Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Цифровой звук и убогость MP3.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Цифровой звук и убогость MP3.

Тема: Носители аудио и видео

Страницы (1212): [<<]   81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: DimBorgir   Дата: 04.08.08 17:42:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>Т.е. звучать сведенка должна и на бумбоксе и
>на аппаратуре класса Хай Енд.

В этой жизни много кто кому должен, но не всегда эти долги отдают. Пример с разжатым МП3 я привел только в качестве образца разного звучания заведомо ущербного источника на компонентной и низкобюджетной аппаратуре, причем с преимуществом в плане комфортности восприятия "бумбокса" (с). Можно было бы поучаствовать в исследовании заведомо неМП3шных дисков, прослушав их параллельно на бюджетном ХиФи и тщательно подобранных дорогих компонентах, заточенных, предположим, под "тяжеляк". Почти уверен, что все результаты "трудов" косых ручек, ушей и жадных бухгалтеров, терпимо воспринимающиеся на моих НАДях-Харманах, будут безжалостно выпячены на аппарате классом повыше.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: yellow submarine   Дата: 04.08.08 17:44:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2DimBorgir:
>Так вот - Наиболее "продвинутой" и наиболее малочисленной являлась группа людей, приобретающих 30 и более ЦыДы в год (!!!!!!!!!). Не помню точных цифр (в процентах), но, допустим, количество "продвинутых" приобретателей ЦыДы составляет ок.10 % от общего количества меломанов (прошу заметить, что речь там шла именно о меломанах, а не потребителей звукового фона из мобилок, ФМ-радиостанций и отечественного
>телевидения). Так вот - я провел твкательнопальцевое исследование среди десятка своих близких знакомых, которые вписываются в категорию "продвинутых" меломанов - из них лишь половина являются обладателями компонентных систем различной степени бюджетности, но не менее 250 уев за компонент.

Совершеннейшая правда. Примерно такую же картину могу нарисовать и я. Из всех друзей своей юности, с которыми я в конце 60-х - начале 80-х разделял свое меломанское увлечение (человек 20 или чуть больше), к настоящему моменту не осталось НИКОГО, кто бы продолжал увлекаться музыкой. Одного убили, другой спился и умер, а остальные забросили заниматься пластинками и магнитофонами еще в начале 80-х и лишь несколько человек непрочь что-то брать у меня послушать, но при этом им, как правило, нечего предложить в ответ. Ни у кого нет более или менее серьезной аппаратуры или более или менее значительных коллекций. Я остался буквально ОДИН, который продолжает это дело на серьезной основе. Особняком стояли два пожилых хайфайщика с известными в этом мире именами, у них была и аппаратура, и коллекциии, но один уже в мире ином; не уверен, что жив и второй, давно не общался. Так что среди меломанов людей серьезных не 10 процентов, а, скорее, доли процента.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Tomcat   Дата: 04.08.08 17:47:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Видите ли, господа...
В 70-х промышленность нанесла аналогичный удар по ушам аудиофилов, следав упор на выпуске кассетных дек взамен "устаревших" и "нетехнологичных" бобинников.

Массы повелись на удобства пользования и хранения. Согласен, для автомобиля и прогулки это годилось.

Но пока не освоили выпуск продвинутых лент и головок, пока не появились системы динамического подмагничивания (Dolby HX-pro, отечественные СДП, АСДП и др.) - это был тихий ужас.

Доводилось мне видеть "студийные" аппараты для тиражирования:
исходник на бобине (не четвертьдюймовой, а полудюймовой), общий тракт записи на 16 кассет (по барабану, что головки идентичными не бывают).
Скорость х2 - х4.
И - в торгующие организации. Привет.
Спасибо, что одним проходом не писали дорожки сторон А и В.

Аналогичный "дрек" - минидиски. Для минусовок сгодится.

Остается ждать, то с развитием технологий флешек музыка все же будет сохраняться в Lossless форматах.
Улыбка  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: BigPig4   Дата: 04.08.08 17:55:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

> И при чем тут "проблема страны"?

*И наоборот, человеку среднего достатка, у которого помимо денег есть еще и другие интересы, намного сложнее довольствоваться хорошим звуком в своей малогабаритной квартире. *
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: DimBorgir   Дата: 04.08.08 18:01:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прошу понять меня правильно - я ни в коем случае не считаю цифровые форматы ущербными. Даже, может, и высокобитрейтный МП3, которым я вообще не пользуюсь - за всю свою жизнь я скачал хорошо если мегабайт 50 музыки для ознакомления. Все же я, наверное, дитя материалистической эпохи, любящий все щупать и внимательно и неоднократно разглядывать. Я о другом - выросло уже целое поколение людей которым до задницы все эти фоновые звуковые коллажи, например, со "Стены" или The Final Cut. Им неважно, как там мяукает кошка (и мяукает ли вообще) - они воспринимают картину как бы общим взглядом, свысока, окидывая взглядом все музыкальное пространство, где нюансы просто не различимы. Да, по большому счету, им и не нужны. Они не будут часами искать призрачную скрипку на Wish You Were Here, зная, что у них на винте лежат гигабайты скачанной и непрослушанной музыки. И эти люди музыку искренне любят. Но вот времена наступили другие и, очевидно, с другой музыкой, которая может существовать безо всяких этих кошечек, часов, скрипок и надсадного дыхания... Просто мне не хотелось бы, чтобы у творческого человека недалекого будущего, который захочет воплотить на ЦыДы (или любом другом материально-виртуальном носителе) свои идеи не возникло серьезных проблем из-за того, что он дорогое студийное время потратит на изыски, которые большинству не слышны и, поэтому, не нужны.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: papan   Дата: 04.08.08 18:35:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2DimBorgir:

Просто мне не хотелось бы, чтобы у
>творческого человека недалекого будущего, который
>захочет воплотить на ЦыДы (или любом другом материально-виртуальном
>носителе) свои идеи не возникло серьезных проблем
>из-за того, что он дорогое студийное время потратит
>на изыски, которые большинству не слышны и, поэтому,
>не нужны.

Мне кажется,что и сейчас полно "творческих людей",которые затрачивают огромные усилия на поиски своего "идеального звучания" и другие идеи без всякой надежды на то,что их труд будет оценен миллионами.Но свои слушатели у них есть,для них они и работают.И для себя конечно.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Alexbander   Дата: 04.08.08 19:38:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BigPig4:

>Вот! Я же и говорю: это проблема страны. Если
>у человека есть деньги, то его больше в этой жизни
>ничего не волнует. И наоборот, человеку среднего
>достатка, у которого помимо денег есть еще и другие
>интересы, намного сложнее довольствоваться хорошим
>звуком в своей малогабаритной квартире.

Почему же, они все любят прежде вего музыку и могут ее слушать в дороге, в самолете и т.д.
Но есть дела постоянные, которые на первом месте в их жизни.
Вы поймите любить музыку, и при этом дома иметь хай енд совсем не обязательно.
Мне послушать в машине Fireball в битрейте 256-320, вполне достаточно, я ничего нового там не услышу, все было там уже мною переслушанно лет так, 30 с хвостиком тому назад. Я больше над своими записями заморачиваюсь, т.е. сам пишусь, и других записываю, а на хай енд уже времени не остается, что же мне теперь удавиться ???:)))))
К сожалению, новый формат записи принес,как плюсы, так
и минусы . Но это же ведь естественно. Я только не пойму, о чем мы спорим?????
Вот к примеру, отрывок из интервью Кутикова журналу Звукорежиссер

""— Я даже не стал бы ему ничего советовать, а просто рассказал бы историю, как однажды в Нью-Йорке я был в гостях у известного конструктора усилителей Hi End Шашурина, и мы с ним слушали разную музыку на системе стоимостью в полтора миллиона долларов. Я даже не знал, что существуют такие системы! Я услышал все недостатки во всех своих любимых записях! Я услышал, как работают компрессоры, другие приборы. Там были не только мои записи — но все они звучали гораздо хуже, чем я раньше думал… Фонограммы оказались динамически и спектрально ограниченными — все это заставило меня иначе посмотреть на то, чем я занимался, чем другие занимались… Даже «Dark Side of the Moon» Pink Floyd невозможно было слушать на этой аппаратуре! Хотя для определенного времени это была эталонная запись!
."""

Хм, нормально, он услышал. Если все звучит не так, совершенна ли система, для такой системы стоимостью в 1500000000000000000000000 никто ничего сводить не станет. По-моему он пошутил:))))
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/01/kutikov.htm

Или

Интервью Jimmy Page
http://www.jimmypage.ru/guitar_world_2002.html

"Последнее, что оставалось сделать в отношении Led Zeppelin IV, – это сведение. Инженер Энди Джон убедил Пейджа, что единственное место, где его следует делать, – Sunset Sound в Лос-Анджелесе, которая считалась одной из самых современных студий в мире. Кроме того, по словам Джонса, нет ничего плохого в том, чтобы «съездить в Лос-Анджелес».

К сожалению, дела не задались с самого начала. По приезде Пейджа встретило негостеприимное и традиционное для Калифорнии землетрясение.

«Помню, я лежал на кровати, когда все начало ходить ходуном, – смеется Пейдж. – В голове сразу возникла Going to California, где Роберт поет «the mountains and canyons start to tremble and shake» (горы и каньоны начинают дрожать и трястись), и я подумал: «Черт подери, я точно буду сводить ее в последнюю очередь». Что я и сделал!»

Что случилось дальше, никто не понимает, но у Пейджа есть на этот счет некоторые теории. После того как они с Джонсом закончили сведение, пленки отвезли обратно в Англию. А когда воспроизвели их, были ошеломлены – альбом звучал отвратительно, как будто кто-то взял и полностью вырезал верхние частоты. Разумеется, шквал упреков посыпался на Пейджа и Джонса, которые, якобы, потратили даром месяц в солнечной Калифорнии.

«В Лос-Анджелесе все звучало идеально, – вспоминает Пейдж. – Я был просто в шоке. В те времена же были сплошные катушки, которые стирались от магнитов, используемых в лондонской подземке. Джонс сказал, что с пленкой случилось что-то на обратной дороге, поскольку там полностью отсутствовали верха. Я до сих пор не понимаю, что произошло. А может быть, это мониторы не давали увидеть истинную картину, ведь на Sunset Sound стояли новейшие мониторы, позволяющие услышать огромный спектр звука. Кто знает». """""

Т.е. звукорежиссер все понимает по -своему и как угодить всем????????
И надо еще разобраться, что у вас за Хай Енд стоит, послушать короче. Может он мне по звуку и не понравится, а это значит ,что мы спорим вообще не о чем :))))))
Хай Енд ЭТАЛОНОМ Звука быть не может!!!!!!!
В идеале-эталон звука, тот аппарат, через который делали мастеринг окончательный, того альбома ,который вы слушаете:)))
Вот какая петрушка получается:)))



Улыбка  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: vinyl   Дата: 04.08.08 23:44:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander
>К сожалению, новый формат записи принес,как плюсы,
>так
>и минусы . Но это же ведь естественно. Я только
>не пойму, о чем мы спорим?????

А никто и не спорит, всё и так очевидно...

>мы с ним слушали разную музыку
>на системе стоимостью в полтора миллиона долларов.
>Я даже не знал, что существуют такие системы!
>Я услышал все недостатки во всех своих любимых
>записях! Я услышал, как работают компрессоры,
>другие приборы.

ЛучшЕЕ надо работать в студиях, а огрехи, допустим мне, очень интересно послушать. Понимаешь, "hand-made" людьми сделанный.

>Хай Енд ЭТАЛОНОМ Звука быть не может!!!!!!!
>В идеале-эталон звука, тот аппарат, через который
>делали мастеринг окончательный, того альбома ,который
>вы слушаете:)))
>Вот какая петрушка получается:)))

Наконец-то здравая мысль, которая доказывает всю несостоятельность цифрового преобразования...
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Alexbander   Дата: 04.08.08 23:51:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vinyl:

>Наконец-то здравая мысль, которая доказывает
>всю несостоятельность цифрового преобразования
>звука из аналогового!!!

Моя фраза касается винила тем паче:)))
Вы уважаемый, не внимательно читаете мои посты. Фому с Еремой не надо путать:))))
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Drybushchak   Дата: 05.08.08 09:40:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Из всех друзей своей юности, с которыми я в конце 60-х - начале 80-х разделял свое меломанское увлечение (человек 20 или чуть больше), к настоящему моменту не осталось НИКОГО, кто бы продолжал увлекаться музыкой.
Такова ситуация и у нас в городе. Меломанов, оставшихся верными своему увлечению, всего несколько человек.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Alexbander   Дата: 05.08.08 09:48:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:


>Такова ситуация и у нас в городе. Меломанов,
>оставшихся верными своему увлечению, всего несколько
>человек.
Такова ситуация в любом городе и это касается не только меломанов, но и музыкантов,спортсменов и т.д.
Увлечение молодости, далеко не у всех остается на всю жизнь:))))
Подмигиваю  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: vinyl   Дата: 05.08.08 19:20:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>2vinyl:
>>Наконец-то здравая мысль, которая доказывает
>>всю несостоятельность цифрового преобразования
>>звука из аналогового!!!
>Моя фраза касается винила тем паче:)))
>Вы уважаемый, не внимательно читаете мои посты.
>Фому с Еремой не надо путать:))))

КАК РАЗ ВАШИ, ДОРОГОЙ, ЧИТАЮ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ВАШЕ УПРЯМСТВО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

А цЫфра к передачи достоверного звука не имеет никакого отношения, говорю как коллег(К)а...
(ремонт в студиях ЭСТЭМов,МЭЗов и Штудеров и пара лет в тон-ателье)
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Alexbander   Дата: 05.08.08 19:46:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vinyl:


>ВАШЕ УПРЯМСТВО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
>А цЫфра к передачи достоверного звука не имеет
>никакого отношения, говорю как коллег(К)а...
>(ремонт в студиях ЭСТЭМов,МЭЗов и Штудеров и
>пара лет в тон-ателье)
Я же говорю ,что вы смешали все в общую кучу.
Я говорил выше совершенно о другом.
О чем вы говорите, то это не достоверность, а окрас звука. Т.е. лампа, транзистор имеют свое звучание. Цифра все передает с мат. точностью, потому и цифра.
При записи я применяю и транзисторные и ламповые комбо, в зависимости от задач. Но ведь как не крути, оконечник, будет цифра, на виниле никто меня не издаст, а если и случится, то никто не купит:)))))
Цифра на сегодня -основной носитель. Формат цифрой по-моему стал не вчера, а скоро як 30 лет выпускается и к винилу возвращаться не хотят, даже при повальном пиратстве:))))
От моего или вашего УПРЯМСТВА ничего в мире не изменится, не так ли???????:)))))
И вы прекрасно понимаете, что от кволити АЦП многое зависит в студии. А так же, будет зависеть достоверность от последующей аппаратуры СД при воспроизведении, все как и раньше. Так вот разговор уже шел, о целесообразности заморочки над этой аппаратурой воспроизведения дома:))))
Или я чего то пропустил?????
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Tomcat   Дата: 05.08.08 21:34:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>О чем вы говорите, то это не достоверность, а
>окрас звука. Т.е. лампа, транзистор имеют свое
>звучание. Цифра все передает с мат. точностью,
>потому и цифра.

Сэр, не валите в одну кучу «окрас» и «грязь».
Это же как живопись и мозаичный JPEG

>И вы прекрасно понимаете, что от кволити АЦП
>многое зависит в студии. А так же, будет зависеть
>достоверность от последующей аппаратуры СД при
>воспроизведении, все как и раньше.

От кволити зависит «степень грязи».
Но изначально – стандарт 16х44.1 – дерьмо! Сони и Филипс работали в обстановке строгой секретности (топ-менеджер Сони даже предписывал сотрудникам выпивать в корпоративном баре, чтобы не болтать) … и как следствие – родили стандарт для передачи звуков, но не музыки.

Возьмите сигнал с аналогового студийного пульта и подайте его одновременно на «СТМ-МЭЗ-Штудер» (аналоговый!) и АЦП / ЦАП (обязательно 16х44.1) !
Попытайтесь услышать разницу (особенно на примере симфонического оркестра).

Отличите, где «окрас», а где «грязь» ? И на форте, и на пианиссимо ?
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Alexbander   Дата: 05.08.08 21:41:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Tomcat:


>Попытайтесь услышать разницу (особенно на примере
>симфонического оркестра).
>Отличите, где «окрас», а где «грязь» ? И на форте,
>и на пианиссимо ?
А если не 44,1/16 бит.
А если поставить пластинку и исходник с Штудера?????
А кто цифрует в студии аналоговые инструменты в 44,1/16 бит????:)))))
Короче опять по кругу пошли:)))
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Tomcat   Дата: 05.08.08 21:52:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:
>А кто цифрует в студии аналоговые инструменты
>в 44,1/16 бит????:)))))

Да как ни крути, а в магазине лежат "44/16"!
Пересемпленные, скомпрессированные ...
И что осталось от Музыки ?
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Alexbander   Дата: 05.08.08 22:04:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Tomcat:

>2Alexbander:
>>А кто цифрует в студии аналоговые инструменты
>>в 44,1/16 бит????:)))))
>Да как ни крути, а в магазине лежат "44/16"!
>Пересемпленные, скомпрессированные ...
>И что осталось от Музыки ?
Не меньше ,чем от винила. Или винил динамикой может похвастаться, или там на мастеринге не мудрили, там тоже проблем не мало.:))))
Я же писал-достоверность-это на мастер ленте ,или на цифровом проекте ,до пресемплирования.
А что осталось от музыки, с этим я частично соглашусь, если ее нет той самой музыки, то она много от вида формата не улучшится и не испортится.:)))Дерьма и во времена винила хватало и сейчас ,хоть лопатой выгребай:)))
Если вас устраивает винил, так я ж не против,слушайте и наслаждайтесь:)))Выбор ведь есть.
А уж ,что лучшей, пускай сам для себя выберет:)))
Ироничная ухмылка  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Bog   Дата: 05.08.08 22:23:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мода страшная весч..
Мода на Мп3 потихоньку кончается.

Рынок виниловых пластинок в нашей стране и в мире растет и будет расти
31.07.2008 10:09 | Время новостей
Продвинутые СМИ впадают в ересь футуризма вековой давности. Разговоры о том, что скоро все носители информации исчезнут (диски, книги, флэшки и т.п.), и единственным медиумом будет экран компьютера, напоминают архаичное фэнтези. Которое, если помните, пророчило, что в XXI веке еду заменят пищевые таблетки, музыку будут сочинять роботы, а в новых кинофильмах будет блистать компьютерный двойник Мерилин Монро.

Хотя продажи CD падают уже вторую пятилетку, "отменять" этот формат пока никто не собирается. Мало того -- на рынок носителей вернулся старый знакомец, виниловый диск. Он же грампластинка, он же винил, или же "пласты". Земфира в интервью журналу "Стерео и видео" призналась, что альбом "Спасибо" решила выпустить на виниле, чтобы иметь в коллекции свой собственный альбом.

Смену модели потребления музыки автор этих строк ощутил на себе. Лет пять назад я приобрел iPod, а буквально через пару месяцев бюджетный проигрыватель для виниловых пластинок. Тогда это казалось какой-то экстравагантной выходкой: те, кто слушал винил (аудиофилы), слушали только винил, а все остальное предавали анафеме. Те же, кто слушал mp3, считали себя настолько продвинутыми, что не хотели снисходить даже до CD, не говоря уже про громоздкие и дорогущие пластинки. Но все меняется. Сейчас нормально скачать, послушать в плеере, а если понравилось, купить на носителе. Виниловом диске.

В Европе производство и продажи виниловых пластинок растут. Трудно сказать, выход ли это для рекорд-бизнеса. Пока что скорее нет. Но один из вариантов.

Каковы перспективы роста винилового рынка в России? Самые радужные, считает Тимур Шишигин, менеджер по продажам компании "Гала рекордс", российского лицензиата мейджора EMI. "Сегодня мы продаем в двадцать раз больше виниловых пластинок, чем пять лет назад, -- утверждает Шишигин. -- Сейчас у нас винил заказывают продавцы в регионах, а также те фирмы, для которых музыка никогда не была профильным направлением работы. Например, те, кто торгует компьютерными программами. Рынок растет и будет расти. Могли бы продавать еще больше, проблема не в спросе, а в предложении. В EMI существуют ограничения по тиражам. Скажем, они печатают на весь мир тысячу экземпляров нового альбома певицы Ройшан Мерфи, и это все, тираж никогда не допечатывается. И так со многими современными артистами -- предложение по ним явно меньше, чем спрос. А если б EMI переиздал на виниле дискографии тех же Queen или Deep Purple, эти пластинки в нашей стране "уходили" бы в промышленных количествах!"

Кроме того, у моды на винил есть объективные предпосылки: "Люди научились разбираться в звуке. Народ накупил хорошей аппаратуры и хочет слушать носители с нормальным звуком. Вот почему человек приходит в магазин и покупает не CD за 500 руб., а виниловую пластинку за 2 тыс. руб.". Также рост спроса на винил имеет мало отношения к престижности и моде. Сейчас и возраст покупателя меняется -- винил покупают даже 25-летние. Раньше этим форматом интересовались в основном представители старшего возраста. Речь, понятно, не о диджейском виниле, а о том, который дома слушают.

МНЕНИЯ

"Мне нравится даже запах винила"

Британские поп-звезды о своем отношении к пластинкам

Энди БЕЛЛ, Erasure:

-- Уже в новом веке я выпускал на виниле несколько своих сольных синглов. Тиражом тысяча экземпляров, но тем не менее. У меня особенное отношение к этому формату: мне нравится звук винила, мне нравится даже запах винила, и, кроме того, мне нравится, что он такой быстроизнашиваемый, что пластинка после какого-то количества прокруток может просто исчезнуть. К винилу надо относиться бережно, хранить его особенным образом, протирать и так далее. И вся эта морока меня тоже привлекает!

Притиш ХИРДЖ, Mattafix:

-- Я вырос на разнообразной музыке и до сих пор собираю винил с чем угодно, с любыми стилями: от попсы до рэгги, от современной классики до саундтреков. Я индус по происхождению (хотя с детства живу в Лондоне) и, естественно, очень люблю все наше: индийскую классику, раги, но также собираю саундтреки из индийски х мелодрам.

Пол ГАРРЕД, The Kooks:

-- Наш новый альбом, Konk, выйдет на виниле. Мы, кстати, и первый альбом выпускали на виниле -- он в таком формате неплохо продался. Я сам обожаю винил и не понимаю, что с ним не так, почему от него отказались. У меня уже есть небольшая коллекция винила, у моих родителей тоже много всякого разного -- эстрада, джаз и рок...

Я давно подсел на винил. Мне не нравится скачивать музыку: пропадает приятное ожидание. Ждешь альбом любимой группы, он выходит -- ты его покупаешь. На виниле, с буквами там всякими, фотографиями. Вот это здорово, это удовольствие! А так пошел, скачал то, что "утекло" из студии, что-то недоделанное даже -- ну зачем это нужно, что за интерес... Может быть, я ретроград, человек старой закалки (смеется).

Сейчас положение с продажами винила получше, чем было несколько лет назад. Даже новой группе небольшой тираж виниловых пластинок продать несложно.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Bog   Дата: 05.08.08 22:29:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BigPig4:

>Вот! Я же и говорю: это проблема страны. Если
>у человека есть деньги, то его больше в этой жизни
>ничего не волнует.


Это проблема не только этой страны…
И не всем у кого есть деньги более ничего не надо.
Но подобные обобщения в данной теме смешны.
По себе могу сказать кроме очень определенного круга людей интересующихся музыкой, вокруг 95% людей музыкой не интересуются вообще не считаю работающее радио.
И это нормально, по большому счету музыка мало отличается от той же филателии, а много вы знаете людей серьезно разбирающихся в живописи?
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Tomcat   Дата: 05.08.08 22:56:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>Не меньше ,чем от винила. Или винил динамикой
>может похвастаться, или там на мастеринге не мудрили,
>там тоже проблем не мало.:))))

На виниле все "физиологично".
Есть шумок, он естественный (а в зале как ?)
На fff грамотный тон-инженер заранее может увеличить шаг дорожки (не искали с лупой ?). Случаются резонансики. Но они "гладенькие", живые.

>Я же писал-достоверность-это на мастер ленте
>,или на цифровом проекте ,до пресемплирования.

Согласен. Ну когда-то я доставал в Доме Звукозаписи копии с мастер-лент (на том же STM). Это - частный случай. Не массовый.

>Если вас устраивает винил, так я ж не против,слушайте
>и наслаждайтесь:)))Выбор ведь есть.

В период "привыкания" к CD я слушал их, прогоняя через сквозной тракт бобинника. Хорошо маскирует всю "жуть".

Впрочем, каждому - свое.
Страницы (1212): [<<]   81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика