имеющее сходные с "You Never Give Me Your Money" музыкальную и поэтическую темы и включающее вокальные партии Пола, Джорджа и Ринго. Леннон пропустил звукозаписывающие сессии, находясь в шотландском госпитале, куда попал в результате автомобильной аварии.
THE END КОНЕЦ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 23 июля, 5, 7, 8,15,18 августа 1969г.
"Carry That Weight" звучит так, как будто была записана одновременно с "The End", хотя последняя и была фактически наложена на "фэйдаут" предыдущей, но представляет собой отдельную композицию. В ней всего две строчки текста, причем вторая является прощанием с "Битлз". "Andintheend, the love you make isequal to the love you take" ("И в результате любовь, что дали вы, сравнима с той, что подарили вам"). Ринго исполняет свое единственное в альбоме соло на ударных, а Харрисон, Леннон и Маккартни - довольно продолжительный гитарный проигрыш. На последних секундах звучит оркестр, завершающий экстравагантную постановку самой длинной и тщательно скомпонованной песенной сюиты "Битлз".
HER MAJESTY ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 2 июля 1969г.
Однако это был еще не самый конец. В конец пленки с черновым вариантом второй стороны альбома инженер звукозаписи Джон Курлэндер вставил крошечную 20-секундную песенку, которая первоначально должна была находиться между "Mean Mr. Mustard" и "Polythene Pam", но затем Маккартни ее оттуда убрал. Когда другой инженер Малколм Дэвис монтировал пленку, он решил, что "Her Majesty" является завершающей композицией. Полу понравился этот "сюрприз", хотя песенка и начиналась с последнего аккорда "Mean Mr. Mustard", а ее финальный аккорд затерялся где-то в первых нотах "Polythene Pam". Если хаос композиции "You Know My Name (Look Up The Number)" стал достойным финалом синглов "Битлз", то "Her Majesty" свела на нет утверждения о помпезности продолжительного попурри в альбоме "Abbey Road". |
|
|
|
SOMETHING ЧТО-ТО (GEORGE HARRISON) Записана 2, 5 мая, 11,16 июля, 15 августа 1969г.
История этой композиции, названной Фрэнком Синатрой "величайшей песней о любви всех времен" (а уж он-то в свое время спел их немало), началась в 1968 г., когда Джордж Харрисон прослушивал первую партию пластинок "Эппл Рекорде". Впечатленный композицией Джеймса Тейлора "Something In The Way She Moves", Харрисон сочинил песню, не представляя, что она станет самой известной и прибыльной в его репертуаре. Сделав в феврале 1969 г. демонстрационную запись "Something", в апреле Харрисон принес пленку в студию "Эбби Роуд". Первая попытка записать композицию с "Битлз" окончилась ничем, и группа, уже вместе с Билли Престоном, вновь собралась в мае. В этом варианте исполнения песня длилась почти восемь минут и заканчивалась довольно невыразительным инструментальным джэмом, который впоследствии был стерт из записи. На протяжении последующих двух месяцев Харрисон делал добавления к основной дорожке, причем во время последней записи играл уже целый струнный оркестр из 21 инструмента. К тому времени, когда песня была записана окончательно, Джордж "одолжил" ее для исполнения одному из друзей (таким же образом он поступил впоследствии с песнями "My Sweet Lord" и "All Things Must Pass"). Ha этот раз счастливым обладателем внимания Харрисона стал Джо Кокер, и, к счастью для "Битлз", его версия вышла позже. А исполнение "Битлз" стало синглом, впервые в истории группы выпущенным сначала на долгоиграющей пластинке. Кроме того, это была первая композиция Харрисона с "Битлз", записанная на первой стороне сингла. Регулярное исполнение песни Синатрой значительно популяризовало ее. Подстраивая текст под свой вкус, Фрэнк даже изменил одну строчку в середине: "Уои stick around, Jack, she might show" ("Побудь рядом, Джек, она, может, еще появится"). Харрисону такое обращение с его творением показалось настолько забавным, что впоследствии, на концертах начала 90-х гг., он исполнял вариант Синатры.
MAXWELL'S SILVER HAMMER СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК МАКСВЕЛЛА (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 9,10,11 июля, 6 августа 1969г.
Судя по уровню энтузиазма, с которым песня исполнялась в фильме "Let It Be", ее тема не трогала никого из музыкантов, за исключением самого автора, Пола Маккартни. Эта композиция о серийном убийце выделяется своей явно популистской аранжировкой и использованием Полом прототипа синтезатора "Муг".
ОН! DARLING OX! ДОРОГАЯ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 20, 26 апреля, 17,18, 22, 23 июля, 8, 11 августа 1969г.
До самой смерти Джон Леннон не мог простить Полу Маккартни того факта, что его не пригласили записать его "кричащий" вокал для этого рокера в стиле 50-х гг. День за днем Пол приходил в студию пораньше и, пока его голос еще был звонким, пытался спеть песню. В конце концов, ему удалось приемлемо записать вокальную партию. Позднее эта композиция вдохновляла многих исполнителей, например группу "10 СС", сочинившую "Oh Donna".
OCTOPUS'S GARDEN В САДУ У ОСЬМИНОГА (RICHARD STARKEY) Записана 26, 29 апреля, 17, 18 июля 1969г.
В точности, как показано в фильме "Let It Be", однажды Ринго Старр принес идею этой песни в "Эппл Студиос". Джордж Харрисон воплотил идею в жизнь, переписав аккорды и предложив изменить мелодию. Забыв про раздоры (на повестке дня была песня Ринго!), "Битлз" всецело отдали себя работе, а Ринго добавил так называемых "водяных" звуков-а-ля "Yellow Submarine".
I WANT YOU (SHE'S SO HEAVY) Я ХОЧУ ТЕБЯ (ОНА ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ) (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 22, 23 февраля, 18, 20 апреля, 8, И, 20 августа 1969г.
Работа над альбомом "Abbey Road" началась с записи именно этой песни, но она же была закончена одной из последних. Это единственное творение Леннона на диске, которое звучит так, будто исходит из самого сердца. Намеренно лишенное лирики, оно трактовалось Джоном как своего рода крик любви к Йоко Оно. Песня имеет несколько блюзовый ритм, построенный на основе темы хита Мела Торме 60-х "Coming Home Baby". В основе композиции многократно наложенный гитарный рифф в исполнении Леннона и Маккартни. Кроме неустанного ритма гитарных батальонов, последняя минута композиции заполнена шипением и стонами синтезатора "Муг", которые придают так хорошо начавшейся песне Джона о любви несколько угрожающий характер.
HERE COMES THE SUN ВЫХОДИТ СОЛНЦЕ (GEORGE HARRISON) Записана 7, 8б 16 июля, 6,11, 15, 19 августа 1969г.
После дня, проведенного в компании "Эппл", Джордж Харрисон расслаблялся в саду у Эрика Клэптона, там он и сочинил эту очаровательную мелодию, построенную на простых вариациях аккорда ре мажор. Как и "Something", она сразу стала битловской классикой и показала, что Харрисон - та еще темная лошадка, способная создать конкуренцию своим более именитым партнерам. Деликатные звуки синтезатора значительно углубляют звучание композиции.
BECAUSE ПОТОМУ ЧТО (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 1, 4, 5 августа 1969г.
Хотя позднее Джон Леннон отзывался об аранжировке песни, как об "ужасной", большинство поклонников группы считают ее одной из лучших в альбоме "Abbey Road". Выделяют как текст (в основе которого пантеистическое видение мира, близкое к романтической поэзии, а отнюдь не фантазии, порожденные наркотическими галлюцинациями), так и потрясающую гармонию вокальных партий Харрисона, Леннона и Маккартни. Джон построил композицию на фортепианной мелодии, которую он выстроил, когда, по его просьбе, Йоко попыталась сыграть, "Лунную сонату" Бетховена "наоборот".
YOU NEVER GIVE ME YOUR MONEY ТЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛИШЬСЯ СО МНОЙ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 6 мая, 1,11,15, 30, 31 июля, 5 августа 1969г.
"Abbey Road" был собранием незаконченных песен, - жаловался Джон Леннон в 1980 г. Все так хвалили альбом, но песни в нем никак не связаны, у них нет единой нити. Единственное, что здесь общее, это наше решение объединить все эти композиции вместе". Это верно, но Джон будто и не замечал того, что попурри, берущее начало с этой песни и заканчивающееся композицией "The End" пятнадцатью минутами позже, настоящий шедевр поп-музыки. Оно каскадирует целой серией неожиданных поворотов, мини-припевов и тем, сотканных в единое полотно мелодии и звука. "You Never Give Me Your Money" сильнейшая из всех составных попурри. Это иронический комментарий по поводу одного из споров "Битлз" на темы бизнеса, имеющий тот же подтекст, что и лучшие песни Маккартни в альбоме "Pepper". В течение четырех минут звучат пять различных частей, естественным образом связанных между собой.
|
|
|
|
Переходите в "Третий альбом....Генерал" и продолжайте. Тогда можно будет о любой песне с AHDN сказать и сообщение на своём месте будет. |
|
|
|
Re: Norwegain wood(This bird has flown) Автор: n88 Дата: 20.02.02 13:47:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Леонидыч, влияние "Ленинграда" на Вас уже проглядывается довольно отчётливо ;) |
|
|
|
Re: Роллинг стоунс - самая туфтовая группа всех времён. Автор: n88 Дата: 20.02.02 13:29:15 | Перейти в тему |
|
|
|
А тема "Элвис жив?" всё же прикольней! |
|
|
|
2Охотница за приведениями: Пусть только кто-нибудь скажет, что не понравилось! Мы ему ... |
|
|
|
Re: в их судьбах есть что-то мистическое... Автор: n88 Дата: 20.02.02 11:43:34 | Перейти в тему |
|
|
|
Действительно, жизнь - это бесконечное ЛОТО! |
|
|
|
Re: Недостатки THE BEATLES?????????????????? Автор: n88 Дата: 19.02.02 14:33:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Не 11, а 20 Мб, прошу прощения. |
|
|
|
Re: Недостатки THE BEATLES?????????????????? Автор: n88 Дата: 19.02.02 14:15:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Mr. Zero, спасибо. Возможно, 1966 год - совсем другие условия и техника, но Чаплин снимался ещё раньше, правда его снимали другие люди. Кто снимал, кого и с какой целью - "вот где собака зарылась" :-))
Охотница, давайте не будем. Если бы все скачали 11 метров и увидели то, что увидел я, многие меня поддержали бы во мнении о "Rain". А о достоинствах и недостатках фильма AHDN я ничего вообще не говорил, а только пошутил по поводу сравнения с "Ментами". Всё мною сказанное относилось к "Rain" и к подобным ему "шедеврам". Никому не советую скачивать его именно с той ссылки, что была в форуме. Качество записи (техническая сторона) - очень плохое. |
|
|
|
Re: Недостатки THE BEATLES?????????????????? Автор: n88 Дата: 19.02.02 13:33:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Охотница, я Вами не правильно понят. Я не поддерживаю сравнение с "Ментами". Я же не согласен с Соколовым! Обращайте внимание на :-)) "Rain" - вот, что меня разочаровывает, а не AHDN. |
|
|
|
Re: Недостатки THE BEATLES?????????????????? Автор: n88 Дата: 19.02.02 09:39:26 | Перейти в тему |
|
|
|
2Евгений Соколов: Не согласен. Уровень "Ментов" намного выше :-)) Но "на безрыбьи - и рак - щука". Скачал по ссылке "Rain". Какое убожество! Никакого сценария,видимо, вообще не было. С таким же успехом обыкновенный любитель с кинокамерой мог бы снимать каждый день по десять песен Битлз. Почему такой низкий уровень? В то время, даже при явном любительском уровне скороспелых кино-подделок, многим людям было интересно просто "увидеть их живьём". Кстати, качество изображения и звука, скаченного "Rain" - КОЛ С МИНУСОМ ! |
|
|
|
Программа очень хорошая. Музыка, правда, не всегда на "пятёрку", но многие миди - сами по себе вызывают интерес и восхищение мастерством их создателей. Такую программу, считаю, должен, просто обязан, иметь каждый участник Клуба. Спасибо, Ернар! Замечательная программа - настоящая, серьёзная, крутая и удобная энциклопедия! |
|
|
|
Re: Недостатки THE BEATLES?????????????????? Автор: n88 Дата: 17.02.02 12:10:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Наркотики (от греч. narkotikós - приводящий в оцепенение, одурманивающий), группа веществ различной природы (растительного или синтетического происхождения), злоупотребление которыми приводит к развитию наркомании. Помимо наркотических растений и их препаратов (группа опия, индийская конопля - каннабис и её препараты - гашиш, анаша, марихуана и др., эритроксилон кока и его алкалоид кокаин, листья колы, бетеля, мате и др.), к Н. относят также алкоголь, синтетические морфиноподобные препараты, психотомиметики и др. Наркомания может возникнуть при злоупотреблении барбитуратами, стимуляторами центральной нервной системы (фенамин и некоторые др.) и др. препаратами, действующими на нервную систему.
|
|
|
|
Re: Недостатки THE BEATLES?????????????????? Автор: n88 Дата: 17.02.02 09:07:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Трицератопс Рокс, не надо вводить людей в заблуждения. Ваши рассуждения, как раз, и можно назвать дилетантскими. Наркотики, входящие в официальный список " комиссии по наркотикам при организации ООН " далеко не всегда вызывают физическую зависимость, и, тем не менее, запрещаются и их распространение уголовно преследуется. Они так же опасны. От кокаина погибает много людей. И Вы считаете его настоящим наркотиком. Правильно делаете. Но вот как о кокаине написано в книге для врачей с грифом "Для специального пользования": "... кокаин не вызывает появления физической зависимости". Могу долго продолжать, но,боюсь, что меня опять обвинят в оффтопе. |
|
|