Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Театр

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Театр

Страницы (112): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: театр
Автор: round   Дата: 11.08.21 22:52:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«Ставят пошлость за ваши деньги»
Автор: Сергей Марочкин

Я очень люблю театр, как вид искусства, но всё чаще разочаровываюсь в нём. Всё чаще я выхожу со спектаклей обманутый. Мне обещают в афише Чехова, а я смотрю что-то среднее между Чеховым и больной фантазией режиссёра, с матом, обнажёнкой и непонятным символизмом. Так режиссёр Константин Богомолов на должности худрука театра «На Малой Бронной» получает 300-400 тысяч рублей в месяц. И если минкульт платит ему такие деньги, значит поддерживает его стиль и манеру постановок. За государственные, а следовательно - ваши деньги, Богомолов ставит свои спектакли. Именно такую культуру оплачивает минкульт, причём, щедро. Может быть, я чего-то не понимаю, но получая такие деньги от государства, должна быть ответственность перед народом. В данном случае - перед зрителем.

https://pulse.mail.ru/article/stavyat-poshlost-za-vashi-dengi-opublikovany-zarplaty-ruk...
Сообщение  
Re: театр
Автор: Leobax   Дата: 19.09.21 16:20:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера удалось посмотреть дневное и вечернее "Снежное шоу" Славы Полунина,
роль Жёлтого Клоуна исполняли разные артисты: Роберт Саральп играл лучше!

А на ночь глядя давнее интервью с Полуниным в программе Олега Меньшикова.
Какой же он уникальный талантище!

Добрый профессор  
Re: театр
Автор: alex1972   Дата: 18.10.21 20:02:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: театр
Автор: alex1972   Дата: 21.10.21 18:31:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ты мне нравишься!  
Re: театр
Автор: alex1972   Дата: 15.02.22 11:22:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: театр
Автор: еж ушастый   Дата: 28.07.22 12:48:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотрел видеозапись спектакля Театра Квартета И 'День выборов', до того знаком был лишь с фильмом. Жаль, звук плохонько записан в театральном представлении, но все равно получил удовольствие. Театральная версия хороша по-своему, захотелось посмотреть в зале. Авось, когда-нибудь.
Сообщение  
Re: театр
Автор: еж ушастый   Дата: 06.05.23 08:11:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Просто хорошие, родные лица и немного об учителях и студентах. С улыбкой.

Любовь  
Re: театр
Автор: Felix   Дата: 16.08.23 17:18:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Любимая постановка Чайки А.П. Чехова.Любимая постановка "Чайки" А.П. Чехова.
А вы знаете, что...  
Re: театр
Автор: Felix   Дата: 16.08.23 17:19:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: театр
Автор: bimo   Дата: 13.02.24 16:11:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Гнездо глухаря. По пьесе Виктора Розова. Московский театр сатиры (1987)

Какие темы затронуты в спектакле?

1) Идолопоклонство перед Западом
2) Блат - полезные связи, знакомства, благодаря которым можно получить какие-то блага в обход общепринятых правил и законов
3) Номенклатура - правящая элита советского общества
4) Карьеризм
5) Кризис семьи

Отличная режиссура и игра актёров.

Сообщение  
Re: театр
Автор: опосити   Дата: 13.02.24 16:30:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотрел вчера две Чайки подряд с Коркошко и с Савиной. Ленинградская 1964 года показалась поинтереснее.
Сообщение  
Re: театр
Автор: bimo   Дата: 14.02.24 15:36:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Смотрите спектакли из собрания ГОСТЕЛЕРАДИОФОНДА.
Вчера смотрел первую часть "На дне" в постановке Г. Волчек. Это что-то!

https://www.youtube.com/playlist?list=PLl0p1kvn2YpVrQJARhYoVdTltlbHWa-5t
Любовь  
Re: театр
Автор: Ourson   Дата: 21.02.24 09:55:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
чудесный Смехов

Сообщение  
Re: театр
Автор: Leobax   Дата: 21.02.24 09:59:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: театр
Автор: Leobax   Дата: 17.03.24 10:03:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Вчера сыграли первую премьеру спектакля "Евгений Онегин". (Режиссер Михаил Заец)
Захотелось прикоснуться к первоисточнику...
Сообщение  
Re: Театр
Автор: Leobax   Дата: 27.03.24 11:10:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя.
"Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя.
Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены,
то есть чувства и мысли артистов и зрителей".

(с) Константин Сергеевич Станиславский

С Международным Днём Театра!

Сообщение  
Re: Театр
Автор: еж ушастый   Дата: 29.04.24 11:51:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Донатас Банионис: Что же остается мне, простому актеру? Только одно – работать.
------------------------------------------------------------------------------------

Он умер в 2014 году. Его фильмография закончилась тогда же. Так живут, работают и уходят в вечность «простые актеры»

В нынешнем апреле будет отмечаться 100-летие со дня рождения великого литовского и советского актера Донатаса Баниониса. Кино — особое искусство, не дающее человеку бесследно кануть в Лету. Можно долго рассказывать о том, что за актер Банионис. А можно просто напомнить его главные роли: Вайткус из фильма «Никто не хотел умирать», Крис Кельвин из «Соляриса», Ладейников из «Мертвого сезона», Бетховен и Гойя из одноименных фильмов. Всего же на счету актера порядка 80 ролей, без которых литовское, советское, мировое кино представить невозможно.

А ведь ничто не предвещало такой звездной судьбы. Донатас родился в Каунасе в бедной пролетарской семье, у него в детстве не было даже ботинок: ходил зимой в носках и калошах. Его отец был пламенным коммунистом, участником революций 1905 и 1917 годов. На горе всем буржуям он раздувал революционный пожар не только в Литве, но и в далекой Бразилии, куда эмигрировал, спасаясь от ареста. Там его вскоре из-за «красной» пропаганды отправили за решетку, а потом выслали на родину.

Отец был квалифицированным портным, считал, что с рабочей профессией в жизни не пропадешь. Поэтому отрядил сына в ремесленное училище, надеясь сделать из него толкового гончара. Но мять глину Донатасу пришлось недолго. В училище он начал посещать драматический кружок, а вскоре произошла его встреча с актером и режиссером Юозасом Мильтинисом. Тот вернулся в Каунас из Лондона, чтобы создать в Литве, ставшей к тому времени советской, театр нового типа.

Вместе с группой энтузиастов Мильтинис уехал в провинциальный (25 тысяч населения) Паневежис, поселил актеров в здании бывшего монастыря. И нравы в их коммуне, рассказывал мне Банионис, царили тоже монастырские. Режиссер запрещал в театре служебные романы, считая, что это отвлекает от служения искусству. Так что Донатас со своей будущей женой встречались тайком, а когда они решили пожениться, Мильтинис перевел ее из актрис в постановочную часть. Но это только пошло на пользу их браку. Донатас и Она прожили вместе 60 лет, воспитали двух сыновей. Один был видным историком-архивистом, другой окончил ВГИК, снимает кино.

Мильтинис выковывал из своих студийцев актеров-универсалов, актеров-интеллектуалов. Он проходил с ними курс мировой литературы, возил в Ленинград, где они слушали лекции об архитектуре, живописи, русской истории.

Мильтинис считал, что идеальный исполнитель должен соединять в себе черты философа и акробата. То есть актер должен мыслить на уровне передовых идей своего времени, но при этом обладать психологической, эмоциональной гибкостью. Ему удалось создать уникальную труппу, и в Паневежис со временем поехали зрители из Каунаса, Вильнюса, Москвы, Стокгольма, Осло...

Уроки великого режиссера и педагога, десятки сыгранных в театре ролей не пропали для Донатаса втуне. Когда на горизонте возник кинорежиссер Витаутас Жалакявичюс, снявший Баниониса в первых картинах, в том числе в знаменитом фильме «Никто не хотел умирать», актер к своему запоздалому кинематографическому взлету (ему было уже за 40) оказался готов. С середины 1960-х он снимался практически на всех студиях СССР, а также в ГДР, Болгарии, Югославии. А с премьерами своих картин объехал весь мир.

Но из затяжных киностранствий Банионис неизменно возвращался к своему учителю, в родной Паневежис. Он понимал: там почва и судьба. Там ежедневный тренинг и профессиональный рост. Более того, Банионису приходилось поначалу отпрашиваться у Мильтиниса на съемки. Перед началом работы над «Солярисом» они посмотрели тайно доставленную в Паневежис копию запрещенного фильма «Андрей Рублев», и взволнованный Мильтинис сказал: «Это больше чем кино. Тарковский — гений». И без возражений отпустил актера в многомесячную экспедицию. Фильм получил в Каннах Гран-при и приз ФИПРЕССИ, навеки прославив его создателей. Правда, советские зрители, с юмором рассказывал мне Банионис, завалили его просьбами «больше не сниматься в такой ерунде».
Сообщение  
Re: Театр
Автор: еж ушастый   Дата: 29.04.24 11:52:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

В кино, как и в театре, актеру удалось не попасть в губительные тиски амплуа. Он был мастером с широчайшим творческим диапазоном. Играл королей и бродяг, купцов и ксендзов, красных комиссаров и нацистов, обывателей и гениев. Хотя влезать в шкуру простых людей, признавался мне Донатас Юозович, ему было все-таки легче. Дескать, дистанция между героем и собственной личностью короче. Да и в великих людях он всегда искал простое, человеческое. Пример тому — замечательно сыгранные им Сальвадор Альенде в фильме «Кентавры» и герцог Олбанский в «Короле Лире».

Играя Ладейникова, Банионис старался всячески избегать героического пафоса. Авторы сценария требовали даже отстранить Донатаса от роли, мол, какой из него разведчик — без стальных мускулов и стального блеска в глазах. Но актер вместе с режиссером Саввой Кулишом хотел показать разведчика-интеллектуала, который побеждает врагов не силой бицепсов, а силой духа и крепостью нравственных принципов. В этом их поддержал прототип главного героя, советский разведчик-нелегал Конон Молодый, на которого Банионис оказался похож даже внешне. Так актеру на преодолении стереотипов удалось сыграть одну из лучших своих ролей, вошедшую в золотой фонд отечественного кино.

При этом Банионис, будучи народным артистом СССР, лауреатом самых престижных премий, без тени рисовки считал себя рядовым, дюжинным актером. Соответствующим образом вел себя в жизни, в быту. В течение недели мне довелось наблюдать Донатаса Юозовича в Паневежисе, беседовать с ним, собирая материал для небольшой книги, вышедшей на исходе советской эпохи. После смерти Мильтиниса Банионис стал главным режиссером и директором театра. Ему пришлось на время уйти из кино, сосредоточившись на поиске режиссерской смены, постановке новых спектаклей, ремонте здания. И он с утра до ночи занимался этими не очень близкими для него делами — возвращал долги взрастившему его театру.

Чрезвычайная деликатность. Достоинство скромности. Вежливость, доведенная до абсолюта. Таким открылся мне Банионис в общении с коллективом — актерами, осветителями, гримерами, буфетчиками. Жил он недалеко от театра, ходил на работу пешком. Стоял в магазине в очередях, как все жители города, носил в авоське кефир, не делая вид, что это сосуд с небесной амброзией. Пригласив меня пару раз на ужин, угощал вместе с женой без заморских изысков: на столе была бутылка вина и обычная по советским временам еда.

В 2001 году Банионис ушел из театра, переехал в Вильнюс. Снимался меньше, чем в лучшие свои годы. Не только из-за пошатнувшегося здоровья (ему имплантировали сердечный клапан), но главным образом из-за того, что был разочарован уровнем современного кино. Он понимал, что таких ролей, какие ему предлагали Тарковский, Калатозов, Швейцер, Козинцев, Кулиш, Конрад Вольф, уже не будет. А умножать пошлость участием в незамысловатых ситкомах он, выросший на пьесах Шекспира, Островского, Гоголя, Чехова, Райниса, Стриндберга, не хотел. Хотя не терял надежды встретиться под конец жизни с настоящей драматургией и настоящим режиссером...

Живя в Литве, был искренне благодарен снимавшим его русским режиссерам и русской публике: она относилась к нему с обожанием, в отличие, надо сказать, от публики литовской. С юмором рассказывал мне, что, когда пошел в Вильнюсе в собес оформлять пенсию, ему пришлось раз шесть повторить свою фамилию, а его все переспрашивали: «Как-как? Панионис?» Его попросту не узнали. Но стоило актеру появиться в Москве или на фестивалях в Анапе, Калининграде — его буквально носили на руках.

Уже в новые времена мы с ним перезванивались, делали по телефону интервью. Ему было глубоко за 80, когда на мой вопрос, чем он сейчас занимается, ответил, что читает серьезный богословско-философский труд и готовится к съемкам нового фильма. На вопрос, не хочется ли ему отдохнуть, погулять в парке или в лесу, ответил пространным монологом: «Я не знаю за собой страсти к отдыху. Как и 60 лет назад, меня влечет на сцену, на съемочную площадку. Быть постоянно в работе, в тренинге, в раздумьях об искусстве и жизни — это у меня уже в крови, в генетике. Так сказать, мой основной инстинкт. Впрочем, это, наверное, присуще всем творческим людям. Ни с кем себя, разумеется, не сравниваю, но Бетховен, которого я сыграл в кино, уже оглох, практически сошел с ума, а все писал свою великую Девятую симфонию. Моцарт в последние месяцы жизни не мог сидеть — только лежал, он и человеком-то уже не был, а продолжал сочинять свои самые светлые мелодии. А возьмите Достоевского, Чехова, Ван Гога, Гойю, Тарковского — они все творили до последнего дыхания. Так это гении, которые уже обессмертили свое имя. Что же остается мне, простому актеру? Только одно — работать».

Он умер осенью 2014-го, успев отметить 90-летие. Его фильмография тоже заканчивается 2014 годом. Так живут, работают и уходят в вечность «простые актеры».

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
28 Апреля 2024
Сообщение  
Re: Театр
Автор: еж ушастый   Дата: 29.04.24 11:54:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Театр
Сообщение  
Re: Театр
Автор: Nich   Дата: 29.04.24 12:35:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В главных городах Литвы этой весной идет ретроспектива старых фильмов с Банионисом, снятых литовскими режиссерами (в том числе Никто не хотел умирать). Вот такие афиши висят. Так что помнят.В главных городах Литвы этой весной идет ретроспектива старых фильмов с Банионисом, снятых литовскими режиссерами (в том числе "Никто не хотел умирать"). Вот такие афиши висят. Так что помнят.

Сама когда-то видела его пару раз в Вильнюсе (был уже весьма пожилой, но узнаваемый).
Страницы (112): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика