Еженедельник New Musical Express, 13 января 1973
Отчёт о концерте Uriah Heep (Silverhead в первом отделении на разогреве)
Uriah Heep открыли свой британский тур в клубе Rainbow в воскресенье сценами, поверите ли, Heepmania.
Но сначала Силверхед начал вечер с драйвового сета настоящего рок-н-ролла. Освещенный лучами цветного света, Майкл Де Баррес проявил все качества будущей рок-звезды: уверенность, способность двигаться и соблазнительный злобный взгляд.
«Sold Me Down The River» звучала прекрасно, а гитара Рода Рук-Дэвиса эффективно микшировалась с одной стороны сцены на другую. Во время «Underneath The Light» другой гитарист Silverhead, Стив Форрест, упал со сцены.
Чертовски молодцы, они заполнили оркестровую яму после неудачи Фрэнка Заппы.
«Будете ли вы финансировать мою рок-н-ролльную группу» — это просьба, которую Силверхеду не нужно произносить в наши дни, но, работая с довольно холодной аудиторией, именно этот номер, наконец, заставил всех его услышать. Переговоры между мной и Миком Боксом из Uriah о сокращении их выступления после одной песни (чтобы я мог успеть на последний поезд домой) так и не увенчались успехом — поскольку за них болели три тысячи фанатов Heep, группе пришлось дать хорошее выступление. Это определенно был случай игры на обращенных. Билет должен был стоить до 1,50 фунта стерлингов. «Sunrise» была встречена волной аплодисментов еще до того, как были сыграны первые ноты, и, как и большая часть сета Хипа, была очень-очень «тяжелой». В «Sweet Lorraine» использовался синтезатор Кена Хенсли в стиле дома с привидениями и множество хореографии между Миком Боксом на главной роли, Гэри Тейном на басу и вокалистом Дэвидом Байроном в его серебряном костюме.
«Июльское утро» представляло собой смесь музыки и зрелищности: Мик Бокс продемонстрировал тоунсендовское уважение к своей гитаре и нервы, как у нейрохирурга. (Нужно иметь смелость, чтобы подбросить хорошую гитару на пятнадцать футов в воздух.)
Будь то Мик, шагающий по сцене, или Дэвид, преклонивший колени и поющий а-ля Джолсон, все это было сделано для того, чтобы дать энергию. И это произошло. Хипу аплодировали стоя задолго до окончания выступления.
Обращаемся к Дэвиду: «Все хорошо проводят время?»
"Ага!" кричали 1,50 фунта.
«Вы все хорошо проводите время НАВЕРХУ?»
"Ага!" выкрикивали 1,25 фунта, 1 фунт и 75 пенсов. «Gypsy» была невероятно тяжелой — если не считать перерыва, в котором акцент пал на Кена Хенсли, играющего злое соло на органе и синтезаторе, мало чем отличающееся от сумасшедшего органиста, который поднимается из-под пола в фильмах ужасов. Мик Бокс продолжал разбрасывать свою гитару и время от времени пинать микрофонную стойку, просто чтобы поддерживать агро.
Существенный элемент музыки Heep остается неизменным — от первого альбома до пятого, от Farx Club до Rainbow, Heep — HEAVY. Мужчина. В «Circle of Hands» Гэри Тейн ехал на Дэвиде, как на лошади, Мик преклонялся перед барабанной установкой и очередные овации. Все встали по команде Дэвида Байрона и зааплодировали под «Look At Yourself», пока прожекторы кружились по залу.
Выступление на бис песни «Love Machine» заставило публику хлынуть на сцену, и было предпринято множество отважных попыток проскользнуть сквозь линию вышибал. Одна девушка увернулась, а вся группа с триумфом спрыгнула со сцены. Двум девушкам удалось поцеловать Дэвида Байрона (подло — они бросились на него сбоку), и он также имел удовольствие быть затянутым в первый ряд массой схвативших его рук.
Uriah Heep вернулись в Англию, действительно очень heavy («тяжелые») , но уже не такие umble («скромные»).
https://geirmykl.wordpress.com/category/uriah-heep/page/2/