Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Деформация Джона...Что с ним случилось?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Деформация Джона...Что с ним случилось?

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Подмигиваю  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: zappa2000   Дата: 12.01.08 16:59:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ничего не случилось.
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Booldog   Дата: 12.01.08 17:40:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Где ж правота,когда священный дар,
Когда бессмертный гений - не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан -
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?..
...................
Что пользы в нём? Как некий херувим,
Он несколько занёс к нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желание,
В нас,чадах праха, после улететь!
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 12.01.08 20:40:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Everything is OK with JWL)
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 13.01.08 12:51:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan Дата: 12.01.08 13:18:16
Mr.Moonlight***

"Кстати, я никогда не сравнивал кокретные места, занимаемые хитами сольного Леннона и сольного Маккартни. На соотношение первых мест я указал как на индикатор творческой активности, а не эстетического качества. Зря ты меня понял иначе."

>>Я прежде всего отталкивался от твоего утверждения, что Джон в сольном творчестве не преуспел. Потом ты стал говорить о творческой активности, работоспособности.<<

Я заговорил о творческой работоспособности, потому что ты меня неправильно понял. Ты стал сравнивать Имэджин, которая дошла только до третьего места, с песней Джона, явно более слабой, но занявшей первое. Неужели ты действительно думаешь, что я асболютизирую чарты? Просто я считаю их более объективным показателем, чем списки.

"И еще раз напомню. ДВАДЦАТЬ первых мест (в соавторстве с Полом) за СЕМЬ лет в 60-е, и ОДНО (!) за ПЯТЬ лет в 70-е. Плюс пятилетнее молчание, в итоге которого половинка альбома. И это величайший хитмейкер 60-х! Вот если ты сумеешь объяснить этот феномен без метафизики (вырос, подрос, устал, отдохнул, нашел себя), я, возможно, пойму."

>>Величайший хитмейкер 60-х стал тяготиться этой ролью ещё задолго до окончательного распада Битлз. Он не хотел быть машиной по производству хитов.<<

Правильно, ровно с того момента, как спутался с Йокой. Еще в период Битлз. Ну и, конечно, степень его "тяготения ролью хитмейкера" не стоит преувеличивать. Это все метафизика, а реальная история нам говорит о том, что Джон по-прежнему был не прочь делать финансово упешные песни, и очень даже любил гонорары за старые хиты, а также постоянно пользовался своей славой битла. Логичнее предположить, что этим он просто оправдывал творческий застой.
Я понимаю, что писать или не писать песни - личное дело музыканта. Но представь себе, что, например, Пушкин в свое время начал бы тяготиться ролью "стихмейкера", и после женитьбы на Наталье Гончаровой не захотел бы оставаться "машиной для производства стихов".:) Плюнул бы на все, стал воспитывать детей... Хорошо бы это было для русской поэзии? Вот я и считаю, что неуклонно снижавшаяся творческая работоспособность Леннона не была благом для рок-музыки. И мы вправе говорить о деформации.

>>Он своим творчеством хотел выполнять несколько другие задачи:высказыать своё отношение к политическим и социальным проблемам, поднимать философские вопросы,говорить о том, что наболело.<<

Ага, и стал писать песни про всякую левацкую шпану, вроде Джона Синклера и Анджелы Дэвис.:)

>>В этом его позднее творчество гораздо ближе Бобу Дилану например.<<

Не обнаруживаю большой близости.

>>К тому же отношение к сингам,хитам в 70-е изменилось,у серьёзных артистов приоритетом стал выпуск альбомов,синглы становились только их предварительной рекламой.Впрочем,некоторые великие рок-музыканты свободно обходились и без хитов,и даже без синглов.<<

Действительно, такова была тактика некоторых прогроковых групп. Но одно другому не мешает. И, наприимер, Джетро Талл в определенный период своего творчества были очень хитовой командой. Чартовые успехи сопровождали творчество многих других прогроковых музыкантов.

>>Насчёт пятилетнего молчания: его итогом конечно стала не "половинка альбома",а возвращение Джона к творчеству.Что до "половинки",то после его смерти был выпущен дополнительный альбом с работами того периода,говорят неплохой:-).<<

Имеется в виду, конечно, "Молоко и мед". Очень средний альбом. Для экс-битла - просто провальный. Другие могут считать иначе. Ты, если я правильно понял, вообще его не слушал.:)
А "Двойная фантазии" - именно половина альбома. Другая половина отдана... сам знаешь кому.:)
Эстетическая ценность его не очень-то велика. Только один мощный хит - "I'm Losing You". "Starting Over" банальна, средний квадрат содран у Бич Бойз.:)
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: karp   Дата: 13.01.08 15:48:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:
>>>К тому же отношение к сингам,хитам в 70-е изменилось,у
>Действительно, такова была тактика некоторых
>прогроковых групп. Но одно другому не мешает.
Не совсем так. Традиционный пример - Led Zeppelin.
Акцент, действительно, сместился именно к альбомам/стадионам.
Должен ли был следовать этой "тактике" Леннон, следовал ли и почему - другой вопрос.

>Чартовые успехи сопровождали творчество многих
>других прогроковых музыкантов.
По моим сведениям это не так. И это можно доказать по чартам - у прог-рока мизерные успехи (даже среди альбомов).
Говорю с достаточной уверенностью - попадалась "сводка" чартов именно по прог-роковым дискам. Миф о супер-успехе прога в 70-х - не более чем миф... Хотя Yes, ELP, JT - вполне успешные группы.

PS
>Джетро Талл в определенный период своего творчества были очень хитовой командой.
если про синглы, то точной информацией не обладаю, но очень сомневаюсь. Какие синглы у них 1-е место занимали или хотя бы в настоящие хиты попадали?
Улыбка  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: papan   Дата: 13.01.08 18:12:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***
"Неужели ты действительно думаешь, что я асболютизирую чарты? Просто я считаю их более объективным показателем, чем списки."
Списки спискам рознь.Есть достаточно авторитетные (в составлении которых с обоснованиями принимали участие авторитетнейшие деятели,в том числе лучшие музыканты),на которые часто ссылаются и результатами которых гордятся сами музыканты,которые часто обсуждаются в интервью с артистами.Кстати,в этих списках безусловно учитываются и результаты в хит-парадах:-).

"Правильно, ровно с того момента, как спутался с Йокой. Еще в период Битлз. Ну и, конечно, степень его "тяготения ролью хитмейкера" не стоит преувеличивать. Это все метафизика, а реальная история нам говорит о том, что Джон по-прежнему был не прочь делать финансово упешные песни, и очень даже любил гонорары за старые хиты, а также постоянно пользовался своей славой битла. Логичнее предположить, что этим он просто оправдывал творческий застой."

Ты прав в том, что не существует наверное музыканта,который не рад был бы записать всемирный хит и которому ненужны деньги. Другое дело,что не все в своём творчестве следуют задаче записать хит.Часто кстати это диктуется рынком,требованиями шоу-бизнеса.Об этом тоже часто музыканты вспоминают,в частности лидер Джетро Талл (Я.Андерсон)-лэйбл просто требовал хитовый материал.Иногда кстати это происходило неожиданно для музыкантов, и они становились заложниками своего нежданного чартового успеха.Так было например с Йес.Часто это приводило к тому,что некоторые участники команды после этого уходили из неё, не желая становиться "попсовиками":-).Что касается Джона,то чтобы избежать метафизики,достаточно просто проанализировать тематику и музыкальную составляющую его песен в хронологии.("... и стал писать песни про всякую левацкую шпану, вроде Джона Синклера и Анджелы Дэвис." А до этого всякие "Революции","Кам тугезы","Горячие стволы",против браконьерства и прочий "хлам"):-)).

"Действительно, такова была тактика некоторых прогроковых групп. Но одно другому не мешает. И, например, Джетро Талл в определенный период своего творчества были очень хитовой командой. Чартовые успехи сопровождали творчество многих других прогроковых музыкантов."

Это совершенно не соответствует действительности,в чём не трудно убедиться. Выше тебе Карп уже ответил. Добавлю,что у Джетро Талл были альбомы на первых местах по обе стороны атлантики, но только 3 песни побывали в десятке и только в период 69-71(наивысшее место 3). Синглам продолжали уделять значительное внимание в основном музыкантвы,ориентированные на песни в поп-роковой стилистике.

Всё остальное-это твоё личное отношение,которое от многократного повторения не перестаёт оставаться таковым:-)).







Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 13.01.08 18:25:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Чарты - это хит-парады. А списки?
Огорчение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: McHarison   Дата: 13.01.08 18:49:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
О деформации Джона ! Не всем дано писать хиты даже когда тебе уже 64 ,тем более что к 40 годам гормоны уже не бушуют .И опять же гены - один трудяга от рождения, не важно сколько денег заработал ,другой заявляет -"я достаточно богат чтобы напрягаться". поэтому с божьей помощью за 5 лет только половинка альбома . А пипл все схавает.Мудрые люди говорят -талант это на 90 процентов каторжный труд и только 10 процентов от бога.
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: papan   Дата: 13.01.08 19:15:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio***
Списки типа "The Rolling Stone 500 Greatest Songs of All Time".
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 14.01.08 16:32:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Кстати, так ли уж не преуспел Леннон в сольной музыкальной карьере?
Он записал прекрасные ровные и значимые альбомы:
Primal Scream;
Imagine;
Some Time In New-York City;

Дал несколько вполне эффектных концертных выступлений, одно из которых вышло при жизни, другое - в 86-м.

Mind Games не назовешь великим альбомом, но он не провальный, в нем есть очень хорошие песни, а заглавная - моя любимая.

Walls and Bridges - тоже знаковый альбом. Во многом он не дотягивает до звания "лучшего альбома Леннона", но во многом и превосходит прежние сольники.
Уж во всяком случае, ничего похожего на мысли и мелодии этого альбома нет в сольном творчестве Пола.

"Двойная фантазия" - откровенный провал, как и "Молоко и мед", но если бы из песен этого цикла Джона сделал один - свой собственный альбом - картина значительно изменилась бы.

Что касается хитов - на сольниках Джона достаточное их количество. Один Имэджин чего стоит. Синглы интересные. "Дайте миру шанс" - чем не хит? Запоминается не хуже, чем лучшие номера сольного Пола.

Если Леннон после распада Битлз стал еще лучше писать стихи, то Пол перестал писать "хейджуды", а темы его песен не очень интересны, сказать по правде.
Никоим образом не хочу преувеличивать роль одного и умалять значение другого - оба классики. Каждый зажил той жизнью, которой хотел. Если кто и проиграл - скорее, Джордж. Хотя и у него есть хорошие альбомы в 70-х - Экстра текстура, например. Прекрасный звук. В 60-х - "Вондерволл" очень приятный и свежий.











Валяюсь от смеха  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 14.01.08 16:50:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
" - Что случилось с Джоном??? Какой-то он деформировавшийся...
- Да это его в стиле аниме изобразили!"
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 14.01.08 17:00:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Sitaradio***
>Списки типа "The Rolling Stone 500 Greatest Songs
>of All Time".

А-а-а, ну таких списков много. Любая западная мало-мальски известная медиа-редакция может провести свой "опрос" и выложить "результаты". За мзду.
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: papan   Дата: 14.01.08 17:37:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>А-а-а, ну таких списков много. Любая западная
>мало-мальски известная медиа-редакция может провести
>свой "опрос" и выложить "результаты". За мзду.

Да,конечно.Я такие как правило даже не смотрю.Списки Rolling Stone отличаются и по статусу,и по методике составления."Простой народ" не участвует.
Внимание  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Вася битломан   Дата: 14.01.08 20:25:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Послушайте - что мы все про Джона да про Джона.
Предлагаю создать темы:
1."Деформация Пола...Что с ним случилось?"
2."Деформация Джорджа...Что с ним случилось?"
3."Деформация Ринго...Что с ним случилось?"
4."Деформация The Beatles...Что с ними случилось?"
Неужто "деформировался" только Джон?
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 15.01.08 13:02:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Вася битломан:
Резонное замечание. Только деформация - какое-то неподходящее слово. Давайте заменим "деформацию" на "изменение" или что-то в этом роде? У меня со словом "деформация" ассоциируется не человек, а робот)
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Magness_Makoyana   Дата: 15.01.08 13:08:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов:

>" - Что случилось с Джоном??? Какой-то он деформировавшийся...
>- Да это его в стиле аниме изобразили!"
Ага, как же! Вы сами попробуйте кого-нибудь в стиле аниме нарисовать! Погляжу, какая у вас деформация будет! Ну и что, что я в стиле аниме рисую! У каждого своё!
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: colonel Alex   Дата: 15.01.08 16:03:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Возможно, он понял, что его подминает, перемалывает (или как угодно; возможно - "покупает") машина шоу-бизнеса, и не хотел участвовать в этом процессе. Ну, устал, человек от всего этого... Но полностью выйти из этой игры уже нельзя было.
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 15.01.08 16:10:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Горностаев Алексей:
>Ну, устал, человек от всего этого... Но полностью
>выйти из этой игры уже нельзя было.

Да, даже после его смерти Йока собирается вешать Джона на кальсоны и продавать за деньги) Даже тема соответствующая была здесь)
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Darling   Дата: 15.01.08 16:15:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Да, даже после его смерти Йока собирается вешать
>Джона на кальсоны и продавать за деньги)

Речь вроде шла о галстуках (я где-то читала об этом)? или нет?
Сообщение  
Re: Деформация Джона...Что с ним случилось?
Автор: Sitaradio   Дата: 15.01.08 16:20:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Леннон доказал себе, что может писать великие песни, заработать состояние, прославиться, получить все, что угодно и убедить бывших школьных учителей в том, что он не моральный калека и неуч, а - гений. После того, как Джон всего этого добился, ему захотелось пожить для себя, но его у нас обвиняют в том, что он на 5 лет замолчал и перестал записываться. Такие люди, как Леннон, ничего не делают по привычке. Если ему показалось, что музыка в середине 70-х уже не могла ничего изменить в сознании людей, он просто бросил ею заниматься. Да, Йока тогда перестала быть для него стимулом к активности и творчеству, но Пол перестал быть этим стимулом еще раньше. Недаром Леннон сравнивал Битлз со школой. Это так же приелось и казалось бессмысленным: очередной альбом номер один, очередной сингл номер один - все на радость фанатам, себя-то давно обогатили. А жизнь не вечная, и сколько ж можно на этот конвейер работать? Уход Леннона на 5 лет из шоу-бизнеса в 1975 похож на уход со сцены Битлз в 1966-м. Причины во многом схожи - ощущение бессмысленности происходящего.
В отличие от Пола, Джон не считал себя великим музыкантом, скорее, одаренным человеком, которому сегодня интересно писать музыку, завтра - книжки, послезавтра - участвовать в общественной активности, а еще через день послать на хрен королеву с ее орденами, имидж Битлз и просто ничего не делать. Очень естественные желания. Кто-то возразит?)
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика