Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / А.Б. Градский

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

А.Б. Градский

Тема: Русский рок

Страницы (123): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Ироничная ухмылка  
Re: А.Б. Градский
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 25.05.06 14:55:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фрагмент из книги Варлена Стронгина "Валерий Ободзинский. Отлучение от песни":

Потом [после увольнения Градского из Росконцерта из-за исполнения им песни о Высоцком на концерте для участников партконференции в Киеве], чтобы смягчить отношение к себе, Александр Градский написал оперу, осуждающую тоталитарный режим чилийского диктатора Пиночета.
Сообщение  
Re: А.Б. Градский
Автор: Elicaster   Дата: 23.11.07 11:43:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я тут темку начал:
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=14881&cpage=1&forum_id=
50-летие Джона Леннона (Москва, октябрь, 1990)
В октябре 1990г. по центральному ТВ показывали концерт с участием наших музыкантов. Кажись, то было на каком-то крытом стадионе. А.Градский, В.Шаповалов, Д.Варшавский, А.Макаревич - далеко не весь список участников. Помню как А.Градский в конце хорошо представлял музыкантов, что-то типа: Дмитрий Варшавский - 30 лет в рок-н-ролле, Валера Шаповалов - всю жизнь в рок-н-ролле!!! и если не ошибаюсь, они все вместе пели Hey Jude.
Может кто-нибудь помнит то выступление? Интересует состав исполнителей и кто там исполнял Get Back.
Очень нужно. Был бы очень благодарен за помощь.
НЕТ ЛИ У КОГО, КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ, КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ О КОНЦЕРТЕ О КОТОРОМ Я НАПИСАЛ?
Здорово!  
Re: А.Б. Градский
Автор: Pavil   Дата: 09.02.08 15:38:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Leobax:

>А чего говорить - музыкант и композитор - достойный,
>а вот, как человек, немного, звездит.
>Впрочем, лично не общался, может, кто поделится
>опытом...
Лет десять назад, я случайно оказался в Свердловской филармонии. Заканчивался симфонический концерт с участием Александра Градского. Я, по делу, оказался за кулисами. В это время прозвучал финальный аккорд и Александр вышел за кулисы, при этом он жал руки попутным музыкантам и благодарил их. И что вы думаете... Мне тоже "досталось"! Так сказать попал под горячюю руку. Было очень приятно! Такой человек и ни с того, ни с сего руку жмет! Более того, как то, случайно встречал его на улице и ничего такого, ни какого зазнайства небыло... Приветливо улыбнулся и вежливо поздоровался в ответ.
Сообщение  
Re: А.Б. Градский
Автор: Drybushchak   Дата: 11.02.08 09:36:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне больше всего нравятся альбомы "Сатиры" на стихи Саши Черного и "Сама жизнь" на стихи Поля Элюара.
Сообщение  
Re: А.Б. Градский
Автор: Corvin   Дата: 11.03.08 14:45:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Александр Градский: Сломать на сцене гитару - это еще не рокАлександр Градский: Сломать на сцене гитару - это еще не рок
"Новое русское слово" (Европа-СНГ)
Он считает, что по музыкальной идеологии и человеческой искренности Марк Бернес и Пол Маккартни равны...

Обладатель уникального голоса, знаменитый Александр Градский нечасто радует поклонников сольными выступлениями. 25 февраля он тряхнул стариной в московском Театре эстрады. Концерт назывался "Золотая коллекция", звучали баллады и блюзы, романсы и арии из опер. Ну и конечно же, его лучшие хиты, так называемое золотое старье (так, кстати, называется один из дисков певца).

В конце 1960-х он стал одним из зачинателей рок-движения в Советском Союзе, предпочитая петь композиции собственного сочинения. Однако всесоюзная слава к нему пришла после исполнения песни Пахмутовой и Добронравова "Как молоды мы были". Для кино сочинил музыку к фильмам "Романс о влюбленных", "Узник замка Иф", "Искусство жить в Одессе". В последние годы певец занят тем, что строит в Москве театр и сочиняет оперу "Мастер и Маргарита", пишет еженедельник "Новое русское слово" (Европа-СНГ).

- В отрочестве вы семь лет занимались на скрипке у известного педагога. Почему бросили?

- Педагог Соколов, кстати ученик Елены Фабиановны Гнесиной, действительно замечательный специалист, и на скрипке я играл хорошо. Но у меня не было возможности заниматься, как положено, по пять-шесть часов в день, поскольку жили мы в коммуналке, в которой было прописано 38 человек. Нормальная московская ситуация конца 1950-х годов: девять или десять семей, один туалет, одна ванная, восемь плит на кухне.

К тому же подвальный этаж - два метра ниже уровня земли. В нашей восьмиметровой комнате - мама, папа, я и бабушка. Плюс пианино. Так - или почти так - жили тогда многие. Нам еще повезло с районом. Дом стоял на Фрунзенской набережной, в двух шагах от метро "Парк культуры". Мы ходили гулять вдоль Москвы-реки до Кремля.

- Слышал, вашими кумирами были Марк Бернес, Клавдия Шульженко, Лидия Русланова - цвет отечественной легкой музыки тех времен. Почему же тогда главным для вас осталась рок-музыка?

- По музыкальной идеологии я не вижу разницы между Марком Бернесом и Полом Маккартни. Та же предельная искренность и максимальное проникновение в самую суть исполняемой вещи. Скажу больше: какую-нибудь песню в исполнении Бернеса, например "Опять расстаюсь я с тобою", считаю равной песням вокальных циклов Шумана. Хотя это спето по-другому: разная звуковая подача, энергетика. В каждом жанре нужно быть адекватным музыкальной и поэтической задаче.

- После того как в 1972 году была записана хитовая песня Давида Тухманова "Жил-был я", вы проснулись знаменитым?

- Эта песня не была как следует раскручена: ее редко транслировали по радио, ни разу - по телевидению. Она была доступна лишь на пластинке "Как прекрасен этот мир". Даже песня Александры Пахмутовой "Как молоды мы были" в моем исполнении уж на что хит, а и то в 1976-м была показана по телевидению всего раз пять или шесть. Сравните с сегодняшней ситуацией, когда любая песенка, за чью раскрутку заплатили, может по одному каналу пройти до пяти раз в день, а то и больше.

- Вы автор музыки к более чем сорока картинам. Не было искушения попробовать себя в актерской ипостаси?

- Никогда. А в последнее время не вижу и кинопроекта, в котором бы хотелось поработать композитором. Три года назад мне показалось, что белорусский фильм "В августе 44-го" может получиться интересным. Я к нему написал большой саундтрек. Но когда работа уже была сделана и начался монтаж картины, продюсер и режиссер начали тянуть одеяло каждый на себя, не понимая, что, во-первых, оно короткое, во-вторых, у них очень слабые руки. А в результате получается просто плохо.
Сообщение  
Re: А.Б. Градский
Автор: Corvin   Дата: 11.03.08 14:45:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я сказал им: "Ребята, у меня 44 фильма. Дайте мне возможность нашу картину улучшить за счет грамотной расстановки музыкального материала, за счет правильного монтажа..." Мне ответили: "Нам столько музыки не надо, мы не оперу снимаем". Я засомневался - может, отстал от жизни. Дома просмотрел подряд кассеты "Матрицы" и "Гладиатора" и понял, что прав. Современные масштабные постановки невозможны без мощнейшей поддержки большого блока симфонической музыки. Особенно когда в картине плавный сюжет: бродят по лесу солдаты, и все. Если такое изображение не насыщено музыкальным материалом, то это скучно. И никакие сверхпопулярные актеры ситуации не спасут.

- Вы окончили Гнесинку по специальности "оперный и концертно-камерный певец", а спели только одну партию Звездочета в опере "Золотой петушок" Римского-Корсакова в постановке Большого театра. Вам скучна театральная поденщина?

- Шаляпин в течение последних 25 лет карьеры пел всего пять или шесть партий. Я бы застрелился со скуки. И потом, если ты по природе автор, то все время есть искушение самому что-нибудь сочинить. Но на все времени не хватает.

А с Большим театром дружбы не получилось вот почему. Евгений Светланов позвал меня поработать в "Золотом петушке" как приглашенного артиста. И очередной спектакль был назначен, кажется, недели через три. Но мне вдруг звонят из театра: у нас замена, у вас вечером спектакль, будет австрийский посол. Я сказал, что вчера пил пиво, и отказался. Не могу же я экспромтом после вечернего возлияния петь сложнейшую партию с диапазоном в три октавы. О таких вещах надо заранее сообщать. Может, у меня свидание назначено.

К приглашенному исполнителю нужно относиться с уважением. В Большом по этому эпизоду было разбирательство, и Градского решили больше не приглашать. Светланов мне звонил: "Я буду с ними ругаться, мне очень важно, чтобы пел именно ты". Но я его отговорил скандалить. А потом, надо знать Евгения Федоровича: он делал что-то гениальное, фиксировал результат и шел делать что-то новое. Я и сам такой.

- Рок-музыка считается бунтарским направлением...

- Говорят, что да. Но я так не думаю. Когда-то это было новым течением. Новое всегда воспринимается в штыки. А те, кто создает это новое, уже готовы к такому приему и заранее выставляют защитные иголки.

- В сопротивлении режиму, вроде бы, надобность отпала. Что теперь происходит с роком, лишенным бунтарского духа?

- Все разговоры о бунтарстве - это к критикам. Они в музыке ни хрена не смыслят, а писать о чем-то надо было. Вот они и родили такую фальшивую теорию, которую потом подхватили и превратили в журналистский штамп. Большинство наших "рокеров" вообще никогда не играли рок-н-ролл. Они не знают, что это такое. Сыграй какую-нибудь их рок-композицию просто под гитару - получится чистый блатняк. Глушить слушателя тяжелым звуком, громко орать: "Пошли вы все к чертовой матери", ломать на сцене инструменты - на все это много ума не надо. Вот мы какие "протестанты".

А в чем протест? Очевидно, отвергается якобы причесанное и прилизанное советское искусство. Но, протестуя против одного, нужно взамен предлагать что-то другое. А что они могут предложить? Внешний вид, активную позицию, социальные тексты? Все это звучит эмоционально, жестко, истово. Но что тут нового в музыке? Квинтовый круг - и привет. Спой это под семиструнку - получишь незамысловатую дворовую песню. Послушайте лучшую западную рок-музыку: какая там особая полифония, ритмы, гармония, оригинальные звуковые находки! Это по-настоящему другая музыка.

- Очевидно, поэтому у наших эстрадных исполнителей (за небольшим исключением) не получается работать на западном музыкальном рынке?

- Конечно. Наша эстрада на Западе ничего не стоит. До мастерства германских, нидерландских, бельгийских, шведских эстрадников ей далеко. До уровня британских групп она не дотягивает. А уж про американских сольных певцов и говорить нечего. По западным меркам, это просто неважно сыграно и плохо спето. Но такой "продукт" нравится здесь. И музыкальный рынок СНГ в 300 миллионов потенциальных покупателей - это совсем неплохо.

- Вы больше 25 лет пишете оперу "Мастер и Маргарита", и написать все никак не можете. Не является ли это продолжением тех мистических неудач, которые преследуют почти всех, кто пытается работать с этим загадочным романом Михаила Булгакова?

- Не думаю. Написал же Сергей Слонимский в 1972 году оперу "Мастер и Маргарита", и ничего плохого не случилось. Очевидно, несчастья подстерегают тех, кто паразитирует на Булгакове. Хотя я и в это не очень-то верю. Ну, предположим. Но когда какой-либо художник добавляет к уже существующему чужому сочинению что-то новое, то честь ему и хвала. Дух Булгакова не должен злиться. Иначе это было бы просто нечестно с его стороны. Чего злиться-то? Так получается, что и я могу запретить петь мои песни. Ерунда. Думаю, что "булгаковские" разговоры - всего лишь суеверные легенды.

Если я серьезно засяду за "Мастера и Маргариту", то доведу дело до конца.

Анатолий Стародубец, "НРС" (Европа-СНГ), специально для MIGnews.com.ua

http://mignews.com.ua/articles/292923.html
Улыбка  
Re: А.Б. Градский
Автор: Flaming Rain   Дата: 04.03.09 18:20:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Показалось интересным


Октябрь 1988, Воронеж
Градский поет под гитару. "Автобиография", "Экспедиция", "Жертва телевидения", два посвящения Высоцкому и другие песни.

Днем раньше присутствую на так называемой пресс-конференции, которую дает Градский в клубе ТЭЦ-1, где временно базируется воронежский Рок-клуб. В первом ряду восседают рок-клубовские функционеры и "металлисты" из "Старого города". Московский гость словоохотлив. Отвечает на вопросы. Высказывается на различные музыкальные и околомузыкальные темы. Речь его обильно пересыпана жаргонными словечками и ругательствами. Вот краткий и неполный конспект, прозвучавшего из его уст.

Наш рок - явление сугубо советское. Лучшие группы - "ДДТ", "Наутилус Помпилиус" и "Облачный край". Шевчук - настоящий поэт, как Галич и Высоцкий. Тексты же Цоя и Кинчева - не поэзия, а то же самое, что стишки, которые пионеры читали в честь Брежнева, только с обратным знаком.

"Машина времени" - вчерашний день. Макар очень осторожен и пуглив. Именно этим объясняется его отказ от участия в подобной "пресс-конференции". Деньги здесь ни причем, их у Макара и так навалом. Решающую роль в переходе "Машины" в профессионалы сыграл он, Градский. Советский хэви метал вторичен. Артем Троицкий - интересный малый. Когда он работал над своей книгой, заходил к Градскому. Но в музыке Троицкий ни бум-бум. Его утверждение, что Градский называет себя первым советским панком - ложь.

Джазист Козлов - руководитель секции рок-музыки в Союзе композиторов. В секции всего два человека - сам Козлов и Градский, который на ее заседаниях не присутствует. Спор Козлова и Градского о русскоязычности рока в принципе выиграл Градский. На Западе поющий по-русски певец-одиночка имеет больше шансов на успех, чем поющая по-русски группа. Гребенщиков - человек умный и интеллигентный, но все его творчество это сплошные заимствования. Об "Аквариуме" в 70-е годы практически никто не знал. В альбоме Тухманова "По волне моей памяти" все содрано и Градский знает откуда.

Татьяна Бодрова, ведущая радиопередачи "Мир увлечений", в рамках которой выходит "Хит-парад Александра Градского", в музыке ничего не понимает. Если ей говорят "это хорошо", она охотно верит. Он, Градский, в своем хит-параде вырезал слова "бутылка вина" из песни Цоя "Видели ночь" и тем самым "вытолкнул" группу "Кино" на радио и телевидение. Сева Новгородцев - человек неинтеллигентный.

Основа попсовой музыки - конъюнктура. Поэтому славный Слава Добрынин сочиняет то же самое, что и дебил Антонов. Лидеры нашей попсы - Пугачева и Кузьмин. Даже такие группы как "Мираж" и "Электроклуб" не могут сравниться с ними по популярности.

Ведущий "Что? Где? Когда?" Ворошилов - идиот. В своей передаче он делает все возможное чтобы выступающих в музыкальных паузах не было слышно. Градский же со своей стороны будет делать все возможное, чтобы как можно меньше музыкантов принимали участие в передаче Ворошилова. Альбом Градского "Сатиры" оказал влияние на то, что называют "социальным роком".

В "Скоморохах" Александр Буйнов как композитор был едва ли не наравне с Градским. Еще в начале 70-х "Скоморохи", выступая в каком-то институте, исполняли матерные частушки (и на "бэ", и на "хэ", и на "пэ"), чем шокировали вузовское руководство. Более сытого живота, чем у Градского, в рок-музыке не найти, но говорить, что это повлияло на его творчество нельзя. Участвовать в одном концерте с попсовиками согласился ради денег. Конец конспекта.

Рок-клубовцы записывают "пресс-конференцию" на пленку, но когда переворачивают кассету, Градский замечает это и реагирует очень резко.

http://zhurnal.lib.ru/t/towarish_s/rrr.shtml
Сообщение  
Re: А.Б. Градский
Автор: Обеспеченный Ездок   Дата: 19.06.09 23:14:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выступление Александра Градского на премии Муз Тв - 2009:


Спецприз «За вклад в российскую музыкальную индустрию».
Улыбка  
Re: А.Б. Градский
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 20.06.09 00:01:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень классный вокалист и музыкант,но и такой же сложный человек,по-моему...
Сообщение  
Re: А.Б. Градский
Автор: Drybushchak   Дата: 20.06.09 00:29:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Очень классный вокалист и музыкант
Не только. По мне - отличный композитор.
Здорово!  
Re: А.Б. Градский
Автор: Обеспеченный Ездок   Дата: 20.06.09 13:06:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выступление Градского на премии Муз Тв - 2009 стоит посмотреть.
Здорово!  
Re: А.Б. Градский
Автор: tch   Дата: 22.06.09 06:08:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обалдеть!
Здорово!  
Re: А.Б. Градский
Автор: vinyl   Дата: 22.06.09 12:12:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Для полноты восприятия обязательно смотреть "саундчек", профессионал(в этот раз очень нежно)дрючит техперсонал, и их комментарии...
Градский - лучший!!!
Внимание  
Ну наконец-то!
Автор: Theodor   Дата: 11.09.09 15:51:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Александр Градский закончил почти 30-летнюю работу над оперой «Было или не было» по роману «Мастер и Маргарита».

Создатель либретто по знаменитому роману Михаила Булгакова исполнит в опере арии Мастера, Иешуа, Воланда и Кота Бегемота. За Коровьева будет петь Николай Фоменко, Маргариту исполнит Елена Минина, а Геллу - Лолита Милявская.

Кроме того, в работе задействованы Иосиф Кобзон в роли первосвященника Каифы, Максим Кучеренко, который споет за секретаря Пилата, Андрей Макаревич, которому досталась роль буфетчика Сокова, Александр Розенбаум (Доктор Стравинский), Татьяна Анциферова (Медсестра), Максим Леонидов (Лаврович), Елена Камбурова (Лапшенникова), Григорий Лепс (Шофер) и др.

В либретто оперы использованы литературный текст романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», фрагменты пьесы в стихах Павла Грушко «Было или не было» и стихи Александра Градского.

Кроме того, в опере звучат цитаты и интонации из произведений Модеста Мусоргского, П.И.Чайковского, Сергея Прокофьева, Арама Хачатуряна, Дмитрия и Даниила Покрасс, Анатолия Лепина, Василия Соловьева-Седого, Андрея Макаревича, Джоаккино Россини, Георга Фридриха Генделя, Людвига ван Бетховена, Джузеппе Верди, Иоганна Штрауса, Жака Оффенбаха, Имре Кальмана, Макса Стейнера и др.

08-09-2009, 11:45 | NEWSmusic.ru
Ирония  
Re: А.Б. Градский
Автор: Flaming Rain   Дата: 13.09.09 04:46:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Опять эта корумпированная попса всё поет :)))
Нету у них других :))
Улыбка  
Re: А.Б. Градский
Автор: LM   Дата: 02.10.09 10:46:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
На юбилей АБГ билеты стоят неимоверно дорого.От 3000 галерка.
По поводу приобретения "Мастера и Маргариты" -видимо в открытой продаже этой оперы не будет, Маргарита Пушкина так же сообщила, что м.б. ей будет торговать сам АБ
Я тащусь!  
Re: А.Б. Градский
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 02.10.09 13:43:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2LM:

>По поводу приобретения "Мастера и Маргариты"
>-видимо в открытой продаже этой оперы не будет,
>Маргарита Пушкина так же сообщила, что м.б. ей
>будет торговать сам АБ

По поводу последнего случай из жизни. Когда вышел альбом "Фрукты с кладбища", налаженной системы дистрибуции в регионах уже не было по советскому образцу, но ещё не было по современному общемировому образцу. И в какой-то телепрограмме, когда представляли данный альбом, сообщили, что его приобретение можно согласовать по телефону ... и дали номер. У меня тогда близкая родственница жила в Москве, я её попросил купить для меня альбом, она позвонила... и имела беседу с Маэстро, который вежливо проинформировал, что осуществляет только оптовые продажи, но никак не розничные...
Я тащусь!  
Re: А.Б. Градский
Автор: Theodor   Дата: 02.10.09 18:09:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Рыба пила" и AC/DC

Здорово!  
Re: А.Б. Градский
Автор: karp   Дата: 02.10.09 18:17:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Theodor:
>"Рыба пила" и AC/DC
>


Порадовало!
Здорово!  
Re: А.Б. Градский
Автор: realife   Дата: 02.10.09 19:06:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Theodor:

>"Рыба пила" и AC/DC
>


>
>

:)))
Страницы (123): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика