Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12385): [<<]   1184 | 1185 | 1186 | 1187 | 1188 | 1189 | 1190 | 1191 | 1192 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 09.03.17 19:48:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ради такого дела даже внутренний пакет фирменный сделали....Ради такого дела даже внутренний пакет фирменный сделали....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 19:50:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, и на Дискогсе он идёт первым. Редкость ныне невероятная! А так хотелось бы найти!
Любовь  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 09.03.17 19:57:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
МОЙ СИНИЙ РИЖАНИН!!!!!!На Блошинке был куплен,с год назад.....МОЙ СИНИЙ РИЖАНИН!!!!!!На Блошинке был куплен,с год назад.....
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 09.03.17 19:59:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2K.Eff:

>Кстати, и на Дискогсе он идёт первым.

На дискогс пишут люди, любой из нас может написать... :))

К тому же


2K.Eff:

>Я его слушал В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ продажи его в магазине.

1-й день продаж в каком магазине? В ближайшем к вашей общаге? А когда его начали продавать в Мелодии на Калининском? А в Мелодии на Ленинском? А в универмаге Московский?

Точной даты релиза боюсь мы никогда точно не узнаем.

Но спорить не буду, синего ВСГ у меня нет.
Могу лишь сказать что чёрный ВСГ играет практически идентично с супрафоновским. Почему "практически"? Удивительно, но на супрафоне богаче бас записан.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:02:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня розовая Апрелевка. Считаю, что этот дизайн наиболее подходит для мелодиевских дисков, после синего. Ну и чёрный - ничего. Остальные как бы уже отступление от нормы. Очень не нравились белые лейблы 80-х. как будто на краске решили сэкономить! Убогие, как румынский Электрорекорд.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 09.03.17 20:05:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Розовая апрелевка играет слабее...Розовая апрелевка играет "слабее"...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 09.03.17 20:05:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
... даже чёрной апрелевки, не говоря про ВСГ.... даже чёрной апрелевки, не говоря про ВСГ.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:08:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Central Scrutinizer:

>2K.Eff:
>>Кстати, и на Дискогсе он идёт первым.
>На дискогс пишут люди, любой из нас может написать... :))
>К тому же
>2K.Eff:
>>Я его слушал В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ продажи его в магазине.
>1-й день продаж в каком магазине?
Дело в том, что я был в постоянном общении с московскими меломанами в те годы. Каждую неделю обязательно пробегал по Мелодиевским магазинам и, разумеется, общался. ГУМ, Калининский, м. Кировская, на Герцена и тд. Так вот, никто нигде про этот диск мне не сказал ни слова. Я уж думаю, что уже на второй день после его продажи в любой точке Москвы об этом событии говорили бы все меломаны Москвы. А тут - как снег на голову. поэтому я абсолютно уверен, что слушал именно в первый день продаж.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: andi   Дата: 09.03.17 20:09:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2K.Eff:

>У меня розовая Апрелевка. Считаю, что этот дизайн
>наиболее подходит для мелодиевских дисков, после
>синего. Ну и чёрный - ничего. Остальные как бы
>уже отступление от нормы. Очень не нравились белые
>лейблы 80-х. как будто на краске решили сэкономить!
>Убогие, как румынский Электрорекорд.

Да, белые лейблы - это было, конечно, НЕЧТО! А кстати, если не ошибаюсь, к концу 70-х напрочь исчезли желтые лейблы.
Ирония  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 09.03.17 20:11:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2K.Eff

В свое время я занимался изучением этого вопроса и тоже поначалу думал, что существовала какая-то зависимость прессов пластинок от цветов мелодийных пятаков. Но как-то судьба свела меня с одним человеком, ранее работавшим на фирме Мелодия, и он рассказал, что это все мифы, придуманные самими филофонистами, а на самом деле какие были в наличии пятаки, такие и использовали. ;)))
Всё остальное - от Лукавого.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:13:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Central Scrutinizer:

>Розовая апрелевка играет "слабее"...
У меня есть увлечение дизайнерской стороной винила. Поэтому выбрал розовый. Правда слушал уже очень давно.
Кстати, не люблю и не покупаю "промовские" винилы с белыми лейблами именно по причине их дизайнерской "неполноценности". Но это моя слабось)) Хотя это уж точно сверхоригиналы (если не нарватся на фэйк, фэйкеры их любят))
Голливудская улыбка  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 09.03.17 20:14:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Central Scrutinizer:

>Розовая апрелевка играет "слабее"...

У меня наверное и розовый где то есть...Надо глянуть.....Вродь был и такой...но его в 80-х покупал...А чёрного точно помню мой друг из Москвы припёр...Тут в Гомеле ещё ни кто не знал чё это такое...Ходили слушать толпой и удивлялись,как это Совок такое хлопнул...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:16:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>2K.Eff
>В свое время я занимался изучением этого вопроса
>и тоже поначалу думал, что существовала какая-то
>зависимость прессов пластинок от цветов мелодийных
>пятаков. Но как-то судьба свела меня с одним человеком,
>ранее работавшим на фирме Мелодия, и он рассказал,
>что это все мифы, придуманные самими филофонистами,
>а на самом деле какие были в наличии пятаки, такие
>и использовали. ;)))
>Всё остальное - от Лукавого.
Для первого пресса как раз подвернулись синии, наверное, случайность))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 09.03.17 20:18:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2andi:2andi:

>к концу 70-х напрочь исчезли желтые лейблы.

Редко встречаются на пластинках конца 70-х. Но у пластинки "Владимир Высоцкий" 80-го года первым прессом считается жёлтый пятак.
Ирония  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 09.03.17 20:21:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2K.Eff:

>Для первого пресса как раз подвернулись синии,
>наверное, случайность))

А Вы уверены, что синих пятаков хватило на весь тираж первого пресса? Может быть в дело пошли и черные, и красные? ;))
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:22:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:
>>Всё остальное - от Лукавого.
Мы с Вами говорим об одном, но с разных сторон.
Я о первопрессности конкретного альбома а Вы о первопрессности на Мелодии в принципе.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:24:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>2K.Eff:
>>Для первого пресса как раз подвернулись синии,
>>наверное, случайность))
>А Вы уверены, что синих пятаков хватило на весь
>тираж первого пресса? Может быть в дело пошли
>и черные, и красные? ;))
Я видел, держал в руках и заслушивал до посинения именно синий.
Ироничная ухмылка  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 09.03.17 20:26:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:2Simon:

>он рассказал, что это все мифы, придуманные самими
>филофонистами, а на самом деле какие были в наличии
>пятаки, такие и использовали. ;)))

Ну вот слабо верю в это. Всё что есть у меня на ВСГ в основной массе, либо синее, либо чёрное.

И не верю, что бы в СССР на производстве пластинок хоть как-то но не регламентировался цвет пятака, и использовали "то что есть".
Это "то что есть" откуда бралось? Заказывалось где-то на бумажной фабрике? И в заказе писали "цвет = какой будет"? Ну не верю!!!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: K.Eff   Дата: 09.03.17 20:29:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, синий был в мелованном конверте, как сейчас помню. Он на ощупь был гладким, отсутствовала шероховатость обычного тонкого картона. Если не ошибаюсь, он и с внутренней стороны был белым (хотя не совсем в этом уверен). У кого чёрный ВСГ - мелованный конверт?
Позднее купил первый альбом ВИА Акварели, тоже в мелованном и тоже синий ВСГ
Внимание  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 09.03.17 20:39:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2K.Eff & Central Scrutinizer:

Вот, что дословно рассказал мне тот человек с фирмы Мелодия:

- синие пятаки выпускал МОЗГ (Московский опытный завод грамзаписи);
- белые - в основном Рижский завод;
- черные - чаще Апрелевка и Рига (в т.ч. и классику);
- по желтому, в основном, специализировался Ташкентский з-д;
- а на розовых специализировалась Апрелевка.
Любопытно, что синие этикетки были доминирующими для МОЗГа потому, что в свое время вышло специальное внутримелодийное распоряжение, что на экспорт (которым в основном и занимался МОЗГ - там стояли первые "серьёзные импортные пресс-станки" фирмы "Туликс-Альфа" - и частично Апрелевка), продукция должна выпускаться с темно-синими, либо с черными этикетками. Поэтому типография поставляла им в первую очередь эти особые этикетки с синим и черно-матовым "Пантоном". Культура производства на Ташкентском и Тбилисском заводах оставляла желать лучшего, поэтому продукцию на экспорт они не выпускали вообще. Другой вопрос, когда постепенно надвигался перестроечный кризис в экономике, то строго отслеживать "цветовую палитру" перестали, типографии то работали на местах, иногда заготовки-этикетки с одного завода перебрасывали на другой (без надписей).
Что же касается первичности-вторичности "мелодийных" заводов, то матрица (первичная) могла спокойно отправиться, допустим, в Ташкент и оттуда поступал первый тираж... Были случаи, когда изготавливали несколько "матриц" для разных заводов одновременно. Так, что "первая копия" и "допечатка", касаемо "Мелодии" - весьма условные понятия. А в нашей тогдашней тусовке ранжир совдеповских дисков (по выпускающим заводам) был таким:
- МОЗГ;
- Ленинградский ЗГ;
- Рижский ЗГ;
- Ташкентский з-д им. Ташмухамедова;
- Тбилисский (хотя нужно отметить, что этот подворотный по своей сути завод, выпустил практически всё и вся, что только можно было из закупленного запада). Я помню свой шок, когда, зайдя в центральный универмаг на пр-те Ш. Руставели, увидел в СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ (!!!) ABBA, Demis Roussos, Space и что-то там ещё.
Ну, а самым "отстойным" считался, почему-то, АЗГ (Апрелевский з-д).
Если же говорить о технологии производства виниловых пластинок на фирме "Мелодии", то она была следующей... В студии с помощью специального станка Ortofon магнитная фонограмма преобразовывалась в механическую запись на лаковом диске (лаковый полимерный слой на алюминиевой подложке). Диск отправлялся на завод, там он гальваническим способом покрывался тонким слоем серебра, и после этого с него снималась первая и единственная негативная копия. С помощью этой негативной копии изготавливались семь никелевых позитивных оригиналов. С каждого из этих оригиналов можно было снять 20 матриц (итого 140), с помощью которых можно отпечатать пластинку максимальным тиражом 140 тысяч экземпляров. (Максимальный тираж - понятие достаточно условное. По разным причинам матрица не всегда полностью использовалась).
Если же этот тираж был недостаточен, то с семи позитивных никелевых оригиналов снимали не матрицы, а 49 негативных копий (по семь с каждой), с каждой из этих копий изготавливали семь позитивных никелевых оригиналов (итого 343) и потом 6860 матриц (343х20), обеспечивающих максимальный тираж в 6 миллионов 860 тысяч экземпляров. В этом случае грампластинка являлась шестой копией лакового диска, а чем длиннее цепочка копий, тем ниже качество звучания.
Страницы (12385): [<<]   1184 | 1185 | 1186 | 1187 | 1188 | 1189 | 1190 | 1191 | 1192 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика