Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О преимуществах группового творчества

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О преимуществах группового творчества

Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 20.11.08 21:47:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Он получился не простеньким,а хреновеньким (лично
>для меня).

Леннон как то сказал,что Фил сделал из кучи дерьма альбом который при всех оговорках можно слушать.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 20.11.08 22:50:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Ну Пол пытался петь Strawberry Fields на концерте
>в Ливерпуле

Ну он и в Антологии поет. Речь с моей стороны о том, мог ли этот человек иметь отношение к созданию ПОДОБНОЙ песни, быть автором.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: ЮВ   Дата: 20.11.08 22:55:28   
Сообщить модераторам | Ссылка

>Леннон как то сказал,что Фил сделал из кучи дерьма
>альбом который при всех оговорках можно слушать.

Леннон много чего мог сказать,ничтоже сумняшеся,к примеру:
The only thing you've done was "Yesterday" - тоже возьмём за объективную оценку творческого пути Маккартни?

Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 20.11.08 22:58:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>когда я её впервые услышал,понятия не имел,кто
>там поёт

Разумеется. А сейчас, ты бы смог "отдать" ее Полу. Чтобы Пол начал жаловаться в своей песни, просить помощи. И без какой-либо подготовки, неожиданно такая тема.


Вот такой вопрос:

"Возвращаясь к музыкальной части:какие такие "аранжировочные пожелания" позволяют чётко идентифицировать соавторов? Но без увязки со стилистикой."


Можно как-нибудь по-другому задать, а то что-то не очень понятно.

Пожелания имелись в виду например вроде всяких фокусов с вокалом, которые требовал для себя Леннон. Чтобы в каждой песне его голос звучал по-другому, иначе.

Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 20.11.08 23:01:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Леннон много чего мог сказать

И вы тоже многе можете чего сказать.Собственно и говорите...
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 20.11.08 23:08:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Потому что они её услышали в конкретной записи,
>а не ноты купили.

И решили перепеть только по причине того, что были в неописуемом восторге от партии струнных..




2papan:

>Джордж не был с ними на записи материала


Точнее он был, но не как продюсер. Просто наблюдая за работой. Об альбомах записанных Битлз "благодаря" Мартину в первый раз слышу.

2papan:

>Это главное.А из г... конфетка уже редко получается.

Так г. у них получилось не по причине отсутствия Мартина.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Sitaradio   Дата: 20.11.08 23:09:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>А почему в 50-ых он им не стал. Что-то помешало.

Потому что в 50-х в британской музыке ничего нового не происходило. Кроме того, должна была появиться группа, которой понадобились бы его опыт и таланты. Вот они и нашли друг друга.

>Опа, он уже и композитором стал.
Почему - стал? Он и был композитором. Он был всем: аранжировщиком, исполнителем, композитором, но не ставил перед собой задачи стать известным музыкантом. Ему нравилась студийная работа, и он делал ее лучше всех в Британии.

Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 20.11.08 23:15:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>The only thing you've done was "Yesterday" -
>тоже возьмём за объективную оценку творческого
>пути Маккартни?

Честно говоря, продукция сольного Маккартни просто несопоставима с уровнем, который он показывал во времена Битлз. Хотя это по-прежнему очень хорошая поп-музыка. Пусть и сказано это в предельно резкой форме. Такой резкой, что Леннон не смел задуматься, что то же можно сказать и о его сольных творениях.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: ЮВ   Дата: 20.11.08 23:17:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:

>>Леннон много чего мог сказать
>И вы тоже многе можете чего сказать.Собственно
>и говорите...

Но я же не претендую на последнюю инстанцию и высшую истину,я лишь выражаю своё очччень скромное мнение,и на слова Леннона не надо реагировать,как на некий постулат...
А говорить много чего мы все тут обучены.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: ЮВ   Дата: 20.11.08 23:26:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Честно говоря, продукция сольного Маккартни просто
>несопоставима с уровнем, который он показывал
>во времена Битлз. Хотя это по-прежнему очень хорошая
>поп-музыка. Пусть и сказано это в предельно резкой
>форме. Такой резкой, что Леннон не смел задуматься,
>что то же можно сказать и о его сольных творениях.

Да дело-то в том,что Джон здесь абсолютно не задумывается о "заслугах" Пола и в составе Битлз - ему просто надо было его побольнее уколоть.
А к 71 году Пол ещё не успел "растерять" уровень Битлз,на мой взгляд.Ram - исключительно великолепный альбом(выкинуть бы ещё оттуда вокалы Линды,но уж не Леннону осуждать за это Пола с его приснопамятной Йоко!) и Another Day - вполне приличный сингл,не уступающий песням Пола с того же Белого альбома.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 20.11.08 23:37:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>му просто надо было его побольнее уколоть.

Что до этого в более закамуфлированной форме сделал Пол на альбоме Ram.



2ЮВ:

>А к 71 году Пол ещё не успел "растерять" уровень Битлз,

Это несопоставимо.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 21.11.08 01:16:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Но я же не претендую на последнюю инстанцию и
>высшую истину,я лишь выражаю своё очччень скромное
>мнение,и на слова Леннона не надо реагировать,как
>на некий постулат...
>А говорить много чего мы все тут обучены.

И я не претендую,а вот Леннон вполне мог претендовать
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Mr. Mustard*s Sister   Дата: 21.11.08 02:01:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Ведь не так уж и много материала нереализованного
>осталось. Да и то качество его весьма сомнительно
>как правило..
Дрязги по поводу количества песен в альбомах были в период раннего творчества (в более поздний период были дрязги по поводу авторства), так что - всё уже давно реализовано.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Mr. Mustard*s Sister   Дата: 21.11.08 02:20:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Итак:
>"Woman" ("Double Fantasy", 1980) John Lennon
>и - опять в своём любимом, судя по всему, как
>в далёком 1964-м году!..) ре мажоре (!..)

Что-то (правда, не знаю что) заставляет меня сомневаться, что в далёком 1964 году Джон Леннон вообще задумывался о магических гармонических прогрессиях. Думаю, он просто брал гитару в руки, курил и бренчал, потом снова курил и снова бренчал... А ещё, возможно, что в ре-диез-мажоре (после вчерашнего) было уже трудно дотягивать отдельные ноты наверху, а в до-диез-мажоре - доставать внизу...
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 21.11.08 11:09:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2papan:
>>когда я её впервые услышал,понятия не имел,кто
>>там поёт
>Разумеется. А сейчас, ты бы смог "отдать" ее
>Полу. Чтобы Пол начал жаловаться в своей песни,
>просить помощи. И без какой-либо подготовки, неожиданно
>такая тем

Почему бы и нет?Но ещё раз:меня интересует музыкальная составляющая.По тексту я говорил выше.Т.е. получается ты можешь идентифицировать автора только по тематике песен.Сейчас, в принципе,сопоставляя различные песни Битлз по авторству,на базе приобретённых знаний,я могу отмечать некоторые особенности музыкального почерка отдельных авторов.В ходе развития группы эти различия увеличивались. И сотрудничества в композиции становилось меньше.

>Вот такой вопрос:
>"Возвращаясь к музыкальной части:какие такие
>"аранжировочные пожелания" позволяют чётко идентифицировать
>соавторов? Но без увязки со стилистикой."
>Можно как-нибудь по-другому задать, а то что-то
>не очень понятно.
>Пожелания имелись в виду например вроде всяких
>фокусов с вокалом, которые требовал для себя Леннон.
>Чтобы в каждой песне его голос звучал по-другому,
>иначе.
Это не аранжировка.Это как раз продюсирование.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 21.11.08 11:20:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2papan:
>>Потому что они её услышали в конкретной записи,
>>а не ноты купили.
>И решили перепеть только по причине того, что
>были в неописуемом восторге от партии струнных..

Это ты сказал.Я сказал-они услышали её такой,какой она прозвучала в записи Мартина.Струнные-это аранжировка,а не продюсирование,а ты эти вещи не различаешь по-прежнему.Ван Гелдер к примеру не делал вообще никаких аранжировок.Но этот продюсер определил звучание классического джаза на десятилетия.
>>Джордж не был с ними на записи материала
>Точнее он был, но не как продюсер. Просто наблюдая
>за работой.
О чём и речь.ОН не был продюсером там,т.е. не мог повлиять на звучание.

Об альбомах записанных Битлз "благодаря"
>Мартину в первый раз слышу.

Ну значит на них был другой продюсер.

>2papan:
>>Это главное.А из г... конфетка уже редко получается.
>Так г. у них получилось не по причине отсутствия
>Мартина.

И по этой причине тоже.Мартин не допустил бы такого звучания по определению.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 21.11.08 12:01:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>они услышали её такой,какой она прозвучала в
>записи Мартина.

Только не говори, что есть на свете продюсер, способный ухудшить и убить своей работой подобную песню. Изничтожить "Yesterday" так, что она оставит равнодушной те самые 3000 музыкантов.




2papan:

>Ну значит на них был другой продюсер.


А может ты предположишь, почему Битлз не были заинтересованы в Мартине для этой записи. Не будут же они заранее и столь решительно рубить сук на котором сидят, да понимая всю свою зависимость от его продюсерских услуг.



2papan:

>И по этой причине тоже.Мартин не допустил бы
>такого звучания по определению.

Дело не в частном звучании, а в отсутствии общего желании группы играть начистовую.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 21.11.08 12:07:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2papan:
>>они услышали её такой,какой она прозвучала в
>>записи Мартина.
>Только не говори, что есть на свете продюсер,
>способный ухудшить и убить своей работой подобную
>песню. Изничтожить "Yesterday" так, что она оставит
>равнодушной те самые 3000 музыкантов.

Легко.Сколько времени прошло с тех пор,как Пол начал надоедать всем послушать песню и до её выпуска?
>2papan:
>>Ну значит на них был другой продюсер.
>А может ты предположишь, почему Битлз не были
>заинтересованы в Мартине для этой записи. Не будут
>же они заранее и столь решительно рубить сук на
>котором сидят, да понимая всю свою зависимость
>от его продюсерских услуг.

Они ошиблись.

>2papan:
>>И по этой причине тоже.Мартин не допустил бы
>>такого звучания по определению.
>Дело не в частном звучании, а в отсутствии общего
>желании группы играть начистовую.

Вот твой подход:звучание это "частность". Тогда вообще продюсер не нужен.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 21.11.08 12:24:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Они ошиблись.

>Тогда вообще продюсер не нужен.

Ок, я ошибаюсь с Битлз.
Добрый профессор  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 21.11.08 13:48:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert Дата: 20.11.08 23:15:13

>>Честно говоря, продукция сольного Маккартни просто несопоставима с уровнем, который он показывал во времена Битлз<<

Мне иногда кажется, что ты не слышал ни одной песни сольного Маккартни. Я не буду говорить о том, что можно списать на мою особую симпатию к Маккартни, но в случае с БЭНД, например, почти все без исключения критики (про публику я не говорю - она раскупала диски Пола огромными тиражами) признавали, что это именно уровень Битлз.
Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика