Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / К вопросу основных стимулов битловского сочинительства

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

К вопросу основных стимулов битловского сочинительства

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 16.07.08 20:53:59
Цитата
Композиторство, оно происходило о битлазов во множестве различных контекстов и подтекстов. И одним из основных являлось исполнительство. Поэтому франтмэнтство даже на символического уровне (ты – главный, остальные – бэк) может считаться этим стимулом. Возглавить бэнд, выдавая основную мелодию для публики. А мелодия оценивается ею в первую очередь, и это лицо, показатель всего. И вот ты берешь на себя эту ответственность являть эту мелодию. Тем более сочиненную тобой. А остальные являют помощь в ее реализации, каждый представляя, конечно же, важные гармонические составляющие, но вместе с тем это кирпичики общего здания. А вот окончательный дизайн, весь внешний вид – это заслуги солиста. Тем более визуально – песня начинает ассоциироваться именно с ДАННЫМ франтмэном. Таков один из основных законов эстрады. И Битлз не могли об этом не знать. Быть франтмэном – кто удостоится этой чести. Разумеется, автор. Автор сочиняет ДЛЯСЕБЯ, под свой голос. Он возглавит группу во время записи, он каждый раз будет в центре во время концерта. И уже это двигает, толкает сочинительство.


Композиторство, оно происходило о битлазов во множестве различных контекстов и подтекстов. И одним из основных являлось исполнительство. Поэтому франтмэнтство даже на символического уровне (ты – главный, остальные – бэк) может считаться этим стимулом. Возглавить бэнд, выдавая основную мелодию для публики. А мелодия оценивается ею в первую очередь, и это "лицо", показатель всего. И вот ты берешь на себя эту ответственность являть эту мелодию. Тем более сочиненную тобой. А остальные являют помощь в ее реализации, каждый представляя, конечно же, важные гармонические составляющие, но вместе с тем это кирпичики общего здания. А вот окончательный дизайн, весь внешний вид – это заслуги солиста. Тем более визуально – песня начинает ассоциироваться именно с ДАННЫМ франтмэном. Таков один из основных законов эстрады. И Битлз не могли об этом не знать. Быть франтмэном – кто удостоится этой чести. Разумеется, автор. Автор сочиняет ДЛЯСЕБЯ, под свой голос. Он возглавит группу во время записи, он каждый раз будет в центре во время концерта. И уже это двигает, толкает сочинительство.
И прекрасно, что Леннон с Маккартнием столь лояльно относились к солирующим партиям друг друга. Несомненно Леннону нравились Битлз, в которых солирует некий Маккартни. И, конечно, наоборот. Чтобы они помогали друг другу, были заинтересованы сильнейшим образом.
Поэтому их сценические дуэты так замечательны, так показательны. Особенно, когда один уступает место другому у микрофона, дабы тот обеспечивал столь нужную и необходимую вокальную дуэтную поддержку. Группа на двоих. Два франтмэна – как много. Пусть найдут себе место в следующей песне. Чтобы та вышла наилучшим образом. Ни у кого такого не было.
Улыбка  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Ram On The Run   Дата: 16.07.08 21:26:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Expert   Фотография в тему. Expert 

Фотография в тему.
Улыбка  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Ram On The Run   Дата: 16.07.08 21:32:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Ну и эта не помешает. :)
Ну и эта не помешает. :)
Говорю  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Ram On The Run   Дата: 16.07.08 21:41:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне думается... о стимулах в сочинительстве говорить ОЧЕНЬ сложно. Исключение - яркие примеры. В данный момент задумался... вспоминаю,.. но пока ничего.
Хотя стимулом (именно стимулом) частенько бывают чувства (любовь) к ближнему человеку. Так же как и уход близкого человека от кого-либо, или уход в мир иной. А вот здесь примеров - хоть отбавляй.

Вспоминаем:

Что было стимулом к Michelle, Eleonor Rigby, She's Leaving Home, Back In USSR, Martha My Dear, Hey Jude etc ?.
Это небольшая часть Битловского наследия. А в роке вообще?!
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: matura   Дата: 16.07.08 22:10:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

Быть франтмэном – кто удостоится
>этой чести. Разумеется, автор. Автор сочиняет
>ДЛЯСЕБЯ, под свой голос. Он возглавит группу во
>время записи, он каждый раз будет в центре во
>время концерта. И уже это двигает, толкает сочинительство.
>И прекрасно, что Леннон с Маккартнием столь лояльно
>относились к солирующим партиям друг друга. Несомненно
>Леннону нравились Битлз, в которых солирует некий
>Маккартни. И, конечно, наоборот. Чтобы они помогали
>друг другу, были заинтересованы сильнейшим образом.
>Поэтому их сценические дуэты так замечательны,
>так показательны. Особенно, когда один уступает
>место другому у микрофона, дабы тот обеспечивал
>столь нужную и необходимую вокальную дуэтную поддержку.
>Группа на двоих. Два франтмэна – как много. Пусть
>найдут себе место в следующей песне. Чтобы та
>вышла наилучшим образом.

Ни у кого такого не было.
Вот это точно, но насчет "уступания" у микрофона думаю, что не совсем так: Do you want to know a secret поет Харрисон, Йеллов сабмарин - Стар = фронтментство тут ни при чем, уверен, что пока эти Вондерфулы не научились обходиться без напарника, ими двигало соперничество,подзуживание друг друга - а я вот лучше, плюс желание "отюзать" готовые находки от других авторов(как в Баховские времена): Вот гоуз он очень похоже по структуре на Экт нечерли итд. Леннон об этом говорил в интервью(однако не называя с чего "драли"). До Револьвера(да и Сержанта) творчество было совместным, дальше: Джон и группа, Пол и группа. Удивляюсь, что они при этом еще смогли "дотянуть" до 70г. До Револьвера они все двигались в одном направлении, после Сержанта - каждый сам по себе, иногда вместе, чаще порознь, Индия это усугубила. Концерты (как пьяник и мордобои) "сколачивают" коллектив (Роллинг Стоунс), у Битлс концертный период закончился и пошли разбегаться, и закончилось коллективное творчество: у каждого был свой стимул создавать песни(свои песни)
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 16.07.08 23:15:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

> Expert 
>Фотография в тему.

А есть темы на эту тему :) Правда, по простоте своей приходится думать, что коли на фоте Ленноны да Маккартнии с гитарами, то сочиняют они чего-то там такое супер-хитовое :) Скорее же всего они просто запечатлены рядом молча сидящими. Так как они даже во время записи никого рядом не пускали, а уж на сочинительские совместные (или одиночные) сессии вообще - на расстоянии пушечного выстрела. Все прятались.

>Мне думается... о стимулах в сочинительстве говорить
>ОЧЕНЬ сложно.

Ну generally наверное не очень сложно. В силу прежде всего пресловутого феномена группового творчества. И как эта групповуха :) не могла не отражаться на нотах, которые они брали.

Исключение - яркие примеры. В данный
>момент задумался... вспоминаю,.. но пока ничего.
>Хотя стимулом (именно стимулом) частенько бывают
>чувства (любовь) к ближнему человеку. Так же как
>и уход близкого человека от кого-либо, или уход
>в мир иной. А вот здесь примеров - хоть отбавляй.
>Вспоминаем:
>Что было стимулом к Michelle,

Вот как раз пример того, что написал выше. Леннон здорово помог закончить Маккартнею его набросок припева, хранившийся у него чуть ли не с детских времен. Правда, чтобы не было второго Йестердэя, был против выпуска ее на сингле. Так Пол сегодня говорит. И синглом вышли в большей степени коллективного сочиненные "День триппера" и "Мы можем..".

>Eleonor Rigby,

Ну песня жутко новаторская настолько, что Леннону приходилось напоминать, что он рядом тож где-то валялся :)

>She's Leaving Home,

Приблизительно тот же пример "архаичной" музыки, что и "Элеанора".

Back In USSR, Martha My Dear,
>Hey Jude etc ?.

Сольный Пол. Но первая и последняя - результат совместной работы над аранжировкой.

Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 16.07.08 23:29:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:


Честно говоря тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства Битлз на их композиторство..

>Вот это точно, но насчет "уступания" у микрофона
>думаю, что не совсем так: Do you want to know
>a secret поет Харрисон,

Леннон для Харрисона - два примера. За все время. Общую картину на фоне остальных двух сотен песен они не меняют.

Йеллов сабмарин - Стар
>= фронтментство тут ни при чем, уверен, что пока
>эти Вондерфулы не научились обходиться без напарника,
>ими двигало соперничество,подзуживание друг друга
>- а я вот лучше,


Не совсем "лучше". Там была и чистая ничем незамутненная помощь. Леннон говорил о двух солдатах в окопе. И их взаимовыручке. Это совсем другая штука, не конкуренция. По крайней мере в начале.

плюс желание "отюзать" готовые
>находки от других авторов(как в Баховские времена):


Такого тоже не очень много.

>Вот гоуз он очень похоже по структуре на Экт нечерли
>итд. Леннон об этом говорил в интервью(однако
>не называя с чего "драли").

Песни в одном и том же стиле, но структура у них совершенно разная. "Акту" с его 12 насчастными тактами слишком далеко до "Гоуза". Тем более свою песню Леннон написал задолго. Ее даже в 63 хотели записать. Об "Акте" тогда никто ничего не знал.


До Револьвера(да и
>Сержанта) творчество было совместным, дальше:
>Джон и группа, Пол и группа.

Это опять из другой оперы. Полно примеров совместной работы и в студийные времена. Как минимум их всегда объединяла совместная работа над аранжировкой. А это совсем не мало.

Удивляюсь, что они
>при этом еще смогли "дотянуть" до 70г. До Револьвера
>они все двигались в одном направлении, после Сержанта
>- каждый сам по себе, иногда вместе, чаще порознь,
>Индия это усугубила.

Приведите примеры. Чем, скажем на ММТ или на "Белом" - Джон и Пол - "каждый сам по себе".

Концерты (как пьяник и мордобои)
>"сколачивают" коллектив (Роллинг Стоунс),

Это рабочая гипотеза?

у Битлс
>концертный период закончился и пошли разбегаться,
>и закончилось коллективное творчество: у каждого
>был свой стимул создавать песни(свои песни)

К сожалению проигнорирован факт работы над альбомными концепциями. Которые очень даже их объединяли. Еще как объединяли. Как бы они там ни записывались.
Удивление  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Ram On The Run   Дата: 16.07.08 23:48:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Expert 

[ Скорее же всего они просто запечатлены рядом молча сидящими. Так как они даже во время записи никого рядом не пускали,.. ]

Ни о первой, ни о второй фотографии (представленных) ТАКОГО не скажешь. На певой - почти позирование (скажем, "правильное" позирование), на второй явное позирование и внимание в объектив.
А если не пускали фотографов, то кто тогда делал снимки?

Что касается разбора песен - кто что написал - не хотелось бы пробегать ещё один (495-ый) круг по этой теме.
Болею  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Этна   Дата: 17.07.08 14:12:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
>Честно говоря тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства
>Битлз на их композиторство..

Взаимосвязь прямая имхо. БИТЛЗ как исполнители придумали совершенно гениальную штуку - дуэт брутального (Леннон) и возвышенно-романтичного (Маккартни) героев! В раннем периоде все "изюминки" в их песнях связаны именно с этим, я имею в виду их вечные "aa-haa", "oohoo" и подвывания в стрёмных интервалах на два голоса и даже визг в интервал ("Twist And Shout"). Думается, эта особенность достаточно сильно стимулировала их совместное сочинительство, пока являлась некой "золотой жилой" и им было интересно её разрабатывать.

>Приведите примеры. Чем, скажем на ММТ или на
>"Белом" - Джон и Пол - "каждый сам по себе".

Потом интерес начал затухать, и в качестве совместного творчества осталась, увы, по большей части лишь работа над аранжировками. Это сильно изменило звучание группы, т.к. распался исполнительский дуэт. После "Револьвера" парни больше не поют дуэтом, поэтому и кажется, что былой общности и единства между ними нет.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: matura   Дата: 17.07.08 14:51:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

Приятно видеть, что столь небольшой экспромт вызвал столь неоднозначную реакцию

Соотвественно могу заметить :
>Честно говоря тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства
>Битлз на их композиторство

1.Исходя из этого творчество Битлс между Кендластик парком и крышей на Сэвиллроуд рассматривать нельзя, не было влияния публичных выступлений.

2.Далее: почему только композиторство? Возможно Вы имели ввиду сочинительство = текст и музыка? Или более изящно творчество?

3. Act Naturally:

>Песни в одном и том же стиле, но структура у
>них совершенно разная. "Акту" с его 12 насчастными
>тактами слишком далеко до "Гоуза". Тем более свою
>песню Леннон написал задолго. Ее даже в 63 хотели
>записать. Об "Акте" тогда никто ничего не знал.

Вот это как раз неправда: This song was written by Johnny Russell and Voni Morrison.
Originally recorded by Buck Owens, this was a #1 Country and Western song in 1963.

4. >Приведите примеры. Чем, скажем на ММТ или на
>"Белом" - Джон и Пол - "каждый сам по себе".

Приведите примеры обратного, Детали у Хантера Девиса – работа над песнями.
Перечислить песни, где пели вместе Джон и Пол после Сержанта можно по пальцам.

5. >Концерты (как пьяник и мордобои)
>>"сколачивают" коллектив (Роллинг Стоунс),
>Это рабочая гипотеза?

Да нет, это практическое применение к теме книги Гюстава Лебона и Зикмунда Фрейда «Психология масс». В советское время для этого «новую общность людей – советский народ» минимум два раза в год «водили» на демонстрации, точно также объединяют спортмероприятия, концерты на стадионах итд.
А Стоунсы – пример группы не перестающей концертировать и выпускать альбомы до сих пор.
Можно и ближе примеры: венгерская «Омега» или польские Червоне гитары, но разве можно сравнивать?

6. >К сожалению проигнорирован факт работы над альбомными
>концепциями. Которые очень даже их объединяли.
>Еще как объединяли. Как бы они там ни записывались.

Вы можете проиллюстрировать, но это см. п.1 и Ваше замечание о теме форума.

Кроме этого, мне кажется, что Вы слишком романтизируете отношения между авторами: эти люди прожили за 25 лет больше, чем другие за 50, профессионалами они стали рано, учась постоянно, постоянно улучшая и усложняя музыку, аранжировки, пробуя себя во всем, записывая в студии до 100 треков одной песни, пока не получалось нужное звучание.. В Антологии2 видно как Стравберри филдс превращается из романтической баллады в шедевр, не перестающий восхищать до сих пор.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 10:39:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

> Expert 
>[ Скорее же всего они просто запечатлены рядом
>молча сидящими. Так как они даже во время записи
>никого рядом не пускали,.. ]
>Ни о первой, ни о второй фотографии (представленных)
>ТАКОГО не скажешь. На певой - почти позирование
>(скажем, "правильное" позирование), на второй
>явное позирование и внимание в объектив.
>А если не пускали фотографов, то кто тогда делал снимки?

В студию для съемки попадали редкие счастливцы. Есть в том числе и любительские фоты, сделанные персоналом студии. А где Леннон и Маккартни сочиняли бы, действительно, таких вроде в природе нет. Так как быть их не могло.

>Что касается разбора песен - кто что написал
>- не хотелось бы пробегать ещё один (495-ый) круг
>по этой теме.

Вопросы динамические, взаимодействия могут обсуждаться и в 495-миллионный раз. В этой области повторы нормальны и не так режует слух. В конце концов здесь и можно что-нибудь обнаружить новое.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 10:53:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Этна:

>2Expert:
>>Честно говоря тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства
>>Битлз на их композиторство..
>Взаимосвязь прямая имхо.

Без чьего-либо имхо - прямая :)

БИТЛЗ как исполнители
>придумали совершенно гениальную штуку - дуэт брутального
>(Леннон) и возвышенно-романтичного (Маккартни)
>героев!

Ну не столько придумали, сколько спелись, нашли точки соприкосновения. Оказалось, что подходют. И Леннон не всегда брутальный (If I Fell), и Маккартни не всегда уж и так романтичен (I'm Down). Мужских дуэтов мала на эстраде, но и до Битлз они были - бр.Эверли. Послушай "Катиного Клоуна".


В раннем периоде все "изюминки" в их песнях
>связаны именно с этим, я имею в виду их вечные
>"aa-haa", "oohoo" и подвывания в стрёмных интервалах
>на два голоса и даже визг в интервал ("Twist And
>Shout"). Думается, эта особенность достаточно
>сильно стимулировала их совместное сочинительство,
>пока являлась некой "золотой жилой" и им было
>интересно её разрабатывать.
>

Ага. У них вообще шло негласное соревнование - кто самый крутый вокалист. И как показывает тот же "Белый" - весьма захватывающее зрелище получалось из этого..

>>Приведите примеры. Чем, скажем на ММТ или на
>>"Белом" - Джон и Пол - "каждый сам по себе".
>Потом интерес начал затухать, и в качестве совместного
>творчества осталась, увы, по большей части лишь
>работа над аранжировками. Это сильно изменило
>звучание группы, т.к. распался исполнительский
>дуэт. После "Револьвера" парни больше не поют
>дуэтом, поэтому и кажется, что былой общности
>и единства между ними нет.

Ага, дуэты были оправданы и чисто технически - на концертах получалось громче. И совместно спетых песен количество увеличилось во время работы над "Get Back". В свою очередь на "Beatles For Sale" обилие дуэтов мне всегда казалось было вызвано большой концертной нагрузкой в то время. И возможно один солист песню просто не мог вытянуть :)
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 11:11:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:

>2Expert:
>Приятно видеть, что столь небольшой экспромт
>вызвал столь неоднозначную реакцию


А в чем ее неоднозначность?

>Соотвественно могу заметить :
>>Честно говоря тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства
>>Битлз на их композиторство
>1.Исходя из этого творчество Битлс между Кендластик
>парком и крышей на Сэвиллроуд рассматривать нельзя,
>не было влияния публичных выступлений.

Что значит "нельзя"? В смысле считать творчеством Битлз? Ну это слишком радикально будет. Они продолжали сотрудничать. При чем именно в студийную эпоху создали наивысшие образцы.

>2.Далее: почему только композиторство? Возможно
>Вы имели ввиду сочинительство = текст и музыка?
>Или более изящно творчество?

Тексты концертных времен они, конечно, хорошо, но слушают их все же по причине мелодии.

>3. Act Naturally:
>>Песни в одном и том же стиле, но структура у
>>них совершенно разная. "Акту" с его 12 насчастными
>>тактами слишком далеко до "Гоуза". Тем более
>свою
>>песню Леннон написал задолго. Ее даже в 63 хотели
>>записать. Об "Акте" тогда никто ничего не знал.
>Вот это как раз неправда: This song was written
>by Johnny Russell and Voni Morrison.
>Originally recorded by Buck Owens, this was a
>#1 Country and Western song in 1963.


Вы не очень хорошо меня поняли. Песня What Goes On датируется приблизительно 1957 годом. Ее хотели записать для второй стороны сингла From Me To You. А это 5 марта 63 года.


>4. >Приведите примеры. Чем, скажем на ММТ или
>на
>>"Белом" - Джон и Пол - "каждый сам по себе".
>Приведите примеры обратного, Детали у Хантера
>Девиса – работа над песнями.

"Белый Альбом" – работа концептульная. Битлз как композиторы и исполнители разрабатывали песнями, их стилистикой некую идею. Это заметно по такому факту – ни одну из песен 68 нельзя представить ни на "Revolver", ни на "Sergeant Pepper", там совершенно другой художественный расклад. Таким образом, "Белый Альбом" – работа совместная. Так считали Битлз и никакой Х.Дэвис здесь не при чем. Он вообще не является исследователем, а просто журналист. О музыке он почти ничего не написал.


>Перечислить песни, где пели вместе Джон и Пол
>после Сержанта можно по пальцам.
>5. >Концерты (как пьяник и мордобои)
>>>"сколачивают" коллектив (Роллинг Стоунс),
>>Это рабочая гипотеза?
>Да нет, это практическое применение к теме книги
>Гюстава Лебона и Зикмунда Фрейда «Психология масс».
>В советское время для этого «новую общность людей
>– советский народ» минимум два раза в год «водили»
>на демонстрации, точно также объединяют спортмероприятия,
>концерты на стадионах итд.
>А Стоунсы – пример группы не перестающей концертировать
>и выпускать альбомы до сих пор.
>Можно и ближе примеры: венгерская «Омега» или
>польские Червоне гитары, но разве можно сравнивать?

Таким же образом не сравнивал Битлз и Стоунз. Дабы не было такого однозначного объяснения - "мордобой".

>6. >К сожалению проигнорирован факт работы над
>альбомными
>>концепциями. Которые очень даже их объединяли.
>>Еще как объединяли. Как бы они там ни записывались.
>Вы можете проиллюстрировать, но это см. п.1 и
>Ваше замечание о теме форума.
>Кроме этого, мне кажется, что Вы слишком романтизируете
>отношения между авторами: эти люди прожили за
>25 лет больше, чем другие за 50, профессионалами
>они стали рано, учась постоянно, постоянно улучшая
>и усложняя музыку, аранжировки, пробуя себя во
>всем, записывая в студии до 100 треков одной песни,
>пока не получалось нужное звучание..

Что значит "усложняя музыку". "Белый альбом" - технически гораздо проще Сержанта. Да и как объяснить такое "усложнение" как Why Don't We Do It On The Road?


В Антологии2
>видно как Стравберри филдс превращается из романтической
>баллады в шедевр, не перестающий восхищать до
>сих пор.

А меня восхищает и первый тэйк и гитарные версии Леннона.
Удивление  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Ram On The Run   Дата: 18.07.08 11:41:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Expert 

[А где Леннон и Маккартни сочиняли бы, действительно, таких вроде в природе нет. Так как быть их не могло.]

Господи,.. отчего ж такая уверенность-то в этом?
Их никто не закрывал в туалете (RS), немало снимков и у нас на сайте и в Инете, где ВИДЕН процесс работы и всех Битлов, и Леннона с Маккартни. Или вы хотите сказать, что на ВСЕХ снимках сплошное позирование?
Подмигиваю  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 12:13:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:2Ram On The Run:

Ок, выкладывайте эти фоты. С указанием того, что сочинялось. Или хотя бы воспоминания фотографов "Как я присутствовал во время сочинения (...)".
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: matura   Дата: 18.07.08 13:51:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

«Крупные специалисты окружают нас со всех сторон» Д-р Ганнибал Лектер.

>2matura:
>>2Expert:
>>Приятно видеть, что столь небольшой экспромт
>>вызвал столь неоднозначную реакцию
>А в чем ее неоднозначность?

Прежде всего, в том, что на 10 строчек текста, Вы обрушиваетесь так непримиримо и беспощадно, что у меня создается впечатление, что я неосторожно высказал мнение, делающее меня Вашим кровным врагом до конца века. Правда, мне заметно полегчало после изучения Ваших ответов другим участникам форума.

>>Соотвественно могу заметить:
>>>Честно говоря тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства
>>>Битлз на их композиторство
>>1.Исходя из этого творчество Битлс между Кендластик
>>парком и крышей на Сэвиллроуд рассматривать
>нельзя,
>>не было влияния публичных выступлений.
>Что значит "нельзя"? В смысле считать творчеством
>Битлз? Ну это слишком радикально будет. Они продолжали
>сотрудничать. При чем именно в студийную эпоху
>создали наивысшие образцы.

Вот Вы же пишете: тема о взаимосвязи и влиянии исполнительства
>>>Битлз на их композиторство,


>>2.Далее: почему только композиторство? Возможно
>>Вы имели ввиду сочинительство = текст и музыка?
>>Или более изящно творчество?
>Тексты концертных времен они, конечно, хорошо,
>но слушают их все же по причине мелодии.

Тоже достаточно спорно, мне, к примеру, и тексты нравятся, помогали учить язык. Конечно у Битлс после встречи с Бобом Диланом отношение к текстам стало намного серьезнее, тексты стали глубже.

>>3. Act Naturally:
>>>Песни в одном и том же стиле, но структура у
>>>них совершенно разная. "Акту" с его 12 насчастными
>>>тактами слишком далеко до "Гоуза". Тем более
>>свою песню Леннон написал задолго. Ее даже в 63 хотели
>>>записать. Об "Акте" тогда никто ничего не знал.

>>Вот это как раз неправда: This song was written
>>by Johnny Russell and Voni Morrison.
>>Originally recorded by Buck Owens, this was
>a #1 Country and Western song in 1963.
>Вы не очень хорошо меня поняли. Песня What Goes
>On датируется приблизительно 1957 годом. Ее хотели
>записать для второй стороны сингла From Me To
>You. А это 5 марта 63 года.

Понял, так, как Вы написали. (Об "Акте" тогда никто ничего не знал.!!!)

Таким
>образом, "Белый Альбом" – работа совместная. Так
>считали Битлз и никакой Х.Дэвис здесь не при чем.
>Он вообще не является исследователем, а просто
>журналист.

Безусловно, "Белый Альбом" – работа совместная, записывали ее вместе, но и иногда обходясь друг без друга, НО каждый делал свою песню такой, какой хотел ее видеть САМ.
У Х.Девиса есть несколько эпизодов, как Битлс работали над песнями. И слава Богу, что Девис не музыковед, как Шмидель, например: показан процесс создания песни, доработки ее, если надо, откладывания «на потом».

>Таким же образом не сравнивал Битлз и Стоунз.
>Дабы не было такого однозначного объяснения - "мордобой".

Еще раз повторюсь: совместные мероприятия (любые): концерты, спортивные соревнования, армия, принудительная работа по зарабатыванию денег - объединяют людей, укрепляют коллектив, сплачивают людей (в том числе и музыкантов). Слово мордобой употреблено здесь, чтобы подчеркнуть иногда экстремальные причины сплачивания. Хотя имел(и) место случай(и) драк нынешнего сера П. М. в Гамбурге с С.Сатклиффом .

>>всем, записывая в студии до 100 треков одной
>песни,
>Что значит "усложняя музыку". "Белый альбом"
>- технически гораздо проще Сержанта. Да и как
>объяснить такое "усложнение" как Why Don't We
>Do It On The Road?

Я вообще имел в виду запись While my guitar gently weeps (каж. 109 проб).

Вообще, читая Ваши замечания, у меня создается уверенность, что тема этого форума (достаточно неопределенно сформулированная) служит только для утверждения только Вашей точки зрения, любые другие мнения встречаются «в штыки» без малейшего желания разобраться, что же имеется ввиду. Ошибки свои Вы признаете, но с оговорками, что Вас неправильно поняли. Согласитесь, что на форум мнений это уже не похоже.





Снесло крышу  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Ram On The Run   Дата: 18.07.08 15:03:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Expert 

[ С указанием того, что сочинялось. Или хотя бы воспоминания фотографов "Как я присутствовал во время сочинения (...)". ]

У вас что... Земля до сих пор на трёх слонах держится???
Вымученная улыбка  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 17:06:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:

ок, Ганнибал так Ганнибал.
Что ж, звиняйте за резкости и непримиримость. Только вот одно то, что Вы ссылаетесь на Шмиделя или, например, путаете "While my guitar gently weeps" и "Not Guilty" разговор, по-моему существенно затрудняет (количество дублей к сожеланию ничего не говорит об усложнении музыки). Именно по-моему. Просто надо быть очень уверенным в правомерности и истинности ляпов и штампов других, чтобы говорить такие вещи... про Дилана, Стоунз, драку Маккартни и Сатклиффа... Дэвис к тому же процесс работы над "Белым" не описывает в своей книге. Он был только на паре сессий "Сержанта Пеппера".
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: matura   Дата: 18.07.08 18:43:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ув. Expert

1. Я в нашем общении нигде не ссылался на Шмиделя, как Вы изволили заметить, а привел сравнение его (Ш.) с Х.Девисом, потому что Шмиделя – музыковеда читать скучно, а Х.Девиса – журналиста напротив интересно о работе Битлс над песнями.
2. О "While my guitar gently weeps" писалось в Студ.меридиане посв. Битлс, все претензии к ним, кроме того я употребил, если Вы обратите внимание сокращение (каж. 109 проб) каж.= кажется.
3. Стоунс приводились в пример как группа, концертирующая до сих пор;
4. О Дилане, Сатклиффе и пр. читайте у П.Брауна.

Извинения Ваши по поводу резкости принимаются, но ее причина до сих пор не вполне понятна. Ведь никто, согласитесь, не собирается отобрать у Вас Вашу точку зрения на какие-нибудь события и вещи. Никто пока не выразил сомнения в Ваших знаниях группы Битлс. И если Вы, открыв эту тему, собираетесь узнать что-то новое, Вам нужно быть терпимее к собеседникам.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 18.07.08 19:02:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:

>2Expert:
>Вообще, читая Ваши замечания, у меня создается
>уверенность, что тема этого форума (достаточно
>неопределенно сформулированная) служит только
>для утверждения только Вашей точки зрения, любые
>другие мнения встречаются «в штыки» без малейшего
>желания разобраться, что же имеется ввиду. Ошибки
>свои Вы признаете, но с оговорками, что Вас неправильно
>поняли. Согласитесь, что на форум мнений это уже
>не похоже.
Уважаемый matura! Вы почти сразу же дали точное определение манере безграмотно формулировать названия тем и стилю общения "в одни ворота" Experta. На сайте это личность легендарная. В его профиле надо бы написать изречение Хаббарда Кина:"Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он ЗНАЕТ." Мой Вам совет:во избежании порчи нервной системы, "прекратите ненужную дискуссию". С уважением
Оцепенение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 20:01:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:

А мне вот на фига нужны эти разборки о моем стиле общения? Уж намекал как мог на то, что Вы пользуеетесь сомнительными источниками (как Браун) или путаете факты (в Студенческом меридиане писалось про другую песню Харрисона, она называется "Not Guilty"!!! Официально - Клэптон делал свое гитарное наложение на всего лишь 25 дубль "While my guitar gently weeps"). Еще раз - Стоунз, отмена концертов, мордобои и проститутки - это немного для других тем и к заявленной эти штуки не имеют прямого отношения. Почему-то Вы считаете, что как исполнители Битлз могли существовать только в качестве концертирующих, гастролирующих музыкантов. Непримиримость и резкость у меня по отношению к офф-топам. В свою очередь Вы так же не обращаете внимание на мои исправления. Ок.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика