Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Sgt. Paper   Дата: 21.12.01 11:56:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да конечно,они друг друга дополняют...Так во всяком случае хотелось бы и не стоит сильно ругать ребят ,они ведь стараются,да и не профессионалы...
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Sgt. Paper   Дата: 21.12.01 11:56:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да конечно,они друг друга дополняют...Так во всяком случае хотелось бы и не стоит сильно ругать ребят ,они ведь стараются,да и не профессионалы...
Отстой!  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Manzie   Дата: 21.12.01 14:45:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Piratstwo is a crime!
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Сергей Варюшкин   Дата: 25.12.01 21:34:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня есть такая пластинка. В принципе, могу достать еще... Т.е. попробую - если получится, то напишу.
Голливудская улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 26.12.01 12:35:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да ты что? Буду брать!
Голливудская улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 12.04.05 18:30:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Антроп умер, но дело его живет.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=27344&item=4716493891&rd=1
Я тащусь!  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Бека   Дата: 12.04.05 19:06:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хммм... 40 фунтиков за Сержанта и Револьвера - неплохо. :) У меня дома где-то около четырёх антроповских винилов лежит. Если не больше... Beatles For Sale, Let It Be, Rubber Soul точно помню...
Каюк  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Beowolf   Дата: 12.04.05 19:12:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:

Так..это.. Тропилло-то сам жив и в здравии??? а то как некролог какой-то прочитал..
Вопрос  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Wallrussian   Дата: 12.04.05 20:34:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Corvin:

>Антроп умер, но дело его живет.

Ну ты нашел в итоге All the Best?
Я его не видел, т.к. перестал интересоваться Антропом после появления его и Колиной голов на Сержанте. Но кое-что успел приобрести... Нравится мне его Хей Джуд. Хоть и лажа..
Здорово!  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 13.04.05 07:41:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Wallrussian:

>2Corvin:
>>Антроп умер, но дело его живет.
>Ну ты нашел в итоге All the Best?
>Я его не видел, т.к. перестал интересоваться
>Антропом после появления его и Колиной голов на
>Сержанте. Но кое-что успел приобрести... Нравится
>мне его Хей Джуд. Хоть и лажа..

А как же! Купил! Спасибо барахолке.

P.S. Что касается слов о смерти Антропа, они оказались преждевременными. См. http://www.antrop.ru/
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 13.04.05 07:49:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АНДРЕЙ ТРОПИЛЛО: «МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛОСЬ СТАРАТЬСЯ»АНДРЕЙ ТРОПИЛЛО: «МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛОСЬ СТАРАТЬСЯ»

-Скажите, Бог есть?
- Нет, Бога нет.
- А когда будет?
(из народного творчества)

Андрей Тропилло, известнейший звукорежиссер, один из директоров фирмы «Кардмедиа», хозяин одной из лучших студий звукозаписи в стране, научивший не одно поколение рок-музыкантов концептуально подходить к созданию альбомов, публично именующий себя живым Богом, на редкость не пунктуальный человек.

Он опаздывает на встречи не на пять-двадцать минут, а на два-три часа. И не то, чтобы он забывает о них, просто круги жизни ежедневно так его закручивают, что, где и когда выбросят из очередной воронки - даже ему не ведомо. Так было и на этот раз. Минуты нервно переходили в часы. Милая секретарша привычно скучала. Художники, дизайнеры его фирмы, придя на работу снимающие обувь и надевающие домашние тапочки, прилежно работали. Писатель и лидер уже легендарной группы САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Владимир Рекшан, бродил из кабинета в кабинет и время от времени от скуки приставал с вопросами: «Зачем вам ждать Тропилло? Давайте я вам сам за него отвечу. Я знаю каждый его ответ совершенно на любой вопрос». Еще бы ему не знать. Рекшан не одну книгу выпустил в свет, где главным героем является Тропилло. «А вы знаете, что мы с Тропилло создали альтернативную организацию по защите авторских прав? Я, кстати, в ней председательствую, а Тропилло находится у меня в подчинении», - наслаждался своим начальственным положением писатель, почти счастливо и мечтательно улыбаясь. Затем приволок книгу «Знаменательные страницы истории Петербурга», еще пахнущую свежей типографской краской: «Это я написал. В книге среди достопримечательностей СПб представлена группа АЛИСА, Ленинградский Рок-клуб, Тропилло и я, то есть САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. А это вам мои рассказы про Тропилло». Рассказы «Знакомый бог», «Американская мечта», ироничные, прикольные зарисовки, были изданы много лет назад. Многие читатели их успешно забыли, но Рекшан помнит.

Появился «живой Бог». Он кометой пролетел в кабинет, за десять минут созвонился с кучей музыкантов, распорядился о проведении очередного фестиваля. А потом, извинившись, вышел на секунду за ключами от студии, где «нас во время разговора никто не побеспокоит» и пропал еще на час. Объявившись, вновь извинился: «По пути мастер с завода меня догнал. Пришлось идти в цех и лезть под машину».

Что еще входит в атрибуты вашей сегодняшней жизни, кроме лежания под машинами?
Да это очень редкий случай. Просто мы только запустили новую машину, я только посадил голландца, установившего ее, на самолет, а сегодня мне говорят, что что-то уже сломалось. Я, конечно, в это не поверил. Оказалось, точно – ничего не сломалось, а просто еще не знаем, что и как надо подключать. Не знаем, но надо сразу навести шуму побольше.
А что касается моей жизни сегодня, мне с каждым месяцем все больше и больше приходится заниматься организацией живых концертов. Помогаю организовывать и занимаюсь непосредственно приглашениями артистов, музыкантов: и петербургских, и российских, и зарубежных.

Буквально сегодня мне звонят музыканты группы НИЖЕ НУЛЯ: «Нельзя ли провести фестиваль в Туле и назвать его вашим именем?» Мне не интересно, чтобы он назывался моим именем. Я хочу, чтобы это был хороший фестиваль, и не против провести его в любом городе.
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 13.04.05 07:49:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я понимаю, зачем это надо музыкантам, различным фирмам. А вам-то к чему вся эта суета?

А вот не знаю. Наверное, просто потому, что если ты занимаешься музыкантами, записываешь их альбомы, выпускаешь пластинки, то ты понимаешь, что их жизнь состоит из двух частей. Одна – студийная работа. Вторая – концертная работа. Концертную тоже можно разделить на две части: общение с народом – клубная работа и фестивали. Существует, правда некое разделение на клубные команды и не клубные. Считается, что клубные команды должны петь только в клубе, что на большой сцене они теряются. Я бы так не сказал. Хорошие клубные команды хорошо выступают и на больших площадках. Я, допустим, считал, что ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ – клубная команда. Тем не менее, они прекрасно работают на больших сценах. Или еще более вопиющий вариант – БИЛЛИ'З БЭНД. НТВ-шными программами он был признан лучшей клубной командой 2003 года. Группа отлично играет на фестивальных площадках в Калининграде, на «Окнах Открой», на «СКИФЕ». Так что, если ты хочешь заниматься музыкантами, хочешь, чтобы они к тебе приходили, надо смотреть, чтобы у них была возможность себя показать, других посмотреть. Музыканты, как все нормальные люди, хотят успеха. В том числе и денежного, который приходит после в виде концертов, пластинок. Ну и успехов, так сказать, в виде восторженных взглядов, махания руками зрителей. И, конечно, концертная деятельность - самый верный способ обновлять музыкальные коллективы. Когда группа развивается, то ей требуются новые силы.

Создается ощущение, что фестиваль «Окна Открой», в списке организаторов которого значится и ваша фамилия, прошедший в четвертый раз, демонстрирует тенденцию к профессиональному упадку на рок-сцене. Не находите?

На самом деле, я считаю, что состав в этом году был интереснее, чем, на самом ярком, втором фестивале. Тогда был АКВАРИУМ, ПОЛКОВНИК, ЧИЖ, КОРОЛЬ И ШУТ, много, много известных и не очень команд. В этот раз хэдлайнеров было мало. Всегда приходится подгонять такие коллективы, которые практически не развиваются, но хорошо известны публике. В этом году выступала группа КОРОЛЬ И ШУТ. У нее есть определенная фанская тусовка. КиШ надо было выставить на сцену в десять часов утра, чтобы народ пришел. И народ пришел. Потом он уже, конечно, не ушел, остался и слушал другие группы. Это в полной мере касается и приглашения группы ДДТ. Шевчук выдал более интересную программу, нежели в предыдущие годы, но все же это не скачок на новый уровень. Это после долгого стояния группы на месте, что-то получше стало. Конечно, хочется на горбу хэдлайнеров притащить публику и показать ей то, что ей понравится, может быть, не сейчас, а несколько позже, но что реально имеет право на существование и должно быть ею освоено. К сожалению, такие условия диктуют и спонсоры. Если набегает много хэдлайнеров, то спонсоры значительно легче расстаются с деньгами. Им кажется, что их логотип, соответственно, увидит больше людей. Может, оно и больше, но многие люди, видящие логотип, ничего в этих компаниях не покупают. У группы АЛИСА много почитателей, которым пиво пить просто нельзя по возрасту: здоровье уже подорвано. И много четырнадцатилетних ребят, которые его еще не пьют. Поэтому, когда пивная компания зовет АЛИСУ на свои мероприятия, становится просто смешно. А деньги спонсоров в основном на этих же хэдлайнеров и уходят. Продвинутая музыкальная молодежь готова играть бесплатно. А зачем мне группа ЛЕНИНГРАД за десять тысяч евро, когда я могу показать в десять раз более интересные коллективы? К тому же, группа ЛЕНИНГРАД, между нами, все попсеет и попсеет. При этом надо разбавлять группы западными коллективами, чтобы показать, что русский рок-н-ролл, это не какое-то обособленно развивающееся явление, а вплетающееся в мировую культуру. Вот, к примеру, тульская группа ВОРОН КУТХА, играющая в Бельгии – потенциальный кандидат на фестиваль «СКИФ», где работают и западные, и европейские, и русские музыканты.

Кстати, в этом году мы отказались от услуг коряво работающего телевидения, и сами сняли на четыре камеры фестиваль «Окна открой». Я выпущу DVD и мы его запустим в народ. И звук там будет качественный.

Западные музыканты на фестивалях – это хорошо. Но не кощунство ли, в соревновании с Москвой за массовость публики и мощность звука, подвергать опасности Эрмитаж, что произошло в последний приезд Маккартни в Россию?
Выступление директора Эрмитажа по телевидению с рассказками о том, что в момент концерта Эрмитаж только что не рухнул, это нормальный ход, чтобы вышибить из государства деньги. Как сказал Артемий Троицкий: «В Риме идешь по улице, повернешь за угол, все время то Исакиевский собор, то Казанский». Музей на музее. И более мощные по звуку группы выступают в здании, которому две тысячи лет. Там, наверное, все должно просыпаться. И ничего не рухнуло. А у нас, у Пиотровского все затрещало. Не верю. (подчеркнуто в диктофон) Врете вы, господин Пиотровский. А на концерт я не ходил в этом году, но в прошлом пообщался с сэром Полом на презентации фонда помощи детям. Я - председатель попечительского совета, а в него входит Пол Маккартни. Так сказать, находится у меня в непосредственном подчинении.

Не вспоминали ли вы с Маккартни, выпущенные вами пиратские пластиночки БИТЛЗ?
Нет. Я их вспоминал по НТВ. А так же показывал, вклиненные в обложку БИТЛЗ головы: свою собственную и голову Коли Васина. Все правильно тогда было, никаких сомнений нет. Надо было нашему народу дать возможность слушать рок-н-ролльную западную классику. К тому же, действующий закон нашей страны я не нарушал.
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 13.04.05 07:49:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как вы относитесь к ругательным статьям в ваш адрес?

Да на здоровье. В нашей стране, как вы знаете, отрицательная реклама – лучше, чем положительная. Потому что все знают, что ничего хорошего нет, и если хвалят, значит это полная дрянь. Я вот, например, абсолютно уверен, что вся вот эта ерунда с Киркоровым, который якобы оскорбил журналистку, проплаченная история. Уверен, что происходящее - разыгрывание дурака, чтобы на волне скандала, уходящая звезда продлила свое тление.

Давайте вернемся к нашей теме. Вы выпускаете много малоизвестных команд.
Да, время все расставит по своим местам. Рок-н-ролл растет снизу. А попса насаждается сверху. В этом их разница. Если рок-н-ролльный продюсер это садовник, то попсовый – декоратор. Я выпускаю коллективы, которые обязательно взойдут, как семена. Только для этого время требуется. Сейчас у меня появилась студия одна из лучших в городе. В ней может любой коллектив писаться сразу, как на концерте. Студия остается некоммерческой. Мы часто идем навстречу различным группам, даем возможность записаться. Правда, попсу я не выпускаю, не умею, не хочу, не буду.

Если не попсу, то, что вы издаете, чтобы зарабатывать деньги на благотворительность?

Например, трибьют АКВАРИУМА. Деньги, полученные с него, можно пустить на выпуск молодых интересных групп: ДЕГЕНЕРАТОРС, ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ, ВОРОН КУТХА, МАТА ХАРИ, на Вадима Курылева и других.

Как вы относитесь к новому громкому приступу борьбы властей с пиратством?
Как говорит товарищ Жванецкий: ни борьба, ни результат. Основными пиратами являются сами производящие компании, которые занижают тиражи и делают все, что хотят. Я уж не говорю о том, что, как правило, компании покрупнее делают один тираж официальный и два-три, тут же, пиратских. Мы (я, Андрей Макаревич, Борька Гребенщиков, еще несколько человек) написали открытое письмо Михаилу Касьянову о том, как реально надо бороться за авторские права. Мы можем контролировать этот рынок? Нет. Значит, давайте введем вмененные авторские гонорары. И в каждом диске будет двадцать процентов цены - авторские. Собираем их в фонд, из фонда деньги выплачиваются авторам. Уж так просто! Это все просто, но видно, что это не очень-то кому-то хочется делать. Сейчас, например, в Петербурге, опять начинается идиотизм с марками, который обосрал себя в Москве: семьсот шестьдесят тысяч долларов потратил Лужков на марки, вернулось двести. Пятьсот тысяч по карманам разошлось. Марка никакого эффекта не дает, потому что водка, к примеру, у нас вся паленая и с марками. Тоже самое и здесь. То есть марка – узаконенный способ обдирания, обчищения автора. «Марка есть? Есть». «Ну, я же денег не получил!» «Ну и что? Ведь марка то есть, значит, все хорошо». В этом году мы не получили сто пятьдесят миллионов долларов денег, которые распиханы пиратскими компаниями по карманам. А музыкант что с этого имеет? Кукиш.

Вы активно учили музыкантов писать именно альбомы. Сейчас вы чувствуете, что происходит массовое понимание того, что вы тогда заложили? Вы видите в приходящих молодых группах частички своих воспитательных потуг несколько десятилетий назад?

Несомненно, эта форма прижилась. Слово альбом знали музыканты в извращенной форме. Те пленки, которые записывались в самиздате, назывались концертами иди подборками, компиляциями. Я же понял: альбом – это концептуальная подборка определенных произведений, в определенном порядке, с соответствующим оформлением. У фирмы «Мелодия» было свое понятие альбома. У «Мелодии» были пластинки в мягком конверте, на которых рисовался контур Адмиралтейства, была дырка, в которой было видно, что на пластинке написано. И были жесткие конверты: плотная бумага без дырки и написано, что ж это такое. Или же были альбомы: пластинка как книжка раскладывалась. Тонкая бумажка соединяла две пластики. На ней изображался букет цветов, и было написано: «С праздником, женщины!» Это и был альбом. Никакой концепции в этом нет. Я же начал всем навязывать другое понимание альбома. Сейчас во многом, к сожалению, идея альбома опять возвращается к подборке, компиляции. Я не понимаю, какая может быть концептуальная подборка в каком-нибудь попсовом альбоме группы РУКИ ВВЕРХ. Не может быть у попсы никаких альбомов. Нет. Не того они калибра. Те группы, которые имеют калибр, они делают альбомы, подходят очень серьезно к этому. И сегодня один из приятных и неприятных одновременно моментов - то, что группы начали все-таки выпускать синглы. Вот синглы для попсы подходят. Есть у группы всего одна смазливая песенка, которую народ будет хавать, значит, можно ее выпустить. Впрочем, это полезный такой формат, ни нашим, ни вашим, который очень помогает в продвижении и мало чего требует.

А минусы-то в чем?

А минусы, как всегда, в том, что за синглом ничего не идет. Это такой недоделанный формат. Сингл чистейшее дерьмо приравнивает к чистейшим бриллиантам. Это форма единая, как для искусства, так и для низкого ремесла, самоуправно вставшего в ряды искусства. Это совершенно одно и то же. Это Гоголь сказал, и не про синглы, а не я. Чужого мне не надо. А альбом не по зубам товарищам попсовым. Им по зубам только концерты, сборники. Когда я был помладше, был черный рынок. На черном рынке альбом обменивался на три компиляции, три сборника. А вообще я считаю, что идет некий ренессанс рок-н-ролла, появляется хорошая музыка. Правда, создалась такая ситуация в масс-медиа , когда небольшое количество людей, с очень странным взглядом на жизнь, диктует свои условия. Навязывает свои вкусы. И получается, что любопытный материал, новый, пробиться почти не может. В течении последних лет, шло совершенно трезвое, продуманное оболванивание молодежи, которая хорошей музыки не слышала. И она готова музыку не слушать, а смотреть. Я имею в виду всю эту беду с клипами. Кстати говоря, на Западе часто сингл сопровождается видеоклипом. Я, если есть клип, даже знакомую музыку не могу воспринимать так, как я ее воспринимаю без видео ряда. Чем больше видишь картинок, тем больше мозг чего-то достраивает. В результате хорошее произведение слушается с восьмого, девятого раза. По крайней мере, хорошее, настоящее произведение, с первого раза, как правило, не воспринимается.
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 13.04.05 07:50:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В последнее время вы частенько появляетесь в различных телевизионных программах, ваше имя не сходит со страниц известных журналов. Не устаете от внимания прессы? В последнее время вы частенько появляетесь в различных телевизионных программах, ваше имя не сходит со страниц известных журналов. Не устаете от внимания прессы?

«Открытый проект», после встречи со мной, тут же и закрылся. (смеется) На какое-то время. Да нет, я не устал. Я работаю, делаю хорошее дело. Мне всегда нравилось стараться. Когда человеку разонравливается жить, он ласты склеивает. В Египте есть хорошее определение человека в рисунках: если стоит человек – правая нога вперед – человек жил головой, левая вперед – сердцем, ноги вместе - значит, он уже умер.

Чем живете вы?

Я живу, как я живу. (застенчиво) Я всегда проповедую, что я живой Бог, поэтому чем же я живу? Делаю то, что хочу, помогаю тому, кому хочу, стараюсь ни у кого ничего не просить. Мне сами все приносят и спасибо говорят. Конечно, имеются какие-то ошибки и просчеты. Они связаны чаще всего с собственной леностью. Но, слава Богу, в основном я себя заставляю подняться и идти дальше. И все хорошо.

Много работая надо уметь отдыхать. У вас есть дача?

Моя бабушка была коммунистическим писателем, написавшим «Мальчик из Уржума» про детство Сергея Мироновича Кирова. Первый мой дедушка, настоящий, умер в блокаду от голода, а она вышла замуж за актера Сергея Николаевича Филиппова. Вот как бы это мои бабушка с дедушкой. От них мне достался маленький домик, типа сторожки, постройки 1905 года, под Приозерском. Раньше напротив него стояла дача Путина. А еще у меня есть государственная дача в Репино.

Как вы относитесь к рекшановскому «тропилловедению», к его рассказику «Знакомый Бог»?

У меня есть одно нехорошее качество: я не люблю читать про себя. Мало того, когда мне приходят письма, не всегда могу заставить себя прочитать их. Есть люди, как в «Ревизоре»: «Какое удовольствие почитать иное письмо!» Я не могу почитать даже своих, мне посланных. Не интересно. Не то, что даже не интересно. У меня есть свое представление о мире. А человек, пишущий письмо предлагает свой взгляд, и я должен на это отреагировать. Когда у меня есть время – я читаю и серьезно отношусь. А читать, ради того, чтобы прочитать? Нет. Другое дело, если это письмо о помощи. Это другой вопрос.

А сами пишете?

Практически нет. Ну, если только письмо Касьянову. Там я прикладывал руку. Есть писатели, которые пишут лучше, чем говорят. Например, Владимир Рекшан. Пишет гладко. Говорит неплохо, но хуже. У меня наоборот. Если мне нужно быть рассудительным, я могу монотонно и тупо писать. Но это не возможно читать и этому радоваться. В то же время у меня развит речевой центр. И если надо, чтобы что-то прозвучало хорошо – надо просто взять, включить диктофон, записать то, что наговоришь и переписать. У Володи есть книжка «Ересь», там практически все монологи от первого лица. Это просто записана моя речь, без всяких купюр на магнитофон. Причем я это не сразу увидел. Почитал, думаю, как все гладко-то. Не вжисть с авторучкой мне такого не придумать. Никогда. Ну, убиться. Поэтому я стараюсь говорить, а потом работать редактором. Получается здорово. Кстати, у меня очень хорошо получаются мозговые атаки.

Андрей, как пишет Рекшан в «Знакомом боге»: «Была у Тропиллы девушка. Он ее выгнал, потому что «Плэйбой» смотреть мешала». У вас есть дети?

У меня есть две дочери. Полине двадцать девять лет, Мерседес - два с половиной года. Есть внук, который старше моей дочери. Когда я занимался рок-н-роллом, я относил актеров и целые театральные коллективы к паразитирующим элементам общества. К ним я относил и господина Григория Александровича Товстоногова. При любом удобном случае я поплевывал в эту сторону и говорил: «Вот паразиты – театр Товстоногова». Интересно, что дочь моя вышла замуж за сына актера Лебедева. Вот и не верь в Бога. Плевался, плевался. Бог меня так поставил, что плеваться нельзя и понимаешь, что плеваться неправильно. Признаю теперь, был где-то не прав.

Назвавшись Богом, Вы обрекли и себя на многие печали…

Да. Долгие годы я помогал многим музыкантам. Они воспринимали это сначала с благодарностью, потом, как должное. А когда у меня были сложные времена и я не мог на халяву их выпускать, они очень на меня обижались за это. Как религиозный человек, я знаю цену человеческой благодарности.

Автор: Олеся Степанова
опубликовано 10 февраля 2005, 19:32
http://www.nneformat.ru/texts/?id=1452
Улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Corvin   Дата: 13.04.05 07:51:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Знакомое лого?Знакомое лого?
Вопрос  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Sgt. Paper   Дата: 13.04.05 10:00:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня есть антроповская пластинка с совершенно белым пятаком- а на нём автографы Тропилло и Кибальчича.Последний мне говорил,что такие вещи делались специально для коллекционеров в кол-ве 100 шт....не знаю,может и так,а может и свистел.Кстати,питерцы,а где сейчас обитает и что поделывает этот революционный потомок?
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 13.04.05 17:16:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня в коллекции два "Антропенка" имеется: Hey Jude с альтернативной желтой обложкой и другим треклистом и "Иисус Христос". Были еще, но от всех избавился. По тем временам из соображения денег пласты тянули на "сойдет", сейчас хочется качественнее. А на аукционы смотреть прикольно.
Сообщение  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: SamRus   Дата: 13.04.05 17:39:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Между прочим, на 30-летнем издании Dark Side of the Moon в буклете фигурирует антроповский DS и подпись: "Russian vinyl front cover". Так что Pink Floyd было пофиг, что их так растиражировали. Главное, что в России.
Ирония  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Flaming Rain   Дата: 14.04.05 11:02:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера случайно зашел в масенький букинистический магазин и купил по цене бутылки колы два романа Рекшана о Тропилло - Ересь и Четвертая мировая война. Содержание напоминает какой-то безумный science fiction, но читается легко. Весело подана эпопея издания антроповских винилов и мытарства по открытию крионической клиники. В романах фигурируют Васин, Троицкий и Пол Маккартни. Последний, начитавшись гоголевских Мертвых душ, пожелал стать первым пациентом тропилловской клиники, чтобы быть размороженным лет через двести, когда открыют средство против старения. ПМ изображен такой же петрушкой как и в осколках.
Улыбка  
Re: Андрей Тропилло (из серии - это имя должен знать каждый)
Автор: Sgt. Paper   Дата: 14.04.05 11:23:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
самое прикольное в этой книжке место где главный герой отказывает Полу в приёме!
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика