Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битловский эфир на "Эхо Москвы"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битловский эфир на "Эхо Москвы"

Тема: Битловские эфиры на радиостанции "Эхо Москвы"

Страницы (153): [<<]   12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:39:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5235 CAPITOL 5235
AND I LOVE HER
b/w
IF I FELL
Третий, и последний сингл Capitol с песнями из фильма A Hard Day’s Night. Таким образом на трех синглах были выпущены все песни из кинофильма, за исключением Tell Me Why. Стартовал в топ 100 Биллборд 25 июля 1964 под 80-м номером, с 5 по 12 сентября достигла 12 позиции и держалась в топ 100 еще в течение 9 недель. Наивысшие позиции в Cash Box – 14 и Record World – 16. Наивысшая позиция оборотной стороны сингла – 53 в течение девяти недель (Cash Box – 64 и Record World – 59).
К записи And I Love Her приступили 25 февраля 1964 года. Первый вариант включал партии Джорда на электрогитаре и Ринго на барабанах. Этот дубль полностью отличался от окончательной версии, вышедшей двумя днями позже (есть на Антологии 1). Вечером того же дня группа вернулась к записи песни (Ринго играл на бонго), однако ни самим Битлз, ни Джорджу Мартину эти варианты не понравились. 27 февраля записали еще один вариант: Джон на акустической гитаре, Пол на «Хоффнере», Ринго не бонго и Джордж на акустической гитаре с нейлоновыми струнами. Вокал Пола был записан как трипл-трек.
If I Fell записывалась в ту же сессию, что и мастер And I Love Her.
На обложке использована та же фотография работы Дэзо Хоффмана, что и на обложке EP Four By The Beatles. Из цветов преобладает синий.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:41:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5255 CAPITOL 5255
MATCHBOX
b/w
SLOW DOWN
К концу лета 1964 года Capitol за неимением новых записей Битлз решила выпустить кое - что из старенького (поскольку Битлз были еще востребованы). Этим «новым» синглом стали Matchbox и Slow Down с пластинки Something New. Почему фирма отдала предпочтение именно этим, более “рокерским” песням, а не песням Леннона – Маккартни Any Time At All и Things We Said Today. Возможно, Matchbox выбрали в качестве стороны A из – за того, что ведущий вокал на ней делал Ринго, популярность которого в Америке росла с каждым днем. Позже Capitol выпустит песню с вокалом Ринго «специально для американского рынка» Act Naturally как сторону B сингла Yesterday, What Goes On как сторону B сингла Nowhere Man и Boys как сторону B Kansas City серии синглов Capitol Star Line. Следующий сингл с ведущим вокалом Ринго на стороне A будет только Yellow Submarine.
К моменту выхода LP Something New 24 августа 1964 года три сингла Битлз занимали места среди лучших 25 синглов в топ 100 Биллборд – A Hard Day’s Night под номером 4, And I Love Her под номером 13 и I’ll Cry Instead под номером 25. Кроме того, на 24 месте значился сингл Ain’t She Sweet, записанный еще в Гамбурге с ведущим вокалом Джона. Matchbox стартовал в хит параде Биллборд 5 сентября 1964 года на 81 месте и к 17 октября достиг 17 места. Slow Down стартовал на 99 месте и к 10 октября добрался до 25 позиции.
Matchbox – блюзовая песня которая была записана Blind Lemon Jefferson в 1927 и Leadbelly в 1934. Битлз строили свой вариант на более «энергичной» версии Карла Перкинса 1957 года. Песня входила в ранний репертуар Битлз. Поочередно партию ведущего вокала делали Джон (в Star Club) и Ринго (на BBC).
Slow Down была записана Ларри Уильямсом в 1958 году. Битлз записали Matchbox и Slow Down в течение сессии 1 июня 1964 года. В Англии эти песни вышли на EP вместе с Long Tall Sally и I Call Your Name. Matchbox – самая короткая песня Битлз, выпускавшаяся на сингле. В студии присутствовал Карл Перкинс, но в записи не участвовал. 4 июня Джордж Мартин добавил партии пианино и сделал моно и стереомиксы (22 июня). Ленты были отправлены в Америку для выпуска пластинки Something New, которая вышла 20 июля 1964. В аннотации к английскому EP Дерек Тейлор писал, что Ринго «поет редко, но великолепно, во всяком случае это лучше, чем если бы он пел чаще, но плохо».
На обложке сингла цветное фото Джо Ковелло с шоу Эда Сэлливана, то же самое, что и на конверте Something New, но несколько «обрезанное».
Хотя пластиночка удалась на славу, это был последний случай, когда Capitol за такой короткий промежуток времени выпустила столько синглов. Очевидно менеджеры Битлз были не в восторге от стремления Capitol наводнить рынок синглами Битлз и сказали «Вы лучше не торопитесь».
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:42:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5327 CAPITOL 5327
I FEEL FINE
b/w
SHE'S A WOMAN
23 ноября 1964 года, через три месяца после выхода последнего сингла Битлз, Capitol выпускает новый сингл I Feel Fine/She’s A Woman, обе стороны которого были обозначены как “A”. Для седьмой «сорокопятки» были выбраны те же самые песни, которые неделей позже вышли в Англии на этикетке Parlophone.
Обе стороны попали в топ 100 Биллборд к 5 декабря. I Feel Fine стартовал под номером 22 и 26 декабря занял первое место, сместив хит группы «Супримс» Come See About Me. She’s A Woman стартовал под номером 46 и к 26 декабря достиг четвертой позиции. В течение первой недели было продано более миллиона копий и это был четвертый сингл Capitol ставший золотым за такой короткий срок. Обе песни входили в концертную программу 1965 и 1966 туров. На конверте – фотография группы с одного из концертов.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:43:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL R-5365 CAPITOL R-5365
4-BY THE BEATLES
Side 1
1. HONEY DON'T (Perkins)
2. I'M A LOSER (Lennon-McCartney)
Side 2
1. MR. MOONLIGHT (Johnson)
2. EVERYBODY'S TRYING TO BE MY BABY (Lennon-McCartney)
Хотя первый EP фирмы Capitol и не достиг вершин хит парадов, но по крайней мере продавался довольно хорошо. Было решено продолжить серию EP “4-by…”. Предполагалось, что EP этой серии будут своеобразным «довеском» к альбомам и не будут конкурировать с синглами. EP решено было продавать в мягких конвертах (как и синглы).
Идея продавать EP как синглы не имела аналогов. Ранее Vee-Jay в течение лета 1964 продавала EP “Souvenir Of Their Visit To America”, надеясь тем самым подогреть интерес к продажам сингла Ask Me Why.
Первый EP серии “4-by…” была пластинка группы Beach Boys, выпущенная в конце сентября 1964 года. Биллбоард выбрала две песни с этой пластинки (одна заняла 65 место, другая поднялась до 44-го).
EP Битлз серии “4-by…” вышел 1 февраля 1965 и включал четыре песни с пластинки Beatles ’65 – Honey Don’t; I’m A Loser; Mr. Moonlight и Everybody’s Trying To Be My Baby. В отличие от Beach Boys, Биллбоард объявила пластинку как EP “Four By The Beatles”. 27 февраля 1965 диск стартовал на 81 месте и поднялся до 68 позиции, продержавшись в общей сложности 5 недель. Пластинка была упакована в твердый картонный конверт с фотографией с обложки диска Beatles ’65 (под зонтиками). Оборотная сторона конверта идентична лицевой.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:44:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5371CAPITOL 5371
EIGHT DAYS A WEEK
b/w
I DON'T WANT TO SPOIL THE PARTY
Capitol поднаторела в искусственном «размножении» пластинок Битлз по принципу «два из одного». Beatles For Sale – классический тому пример. Beatles’ 65 содержал только восемь песен из четвертого английского альбома Битлз. Остальные шесть предполагалось выпустить на альбоме Beatles VI. Для сингла были выбраны Eight Days A Week и I Don’t Want To Spoil The Party. 13 февраля 1965 года Билборд опубликовала рекламу, утверждающую, что эти новые песни можно будет приобрести только на этом сингле и приводила обложку самого сингла.
Решение было рациональным – Eight Day’s A Week, выпущенная 15 февраля, стартовала под номером 53 Билборд 20 февраля 1965. К 13 марта песня достигла первой строчки, вытеснив Templation’s My Girl, уступив через две недели синглу Stop! In The Name Of Love трио Супримс. В альтернативных чартах сингл Битлз также достигал наивысшей позиции. Наивысшим достижением I Don’t Want To Spoil The Party было 39 место в Билборд.
Это был первый сингл Битлз, обложка которого содержала разные фотографии на разных сторонах. На лицевой стороне помещена фотография с концерта 20 августа 1964 в Convention Center в Лас - Вегасе, на обороной стороне использована фотография, сделанная за кулисами того же концерта.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:44:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5407CAPITOL 5407
TICKET TO RIDE
b/w
YES IT IS

Хотя Capitol и объявила, выпущенный в феврале 1965 сингл Eight Days A Week, «новым» синглом Битлз, по настоящему новым синглом, выпущенном во всем мире (кроме отдельных стран), стал Ticket To Ride/Yes It Is. В Англии сингл вышел 9 апреля и быстро достиг вершин всех британских хит – парадов. Capitol выпустила этот сингл на десять дней позже – 19 апреля.
В хит – параде Билборд сингл стартовал 24 апреля на 59 месте, двумя неделями позже он достиг третьего места и к 22 мая занял первое место потеснив Германа Хермиса c песней Mrs. Brown You've Got A Lovely Daughter и Гарри Льюиса с песней Count Me In, через неделю уступив позицию группе Beach Boys с песней Help Me, Rhonda. Из 11 недель в первой пятерке сингл продержался 5 недель. До сих пор непонятно, почему RIAA не удостоила сингл статуса «золотого». Трудно поверить, что число продаж не перевалило за миллион. Наивысшим достижением оборотной стороны сингла Yes It Is было 46 место и четыре недели пребывания в чартах. Ticket To Ride неоднократно исполнялась по радио и входила в концертный репертуар группы. 14 августа Битлз ею открывали шоу Эда Сэлливана.
На обложке – фотография группы в темных костюмах, сделанная в Театре принца Уэлльского в Лондоне. В зависимости от стороны, песня, помещенная на эту сторону, выделена более крупным шрифтом и ее название располагается сверху.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:45:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5476CAPITOL 5476
HELP!
b/w
I'M DOWN
Заглавная песня второго фильма Битлз Help! была выпущена в виде сингла 19 июля 1965. Обе стороны соответствуют британскому оригиналу, выпущенному на Parlophone несколько позже – 23 июля. Как и ожидалось, сингл стремительно возглавил британские чарты.
7 августа сингл стартовал в сотне Билборд под номером 41. Через три недели песня достигла второго места, оказавшись между “I Got You Baby” Sonny & Cher и “California Girls” группы Beach Boys. На следующей неделе, 4 сентября, песня заняла первое место, опередив сингл Боба Дилана Like A Rolling Stone. После трех недель на верхней строчке, сингл уступил лидирующую позицию синглу Eve Of Destruction Барри Макгира и спустился на пятое место. Из 13 недель в чартах песня провела в первой десятке – шесть.
Положение стороны b в чартах было менее удачным. Стартовав 7 августа под номером 118, к 11 сентября песня достигла 101 места. На следующей неделе песня опустилась на 114 место, оказавшись соседкой нового сингла Yesterday/Act Naturally. 8 сентября Билборд сообщил о том, что RIAA отметила сингл как разошедшийся миллионным тиражом.
На обложке – фотография группы на пляже сделанная Робертом Фриманом на Багамах во время съемок фильма. По сложившейся традиции, песни, помещенные на соответствующие стороны, выделены цветом и более крупным шрифтом.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:46:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5498CAPITOL 5498
YESTERDAY
b/w
ACT NATURALLY

Уникальные в своем роде подборки песен Битлз для пластинок Capitol позволили выпускать гораздо большее количество синглов, чем предполагали сами Битлз. В 1964 году были выпущены на синглах песни, которые сами Битлз и не замышляли в виде синглов. К 1965 году Capitol стала придерживать песни, чтобы выпустить их именно на синглах. Eight Days A Week – классический пример великолепного и успешного сингла, который не предполагалось выпускать в виде сингла в Британии, был выпущен на Capitol 13 сентября 1965. Очередной сингл Yesterday – как подтверждение удачного маркетингового хода Capitol, вновь выбравшей для американского рынка правильную песню.
Возможность выпуска Yesterday в виде сингла объяснялась существенным различием между американским и английским альбомами “Help!” (Capitol выпустила саундтрек где песни из фильма чередуются с музыкальными темами, звучащими в фильме, Parlophone в отличие от Capitol скомпоновала пластинку по иному, поместив на одну сторону семь песен из фильма, а на другую – семь песен, которые для фильма не предназначались). Три из этих семи песен (You Like Me Too Much, Tell Me What You See, Dizzy Miss Lizzy) включались в пластинку “Beatles VI”. Еще две песни из этого списка (Yesterday и в стиле «кантри» Act Naturally в исполнении Ринго) были выбраны для сингла, а оставшиеся две (It’s Only Love и I’ve Just Seen A Face) отложили до выпуска на очередном альбоме Rubber Soul.
Yesterday стартовала в хит параде Билборд под номером 45 25 сентября 1965. В течении следующей недели песня продвинулась до третьей позиции и к 9 октября заняла первое место, вытеснив Hang On Sloopy Маккоя. В течение четырех недель продолжала удерживать лидирующие позиции, опережая Get Off My Cloud группы Rolling Stones и A Lover’s Concerto группы The Toys. В общей сложности песня провела в чартах 11 недель.
Act Naturally в исполнении Ринго стартовал в топ Билборд на 87 месте и в течение семи недель достигла 47 позиции. В других хит парадах успехи песни более удачные – 28 место в Cash Box и 21 в Record World. 30 октября 1965 RIAA присвоила синглу статус золотого. Напомним, Ринго выбрал Act Naturally когда группа поняла что новая пластинка рискует выйти без песни с его ведущим вокалом. Песня была написана Джоном Расселом и Вони Моррисоном и записана Баком Оуэнсом 12 февраля 1963. Сингл в исполнении Оуэнса вышел 11 марта 1963 и четыре недели возглавлял лучшую сотню Билборд.
На обложке – фотография группы в черных костюмах и белых рубашках.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:46:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5555 CAPITOL 5555
WE CAN WORK IT OUT
b/w
DAY TRIPPER

Во время работы над Rubber Soul Битлз записали песни для очередного сингла We Can Work It Out/Day Tripper. EMI хотела видеть в качестве заглавной песню We Can Work It Out, Джон же настаивал на Day Tripper. Не желая обидеть Джона, EMI пошла на компромисс, сделав обе стороны сингла A. По тем временам беспрецедентный для британского рынка случай. Тем не менее, сингл очень скоро возглавил все мыслимве и немыслимые чарты в Англии.
По аналоги с EMI, Capitol также издала этот сингл как «односторонний» 6 декабря 1965. 18 декабря обе песни попали в лучшую сотню Билборд, однако предпочтение отдавалось более мелодичной «We Can Work It Out». Дебютировав на 36 месте, за три недели, к 1 января 1966 года песня достигла первого места, вытеснив Sounds Of Silence Саймона и Гарфанкла. Уступив на одну неделю этой же песне первое место, возвращает лидирующую позицию к 29 января. Позже песня спустилась на четвертое место, уступив My Love Петулы Кларк, Barbara Ann – с альбома Бич Бойз Party и No Matter What Shape (Your Stomach’s In) группы T – Bones. Проведя в общей сложности 12 недель в топ 100, три недели под номером 1, две под номером 2 и около семи в первой пятерке. В Cash Box и Record World также занимала первые места.
Day Tripper также попадала в топ 100 Билборд и продержалась около 10 недель, три из которых под номером 5. В Cash Box наивысшая позиция – 10, в Record World – 13. 29 января 1966 RIAA удостоила сингл статуса золотого.
На обложке сингла использована та же фотография группы, что и на альбоме Beatles For Sale (песни из этого альбома частично вошли в Beatles’ 65).
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:47:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5587 CAPITOL 5587
NOWHERE MAN
b/w
WHAT GOES ON

1966 год Capitol начала с продолжения «удачной» традиции «придерживать» песни группы для выпуска на синглах и 15 февраля выпустила очередной сингл Nowhere Man/What Goes On. Как было сказано ранее, эти песни решено было не включать в американский вариант альбома Rubber Soul.
5 марта Nowhere Man дебютировал в хит параде Билборд под номером 25. К 26 марта песня достигла третьей позиции, но так и не смогла обойти «Балладу о зеленых беретах» Барри Сандлера и 19th Nervouth Breackdown Роллинг Стоунз. What Goes On продержалась в чартах две недели на 81 месте.
И хотя сингл не был столь успешным как Eight Day’s A Week или Yesterday, все же за восемь дней он разошелся 744000 тиражом и к 23 апреля достиг статуса золотого.
Для обложки сингла использовалась фотография группы с оборотной стороны конверта Beatles For Sale, разбитая на фрагменты. Целиком эта же фотография использовалась для пластинки The Early Beatles.
Встречается вариант «пятачков» сингла с указанием авторства песни What Goes On как Леннон – Маккартни – Старки. Хотя это ошибка, именно поэтому этот вариант редкий и является раритетным.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:48:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5651 CAPITOL 5651
PAPERBACK WRITER
b/w
RAIN

Очередной сингл Битлз Paperback Writer/Rain явил миру не только новое звучание группы, но и стал новым словом в музыке. Американский сингл вышел раньше английского – 30 мая 1966 (английский – 10 июня) и в течение всего лета – 66 все радиостанции нового света отдавали предпочтение именно ему.
11 июля Paperback Writer дебютировала в топ Билборд на 28 месте и уже 25 числа поднялась до первого места, опередив такие мировые хиты, как Strangers In The Night Фрэнка Синатры и Paint It Black Роллинг Стоунз. Песня продержалась в топ 100 десять недель, пять из них – в лучшей десятке. В альтернативных хит-парадах песня также достигала вершины.
Наилучшим достижением оборотной стороны Rain – 23 место в хит-параде Билборд. В первую неделю диск разошелся тиражом более 750000 и стал десятым синглом Битлз удостоившимся статуса золотого. 19 и 20 мая были сняты два видеоклипа для раскрутки сингла по телевидению. 5 июня 1966 года видеоклипы демонстрировались на шоу Эда Сэлливана. Были сняты черно-белые варианты для британского ТВ, не вещавшего в то время в цвете.
На обложке помещены разрозненные четыре фотографии музыкантов. Фото Джона и Джорджа выполнены в зеркальном виде и кажется, что они, подобно Полу, играют на гитаре левой рукой.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:48:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5715 CAPITOL 5715
YELLOW SUBMARINE
b/w
ELEANOR RIGBY

В англии Parlophone как правило выпускал сорокопятку с песнями, не предназначавшимися для очередного альбома вместе с очередным альбомом или в ближайшее время. Например, We Can Work It Out/Day Tripper был выпущен 3 декабря 1965 года, одновременно с Rubber Soul. 10 июня был выпущен Paperback Writer/Rain и когда две недели спустя вышел Revolver, на него снова не были включены песни с этого сингла. Было решено отступить от этой британской традиции и выпустить сингл с песнями из только что вышедшего альбома.
Сингл Yellow Submarine/Eleanor Rigby был выпущен 5 августа 1966 года одновременно с альбомом Revolver. Этот шаг был предпринят с целью опередить других исполнителей, которые несомненно сделают «кавер» на эти песни. Сингл, обе стороны которого были помечены как A быстро занял вершины всех британских хит-парадов. Capitol выпустила сингл на три дня позже – 8 августа, но в отличие от британии не сделала его двусторонним, обозначив как сторону A Yellow Submarine, рекомендовав при этом радиостанциям передавать обе стороны сингла. Yellow Submarine начала свое девятинедельное восхождение с 52 места 20 августа. В течение следующей недели песня продвинулась к восьмому месту. Тремя неделями позже, к 17 сентября, песня достигла второго места, но не смогла вытеснить с первой строчки You Can’t Hurry Love трио Супримс. А вот Cash Box и Record World в отличие от Билборд, единодушно отдали песне первое место.
Eleanor Rigby провела в чартах восемь недель и лучшее достижение – 11 место в топ 100 Билборд. В хит параде Cash Box – 12, Record World – 16.
24 сентября Билборд сообщил, что число продаж сингла достигло 1200000 копий в течение первых четырех недель и RIAA присвоен статус золотого диска. Успех сингла был огромен несмотря на последовавший запрет на трансляцию песен Битлз, начавшийся в конце июля в Бирмингеме, Алабама и распространенному почти по всей Америке после того как газеты процитировали знаменитое изречение Леннона, что Битлз по популярности опередили самого Иисуса Христа. На юге, в «библейском поясе» горели костры из книг, журналов, постеров, разбитых пластинок. Позже от сожжения пластинок отказались, так как винил при горении выделяет ядовитый газ, в чем на практике убедились участники этой акции. К 20 августа поступило разъяснение от Capitol и конфликт удалось «погасить», синглы Битлз вновь передавали по радио.
На обложке сингла – фотография группы, сделанная 13 августа 1965 года на Нью – Йоркской пресс – конференции.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:49:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5810CAPITOL 5810
STRAWBERRY FIELDS FOREVER
b/w
PENNY LANE

29 августа 1966 Битлз отыграли свой последний концерт в Сан Франциско. И хотя во всеуслышание не объявлялось, что это последний концерт в истории группы, в ближайшее время никаких концертов не планировалось. Пол попросил Тони Барроу сделать рабочую запись концерта на пленку. Барроу использовал 30-ти минутную кассету и на нее не вошла полностью финальная песня Long Tall Sally. Впоследствии эта запись была издана на всевозможных бутлегах. Хотя перед американским турне Capitol выпустила новый альбом группы, на концертах песни с этого альбома не исполнялись, так как они были записаны в студии с множеством наложений, монтажа и других хитростей и не предназначались для сценического исполнения. Репертуар состоял из старых рок-н-ролльных композиций и не имел ничего общего с современным звучанием группы.
Поползли слухи о распаде группы, которые опровергал Брайен Эпстайн. EMI отчаявшись получить к Рождеству новый альбом группы, выпустила сборник A Collection Of Beatles Oldies… but Goldies, впервые на котором в Англии вышла песня Bad Boy. Удивительно, но Capitol выступила против выпуска подобного сборника.
После творческого перерыва 24 ноября 1966 группа возвратилась в студию для записи нового сингла. Capitol волновалась, что за столь длительный перерыв группа потеряет поклонников и торопила EMI выдать новые две песни для очередного сингла. Про запас Capitol рассчитывала на группу The Monkees.
Хотя группа, которую наметили в качестве запасного варианта не была стопроцентно рок-н-ролльной, ко второй половине 1966 года у нее имелся ряд успешных синглов и альбомов. Их первые два сингла Last Train To Clarksville и I'm A Believer быстро достигли миллионных тиражей, а их первый альбом The Monkees 13 недель возглавлял хит-парады, пока не был вытеснен другим альбомом группы More Of The Monkees. Всерьез поговаривали, что Monkeeмания перещеголяет Битломанию, если Битлз не выпустят в ближайшее время новый сингл и вернут лидирующие позиции в хит-парадах.
К этому времени Битлз закончили три новые песни: When I’m Sixty-Four, Strawberry Fields Forever и Penny Lane. Примечательно, что для оборотной стороны нового сингла предполагалось использовать When I’m Sixty-Four, но чтобы «выстрелить» наверняка, было решено в качестве сингла выпустить Strawberry Fields Forever и Penny Lane, вновь сделав его двусторонним. 17 февраля 1967 сингл вышел в Англии, но к сожалению, расчет Джорджа Мартина не оправдался. Песни оказались столь хороши, что стали соперничать между собой, так и не дав занять синглу первое место. Высшую строчку занял сингл Энгельберта Хаппердинка Release Me.
Capitol выпустила сингл 13 февраля 1967. 25 февраля Билборд сообщил что Strawberry Fields Forever стартовала в хит-параде на 83 месте, а Penny Lane на 85. Хотя главной песней подразумевалась Strawberry Fields Forever, ди-джеи и слушатели предпочитали Penny Lane. Песня стремительно достигла 36 места и к 18 марта возглавила хит-парад, потеснив Love Is Here And Now You're Gone трио Супримс и Ruby Tuesday Роллинг Стоунз. На следующей неделе уступив первое место песне Happy Together группы The Turtles. Лучшим достижением Strawberry Fields Forever можно считать восьмое место в хит-параде Билборд. 1 апреля 1967 Билборд сообщил, что RIAA отметила сингл как достигший миллионного тиража.
Обложка сингла один в один повторяет дизайн английской обложки, где на лицевой стороне помещена фотография группы в ее новом имидже, а на обороте – детские снимки музыкантов.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:50:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 5964CAPITOL 5964
ALL YOU NEED IS LOVE
b/w
BABY YOU'RE A RICH MAN
25 июня 1967 Битлз приняли участие в беспрецедентном телевизионном проекте «Наш мир», который BBC через спутник транслировала во многих странах (за исключением стран соцлагеря и иже с ними). Для этой передачи Битлз выбрали песню All You Need Is Love. Было решено выпустить сингл вскоре после эфира. Чтобы избежать каких либо задержек в выходе сингла, в качестве обратной стороны выбрали Baby, Your A Rich Man, готовую к тому моменту.
В Англии сингл вышел 1 июля 1967, через две недели после передачи. Сингл стремительно возглавил английские хит парады, вернув группе таким образом успех после неудачи предыдущего сингла.
Американские поклонники группы ждали еще десять дней, прежде чем 17 июля сингл вышел в США. 22 июля All You Need Is Love стартовал в хит параде Билборд под номером 71. Через четыре недели песня переместилась на первую позицию вытеснив Light My Fire группы Doors. На следующей неделе песня «сползла» на второе место уступив Ode To Billie Joe Бобби Гентри, но опережая Pleasant Valley Sunday группы The Monkeys. В течение 11 недель проведенных в чартах, пять недель песня находилась в лучшей тройке.
Лучшим достижением Baby, Your A Rich Man было 34 место в хит параде Билборд. 23 сентября RIAA присудила синглу статус золотого.
Для «Антологии» был подготовлен и «раскрашен» с помощью компьютера фрагмент передачи «Наш мир», где Битлз поют All You Need Is Love.
Для обложки использовались разрозненные фотографии с разворота «Сержанта Пеппера», только вместо желтого фона выбран голубой.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:51:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 2056 CAPITOL 2056
HELLO GOODBYE b/w I AM THE WALRUS
Рождество – 66 не отметилось новыми релизами, зато Рождество – 67 не разочаровало поклонников группы. К концу года Битлз выпустили альбом Magical Mystery Tour и новый сингл.
Hello Goodbye/I Am The Walrus вышел 27 ноября 1967, тремя днями позже британского сингла. 2 декабря сингл стартовал в топ Биллборд под номером 45. Уже на следующей неделе он достиг восьмого места и в течение следующих двух недель достиг третьего места. 30 декабря сингл достиг вершины, вытеснив Daydream Believer группы The Monkeys и I Heard It Through The Grapevine Глэдис Найт и The Pips. Высшую строчку песня занимала в течение трех последующих недель, уступив лидерство Judy In Disguise (With Glasses) Джона Фреда и His Playboy Band, песне в названии которой обыгрывается название Lucy In The Sky With Diamonds и Chain Of Fools Ареты Франклин. В общей сложности сингл находился в топ Биллборд 11 недель. Другие журналы также помещали сингл Hello Goodbye на первое место.
Столь редко пользующаяся популярностью (у ди-джеев) сторона B - I Am The Walrus имела куда более скромный успех: в течение четырех недель наивысшее достижение в Билборд – 56 место. В Cash Box и Record World позиции чуть-чуть получше – 46 место. 6 января 1968 года сингл был удостоен RIAA статуса золотого.
На обложке – портрет группы работы Генри Гроссмана в их новом психоделическом имидже. (Так по тексту). Слово “walrus” расположено у Пола на макушке.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:52:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
CAPITOL 2138 CAPITOL 2138
LADY MADONNA b/w THE INNER LIGHT
Последним синглом, выпущенном на Capitol стал Lady Madonna/The Inner Light, вышедший 18 марта 1968, тремя днями позже британского релиза. Сами Битлз в то время находились в Индии. Сингл, занявший первые строчки в хит парадах Англии, так и не смог занять первого места в америке. Стартовав на 23 месте в топ Билборд 23 марта, попав в десятку лучших синглов на следующей неделе, к 20 апреля достигла четвертого места. Далее ей двинуться помешали: Honey Бобби Голдсбора, Young Girl Гарри Поукетта и Cry Like A Baby The Box Top. Сингл продержался 11 недель. В хит параде Cash Box (и Record World) лучшим достижением стало второе место. У песни The Inner Light были куда более скромные позиции – всего 96 место в течение одной недели (30 марта). Хотя сингл и не достиг первого места, по итогам продаж 20 апреля сингл был удостоен статуса золотого. На обложке – цветная фотография группы. Лица расположены одно над другим, как бы выглядывающими из-за открытой двери.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 11.08.05 16:53:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оставшийся материал будет выложен в виде статьи.
Здорово!  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: sunset   Дата: 11.08.05 17:08:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИгорьИзМагазинаЦветы:

>Оставшийся материал будет выложен в виде статьи.

Игорь! Материал, прредставленный вот таким наглядным образом выигрывает по сравнению с радиоэфиром. Причем намного!
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы" -форум beatles.ru.lostlennontapes
Автор: Лена me mine   Дата: 11.08.05 18:01:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 ИгорьИзМагазинаЦветы

большое спасибо! :)))

2 sunset

и опять я с вами не согласна :) но может быть все дело в том, что я информацию на слух воспринимаю гораздо лучше, чем в письменном виде)), поэтому и не в коем случае нельзя допусить сокращения или закрытия эфиров дядь Володи!.. будем ждать выхода дядь Миши из отпуска, но во многом я согласна с дядей Симоном, в частности письмо от имени клуба господину Венедиктову можно было бы подготовить.
Сообщение  
Re: Битловский эфир на "Эхо Москвы"
Автор: sunset   Дата: 11.08.05 19:04:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Лена me mine:

я воспринимаю информацию как на слух, так и на глаз, а если обложки печатаются, лично мне это в кайф))
Конечно, замена Ильинского повторами в ночи не вдохновляет. Я лишь хотел сказать, что Г.Венедиктов не терпит давления(я успел это понять из его эфиров), поэтому форма просьбы должна быть максимально вежливой, а не жесткой, вот и все. В противном случае, он вообще уберет Ильинского из эфира. Не надо забывать, что Эхо уже раскрученный бренд и основное рекламное время(и количество слушателей) приходится на дневной эфир.
Страницы (153): [<<]   12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика