Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 14.04.05 11:27:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А еще в книге Брюса Спайзера "The Beatles' Story On Capitol Records Volume 2" в главе, посвященной "Сержанту" есть иллюстрация, где приведен фрагмент тропилловского "Сержанта". Подпись под рисунком гласти: "когда "Сержант" был издан в России, название альбома перевели на русский". Тропилло там во всей своей красе рядом с Эдгаром По. Есть и Коля Васин (Вместо Маркса).
Голливудская улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Flaming Rain   Дата: 14.04.05 11:48:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sgt. Paper
Мне еще понравилась реакция Пола когда ему показали обложку Эбби роуд, где босой Джон, а он в ботинках.
А также текст письма Макк к Тропилло. Рекшан написал его очень изящно, как мне кажется вполне в британском духе.

Эсквайр Чичиховт :)))!
Я рыдал!
Вопрос  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Кир Гуцков   Дата: 14.04.05 11:55:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

А кто такие Рекшан и Эсквайр Чичиховт?
Улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Flaming Rain   Дата: 14.04.05 12:04:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Владимир Рекшан - бывший участник группы Санкт-Петербург, ныне литератор, автор обозреваемой книги.

Эсквайр Чичиховт - произношение Полом фамилии Чичикова (в книге Пол читает Мертвые души постигая русский характер)
Улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: john lee hooker   Дата: 16.04.05 02:18:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень забавно видеть тропилловские "облажи" в "серьёзных исследовательских талмудах" , посвящённых музыкантам, которых "поимел" Тропилло. Но самый большой "перл", который мне попался, это наличие ковер-арта "а-ля рюс" в юбилейном буклете к SACD-ишке ПэФэ "Дарк Зад оф Зе Мун" :))) Молодца !
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 18.04.05 19:13:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А еще есть репродукция "русского" релиза альбома Barcelona в коробке Freddie Mercury Solo Box! Не менее круто, чем у Пинков!
Сообщение  
Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю было или нет,если было Модераторам просьба удалить.
Думаю Трапилло заслужил как издатель Музыки Битлз упоминание про подобные новости:
"происходит рейдерский захват студии "АНТРОП", той самой, что много лет базируется на территории завода "Мелодия"
Подробности тут:
http://yarrost.livejournal.com/196852.html
Вот так вот!

Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 18:16:17) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: Beatlekid   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Особый взгляд Алексея Лушникова и Андрея Тропилло о событиях на "АнТропе"

http://www.antrop.net/

Что случилось с легендарной студией «АнТроп»?

По городу давно ходят слухи о закрытии студии звукозаписи «АнТроп», однако достоверной информации крайне мало, а многих интересуют подробности.
Все эти месяцы мы надеялись на скорое разрешение проблем, нависших над первым андеграундным музыкальным лейблом страны, однако события последних дней вынудили нас обратиться с официальным заявлением ко всей музыкальной общественности.

В ноябре месяце 2010 года произошёл рейдерский захват здания на улице Цветочная - 7, в котором располагается завод по производству компакт дисков и легендарная студия звукозаписи «АнТроп». Некоторые акционеры, получившие свои пакеты достаточно тёмным путём, нарушив все договоренности и, возможно, подделав протоколы общих собраний – приняли решение о продаже здания.


Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 19:45:32) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Трапилло человек уважения достойный,на коленках сводил весь материал известных Рок -Групп 1980-ых,Силы вложил в Антроп не малые и на тебе,уже полгода выхода не видит,решился на последний отчаянный шаг!
«АнТроп» — российский музыкальный лейбл, продюсерский центр, созданный известным продюсером и издателем Андреем Тропилло (название составлено из первых букв его имени и фамилии). Создан неофициально в 1979 году как своего рода художественная лаборатория и студия звукозаписи [1]. В студии Тропилло, при его участии, были созданы первые качественные записи таких мэтров русского рока, как «Машина времени», «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Алиса», «Ноль». Они были позже неоднократно переизданы.

Примерно в конце 1980-х — начале 1990-х годов «АнТроп» стал официальным лейблом, а Тропилло, воспользовавшись несовершеннством тогдашнего законодательства в отношении защиты авторских прав, выпускал классические альбомы рока (The Beatles, Led Zeppelin, и многие другие). На самих пластинках было размещено примечание «запись по трансляции» (с радио), что по закону того времени избавляло от соблюдения авторских прав при коммерческом использовании[2]. На пластинках The Beatles, к примеру, вообще было указано, что запись «взята из коллекции Николая Васина» (известного битломана). В оформлении допускались всевозможные вольности, часто искажались обложки — названия писались кириллицей или вообще переводились на русский, иногда даже были заменены или подставлены фотографии людей. Например, на обложке пластинки Led Zeppelin IV, изображен Дмитрий Шагин («Митьки»), а на обложке битловского «Сержанта Пеппера» в задних рядах появились лица самого Тропилло и битломана Коли Васина. Иногда два самостоятельных альбома выпускались двойниками («Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» с «Revolver» The Beatles, «Led Zeppelin II» c «Led Zeppelin III» Led Zeppelin). Пятый альбом Led Zeppelin «Houses of the Holy» был назван, по аналогии с четырьмя «номерными» предыдущими, «Лед Зеппелин V». Серьёзные изменения претерпел также альбом «Three Imaginary Boys» британской группы «The Cure». Название группы было переведено как Чудак, а название альбома как «Три нереальных мальчика».
Взято из Сети.


Андрей Тропилло и студия «АнТроп»

18 Фев 2008 Личность
Tags: Аквариум, Антроп


«АнТроп» — одна из старейших студий звукозаписи у нас в стране. Основал ее физик по профессии и ленинградский музыкант Андрей Тропилло. Название студии «АнТроп» можно понимать двояко — и как «человек» в переводе с греческого, и как сокращение от имени ее создателя.

С 76-го года Тропилло отошел от музыкальной карьеры и стал заниматься организацией концертов таких групп, как «Аквариум», «Машина времени», «Мифы» и др.

Так продолжалось до 79-го года, пока Андрей не получил помещение в Доме пионеров Красногвардейского района. Оборудовав помещение аппаратурой, списанной с «Мелодии», он организует кружок звукозаписи. Еще, будучи пионерами, этот кружок посещали Вячеслав Егоров (звукорежиссер «Аквариума»), Алексей Вишня (продюсер «Кино»). Захаживал в студию так же Федор Чистяков, будущий лидер группы «Ноль». К 1984-му году в студии уже стоял восьмиканальный суперпрофессиональный магнитофон «Амрех», а Тропилло стал мэтром звукозаписи русского рок-н-ролла. В его студии записано большинство альбомов группы «Аквариум».

В конце 80-х Андрей Тропилло стал директором ленинградского отделения фирмы «Мелодия», а в 91-м году он организовал «Продюсерский Центр Рок-н-ролльных Приходов Единой Евангелическо-Лютеранской Церкви России», и стал издавать полулегальные записи западных музыкантов. Почему полулегальные? Потому, что по нашим законам издание их вроде бы было законным — например, «Лед Зеппелин» он издал на основе записи радиотрансляции, что по советским законам не являлось нарушением авторских прав, но это только по советским.

antrop1

antrop2

antrop3

Затем Тропилло создал звукозaписывaющий проект «Магнитная запись при ЛМДСТ» и выпускaл компaкт-кaссеты, которые изготовлялись в Польше.

Не смотря на столь различные названия все эти проекты можно назвать «Студия звукозаписи Андрея Тропилло», тем более на всех кассетах выпущенных Тропилло всегда стоит фирменный знак лейбла — «АнТроп».

Андрей Тропилло — один из людей, сделавших очень многое на благо русского рок-н-ролла. На настоящий момент в «багаже» студии «Антроп» записи групп «Кино», «Ноль», «Аквариум» и многих других отечественных рок-музыкантов. © rockmusic.ru
Смотрите также:

Андрей Тропилло: «Я покупал Цою помаду»
Один из первых музыкальных продюсеров СССР Андрей Тропилло рассказал о том, в каких условиях записывались четыре наиболее значимые пластинки за его тридцатилетнюю практику.

Интервью с БГ в журнале «Урлайт», зима 1990 г.
Я работал у Стюарта. Его студия — ну, в первой десятке в мире. У него сверхпульт — 48 каналов, все, что угодно. И честно скажу, что у Тропилло можно сделать больше и лучше. Во-первых, есть такой момент, как „слишком много возможностей“. Я могу выбрать из двух десятков режимов работы то, что мне понравится. А выбрать из двух миллионов возможностей я не могу.

Антропологические откровения. Интервью с Андреем Владимировичем Тропилло, 1987 г.
Студия «АнТроп» родилась не вдруг. В своё время я попытался найти как-нибудь литературу по записи звука, и столкнулся с тем, что во всём мире музыка пишется в ужасных условиях: идеальных условий до сих пор не добился никто. Высказывание Алана Парсонса: «Дайте мне хорошее помещение и два микрофона, и я запишу всё, что угодно», — остаётся только красивой фразой. На Западе груды хорошей аппаратуры размещаются в сараях, у нас — те же сараи плюс техника похуже. Но основной вывод из этого меня всё-таки вдохновил: даже минимальными средствами можно добиться хороших результатов.

Многие, особенно молодые музыканты, слабо ориентируются даже в собственной игре, — каждый знает лишь свою партию, что, с одной стороны, хорошо, т.к. придаёт работе «артельный» характер, но это же как раз и требует моего руководства. Троицкий сказал мне как-то, что никакой я не звукорежиссёр, а 100%-ый продюсер. Вполне вероятно.

Тоже из Сети!


Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:14:15) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Внимание  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: McLenHarSt   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Творчество Андрея смотрите ТУТ:
http://www.discogs.com/label/AnTrop


Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:17:51) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Автор: Владимир Марочкин
15 октября 2005 Все статьи автора >>>
И вновь продолжается бой. Андрей Тропилло – крёстный отец ленинградской музыкальной Новой Волны. Часть 1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ. Признание в любви.

- Вы знаете, что Мадонна пишется только на советские микрофоны?!

Вот так начал свой рассказ человек, сыгравший в истории российской рок-музыки одну из самых ключевых ролей. Нет, он не музыкант. Мы


Андрей Тропилло в студии Antrop.
разговариваем на третьем этаже завода «Артмедиа», в студии «АнТроп», в мире, «сконструированном» легендарным изобретателем-звукорежиссёром Андреем Тропилло.

- У меня сменились уже три студии, в которых было записано масса музыки. А это, – Андрей разводит руками в стороны, как бы охватывая время и пространство вокруг себя, - очередная генерация студии «АнТроп». Но здесь сохранилось многое из того, что было у меня двадцать лет назад. Например, советские ламповые микрофоны «МК-13» выпуска 1973 года. До сих пор это лучший микрофон студии. Мы же находимся в преддверии рок-революции!

-?!!

Да-да, примерно такая же ситуация была в Европе и мире в 1967-68 годах. Помните, в 1968 году были волнения в Париже? Тогда американцы бесславно проиграли войну во Вьетнаме. Мы сейчас тоже ведем войну. Тогда весь мир заполонили наркотики, у нас сейчас тоже встала проблема наркотиков, причем, наркотики – это следствие, а не причина. То есть у нас возникла социальная основа для рок-н-ролла. И у нас будет рок-н-ролл. А не джаз, как пел Боря…

У меня тоже все началось в ранней юности. Это была западная музыка: Animals, Джеймс Браун. Немножко позже – Rolling Stones, The Beatles и Procol Harum. Как у всех. Но я пошел дальше других.

Рядом с моим домом, в церкви на набережной, располагался Ленинградский завод грампластинок, но когда строили новый мост, этот завод перенесли, а церковь, как положено, взорвали. Но перед взрывом, когда уже почти было все эвакуировано, я посетил тот завод грампластинок и нашел там, в развалинах, брошенное оборудование. Я ухитрился прикатить оттуда домой небольшой пресс, поскольку расстояние было небольшим - метров двести. И тогда у меня возникла мысль о создании в подвале своего дома маленького заводика по производству пластинок.

Я изучил весь процесс производства пластинки, от записи до изготовления матрицы и

Андрей Макаревич в Таллине в 1976 году
прессования. Правда, я не знал, где взять пластмассу, но потом узнал, что состав любой виниловой пластинки на 50 процентов состоит из старых пластинок, и я начал скупать по 12 копеек диски с речами Ленина – это были самые дешевые пластинки, продаваемые фактически по стоимости пластмассы. Правда, я так и не начал производить диски в рыночном количестве, а иначе наверняка сел бы в тюрьму. А не начал я их производить по одной причине: первая песня не помещалась на моем прессе, а разве можно себе представить, например, «Rubber soul» без «Drive My Car» или «Revolver» без «Taxman»?

Я изготовил около ста пластинок. Но позже произошло событие, которое резко затормозило производство дисков. Как ни странно оно связано с Москвой. А именно…

Короче, у меня были приятели, с которыми мы проводили подпольные музыкальные фестивали. Правда, я участвовал в них самым пассивным образом: я просто на них ходил. Там раздавали какие-то билеты, которые печатались на синьках. Синька – это способ копирования чертежей. Стоили они по два рубля. Это был 1976 год. Год, когда в Таллине проходил конкурс-фестиваль рок-групп, и на этом фестивале Борис Гребенщиков и его АКВАРИУМ заняли четвертое место. Там он подружился с ансамблем МАШИНА ВРЕМЕНИ, который тогда выступал в составе: Кавагоэ, Маргулис и Макаревич. Боря Гребенщиков тогда носил бороду, выкрашенную в зеленый цвет. Интересно, что он с этой зеленой бородой пел песню о пурпурных снегах, это было очень красочно.

А Борю я знал благодаря моему приятелю Володе Сушко, у которого мы играли в «Монопольку». Его отец был генералом КГБ, поэтому его квартира была большой, роскошной и там можно было встречаться со школьными товарищами. Гребенщиков тоже иногда заходил в гости к Сушко...

И поэтому нет ничего удивительного в том, что на том подпольном фестивале, который я помогал делать и который проходил в клубе вагоностроительного завода имени 25-летия Октября, ко мне подошел Боря и попросил: «Владимирыч, мы только что вернулись из Таллина, мы там заняли четвертое место, а группа МАШИНА ВРЕМЕНИ – первое. Но у них совсем нет денег, им не на что ехать домой! Если бы собрать сейчас деньги хотя бы на железнодорожный билет, то они сыграли бы на вашем фестивале совершенно бесплатно...»

«Ну, конечно!» - согласился я. У меня в кармане было 10 рублей. И я дал им эти 10 рублей. Мой товарищ, стоявший рядом со мной, тоже поискал по карманам деньги. Нашел рубль. Больше никто, сколько я ни опрашивал, денег давать не захотел, поскольку это был уже конец фестиваля, и все уже попили портвейну...




Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:18:11) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


«Мифы»

Поначалу выступала группа ЛОТОС, потом – МИФЫ (они тогда еще играли с Ильченко, который после этого концерта стал играть в МАШИНЕ ВРЕМЕНИ), затем был АКВАРИУМ, а в самом конце на сцену вылезли трое «машинистов». До этого, хотя играли очень интересные группы, концерт шел, как обычно: одни читали самиздатовские журналы, другие пили вермут и портвейн, короче, в зале было достаточно спокойно. А я на этот концерт позвал своего отца.

Мой отец был изобретателем первого в России радиолокатора, который он построил еще в 1932 году. Но потом, как положено, он отсидел в тюрьме по 57-й статье (за недонос, то есть за то, что он не донес на кого-то), и он не понаслышке знал, что можно делать, а что – нельзя.

…И вот вышла МАШИНА ВРЕМЕНИ. Они запели про марионеток, потом – песню про гонца. И настолько это было мощно и энергетично, что чтение прекратилось, распитие портвейна прекратилось, а на третьей песне все в зале встали. Интересно, что, когда «машинисты» закончили играть, народ так и продолжал стоять. И тут вдруг открылись двери...

Потом отец мне сказал: «Я думал, что сейчас двери откроются, и там будут стоять «воронки», в которые нас всех аккуратно загрузят». То есть выступление МАШИНЫ ВРЕМЕНИ было чем-то иным, чем тогда играли питерские группы. И с этого момента я потерял интерес к пластинкам и понял, ЧТО нужно делать. Я понял, что нужно сделать студию, чтобы на ней записывать подобную музыку и распространять ее.

Я интересовался юриспруденцией и знал, что в нашей стране распространение аудиозаписей не являлось самиздатом, за это не было той ответственности, как за распространение книг. Пленка считалась копией, которая происходит автоматически, посредством механической перезаписи. Ответственность за нее нес только автор. А книга – это публикация. Даже если у тебя антисоветчина лежала в столе в одном экземпляре, и у тебя ее нашли, - ты мог сесть за нее. А вот за пленку – нет, потому что это – копия. Это как бы одно и то же исполнение. Это как бы тот же самый Макаревич, только маленький-маленький. Он и отвечает за все.

- Ревякин мне рассказывал, что у них в Новосибирске сажали за хранение пленок. Правда, это было позже...

- Оставим это на совести Ревякина. Я не знаю примеров ни в Москве, ни в Петербурге, чтобы хоть кто-то когда-то пострадал за хранение пленки. Потому что статьи такой не было в кодексе! Не верю. Может быть, пленку находили, а рядом лежал косяк анаши? Пусть Ревякин объяснит, по какой статье их могли посадить! Не было такой статьи, чем я и пользовался вполне разумно.

Короче, я начал искать место, где сделать студию, стал приобретать у отъезжающих в страну обетованную евреев микрофоны, куски пультов и набрал довольно много всего. Отъезжали в основном разные любители Голощекина, джазмены, которые в свое время тоже подпольно выпускали записи и тоже накопили кое-какого «железа», там были и колонки, всякие мониторы и даже микрофоны «Нойман». В общем, стал я все это активно скупать, поскольку им это было уже не нужно, ведь они просто не вывезли бы это из страны.



Ольга Першина
- То есть в Питере уже была какая-то традиция, школа звукозаписи?

- Никакой школы не было. Джаз писали как? Приносили магнитофон, какой-нибудь «Танненберг», или «Ухер», или «Филипс». К нему подключался пульт, к пульту – микрофоны.

Я сначала попытался построить студию на психфаке, на улице Макарова, дом 6, где я работал. Но один мой приятель Владимир Кошинский, чемпион Советского Союза по автомоделям, посоветовал мне обратиться в дом пионеров и школьников №2 Красногвардейского района (он тогда назывался Дом юного техника – прим. В.М.), где, оказывается, уже была готовая студия звукозаписи, предназначенная для того, чтобы озвучивать любительские детские фильмы.

В общем, пришел я туда, чтобы вести кружок «Акустика и звукорежиссура». Я вел его два раза в неделю. Поначалу дети просто переписывали те фонограммы, которые у меня к тому времени накопились, как западные, так и русскоязычные. И уносили их домой. Часть детей, которые имели музыкальный слух, обучалась игре на гитаре.



Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:19:07) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А в вечернее время туда приходили волосатые музыканты. Кстати, именно оттуда пошло, что меня все стали звать Андрей Владимирович или просто Владимирыч, потому что в Доме пионеров было принято подойти и послушать через дверь, идет ли занятие или не идет. А заглядывать в дверь - было не принято. Поэтому обращение «Андрей Владимирович» делало совершенно непонятным, что там происходит. Дети – не дети? И с тех пор, с работы в Доме пионеров все меня так и зовут: Андрей Владимирович или просто Владимирыч.

Короче говоря, начал я эксперименты с записью. Для первого опыта я позвал Юру Степанова, Ольгу Першину и группу МИФЫ и на них начал учиться записывать. Так у МИФОВ появился альбом «Прощай, черная суббота». «Черная суббота» – в советское время это одна из суббот в месяц, которая делалась рабочей. «Рыбный день» и «черная суббота» были настоящими символами «совка». Поэтому недаром альбом «Прощай, черная суббота» стал первой записью, сделанной в этой студии. Юра Степанов потом уехал в Англию. Оля Першина вышла замуж и тоже уехала в Англию, а с МИФАМИ мы продолжали работать.



Борис Гребенщиков. Фото Г.Молитвина

Самое смешное, что у меня были ламповые микрофоны, настоящие «Нойманы», на которые я все это безобразие и писал. В то время все подсели на транзисторные, поэтому в Доме радио мне продали все ламповые микрофоны по остаточной стоимости! Видите, как смешно! Там, конечно, был какой-то шумок, но я с ними повозился, поменял лампы и привел в порядок. Поэтому на ранних записях МИФОВ и АКВАРИУМА – ламповый звук! Никто не может понять, почему там такой хороший звук? А потому что там микрофоны – супер! Это настоящий «хай энд» образца 1970 года!

Как ни странно, я тщился тогда надеждой записать хороший альбом МАШИНЫ ВРЕМЕНИ. Но пришел 1980 год, Макаревич разругался со своим прежним составом и ушел. Существовало параллельно два состава «Машины»: один состав был старым, другой – с Кутиковым и Ефремовым, к которым потом присоединился Подгородецкий. И оба этих состава давали концерты под одним и тем же названием. Венцом этого безобразия явилось то, что Макаревич поступил в Росконцерт. Но удивительно, что когда МАШИНА ВРЕМЕНИ приехала в Петербург с концертами от Росконцерта, произошла одна из первых моих записей.

Я тогда занимался научной работой на психфаке. По заказу военных мы разрабатывали систему надежности работы диспетчера. В наше время много думали, как бы диспетчер мог обслуживать сразу три самолета, и что для этого нужно делать. Часть выделенных на эту работу «военных» денег я ухитрился перевести на «Мелодию», оплатив использование студии и работу звукорежиссера, и в результате в Капелле был записан альбом МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, так и не вышедший в свет ни на виниле, ни на компакте, но вышедший тогда в самиздате. Я его назвал «Москва – Ленинград». Он был записан на 8-канальном магнитофоне фирмы «Мелодия» звукорежиссером Диновым.

Но мне активно не нравилось то, что стала делать новая группа Макаревича. Я не люблю песню «Поворот», я считаю, что это – попса. Мне нравилась МАШИНА ВРЕМЕНИ образца 1975-1979 года. Я понял, что МАШИНА ВРЕМЕНИ для меня закончилась.


Аквариум, "Акустика", обложка
На эту запись пришел тогда и полный состав группы АКВАРИУМ, поскольку они дружили: Боря Гребенщиков, Дюша Романов и Сева Гаккель. А поскольку деньги еще оставались, и рядом стоял Боря, то я сказал ему: «С МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ все ясно, она у нас теперь официальная. Давай-ка теперь я буду вас записывать». И в оставшееся время я записал ритмические болванки, и даже некоторые Борины песни целиком, которые потом принес к себе в студию и доделывал уже в доме пионеров. В основном эти песни попали в альбом «Акустика», а некоторые - в альбом «14», который потом был Борей расформирован. Записывал все звукорежиссер фирмы «Мелодия» Динов, а некоторые вещи я, как стажер.

Но самое главное: вокруг студии начал складываться некий студийный коллектив: пианист Сергей Курехин, саксофонисты Михаил Чернов и Игорь Бутман. Заходили Гусев и Рахов, которые потом играли в СТРАННЫХ ИГРАХ и АВИА. Была куча гитаристов и бас-гитаристов, и среди них - Александр Титов, который сыграл на ранних записях КИНО.

Я сам, где мог, играл и пел. Если на ранних рок-н-ролльных записях слышен чей-то низкий голос, то это мой голос. Еще я играл на блок-флейте и окарине. Помните, на «Треугольнике» есть песня «Миша из города скрипящих статуй», которая начинается длинной и заунывной игрой на флейте, напоминающей вой ветра в трубе? Это я играю. Есть некий элемент симфонизма в песне

Аквариум, "Треугольник", обложка
«Несчастный матрос, твой корабль утоп» - это мы исполняем с Севой Гаккелем. Короче говоря, я пел и играл, где мог – и на КИНО, и на АКВАРИУМЕ, и на АЛИСЕ, и на ЗООПАРКЕ. Но происходило это не от мании величия, а потому, что музыканты в то время относились к записи довольно распиздяйски, пардон, и часто не являлись на запись. Тогда приходилось играть мне.

Ну, а когда надо было петь хором, понятно, что участвовали все, кто был в студии, и все, кто ждал своей очереди записываться. Поэтому на «Треугольнике» хорошо слышен, например, голос Володи Леви, который в то время тоже писал у меня альбом.

Таким образом, студия начала работать. Денно и нощно. И стали там постепенно появляться дети, которые явно имели интерес к творчеству. Например: Алексей Вишня, Леша Лебединский, известный сейчас, как ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ; Федор Чистяков (группа НОЛЬ). Алеша Вишня ходил с 5 класса, Федор Чистяков - с 7-го, Леша Лебединский - с 9-го.

В 1983 году из Москвы в Ленинград приехал только что приобретенный «Мелодией» передвижной вагон «MCI». «Мелодия» пригнала его сюда, чтобы записать с помощью этой «передвижки», а также первого цифрового магнитофона, который привезли японцы, оперу «Спящая красавица». Но ничего у них не получилось. В этой «передвижке» работал ваш московский звукорежиссер Витя Глазков, а Андрей Журавлев (царствие ему небесное – повесился) был звукоинженером.

В этой «передвижке» стоял штатный 24-дорожечный магнитофон, по-моему, «Сонька». И пульт – высший пилотаж. Этим нельзя было не воспользоваться. Короче говоря, мы договорились, что к следующему их приезду, - а они собирались приехать, чтобы еще раз попытаться записать «Спящую красавицу», - я делаю у себя в студии «болванки», а в вагоне мы записываем остальное.

Итак, они уехали, а я помчался в студию записывать «болванки» альбома «Радио Африки», а также пластинок групп СТРАННЫЕ ИГРЫ (альбом «Эгоцентризм») и МАНУФАКТУРА (альбом «Миллионный дом»).


Сергей Курехин. Фото Г.Молитвина
Первый раз «передвижка» приезжала в апреле, а во второй раз приехала в июне. «Спящую красавицу» записать опять не удалось, потому что там опять что-то оказалось не согласовано. То ли с Темиркановым, то ли с директором филармонии. Поэтому вагон было решено увезти обратно в Москву.



Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:19:27) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И тут я должен сказать, что все это время мне безвозмездно помогал один человек с ленинградской студии «Мелодия», это - Лидия Павловна Кобрина. Тогда она была главным инженером, а потом стала директором. Тогда я тоже помчался к Лидии Павловне, пал в ноги и попросил, чтобы вагон оставили. «Хорошо, - сказала она. - Если ты договоришься с филармонией, чтобы тебя подключили к электричеству, то можешь поработать. В принципе, в Москве она сейчас не нужна и, можно сказать, что мы используем «передвижку» для какой-то своей записи». И вагон на две недели остался в Ленинграде. А электричество в России всегда подключалось просто: я купил водку, пришел к электрикам в филармонию, проставился, и они без всякого Темирканова подключили электричество: «Да пользуйся сколько хочешь!» И мы начали записывать. И за две недели были доделаны эти три альбома.

В общем, пошла нормальная работа. На этой «передвижке» было записано множество других альбомов, в том числе – «Треугольник». Зиму я готовил «болванки». Я писал их на хорошую пленку, которая покупалась всеми правдами и неправдами. Причем для разной музыки я использовал разную пленку. Например, Майка я писал на желтый BASF – он давал звук более жесткий, рок-н-ролльный.

А летом образовывалось мощное движение по записи на этом выездном оборудовании.

Записывая с наложениями, я получал несколько вариантов, а потом из этих вариантов склеивал «мастер». Это был очень кропотливый труд. Если сейчас какое-то удачное место повторяют с помощью лупа или сэмплов, то я просто его копировал и вклеивал в нужное место. Могу сказать, что некоторые песни в оригинале состояли из 200 кусочков. С ножницами и скотчем мы дружили в то время очень сильно...

Да, и в то же самое время параллельно я продолжал делать подпольные концерты, которые приносили мне немалый доход. Например, концерт МАШИНЫ ВРЕМЕНИ в Петродворце, в местном доме культуры, располагавшемся в бывшей церкви Каспийского полка, дал мне чистого дохода 1600 рублей, на которые тут же был приобретен микшерский пульт... Кстати, там был записан «Маленький принц». Эту запись я сейчас отдал Кутикову.


Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:19:35) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Издатель виниловых раритетов

Разумеется, концерты и подпольные фестивали, которые мы устраивали, не давали покоя органам. Потому что когда я проводил, я делал это очень аккуратно. Мы примерно знали, кто у нас постукивал, и этих людей приглашали на концерт в другое место.

Я помню, когда МАШИНА ВРЕМЕНИ приехала к нам во второй раз, то бОльшая часть тусовки и все стукачи были нами направлена в город Зеленогорск, в ресторан «Олень», где, конечно, ничего не происходило. Все воронки приехали туда, а там – ничего нет. Потому что на самом деле концерт проходил в том же самом ДК имени 25-летия октября. Короче говоря, надо было что-то делать.



МИФЫ
А в Ленинграде находился Межсоюзный дом самодеятельного творчества всего Северо-запада. Владимир Ильич Ленин говорил, что есть партия, и есть народ. Но ремни, которые вращение, идущее от партии, передают народу, это – профсоюзы. Поэтому профсоюзы и должны готовить этих самых работников культуры - что и делалось. Ведь на самом деле жизнь в селах до сих пор держится на клубах и домах культуры, а не на церквях, и ею руководили культпросветработники, и были культпросветучилища, в которых этих работников готовили. Это была его идея. Он не придумывал никакого министерства культуры, зато он придумал культпросветработу. Эта система была построена по личному указу Владимира Ильича, ее никто не пробовал сломать, даже Иосиф Виссарионович Сталин. Так этот рудимент сохранился до наших дней, причем со всеми своими кайфами, то есть с отделом литовок, который разрешал самодеятельный репертуар к всенародному исполнению. Прикиньте! Это было место со своей цензурой! И я понял, что это то место, которое нам нужно...

В один прекрасный день собрались музыканты и те, кто занимался подпольными концертами, и отправились к директору дома самодеятельного творчества. Она пригласила работников КГБ. Они пришли, и мы им объяснили, что если здесь будут проходить концерты, то по городу «левых» концертов не будет. А если мы сами будем литовать песни, то не будет антисоветчины. Таким образом, мы заручились поддержкой органов, которые были «за». Потом мы отправились со своим предложением в Смольный. Там, естественно, спросили мнение чекистов. Те ответили, что им все нравится. И в 1982 году все группы и отдельные авторы отправились в Горелово, в деревянный загородный клуб на прослушивание рок-групп для вступления в рок-клуб. Там стоял какой-то аппарат, по-прежнему все пили портвейн, и все было нормально. В общем, рок-клуб заработал…

А в это время учебу в университете заканчивала Нина Барановская, которую я в свое время «подсадил» на русский рок-н-ролл, на Борю Гребенщикова, на Майка Науменко. А так как методисты в доме самодеятельного творчества были уже старые, то я, имея очень хорошие отношения с директором этого дома, внедрил госпожу Барановскую на место цензора. Это нужно было видеть!!! Я как сейчас помню, когда Егор Летов пришел к ней с текстами, и она не глядя их залитовала, он не поверил своим глазам. «Вот поглядите! – говорил он. – У меня же в этой песне антисоветская пропаганда!» - «Мальчик! – сказала она. - Иди! Пой!»

А потом появились Московская рок-лаборатория, Свердовский рок-клуб, но все началось с моей идеи внедрить в дом самодеятельного творчества своего литовщика, после чего игра была сделана....

Тем временем к власти пришел Михаил Горбачев. Первым делом он поменял все КГБшное руководство. И как мне потом признался директор дома пионеров господин Константин Ковальчук, уже через месяц после того, как Горбачев стал генсеком, к нему пришел куратор, который раньше ни во что не лез, и сказал: «Ты эту богадельню заканчивай!» – «Что за богадельня?» – «А с Тропиллой! Мы-то знаем, что тут все пишется и все распространяется. Вот пусть он идет в свой рок-клуб и там всем этим занимается…»

Мы как раз поехали в Москву с группой НОЛЬ. Был фестиваль на ВДНХ... Интересный момент: как


Майк и БГ. Фото В.Марочкина
Борю после Тбилисского фестиваля выгнали с работы и из комсомола, так и меня убрали из дома пионеров! Я поехал с группой, по приглашению, все было официально. Но когда я вернулся обратно, мне сказали: «А у тебя прогул!» Самое смешное, что никакого прогула не могло быть, потому что было лето, а летом дома пионеров не работают. Летом каждый преподаватель готовит свою лабораторию к следующему учебному году. А если учесть, что практически все имущество студии было мое, то оно все было готово. Мало того, я там еще и ремонт сделал. Тем не менее, мне говорят: «Коли ты прогулял, то пиши заявление по собственному желанию!» Студия закрылась, и больше она не работала. Она была разломана, разобрана и там до сих пор сидит контора, которая оптом торгует полудрагоценными камнями.

Смысл? Пришла новая метла, началась новая экономика, музыканты начали активно перекупаться новоявленным шоу-бизнесом, но, в общем-то, никто не был готов к этим новациям, к тому, что все продается и все покупается. И я считаю, что перестройка делалась неправильно. Это все – безумие, то, что произошло!

Короче говоря, мне пришлось срочно идти в дом самодеятельного творчества и открывать там свое собственное любительское объединение магнитозаписи, которое само должно было найти место для оборудования. Я потом стал делать это в Белом зале. Кое-что там было записано, но в основном это были концертные записи.

Но был у всего этого и свой плюс, ибо никогда не бывает худа без добра. Поскольку это было официальное любительское объединение, и я даже зарабатывал там небольшие деньги, мне удалось оформить спецзаказ на фирме «Мелодия» на выпуск пластинок серии «С-90». Пластинки на «Мелодии» были как бы общенародные (они назывались фондовыми) – это была серия «С-60», а были еще «С-90», то есть пластинки, выпущенные по спецзаказу, не для всех. Вот такую серию я пробил для нужд Ленинградского межсоюзного дома самодеятельного творчества.

Это были первые рок-н-ролльные пластинки, которые вышли у нас в стране: «Радио Африка» АКВАРИУМА, «Энергия» АЛИСЫ, «Белая полоса» Майка Науменко и группы ЗООПАРК, «Ночь» КИНО, «Шествие рыб» ТЕЛЕВИЗОРА, чуть позже вышла пластинка ТАМБУРИНА. Потом – пластинки ПИКНИКА «Дым» и «Танец волка». Каждая тиражом по тысячи штук. Но на самом деле мною было оговорено с Сухорадо, что если эти пластинки будут иметь успех, то заводы «Мелодии» могут тиражировать их в любом количестве. И хотя официально это был спецзаказ, я ничего не оплачивал. Я просто сдавал «мастера» в Москве редактору Нине Кацман (была такая хорошая




Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:20:43) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: meyk   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«Машина Времени» в 1980 году.
девушка, которая мне очень помогала), и «Мелодия» сразу гнала их по всем заводам.

Да, перед этим была еще одна пластинка – «Red Wave», к которой руку приложила Джоанна Стингрей. Эта пластинка тоже полностью состоит из моих записей. Она была издана в Америке и продана тиражом 10 тысяч экземпляров. Кстати, польза от этой пластинки была, так как она служила веским доводом, почему Ленинградскому дому самодеятельного творчества нужно выпустить пластинки спецзаказом.

Когда рок-клуб образовался, то на первом собрании были приняты вечные почетные члены-клуба. Всего – 5 человек. Среди них были Коля Васин, Владимир Рекшан и я. То есть к моменту открытия клуба считалось, что я сделал что-то очень важное.

Но в 1988 году, когда проходил 6-й фестиваль рок-клуба, пошел зажим. Фестиваль не разрешили проводить на большой площадке и предложили провести в ДК имени Крупской. А это – маленький ДК на 400 человек. Но я в то время уже знал в Москве кое-кого из кинематографистов и поэтому отправился на прием к господину Уралову, который тогда был замминистра кинематографии. Я рассказал ему, что готовится интересный фестиваль, и в итоге было выделено 50 тысяч рублей (!) на съемку уходящей натуры. Я нанял для съемок группу Рождественского – именно ту группу, которая потом стала «Русским видео». Для съемок мы арендовали не много, не мало – Зимний стадион. Когда это все дошло до наших партийных органов, до господина Дегтярева…

Кажется, его фамилия – Дегтярев, но точно я уже не помню. Это тот самый человек, который в 1980 году выгонял Борю из комсомола. Тогда он был комсомольским лидером Ленинградского университета. Однажды он и меня вызывал по поводу концерта МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, когда я устроил концерт «машинистов» прямо на физфаке, в огромной аудитории, которую студенты любовно называли «Унитазом». И я писал объяснительные, что я знаю МАШИНУ ВРЕМЕНИ, потому что пил с ними чай. А потом он стал партийным секретарем всего города. И то ли у него была с тех пор ненависть к рок-н-роллу, то ли что еще, но только повелел он запретить рок-н-ролл.

«Аквариум» Фото Г.Молитвина.
А как можно запретить, если все уже сделано?! Очень просто: по пожарной части. Нам заявили, что на Зимнем стадионе имеется какое-то тартановое покрытие, которое может легко загореться, если там будут курить… А ведь там обязательно будут курить…

Короче, я побежал к пожарным генералам с коньяками, с деньгами и стал выяснять, что можно сделать. И выяснил: нужно, чтобы это тартановое покрытие постоянно поливали водой, чтобы там была бочка, которая в перерывах между выступлениями ездила бы и поливала этот тартан. И никто не должен курить. Тогда ничего не загорится.

Госкино разослало письма. Спорткомитет был за нас. Но все равно, думаю, ничего бы нам не разрешили...

И тут Миша Борзыкин организовал настоящую демонстрацию, которая с Невского пошла по Суворовскому. За ним шло человек 300 музыкантов... Короче, не доходя до Смольного, к Борзыкину подошли гэбисты, которые курировали рок-клуб, и сказали: «Все разрешили! Только расходитесь!»

Фестиваль мы сняли, получилось шесть фильмов, которые потом были потеряны «Русским видео»...

Но почему-то все обозлились на меня за то, что я все делаю сам. И после этого фестиваля меня, вечного почетного члена рок-клуба, официально исключили из рок-клуба за самодурство и волюнтаризм. То есть рок-клуб проявил себя в лучших традициях «совка».


«Дым», Пикник, обложка.
Но дело не остановилось на месте. Начались времена, когда стало можно избирать директоров. И пришел момент, когда нужно было переизбрать директора на Ленинградской студии грамзаписи «Мелодия». И поскольку я там многих знал, я тоже подал заявление. Там были собеседования, в ходе которых каждый объяснял, что и как он будет делать. Короче, проголосовали за меня, и я стал директором Ленинградской студии грамзаписи «Мелодия»... Вот тут я вспомнил про те времена, когда я пытался печатать пластинки в подвале и думаю: «Какого хрена!? Раньше был отдел культуры ЦК, который нам это запрещал, но сейчас-то кто мешает нам их печатать?! По закону я абсолютно прав. Я не нарушаю никаких международных соглашений!»

И первое, что я стал делать, я начал выпускать, переделав графическое оформление, весь



«Радио Африка», Аквариум, обложка.
«золотой фонд» рок-н-ролла. Потому что он в то время еще не охранялся. С 1989 по 1991 год практически весь «золотой фонд» был опубликован с моей подачи рок-н-ролльным приходом Единой Лютеранской церкви России, главой консистории которой я в то время являлся. Это был спецзаказ, те же самые «С-90», чтобы снять ответственность. Пластинку печатала «Мелодия», а конверт делала Лютеранская церковь.

Конечно, можно было придраться к графике. Поэтому я переделывал графическое оформление. И получилось так, что некоторые из пластинок являются теперь раритетами во всем мире. Например, «четвертый» Led Zeppelin, где на обложке изображен Митя Шагин. Или «Сержант Пеппер», на обложку которого добавлено три лица: в верхнем ряду появился я, вместо Карла Маркса – Коля Васин, и еще - нос художника, который все это делал, Коли Кибальчича.

Мы делали, что могли. Я успел начать сигнальную серию пластинок, через которую прошли почти все известные ныне коллективы – и КАЛИНОВ МОСТ Ревякина, и КРЕМАТОРИЙ, и другие.

А тем временем происходил развал музыкального сознания, многие музыканты бросились зарабатывать деньги. Кто-то просто сошел с ума. И пошла разруха...
Андрей Тропилло: «Этот портрет интерес тем, что я в нем изображен в костюме Джеймса Кука. Он называется «Пират-навигатор Андрей Тропилло при вручении ему адмиральских регалий». Фото В.Марочкина

- Что же нас ждет теперь, Андрей Владимирович?

- Не надо забывать, что именно рок-н-ролл торпедировал в свое время «совок». Этого не смогли сделать ни художники, ни самиздат, а вот рок-н-ролл смог развалить систему своими песнями, которые тиражировались нами, пиратами в миллионах копий. Рок-н-ролл потом не смог удержать власть, но там не было ни сил, ни планов того, как удержать власть. А сейчас наступило время рок-н-ролльного ренессанса. Это отчасти произошло из-за того, что «официальные» продавцы музыки дошли до полного тупика. Попса, все эти «фабрики» – это декорации, насаженные сверху. И эти декорации стали столь убогими, что продюсерам осталось в качестве реалити-шоу только навертеть дырок в сортире или в бане. А рок-н-ролл растет снизу! И рок-н-ролльный продюсер, которым я являюсь, это садовник, выращивающий цветы, которые сами растут потому, что им надо расти. И сейчас я уверен, что рок-н-ролл у нас в стране будет, причем будет не только в исполнении музыкантов, а в исполнении народа.

Для Специального радио.

Сентябрь 2005.

-----------------------

Ссылки по теме:

Сайт студии АнТроп http://antrop.ru/


Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:20:52) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Ем  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: ieroglif   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тропилло точно сказал,что страну постигла беда...Что еще комментировать?


Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 20:31:17) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Сообщение  
Re: Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!
Автор: Гегемон   Дата: 23.03.11 22:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Удивительно, что эти жирные скоты начинают истерично верещать только в тех случаях, когда это касается их кармано-кошелька...где ж ты раньше-то был "сынок"!? Продюсер буев!



Это сообщение (дата создания: 23.03.2011 21:57:29) было перемещено из темы "Антроп Рекордз! СРОЧНО В НОМЕР!!!!!!".
Улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: dannymass   Дата: 23.03.11 22:23:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Только что позвонил в Питер человеку, близкому к АнТропу. Все в порядке, просто Тропилло и второй совладелец делят имущество. Никто архивы не палит, оборудование из калашей не расстреливает... Уверен, что сами разберутся. А уж Тропилло не утонет - он непотопляемый.
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Вад   Дата: 24.03.11 13:56:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Андрей Тропилло в гостях у Алексея Лушникова (Особый взгляд)
http://static.video.yandex.ru/lite/al-luschnikov/66m9qlcdx7.2320%5D
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика