Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...

Тема: Рок-н-ролльные корни The Beatles

Страницы (162): [<<]   52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 02.08.08 11:45:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
И снова 6 июля 1957 года. Summer Fete, St. Peter's Parish Church, Woolton.
И снова 6 июля 1957 года. Summer Fete, St. Peter's Parish Church, Woolton.
День встречи Джона и Пола…
Битлз исполняли эту песню в 1960, 1961 и 1962 годах. А также:
8 января 1969 года. GBS Twickenham.John recites one line into echo unit
14 января 1969 года. GBS Twickenham. John recites one line
10 декабря 1969 года. Falkoner Theater, Copenhagen, Denmark. George with Delaney and Bonnie and Friends.
Paul Mccartney. Part 2 («Oobu Joobu» Outro).

«Tutti Frutti» (D LaBostrie/Richard Penniman/Joe Lubin 1955)
DOROTHY LABOSTRIE
Dorothy LaBostrie родилась 28 мая 1928 года в городишке Rayland, штат Kentucky.
Ее отец, Amos Labostrie, выходец из Нового Орлеана, был креолом по национальности. Вскоре он переехал на север США в поисках работы после его второго брака.
После аварии на шахте, где работал отец Дороти, семья Лабостри переехала в Мобайл, штат Алабама, в то время, когда Дороти была еще ребенком.
Мобайл Дороти покинула в 1941 году и направилась в Нью-Орлеан искать родственников своего отца. Там она посетила много много музыкальных клубов, и с тех пор увлеклась пением и сочинением песенок.
Дороти вспоминает: «В 1955 году я услышала объявление по радио, которое сразу же привлекло мое внимание - Bumps Blackwell ищет авторов-песенников! Почему бы мне не попробовать?, - подумала я. В то время я работала кухаркой у одной из леди, но сразу же бросила эту работу – сумасшедшая мысль о создании хита овладела мною. Уже на следующий день я открывала двери студии продюсера Cosimo Matassa. Литтл Ричард сидел за пианино, - тогда мы увиделись впервые. Я попросила его спеть что-нибудь, чтобы вокальные данные, взяла лист бумаги и ручку и за 15 минут набросала текст песни - "Tutti Frutti"."

Когда Дороти слышит, что Литтл Ричард имеет отношение к тексту песни, она посмеивается – "Литтл Ричард не написал ни единого слова "Tutti Frutti"! На самом деле всё обстояло так: я жила на Galvez Street, и мы с моей подругой очень любили покупать мороженое. Однажды мы увидели новый сорт, который назывался «Tutti Frutti». Я подумала – вот неплохое название для песни! Мысль обрела плоть в студии звукозаписи - в один день с "Tutti Frutti" я написала флипсайд сингла, «I'm Just A Lonely Guy», и спиричуэл «Blessed Mother»."
Казалось бы, после "Tutti Frutti" Дороти должна была бы быть нарасхват. Однако судьба распорядилась иначе - совсем не так, как ей хотелось.
Johnny Adams записал её песню "I Won't Cry", Irma Thomas - ("You Can Have My Husband But Please) Don't Mess With My Man", Li'l Millet - "Rich Woman." «Rich Woman» совсем недавно записали Роберт Плант и Элисон Краусс.
Дороти - автор ещё 25 песен, о которых сегодня мало кто вспоминает…
В 1970 году Дороти попала в тяжелую автомобильную аварию. Вскоре умирает мать Дороти, и она оставляет музыкальный бизнес.
И по сей день она живет в Нью-Йорке. Роялти (авторские отчисления) она получает раз в несколько месяцев. В 80-е годы сумма отчислений составляла около 1500 долларов в месяц, сегодня, наверное, – немногим больше…

Справедливости ради надо сказать, что песню с аналогичным названием, "Tutti Frutti", записал в 1938 году дуэт Slim and Slam.
http://musicishere.com/artists/Slim_and_Slam/1938-1939/

Но ведь и Boswell Sisters записали в 1934 году песню под названием "Rock and Roll", однако к родоначальникам
(родоначальницам?) жанра их никто не причисляет…

Фотографии Дороти нигде не нашёл… вот так вот....

................................................................................................
Pat Boone – "Tutti Frutti"


на Уэмбли, 1986
Queen - "Tutti Frutti"


но на этом не закончилось-афтарпати:
Queen + Samantha Fox - Party Jam(After concert at Wembley 1986) - «Tutti Frutti»


тогда же, в 1986.
Jerry Lee Lewis - «Tutti Frutti»

Грусть  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 02.08.08 11:54:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё один соавтор Tutti Frutti, продюсер Joe Lubin, он же Joseph Lubinsky, Ещё один соавтор "Tutti Frutti", продюсер Joe Lubin, он же Joseph Lubinsky,
работавший с Дорис Дэй и продюсировавший непродолжительное время дуэт Jan & Dean,
умер 9 октября 2001 года в возрасте 84 лет.

Умер в день рождения Джона...
На фото - третий слева..
Любовь  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:11:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ешё немного о людях, участвовавших в написании суперхитов с Литтл Ричардом:
Ешё немного о людях, участвовавших в написании суперхитов с Литтл Ричардом:

The Beatles. 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962...
И ещё некоторые основные даты исполнения этой песни:

8 января 1963. Playhouse Theatre, Manchester. Recording Session for BBC

9 апреля 1968. Twickenham. Warm-up before "Hey Jude/Revolution" promo recordings.

январь 1969. Twickenham.

Первый концерт «Wings» в их самом первом, «университетском», турне.
9 февраля 1972. Nottingham University.

1974. Los Angeles. День встречи Джона и Пола после распада Битлз…
Paul and John with Stevie Wonder, Harry Nilsson, Jessie Ed Davis,
Jim Keltner, May Pang, Mal Evans


Декабрь 1979. London. Hammersmith Odeon. Paul with Rockestra supergroup


14 декабря 1984.Sydney, Australia. George on stage with Deep Purple


19 февраля 1987. Palamino Club, Hollywood
George with Dylan, John Fogerty, Jessie Ed Davis join Taj Mahal

Paul McCartney. "CHOBA B CCCP"

«Lucille» (Albert Collins/Richard Penniman,1957)
Здорово!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:13:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Albert Collins (01.10.1932 – 24.11.1993).Albert Collins (01.10.1932 – 24.11.1993).
Его называли Мастер Телекастера, The Ice Man, Хьюстонский Смерч (The Houston Twister) и Бритва (The Razor Blade). За свое более чем двадцатипятилетнее царствование на блюзовом престоле Альберт Коллинз заслужил все эти прозвища, а вместе с ними и восхищение своих коллег, ведущих музыкантов блюза, среди которых - Фредди Кинг, Альберт Кинг, Эрик Клэптон, Стиви Рэй Воэн (Vaughan), Джордж Торогуд (Thorogood), Роберт Крэй (Cray) и множество других. Вдобавок, большинство из них считают его своим близким другом, а зачастую – и учителем.
Типична высокая оценка Крэя, близко узнавшего старшего музыканта на турах '76-'78 годов, где Крэй и его группа не только открывали концерты, но и часто играли с самим Коллинзом. “Он был для нас как отец. – говорит Крэй, - Он учил как жить на турах, в дороге. Мы классно провели время и дружим до сих пор. Я и сейчас повернут на нем как на гитаристе. Как он тянет струны – это же потрясающе! По-моему, гитары нужно мучить. Don’t Loose Your Cool - знаешь эту вещь? Чувак, он же там лабает как зверь! Да у него пальцы как медиатор! Они же как каменные.”
За свою жизнь Коллинз встречал, вместе играл и записывался, ездил на туры и повлиял на самых разных музыкантов, среди которых не только блюзмены. Он играл с Фрэнком Заппой, Гранд Фанк, Двейном Аллманом и записывался с Айком и Тиной Тернер. Он занял место Хендрикса в группе Литтл Ричарда, а несколько лет спустя, когда они вместе играли на фестивалях, связался с Джими снова. Незадолго до смерти Хендрикса они собирались дать серию концертов с Альбертом открывающим дл Hendrix Experience.
За последние 25 лет Альберт играл на турах практически с каждым значительным блюзовым музыкантом и стал одним из самых популярных исполнителей на американских и европейских концертах и фестивалях. За последние годы он записывался с такими музыкантами (и поклонниками его музыки) как коллеги-блюзмены Джонни Копленд и Роберт Крэй (альбом 1986 г. Showdown! получивший Гремми), Джек Брюс, Дэвид Боуи, Гэри Мур и Джон Зорн, среди прочих. Несколько выступлений на телевидении и сьемки в фильме “Adventures in Babysitting” 1987 г. еще упрочили репутацию Коллинза. А его выступление на всемирно транслировавшемся концерте Live-Aid вместе с его близким другом Джорджем Торогудом смотрели примерно 1.8 биллиона зрителей!

Немалый путь пришлось проделать музыканту. Альберт родился 1 октября 1932 г. в техасском фермерском поселке Леоне (Leone), с населением 165 человек, 125 миль от Хьюстона, столицы Техаса. В 1939 г. фермер, на которого работал отец Альберта, умер, и семья Коллинзов перебралась в Хьюстонский негритянское гетто, Third Ward. Именно здесь мальчик впервые заинтересовался блюзом. (В то же время по соседству росли будущие гитаристы Джонни Копленд и Джонни “Guitar” Ватсон.) Характерно, что сперва Альберт увлекался джамп-блюзом (популярный в 30-е г. стиль, имеющий больше общего с джазом; исполнялся обычно составом из нескольких духовых, вокала и ритм-секции – фортепьяно, бас, ударные), а его любимыми музыкантами были Луи Джордан (Louis Jordan) и Джимми Лансфорд (Jimmie Lunceford), чьи записи он знал с одинадцати лет. Он начал брать уроки фортепиано, но вскоре бросил и занялс гитарой. Ему покровительствовал его старший двоюродный брат, Виллоу Янг, близкий друг тогдашнего короля Хьюстонского акустического блюза, Сэма “Lightnin’” Хопкинса.
Как рассказывает он сам, учиться играть Альберт начал на самодельном инструменте из сигарной коробки с приделанным грифом и струнами из проволоки. Вскоре в обмен на работу в огороде соседский плотник сделал ему настоящую гитару из дуба, и даже положил внутрь несколько погремушек от гремучей змеи для улучшения резонанса. После покупки своего Телекастера Альберт еще долго хранил этот инструмент.

Как только Альберту в руки попала гитара и Виллоу Янг научил его нескольким аккордам, “Я забыл про пианино напрочь,” вспоминает музыкант. Янг не только научил его основам гитарной игры, но и показал два открытых строя – ми минор (EBEGBE) и ре минор (DADFAD) – которыми музыкант пользуется до сих пор. Перестроенная гитара, каподастр на седьмом или восьмом ладу и игра пальцами вместо медиатора создают характерный, неповторимый “Коллинз-саунд”. Когда он уже неплохо играл, Альберт попытался переучиться на стандартный строй, но через пару недель бросил и стал настраивать гитару по-прежнему. “Так лучше звучит” – утверждает он.

Звук был всегда для него очень важен. “Когда я начал играть” – говорит он в интервью с журналом Guitar World, - “Я старался звучать иначе, чем другие. Я слушал Би Би Кинга и Ти-Бон Вокера и Гитар Слима и всегда старался избегать такого же звука, а играть в своем собственном стиле. Минорный строй и каподастр для этого очень важны. Я начал использовать каподастр после встречи с Гейтмауф Брауном (Gatemouth Brown). Он сильно на мен тогда повлиял. В 50-х Гейт был звездой и всегда был в разьездах. Но когда мне удавалось его поймать, мы всегда разговаривали о музыке. Кстати, довольно долго играл на полуакустическом Эпифоне, пока впервые не увидел Гейтовский Фендер Сквайр. Я тут же пошел и тоже купил себе Сквайр; это было в 1952-м году. Он долго у меня был, а потом я приобрел Телекастер, и с тех пор играю только на нем.”
Об игре пальцами Коллинз замечает: “Я пару раз пытался играть медиатором. Не нравится, и все тут. Мы часто встерчались в Техасе с Фредди Кингом, и он у меня спрашивал, почему я не пользуюсь thumbpick'ом, но я как-то не могу им играть. Конечно, медиатором можно играть быстрее. Но мне нравится чувствовать гитару под пальцами.”
Интересно, что и джазовый гитарист Вес Монтгомери, один из любимых музыкантов Коллинза, избегал медиаторов. Он тоже предпочитал звук игры пальцами, несмотря на потерю в скорости. Люди, знакомые с их музыкой, согласятся, впрочем, что у обоих было достаточно скорости, чтобы сыграть то что им захочется. Игра пальцами ничуть их не мешала. Зато они многое приобрели в других областях – контроле и, главное, звуке.

Здорово!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:14:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Под руководством Виллоу Янга Коллинз быстро прогрессировал как гитарист. Многому он научился и с любимых пластинок. К шестнадцати годам он уже играл вечерами в одном из Хьюстонских ночных клубов, возглавляя трио (гитара/фортепиано/ударные). Владельцы клуба были друзьями его родителей и заодно присматривали за юным Альбертом. Группа играла там каждую пятницу и субботу, а через полгода к ним присоединился  басист “чтобы звук был основательнее.” Хотя к тому времени Альберт уже взялся за электрогитару, они все еще играли песни Lightnin’ Хопкинса. “Это была музыка которую люди хотели слушать. Хопкинс тогда был на большом подьеме.”Под руководством Виллоу Янга Коллинз быстро прогрессировал как гитарист. Многому он научился и с любимых пластинок. К шестнадцати годам он уже играл вечерами в одном из Хьюстонских ночных клубов, возглавляя трио (гитара/фортепиано/ударные). Владельцы клуба были друзьями его родителей и заодно присматривали за юным Альбертом. Группа играла там каждую пятницу и субботу, а через полгода к ним присоединился басист “чтобы звук был основательнее.” Хотя к тому времени Альберт уже взялся за электрогитару, они все еще играли песни Lightnin’ Хопкинса. “Это была музыка которую люди хотели слушать. Хопкинс тогда был на большом подьеме.”
Через год Альберт перебрался в Клуб Манхеттан в Галвстоне (Galveston) и два следующих года экспериментировал, добавив духовую секцию. “Мне тогда нравилось звучание биг-бэнда,” – вспоминает он – “типа Джимми Лансфорда и Томми Дорси, знаешь, со всеми духовыми.” Постепенно он научился органично совмещать их со своей ритм-секцией, ориентированной на гитару. Техасские блюзовые группы в основном были довольно большими, и блюзмены привыкли работать с духовыми. Альберт хотел собрать именно такую, смешанную, группу, с которой бы куда чаще приглашали играть в хорошие клубы и с которой легче можно было бы сделать себе имя среди Техасских музыкантов.
Но только когда они начали ездить по городам Юга с певцом Пайни (Piney) Брауном в начале 50-х, Альберт начал серьезно развиваться как инструменталист, встречая множество других музыкантов. Его группа играла по всему Техасу, Миссиссипи, Луизиане, а последние шесть месяцев провела в Новом Орлеане. Этот тур очень расширил музыкальные горизонты Коллинза, который с готовностью воспринимал все, что слышал, выбира элементы, органично входящие в его формирующийся стиль. По его собственным словам, за четыре года, проведенные на дороге, он стал по-новому воспринимать гитару; он приобрел неповторимый инструментальный почерк, начал развивать свою музыкальную индивидуальность.

К середине 50-х Альберт опять осел в Хьюстоне. Хотя ему пришлось найти “дневную работу” чтобы оплатить накопившиеся долги, он продолжал играть, не распуская своей группы, и оттачивал приобретенные навыки, совершенствовал свой персональный стиль. В 1958 он записал свой первый сингл, “The Freeze / Collins Shuffle” вышедший на маленьком Хьюстонском лейбле Kangaroo. Пластинка имела успех и принесла Альберту вместе с известностью возможность бросить побочные работы и заниматься только музыкой. Его начали приглашать на совместные концерты такие светила как Гейтмауф, Ти-Бон Уокер и Гитар Слим. По горячим следам Коллинз записал целую серию инструментальных блюзов с фанковым звучанием, среди них “De-Frost” и “Albert’s Alley” вышедшие в 1960-м на Hall-Way Records. Коллинз вспоминает, как на этой сессии он впервые встретил двух подростков-фанатов – Джонни Винтера и Дженис Джоплин. “Джонни тогда было шестнадцать, а его брат Эдгар вообще был ребенок. А Дженис тогда еще не пела, но очень прикалывалась по блюзу.”
Примерно в это же время на туре Литтл Ричарда Альберт встретил Джими Хендрикса, тогда еще тощего подростка-гитариста. “Я познакомился с Хендриксом когда ему было семнадцать. Он тогда играл с Литтл Ричардом. Я занял его место, когда он ушел из группы, и доиграл остаток тура. О, он уже тогда мощно играл; а как он играл блюз… Мы сидели в маленьком кабаке – Клуб 500, в Хьюстоне, как раз в том районе где я вырос. Литтл Ричард мне говорит: 'У меня тут есть чувак, ты должен послушать как он играет.' Я говорю, 'Ну, приводи его завтра.' У мен тогда было четверо духовых и ритм, я думал что круче нас никого нету. Назавтра Литтл Ричард его мне представил, я и говорю: 'Хочешь джемовать – подключайся.' Начали мы играть, так он так втащился что чуть со сцены не вылетел. Басист мой мне говорит: 'Надо его малость придержать, а то он так на столики рухнет.' Да, он серьезно тогда играл. Потом, в Калифорнии, он поменял стиль, ушел в психоделик. Он круто поднялся. Последний фестиваль, на котором я с ним вместе играл был в Девоншир Даунс; я, он и Айк и Тина Тернеры, но ему заплатили больше всех. Когда у него и Бадди Майлза была эта Band of Gypsys, мы договорились о совместном туре. Я так обломался, когда услышал что он умер, просто играть не мог. Я одно время помогал его брату, Леону; он и играет как Джими.”

В 60-е Альберт продолжал играть в блюзовых клубах родного города, время от времени выезжая на короткие туры. Остальной блюзовый мир знал о нем по синглам, периодически выходившим на маленьких Техасских лейблах – Great Scott, Brylen и TFC. Для последнего из них Альберт записал свой дебютный лонгплей, The Cool Sounds of Albert Collins. На альбоме были такие его хиты, как, например, “Frosty,” “Sno-Cone,” “Frost Bite,” “Thaw-Out,” “Icy Blue,” и “Don’t Lose Your Cool.” К концу 60-х эта пластинка стала раритетом и среди коллекционеров стоила по 40-50 долларов, а то и больше. В 1969-м Blue Thumb Records переиздали ее под названием Truckin’ With Albert Collins, а вскоре после этого она вышла на немецком лейбле Crosscut под первоначальным названием.
В конце 1968 года судьба музыканта, наконец, начала меняться. Он встретился с певцом группы Canned Heat Бобом Хайтом (Hite) который был давним поклонником музыки Коллинза. Когда Canned Heat впервые попали на гастроли в Хьюстон, Хайт решил его разыскать. И Хайт, и гитарист группы Генри Вестин были ошеломлены мощью и выразительностью игры Коллинза, а кроме того, манерой спрыгивать в толпу, волоча за собой тридцатиметровый провод, и бродить, играя, по аудитории. Этот трюк Альберт освоил когда увидел в 1953-м году саксофониста Биг Джея Макнелли прогуливающимся во время концерта между слушателей. Когда Canned Heat вернулись в Калифорнию, музыканты с восторгом рассказывали о фантастическом гитаристе из Техаса. Хайт описывает свои впечатления от встречи с ним на обложке первого альбома Коллинза на Imperial Records, который назывался Love Can Be Found Anywhere (Even In A Guitar):

“Пондероза – маленький клуб на улице Даулинг в Хьюстоне, человек на пятьдесят. По средам клуб наполнен счастливыми, довольными людьми. Источник всеобщего хорошего настроения, помимо горячительных напитков – музыка Альберта Коллинза. В основном это инструменталы, хот иногда Альберт поет – а иногда за микрофон берется один из посетителей.
Любовь  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:22:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Альберт – гитарист со стажем, и в Техасе его многие знают. К сожалению, он очень мало известен вне штата. Генри Вестин всегда восхищался гитарной игрой Коллинза, а во врем нашего недавнего визита в Техас нам довелось увидеть его вживую в клубе Пондероза. Вернувшись в Калифорнию, мы немедленно известили Imperial Records о великолепном, но совершенно неизвестном гитаристе из Хьюстона. С помощью нескольких энтузиастов блюза и Imperial Records Альберт совершил свое первое турне по Западному Побережью, принесшее ему целый легион новых последователей.
Альберт – гитарист со стажем, и в Техасе его многие знают. К сожалению, он очень мало известен вне штата. Генри Вестин всегда восхищался гитарной игрой Коллинза, а во врем нашего недавнего визита в Техас нам довелось увидеть его вживую в клубе Пондероза. Вернувшись в Калифорнию, мы немедленно известили Imperial Records о великолепном, но совершенно неизвестном гитаристе из Хьюстона. С помощью нескольких энтузиастов блюза и Imperial Records Альберт совершил свое первое турне по Западному Побережью, принесшее ему целый легион новых последователей.
Гитара Альберта настроена в ре-минор, и играет он пальцами, а не медиатором. – писал в заключение Хайт, – Пока еще никому не удавалось успешно имитировать его стиль игры и технику. Встреча с ним была для меня откровением. Я слышал много бледных копий, но наконец-то мне довелось услышать оригинал. Годы практики отточили его игру до совершенства. Многие блюзмены называют Альберта своим любимым гитаристом – например, Альберт Кинг, – но только теперь к нему пришло и массовое признание. Итак, перед вами Альберт Коллинз – лучший из Техасских блюзменов!”
Три альбома, записанные на Imperial Records – Love Can Be Found Anywhere ('69), Trash Talkin’ ('69) и The Compleat Albert Collins ('70) – представили американским слушателям Коллинза в лучшей форме. Мощная, искрометная игра; уникальная музыкальная концепция и, главное, самозабвенная, сокрушительная интенсивность, звенящая в каждой ноте его Телекастера – все это, наконец, стало доступно не только его друзьям и соседям, не только кучке энтузиастов блюза, разыскивавшим его ранние синглы, но и широкой публике. Эти альбомы установили его репутацию в мире блюза. Недавно они вышли на двух дисках под названием Complete Imperial Recordings.

В это же время Альберт переехал в Лос Анджелес, где быстро стал одним из самых популярных музыкантов на бьющей ключом блюзовой сцене Западного побережья. Он играл в Лос Анджелесском Эш Гров, в Сан Францисских Филморе и Матриксе (престижные концертные залы), да и везде, куда его заносил блюзовый бум конца 60-х. Казалось, наконец-то пришло его время – но нет. Как это бывает, безвкусица в очередной раз восторжествовала, и мода на блюз сменилась модой на хард рок, а чуть погодя – и вовсе на диско. В 1971 Альберт записал еще один альбом There’s Gotta Be A Change для лейбла Tumbleweed, к несчастью, скоро обанкротившегося. Большую часть 70-х Коллинз провел без постоянного контракта, выпуская врем от времени синглы, помогавшие ему держаться на плаву, играя в блюзовых клубах Западного побережья и на больших фестивалях.

В 1977-м он подписал контракт с чикагским Alligator Records, и его карьера опять пошла в гору. Он записал целый ряд прекрасных альбомов, лучшими из которых были концертные записи Frozen Alive! (’81) и Live In Japan (’84), а также уже упоминавшийся Showdown! с Коплендом и Крэем, заработавший всем троим Гремми. Недавно Альберт сменил лейбл на Point Blank Blues. Он продолжает радовать слушателей и коллег-музыкантов своей игрой, которая, как вино, только улучшается с годами. Коллинз строго следует совету который он дает молодым музыкантам: “Кто перестал слушать, тот начал гнить,” – афоризм, которого он придерживался со дня, когда впервые взял гитару. “Много кто” – говорит он сам – “и я не хочу называть имен, начинают слишком полагаться на то, что уже сделали. Так не работает, чувак. Я играю для молодых, и я не хочу видеть людей, которые уходят, потому что им скучно. Нет!”

P.S. Эта статья была написана до, того, как болезнь унесла Коллинза. Так же, как и Джорджа...

Ian Gillan - Lucille


Jerry Lee Lewis- Lucille


Deep Purple - Lucille - Denmark 1972


The Beatles - Lucille


The Beatween - Lucille

Сообщение  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Монстр66   Дата: 05.08.08 14:24:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Так просто! -
"Почему бы мне не попробовать?, - подумала я. В то время я работала кухаркой. Я взяла лист бумаги и написала Tutti-Fritti"

:))
Улыбка  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:37:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ноги Люсиль растут из литтлричардовской Directly From My Heart to You.
Ноги Люсиль растут из литтлричардовской "Directly From My Heart to You".

Валяюсь от смеха  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:42:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Монстр66:2Монстр66:

Цитата:

...Когда, наконец, в редакцию из Института марксизма-ленинизма позвонили, мы все поголовно впали в ступор: ленинский оригинал гласил: "НЕ каждая кухарка может управлять государством"....

http://promanov.livejournal.com/9487.html

Валяюсь от смеха  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 14:47:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
и дальше там, про здоровое тело интересно:

В здоровом теле здоровый дух - (лат. «Mens sana in corpore sano») — крылатое латинское выражение. Традиционное понимание: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.

Выражение взято из Ювенала (Сатира Х, строка 356). Фраза вырвана из контекста, на самом деле ход мысли Ювенала был другим. Вот как звучит эта цитата в более развёрнутом варианте (перевод Ф. А. Петровского):

Если ты просишь чего и святилищам жертвы приносишь —
Там потроха, колбасу, что из белой свиньи приготовил, —
Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,
Что почитает за дар природы предел своей жизни,
Что в состоянье терпеть затрудненья какие угодно…

Сообщение  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 05.08.08 16:34:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>...Когда, наконец, в редакцию из Института марксизма-ленинизма
>позвонили, мы все поголовно впали в ступор: ленинский
>оригинал гласил: "НЕ каждая кухарка может управлять
>государством"....

такого он тоже не говорил и не писал))))

(было так: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством". Брошюра "Удержат ли большевики государственную власть?" 1918 г.)

Улыбка  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 16:51:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:  Я первоисточники подзабыл уже... 2Олег Игоревич Мокряков:

Я первоисточники подзабыл уже...
Подмигиваю  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 05.08.08 17:00:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот такого вот Кухаркина помню...
А вот такого вот "Кухаркина" помню...
John Lennon and Peter Cook

Сообщение  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Монстр66   Дата: 05.08.08 17:45:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
не знаю что там Ленин про кухарок говорил, но вот, кода солдат в Зимнем пожаловался ему, что, мол , 3 дня не ел, Ленин ему посоветовал Спать! немедленно спать!
Любовь  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 13.08.08 12:26:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё один «литтлричародвский» мегахит. Но автор музыки и части текста – совершенно другой.
Ещё один «литтлричародвский» мегахит. Но автор музыки и части текста – совершенно другой.
John Lennon. "Rock 'N' Roll".

"Slippin' And Slidin'" (Richard Penniman/Edwin J. Bocage/Albert Collins/James Smith 1956)

Ты мне нравишься!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 13.08.08 12:27:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Eddie Bo, он же Edwin Joseph Bocage, американский пианист,  композитор и аранжировщик, родился 20.09.1929 в Нью-Орлеане. Дебютировал на Ace Records в 1955 году. Его песня  Hook & Sling вошла в сборник  Ultimate Breaks and Beats.Eddie Bo, он же Edwin Joseph Bocage, американский пианист, композитор и аранжировщик, родился 20.09.1929 в Нью-Орлеане. Дебютировал на Ace Records в 1955 году. Его песня "Hook & Sling" вошла в сборник "Ultimate Breaks and Beats".

22 мая 1997 года мэр Нью-Орлеана Марк Мориэл объявил этот день «днём Эдди Бо».
Ты мне нравишься!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 13.08.08 12:28:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эдди Eddie происходит из семьи судостроителей, многие мужчины работали также каменщиками и плотниками, играя по вечерам в клубах. Мать Эдди самостоятельно освоила игру на пианино. Основным музыкальным пристрастием семьи  Бо был  традиционный джаз.Эдди Eddie происходит из семьи судостроителей, многие мужчины работали также каменщиками и плотниками, играя по вечерам в клубах. Мать Эдди самостоятельно освоила игру на пианино. Основным музыкальным пристрастием семьи Бо был традиционный джаз.

Эдди учился в Booker T. Washington High School, а затем был призван в армию. После службы он возвращается в Нью-Орлеан и начинает учиться в музыкальной школе Grundwald. Там он обучается игре на пианино, постигает основы теории музыки и азы искусства аранжировки. В это время кумирами Эдди Бо были Оскар Петерсон, Арт Татум и Владимир Самойлович Горовиц…
Ты мне нравишься!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 13.08.08 12:30:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вскоре Эдди начинает выступления в нью-орлеанских блюзовых клубах сначала с группой под именем  Spider Bocage, а затем  Spider Bocage Orchestra.
Вскоре Эдди начинает выступления в нью-орлеанских блюзовых клубах сначала с группой под именем Spider Bocage, а затем Spider Bocage Orchestra.

Первая запись Эдди Бо датирована 1955 годом для исполнителя Джонни Винсента. Далее году Эдди записывает хит “Check Mr Popeye”.

2008 год.
Eddie Bo and Marcia Ball - Check Mr. Popeye

Я тащусь!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 13.08.08 12:31:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Его  следующая запись на лейбле  Apollo Records, песня “I’m Wise”. Его следующая запись на лейбле Apollo Records, песня “I’m Wise”.

Спустя непродолжительное время Эдди переименовывает её в «Baby I'm Wise»,
которую вскоре Литтл Ричарл записывает как “Slippin’ and Slidin'”.

http://www.amazon.com/Eddie-Bo/e/B000APVDWO/ref=ntt_mus_dp_pel
Ты мне нравишься!  
Re: Из жизни тех, чьи песни пели Битлз...
Автор: Holy Roller   Дата: 13.08.08 12:32:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эдди также автор песни для Этты Джеймс  “My Dearest Darling”.Эдди также автор песни для Этты Джеймс “My Dearest Darling”.

С начала 70-х Бо работал в области музыки лишь эпизодически, записав в собственной студии только два альбома,
“Another Side of Eddie Bo” и “Watch for the Coming” .
Страницы (162): [<<]   52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика