Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Ординарные CD, которые мы слушаем

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Ординарные CD, которые мы слушаем

Страницы (158): [<<]   51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 20.01.12 19:58:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
back
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 20.01.12 19:59:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ординарные CD, которые мы слушаем/
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 20.01.12 19:59:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
trackstracks
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:18:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The 5,6,7,8`sThe 5,6,7,8`s

Японская группа "The 5.6.7.8`s" была создана в 1986 году. Первоначальный состав группы включал в себя двух сестер - Ronnie “Yoshiko” Fujiyama (Ронни «Йошико» Фуджияма) – вокал и гитара, Fujii Sachiko (Фуджи Сачико) - ударные, Rico (Рико) – гитара, и Yoshie (Йошиэ) - бас. Девушки играют смесь сёрф-рока, гаражного и панк - рока, исполняя в основном каверы американских хитов с 50-х по 80-е. Отсюда и название группы.
В 1987 году The 5.6.7.8`s выпустили свою первую работу, после чего Yoshie покинула группу. Ее место заняла Mikako (Микако), с которой The 5.6.7.8`s записали одну-единственную демо-запись.
Год спустя вышел их первый мини-альбом, принесший группе известность и за пределами Японии.
В 1990 году из группы уходят Rico и Mikako; их заменили Omo (Омо) и Eddie (Эдди), единственный мужчина за всю историю существования группы, который оставил The 5.6.7.8`s в 1991 году. Также на время гастролей они приглашают к себе саксофониста Gaku (Гаку), с которым посетили Австралию, получив приглашение от звукозаписывающей компании Au-Go-Go.
Группа много работает, радуя поклонников новыми релизами, а в 1995 году приглашает к себе еще одну участницу по имени Aya (Айя). В 1997 году Ronnie “Yoshiko” Fujiyama выпустила сольный сингл под названием «Coney Island».
В следующем году девушки отправляются в международное турне, выступив в Японии, Австралии, Европе, Новой Зеландии и Америке.
В 2002 году они впервые выступили в Китае.

Квентин Тарантино, случайно услышав их музыку в магазине одежды во время поездки в Японию, уговорил продавца магазина продать ему этот диск. Музыка так ему понравилась, что Тарантино пригласил группу сняться в его фильме «Убить Билла - 1». Фильм вышел в 2003 году, кавер песни «Woo Hoo», использованный в картине, делает группу "The 5,6,7,8`s" знаменитой, а Yamaguchi Yoshiko (Ямагучи Йошико), работавшая с The 5.6.7.8`s в это время, становится официальной ее участницей.
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:19:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ДискографияДискография
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:21:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The 5,6,7,8`sThe 5,6,7,8`s
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:22:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
trackstracks
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:24:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
PINHEEL STOMP PINHEEL STOMP
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:24:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
trackstracks
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:26:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
TEENAGE MOJO WORKOUTTEENAGE MOJO WORKOUT
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 05.02.12 23:26:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
trackstracks
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: Wollrus   Дата: 06.02.12 00:21:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2round
интересное открытие, спасибо
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 06.02.12 10:07:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:

>2round
>интересное открытие, спасибо

Пожалуйста.
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.02.12 22:54:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ординарные CD, которые мы слушаемToi
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.02.12 22:55:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ординарные CD, которые мы слушаемback
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.02.12 22:55:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ординарные CD, которые мы слушаемToi
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.02.12 22:56:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
trackstracks
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.02.12 22:57:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
trackstracks
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.04.12 16:31:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
THE CREATIONTHE CREATION

Возможно, ни одна группа не выразила так ярко стиль модов, как The CREATION. Их захватывающая, мощная музыка не была должным образом оценена современниками, однако время было более благосклонным к группе и ее музыка находит все новых и новых поклонников. Несмотря на все изменения вкусов, первые модовские группы, такие как The WHO, SMALL FACES, The ACTION, The SMOKE и The CREATION обладают вневременной аурой, олицетворяемой в их стиле и музыке, которая никогда не устареет. Гитарист Creation Эдди Филипс (Eddie Phillips) однажды прославился, описывая музыку своей группы как "красную - с пурпурными проблесками". Эта цитата красноречиво указывает на те энергию и страсть, которыми обладала их мощная и вдохновляющая музыка.
В классический состав The CREATION входили вокалист Кенни Пикет (Kenny Pickett), басист Роберт Гарнер (Robert Garner), ударник Джек Джонс (Jack Jones) и гитарист Эдди Филипс (Eddie Phillips).
Начало группе было положено в 1963 г., когда сформировалась команда Jimmy Virgo & The BLUE JACKS, в первоначальный состав которой входили Джек Джонс, а также солист Джимми Вирго (Jimmy Virgo), лид-гитарист Норман Миффен (Norman Miffen) - ранее играл в команде Cliff Richard & The Drifters, ритм-гитарист Мик Томпсон (Mick Thompson) и басист Джон Далтон (John Dalton). Когда вскоре Джимми Вирго покинул группу, его сменил Кенни Ли (Kenny Lee). Группа, соответственно, стала называться Kenny Lee & The Mark Four. Затем Кенни Ли взял себе псевдоним Кенни Пикет, в состав группы вошел Эдди Филипс и ее название сократилось просто до The MARK FOUR.
В 1964 г. группа подписала контракт с компанией Mercury Records, выпустив два сингла состоявших из четырех каверов: Rock Around The Clock/Slow Down и Try It Baby/Crazy Country Hop. В августе 1965 г., уже под лейблом Decca, группа The MARK FOUR выпускает первый сингл, состоящий из собственных композиций, Hurt Me If You Will/I'm Leaving, написанных содружеством Пикет - Филипс. Затем в группе произошли новые изменения состава, в результате которого первоначальные члены Jimmy Virgo & the BLUE JACKS, за исключением Джека Джонса, окончательно ее покинули. Интересно, что Джон Далтон в 1966 г. ненадолго заменял басиста The KINKS Питера Куайфа (Peter Quiafe), однако с возвращением последнего покинул группу. Тем не менее, в 1969 г., после окончательного ухода Питера Куайфа, он вновь становится басистом The KINKS.
В феврале 1966 г. на лейбле Fontana группа The MARK FOUR выпускает свой последний сингл Work All Day (Sleep All Night)/Going Down Fast. Эти песни свидетельствовали о направлении развития будущих The CREATION, однако нуждались в более качественном продюсировании.
Вскоре The Mark Four обосновались в Лондоне, где нашли менеджера, Тони Страттон-Смита (Tony Stratton-Smith), который предложил трем оставшимся членам группы кандидатуру басиста Боба Гарнера, ранее игравшего в команде MERSEYBEATS и группе Тони Шеридана (Tony Sheridan). Нашелся и продюсер, которым оказался Шел Тэлми (Shel Talmy), работавший также с The WHO и The KINKS. Он был весьма впечатлен новой группой и предложил ее участникам подписать контракт с его собственным лейблом Planet. На той же неделе, после подписания контракта, группа начала записывать сингл уже под новым названием - The CREATION - которое Филипс отыскал в сборнике русской поэзии.
Дебютный сингл группы, Making Time/Try And Stop Me, был выпущен в июне 1966 г. Продюсирование, звук и сам дух сингла не могут не потрясать. Менее чем за три захватывающих минуты звучания The CREATION смогли, оставаясь в рамках поп-формата, создать собственный, ярко выраженный, почти психоделический звук. Смешав типичный бит шестидесятых и поп-гармонии, характерные для того времени, они добавили к ним ярко выраженный, злой электрический шум, который должен был вызвать шок у большинства слушателей, привыкших к более сглаженному звучанию поп-групп той эпохи. Сингл занял 49 место в национальных чартах и группа была приглашена на культовое ТВ-шоу 60-х Ready Steady Go. Живые концерты The CREATION были не менее впечатляющими. Из своих выступлений они делали настоящее шоу с элементами хэппенинга - завершая концерт, Кенни Пикет аэрозольным баллончиком с краской разукрашивал холсты, а затем поджигал плоды своего творчества. Это было время расцвета группы. Можно просто представить себе сотни модов, тусующихся в переполненных и душных ночных клубах Лондона, буквально впитывающих этот классный звук и праздничное настроение этих песен.
Вышедший в ноябре 1966 г. следующий сингл под названием Painter Man/Biff Bang Pow поднялся на более высокое место, 36-е. Обе песни были записаны вполне в рамках попа, однако обладали такими же достоинствами и настроением, как и предыдущие. (Интересно, что риф песни Biff Bang Pow весьма напоминает гимн модов My Generation).
Пит Тауншенд (Pete Townshend) из The WHO был настолько впечатлен новаторским стилем гитарной игры Эдди Филипса, что высказал пожелание включить его в состав своей группы в качестве второго гитариста, однако, как и всякий самоуверенный, молодой новичок, лелеющий свои собственные мечты, тот отклонил это предложение. Впрочем, впоследствии Филипс заявлял, что не помнит этого эпизода.
Буквально на грани успеха их лейбл Planet закрылся и The CREATION подписали контракт с компанией Polydor. Еще одной косвенной причиной последующих неудач группы стала их большая популярность на континенте, особенно в Германии. Вследствие этого их основные гастроли проходили именно там, что не прибавляло им популярности у себя на родине.
Сообщение  
Re: Ординарные CD, которые мы слушаем
Автор: round   Дата: 22.04.12 16:34:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В самой группе также назревали конфликты. Сначала Джека Джонса сменил один из приятелей Боба Гарнера, однако он вскоре покинул группу, и Джонс вернулся вновь. Беспокойство участников группы также вызывал тот факт, что, несмотря на раннюю славу, материальные последствия успеха были крайне ограниченными. В этом обвинили менеджмент и Боб Гарнер попытался стать ее новым лидером. Напряжение в группе достигло пика, когда Филипс предложил для нового релиза кандидатуру нового басиста и Боба Гарнера в качестве вокалиста. В результате группу покинул Пикет и многообещающее содружество Пикет - Филипс распалось. Новым басистом стал Ким Гарднер (Kim Gardner), бывший участник британской команды The BIRDS - еще одной мод-легенды. С ним CREATION в июне 1967 г. выпустили сингл If I Stay Too Long/Nightmares, однако он не имел успеха. Заглавная песня, медленная и довольно однообразная баллада, достаточно четко свидетельствует о том, что стиль группы начал изменяться не в лучшую сторону. В то же время оборотная сторона сингла, будучи старым творением Пикета и Филипса, обладает энергией и изобретательностью ранних The CREATION.В самой группе также назревали конфликты. Сначала Джека Джонса сменил один из приятелей Боба Гарнера, однако он вскоре покинул группу, и Джонс вернулся вновь. Беспокойство участников группы также вызывал тот факт, что, несмотря на раннюю славу, материальные последствия успеха были крайне ограниченными. В этом обвинили менеджмент и Боб Гарнер попытался стать ее новым лидером. Напряжение в группе достигло пика, когда Филипс предложил для нового релиза кандидатуру нового басиста и Боба Гарнера в качестве вокалиста. В результате группу покинул Пикет и многообещающее содружество Пикет - Филипс распалось. Новым басистом стал Ким Гарднер (Kim Gardner), бывший участник британской команды The BIRDS - еще одной мод-легенды. С ним CREATION в июне 1967 г. выпустили сингл If I Stay Too Long/Nightmares, однако он не имел успеха. Заглавная песня, медленная и довольно однообразная баллада, достаточно четко свидетельствует о том, что стиль группы начал изменяться не в лучшую сторону. В то же время оборотная сторона сингла, будучи старым творением Пикета и Филипса, обладает энергией и изобретательностью ранних The CREATION.
Дебютный альбом группы 'We Are Paintermen' был выпущен только в Германии, Голландии и Скандинавии. Пластинка подтвердила, что группа обладает большим потенциалом, однако британская публика о нем так и не узнала.
Следующим британским синглом группы стала пластинка Life Is Just Beginning/Through My Eyes. Заглавная песня, украшенная вступлением, которое играл струнный квартет, по стилю напоминает ранних The Creation и явно имела все шансы стать хитом. Их звукозаписывающая компания попыталась воспользоваться успехом группы в Германии для рекламы сингла, однако, загадочным образом, группу вновь ждала неудача.
В феврале 1968 г. Polydor выпускает новый красивый и мощный сингл группы, How Does It Feel To Feel /Tom Tom (впоследствии заглавная песня была исполнена группой RIDE на альбоме Carnival Of Light), который несколькими месяцами ранее был выпущен в Германии. Он также провалился, и в группе вновь начались изменения в составе. Так, незадолго до выхода последнего британского сингла, Midway Down/The Girls Are Naked (май 1968), в ее состав вошел Ронни Вуд (Ronnie Wood). В записи этой пластинки не участвовали ни Гарнер, ни Филипс (в то же время в группу вновь вернулся Пикет), однако ее звучание весьма напоминает старые времена расцвета.
В конце концов Polydor разорвала с ними контракт, даже не выпустив долгоиграющей пластинки в Британии. На континенте их записи выходили до самого распада группы в июне 1968 г. - в частности в этом месяце в Германии вышел последний сингл For All That I Am/Uncle Bert.
В начале 1990-х гг. участники группы вновь собрались в составе Боба Гарнера, Эдди Филипса, Кенни Пикета и Джека Джонса, выпустив концертный альбом Lay The Ghost, который был записан на их концерте в Лондоне в 1993 г.
10 января 1997 г. солист и соавтор большинства лучших песен The Creation Кенни Пикет скончался от сердечного приступа
Несмотря на короткий период существования и ограниченное количество оставшегося музыкального наследия, The Creation все чаще рассматриваются как одно из интереснейших явлений британской музыкальной сцены 60-х. Для ценителей культуры британских модов группа всегда являлась примером, если можно так выразиться, "чистоты и цельности стиля". Вероятно, в свое время это обстоятельство помешало группе завоевать широкую популярность (их более известные коллеги, The Who и Small Faces, никогда не ограничивали себя рамками только мод-рока), однако именно оно делает группу The Creation единственной в своем роде.
Страницы (158): [<<]   51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика