Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
n88
|
|
Как послушать100 лучших рок-альбомов Автор: n88 Дата: 13.09.03 17:04:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Почитав тему 100 лучших альбомов, многим, очевидно, захотелось послушать неслушанные альбомы, пусть не все и пусть не полностью, хотя бы в Мр3 с 96 kbps. И вот как это можно сделать: изготовить Мр3 маленького размера, скажем по 90 секунд звучания с качеством 96 kbps нетрудно. Если распределить эту работу между 10 и более энтузиастами, то на каждого придётся 10 альбомов и менее ( если учесть, что Битлз все уже точно слушали и эти альбомы записывать не надо). Следующий этап: закачать на бесплатные сайты эти альбомы в виде винраровских файлов размером до 350 КБ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ОТПРАВИТЬ И СКАЧАТЬ С ЛЮБОГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА). Именно винрар-файлы, а не Mp3-файлы, т.к. у многих любителей музыки нет возможности скачивать мультимедийные файлы. На этих сайтах можно и фотографии и всю самую основную информацию об исполнителях разместить. Если даже не торопиться, то уже за несколько месяцев можно создать достаточно полную винрарную фонотеку лучших альбомов всех времён и народов доступную для всех любителей музыки. Ну как? Возьмёмся за это полезное дело? |
|
|
|
Xvostya, фигня мне не слышится, кстати, я не получил твой ответ на моё письмо "Stars on 45". Что там с моей просьбой? |
|
|
|
Не надо про Соник - не о нём речь, а о винамповских призвуках-искажениях при подъёме низких частот - о "стуке". |
|
|
|
Симулятор винила для винампа - ? Не слушайте на винампе. Он создаёт большие искажения. |
|
|
|
Слушать mp3 на Winamp'e не рекомендую - большие искажения.Намного (!!!) лучше звук при прослушивании на MusicMatch'e! |
|
|
|
Короче: не иметь тембров - это жестокость по отношению к себе любимому, а значит здесь слово "варварство" уместно, т.к. у меня здесь в теме "варварство" - это жестокость не столько к другим людям, а, прежде всего, к себе самому. |
|
|
|
Сергей, фирмы, выпускающие полные усилители без регуляторов тембра, конечно, не варвары. Там работают хорошие спецы своего дела. Варвар - это грубый, дикий, невежественный, жестокий человек. Слово употреблено в смысле переносном. Поясняю: я люблю слушать музыку с определённым уровнем низких, средних, высоких частот. А так как разные источники звука имеют часто разную частотную характеристику, то мне приходится часто использовать разные регуляторы тембра. Отсутствие возможности регулировать тембр звука я считаю недостатком тех усилителей, которые не имеют регулятотров тембра, они, имхо, если так можно выразиться, не современны, не удобны, не комфортны. Диковато это в нынешнее время - вчерашний день. Вот какой смысл. Чтобы получить удовольствие от музыки, надо чтобы было привычно и комфортно её слушать, а значит надо привести к привычному уровню низкие, средние и высокие составляющие данной, звучащей в настоящий момент, фонограммы. Современные аппараты, в подавляющем числе случаев, предоставляют слушателю такую возможность. "Пижонские" - дорогие аппараты, между прочим, как и самые первые древние дешёвые простенькие модели усилителей, иногда не имеют тембров в погоне за сверхнизким уровнем искажений, который, имхо, неоправданно выпячивается их производителями как самое важное, за что и дерутся с покупателя фантастические, нереально завышенные, деньги. "Пижоны" покупают и радуются. Ну и пусть радуются. Я РАД ЭТОМУ. Но мне такой аппарат не нужен. Я считаю, что уровень гармоник в 0,001% - это уже пижонство. Удобство и качество уже сегодня можно иметь и не являясь новым русским.
|
|
|
|
Ответ Сироткину на " Можно включить CD плеер во вход усилителя мощности. Одноко перегрузок не будет." Да, перегрузки по входу не будет, если входное напряжение до 1 В. Но тогда и винил-деку надо подключать так же - без предварительного усилителя, а значит без возможности регулировать тембр. Если входное сопротивление усилителя мощности достаточно большое, то мы получим возможность сравнить качество звука. Но без "тембра" слушать музыку варварство. Значит Plantt слушал с предварительным усилителем, а не подключал LP-вертушку и CD-деку к усилителю мощности, а значит использовал один для них входы с номинальным напряжением менее 1 В. А в линейке стандартов там бывают и вход для микрофона, магнитной головки, радиоприёмника, магнитофона и т.д. В какое гнездо, с каким входным напряжением подключал Plantt CD-деку мы не знаем, поэтому я и предположил, что могла быть перегрузка. В чём я не прав, если брать конкретный случай с "экспертизой" Plantt'a? Зачем передёргивать факты, Сергей? Не красиво. Не надо считать всех "чукчами". |
|
|
|
2Сироткиндт. Да, мы коллеги. В каком месте возникают перегрузки? А разве выходное напряжение CD-деки все знают? Где гарантия, что оно не более указанных тобой для остальных входов 250 mv? Вот и перегрузка входа - по моим сведениям на выходе CD-деки значительно больше 250 mv. |
|
|
|
Уважаю математиков ( кстати, мой сын занимается на заочных курсах для поступающих в СПбГУ из-за Вас, я когда-то получил Ваше мнение о Санкт-Петербурге как городе намного лучшем Москвы для учёбы ), но не уверен, что "частоты выше 15-16 килогерц отражены неправильно" не относится к воспроизведению при помощи даже алмазной иголкой с эллиптической формой острия. Там на высоких частотах Вы не получите идеального огибания борозды пластинки, согласитесь. |
|
|
|
GregoryR и Сироткин - это оптимальный тандем для сотрудничества. Оба из Питера. Спишитесь про мылу. GregoryR, посмотри список членов клуба "по городам" и ты найдёшь адреса питерцев, которые редко бывают в форуме, но если им написать по мылу, то могут откликнуться на твою просьбу о помощи. Желаю успешных поисков. |
|
|
|
Добавление. Сразу хочу заметить( из моего личного наблюдения ): уже при небольшой перегрузке входа усилителя резко увеличиваются не только гармоники, но и все остальные виды искажений, а это даёт очень заметное ухудшение качества звука даже при такой незначительной перегрузке, которую иногда очень трудно определить по бытовому критерию "тише-громче". Тут требуется опыт работы с измерительными приборами и со звукотехникой на практике, в жизни. Для выводов о сравнительном качестве звука от разных источников с разными параметрами выходных данных явно недостаточно обыкновенного бытового "послушать сначала это , а потом вот это". |
|
|
|
plantt, я верю в эти отличия. Только можно ли на этом основании делать заключение о качестве. Соблюдаются ли в данном случае условия для согласования и коррекции уровня выходного напряжения CD-деки и оптимального входного напряжения на входе усилителя? Сдаётся мне, что " какой-то скрежет и только создавал фон" объясняется превышением номинального напряжения выхода деки по сравнению с напряжением выхода проигрывателя винила. При несоблюдении номинального уровня может наблюдаться повышенный уровень коэффициента гармоник из-за перегрузки входа усилителя. Это как раз даёт похожий эффект. В ближайшее время проведу сам свою экспертизу и напишу о результатах. Спор не закончен. |
|
|
|
Бетонными сейчас не престижно. Вот гранитными или лучше мраморными ( он тоже разноцветный бывает ) - это круто! :-) |
|
|
|
Сегодня, когда всё продаётся и всё покупается, продажный эксперт - это реальность. Я не знаю, правда, сколько сегодня стоит "правильная" экспертиза. Тогда она стоила 10 рублей. Я потому оттуда и ушёл. Давали бы больше, возможно, остался бы. ПРАВИЛЬНОСТЬ зависит от того сколько и кто платит. |
|
|
|
Как легко можно голову людям заморочить при помощи "Аудио магазина"! Деньги не пахнут - верно сказано. |
|
|
|
Сироткиндт, спасибо за рекламу, но мне она уже так надоела. Я ПРОДАЖНЫМ экспертам этим не верю. За деньги сегодня каждый день вешают лапшу на уши всем нам для того, чтобы кто-то, наслушавшись подобного "экспертного" рекламного маразма, побежал сломя голову покупать виниловые проигрыватели за 42 000 Евро. Где большие деньги - там правды не дождёшься. Журналы насквозь пропитаны откровенной и скрытой рекламой, в том числе и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ "Аудио магазин". |
|
|
|
А может часть "воздуха" - это большой уровень искажений и призвуков, которые характерны для LP? Искажения имеют разную природу и причины. Начнём с магнитной головки и иглы. Они дают огромные искажения - не зря появились тангенциальные тонармы, но и они сильно искажают звук записи. Эти искажения на порядок больше, чем искажения электронного тракта качественного усилителя. Сироткин, это камень на твой огород. Надо учитывать соотношение величин искажений разных компонентов всего тракта. Тогда не будет смысла рассуждать о числе обратных связий и 2 герцах - 200 000 герцах. И тогда ПРИДЁТСЯ ПРИЗНАТЬ первостепенное значение положения регуляторов тембра и типа колонок, а всё остальное поставить на второе, третье ... десятое место. Призвуки, которых нет на самой пластинке, будут обязательно искажать звук и добавлять "воздуха" - нет серьёзной, полной акустической звукоизоляции магнитной головки от звуковых волн, исходящих от колонок. Вот она обратная петля связи, которая "переплюнет" все вместе взятые обратные петли электронной части вместе с фазовыми, динамическими, интермодуляционными и любыми остальными искажениями усилителя! Эта завязка может даже возбудить усилитель, если звучащие колонки придвинуть слишком близко к проигрывателю. У CD такого "эха" нет. |
|
|
|
Сироткин, не надо приплетать в эту тему технические изыски типа диапазона от 2 гц до 200 000 гц. Речь не об этом, а о том, что ты сам дальше сказал: кому нравится радиоприёмник на кухне, бубнящий с утра до вечера - пусть его слушает. Так и винил - нравится - ради Бога ( привет Сизифу :-) Не будем навязывать друг-другу свои вкусы и привычки. |
|
|
|
papan, я сам участвовал в качестве эксперта в сравнительных прослушиваниях в акустической лаборатории института связи и знаю, что это такое. Вместе с 20-ю другими студентами МЭИС я оценивал качество музыкальных фрагментов с разным уровнем интермодуляционных искажений. Никогда не забуду колонку - огромный ящик высотой в четыре метра с одним единственным динамиком, но зато диаметром диффузора в один метр в помещении лаборатории со специальным покрытием стен и потолка для заглушения эха. Но я не хочу больше ничего никому доказывать. Весь этот спор - буря в стакане с водой. Кто уже привык слушать винил на хороших колонках - тот почти всегда будет продолжать защищать винил и ругать CD - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что я понял из 100 ответов по данной теме. |
|
|