Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / А-НА История группы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

А-НА История группы

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Предупреждение
А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:45:32
Цитата
История группы до сегодняшнего дня. Тор Маркуссен

(имеется в виду до 1985 г., так как книга была впервые издана именно в 1985 году в Норвегии)

Вступительное слово автора книги

Почему нет, в конце концов, история о международном успехе читается, как захватывающая сказка, но, тем не менее, это правда! Они решились на то, о чем бедные норвежские артисты могли только мечтать. Вместо того чтобы сетовать на безжалостный рынок, провинциальные условия и отсутствие надежды на возможность быть кем-либо замеченными в Норвегии, "А-НА" взяли все в свои руки и сделали то, о чем другие только поговаривали - отправились за границу, подписали контракт, сделали запись и поднялись на вершины музыкальных чартов по всему миру.
История "А-НА" - это история самолюбивого поколения. Магс Фурухольмен и Пол Воктор решили покорить Англию, став поп звездами, еще до достижения ими совершеннолетия. Мортен Харкет постоянно витал в облаках - но сейчас даже самые неправдоподобные его мечты превратились в реальность.
Удача повернулась к "А-НА" лицом, потому что ребята верили в себя, в свои силы. Они никогда не смотрели на реальность через пелену наркотического дурмана. Им помогло лишь творчество, любовь и индивидуализм. Они достигли успеха, не нанося удары в спины людей, а только будучи ответственными и полагаясь на справедливость.
Для меня, например, было счастьем находиться рядом с ребятами, когда к ним пришла известность. Ребятам удалось уговорить меня быть с ними не только в офисах компании Warner Brothers, но и посетить приватные вечеринки с Элтоном Джоном и Дионн Уорвик. Я присоединился к "А-НА" во время их первого крупного тура из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, из Лондона до Сиднея. И, находясь в непосредственной близости к ребятам, я увидел трех противоположных по характеру молодых людей, которые не были озабочены исключительно собственной карьерой, а бескорыстно помогали и поддерживали друг друга, а также несчастного трудоголика-журналиста.
Пол, Магс и Мортен всегда находили удобный случай, чтобы лишний раз высунуться из глубин лимузина, тогда как представители звукозаписывающей компании, нанятые для защиты молодых звезд от интереса назойливой прессы, представителем таковой, между прочим, являюсь я, рвали на себе волосы. Посреди нечеловечески загруженного графика ребята все же находили время для нескольких продолжением в час интервью, где открыто делились с общественностью самыми сокровенными мыслями и чувствами. И я имел возможность принимать участие в персональных, праздничных вечеринках, а также в личных, неофициальных дискуссиях по поводу всего, начиная с финансов и кончая личной жизнью. Я являлся свидетелем появления новых поп звезд на небосклоне шоу бизнеса, так как был удостоен чести следить за планированием встреч, обсуждений съемок новых видео клипов, схем развития и финансирования - как раз находился на том месте, где представителя средств массовой информации обычно не жалуют. Эта книга посвящена "А-НА", потому как данная группа заслуживает гораздо большего, чем статьи и заметки в печатных изданиях. В книге я попытаюсь возродить атмосферу, когда все только начиналось, и дать более детальное описание истории "А-НА", ее происхождении, участникам, нежели может позволить газетный столбик.
Спасибо Полу, Магне и Мортену, а также менеджеру Терри Слэйтеру за то, что сделали возможным получить материал для этой книги и за то, что нашли время прочитать ее рукописный вариант. Без их поддержки она никогда бы не увидела свет.

Вспоминая ту самую ночь
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:46:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Номер один в США

"Неужели больше ничего не идет по телевизору!?" - Магс раздражен. Он переключает с канала на канал, не находя ничего, кроме пошлых мыльных опер, скучных ток-шоу и нудных фильмов. Может быть, это оттого, что ребята просто устали. Еще один тяжелый рабочий день подошел к концу и следующим утром им снова придется рано встать, чтобы закончить съемку видео клипа "The sun always shines on TV". Режиссер Стив Баррон, будучи сам трудолюбивым человеком, требует этого и от отдохнувших музыкантов - начинать рабочий день с раннего утра.
9 октября 1985 г. Мы сидим, смакуя тепловатый Budweiser и низкокалорийную Колу, уставившись на пестрый экран. Мортен находится у себя в комнате. Пол перелистывает страницы своей записной книжки, помечая в ней когда-то утерянные мысли и идеи и делая наброски, которые в последствии могут превратиться в песни и лирику. Мы с Магсом пытаемся найти что-нибудь интересное на телевидении. Сейчас только полдесятого вечера, но в трехкомнатных апартаментах отеля Джона Ховарда в престижном районе Лондона Кенсингтоне, это время суток можно еще назвать днем. Одежда, документы и инструменты разбросаны по полу. Мортен со своей подругой Банти уходят к станции метро. Пол, зевая, смотрит на часы со словами: "Думаю, мне пора спать".
Тут раздался телефонный звонок. "Ну и что теперь?" - стонет Магс, который находится ближе всех к телефону и берет трубку, чтобы ответить. Стоит тишина, нарушаемая только гудением включенного телевизора, до тех пор, пока не раздается радостный вопль Магса. Подлетая на три фута в воздух, он кричит: "Мы - номер один в США!" Телефон падает на пол, Пол опрокидывает стакан, стоящий на столе. В дверь влетает счастливый Мортен, открыв ее со страшным грохотом. Новость из Лос-Анджелеса верна. Сингл "Take on me" возглавил горячую сотню хитов в США. Ребята плакали и смеялись в то же время. Они обнимали друг друга и чуть не сбили с ног Банти, которая как раз только что вернулась от метро. Вдруг все сразу бросаются к телефону. Я хочу перехватить газеты, прежде чем они выйдут из норвежских типографий. Остальным не терпится поделиться радостной вестью с Лорен в Нью-Йорке, Хайди в Осло, родителями, бабушками, дедушками и друзьями.
Итак, вечер будет иметь продолжение. Что нам еще остается, как не праздновать! Нет времени ждать прибытия лимузинов, мы с Банти ловим такси, а ребята спорят о выборе ресторана, куда отправиться отмечать событие. Останавливаемся на Уэст Энде, эту часть Лондона ребята знают так же хорошо, как и Осло, проведя там несколько трудных лет. Они находились в таком волнении, как будто снялись в целом фильме, перепрыгивали через встречающиеся на улице пожарные краны, поздравляли всех прохожих подряд, носились наперегонки, останавливали машины, строили рожи, кричали от восторга. Наконец, мы оказались в ресторане Джо Аллена в Covent Garden. На пути появился метрдотель, вслед которому сыпались недовольные выкрики двух посетителей, жалующихся на обслуживание. Мы же просто направились к крайнему столику и сели за ним.
Не было никаких сомнений по поводу того, что заказывать. Конечно же, шампанское. Я становлюсь свидетелем необычной вечеринки. Магс начинает играть в кегли, кажущийся излишне спокойным Пол и Мортен тоже играют. "Пьем до дна!" - тост, произнесенный Полом, второй по счету стакан опустошен. Он говорит еще один тост, затем ударяет бокал о стол так, что тот разбивается вдребезги. Осколки пришлось поспешно собрать в ведро для охлаждения шампанского, прежде чем была заказана очередная бутылка. Ажиотаж немного спал. Ребята начали приходить в себя и осознавать, что произошло…
"Это было невероятно", - говорит Пол, - "Как будто вся моя жизнь мгновенно пронеслась в моем сознании, когда я впервые это услышал". "Конечно, приятно узнать, что цель оказалась не так недосягаема, как многие нам говорили", - добавляет Магс.
Шампанское все еще льется рекой, но Мортен и Банти разбавляют его апельсиновым соком и минеральной водой. Они вдвоем только ковыряют вилками салат, в то время как мы аппетитно поглощаем мясо под соусом. Да, не каждый день становишься номером один в США.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:48:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Никто из окружающих не имел представления, кто сидит поодаль и шумно празднует. "А-НА" в Англии никто не знает - пока. Сердитые взгляды с соседних столиков и ехидные комментарии метрдотелей не производят сегодня впечатления. Но когда принесли счет, ситуация становится немного напряженной, поскольку ресторан не принимает мою американскую экспресс-карту. Каждый опустошил свой бумажник, но денег хватило только на мелкие чаевые для официанта.
"Надеюсь, такого не произойдет, когда мы снова взойдем на вершину хит-парада", - смеется Магс перед тем, как ликующей толпой мы возвратились в отель. Еще немного радости и поздравлений, и ложимся спать. Но нет! Пока мы распивали вино, средства массовой информации не дремали. Радовалась вся норвежская пресса и ребята, будучи настоящими патриотами, не держали в секрете, откуда они. Поспать так и не удалось, прежде чем волнение покинуло юных звезд, чтобы начать съемки нового видео. Невозможно совладать с собой, когда становишься номером один в США. Первая заветная мечта осуществилась, хотя и не без труда.

Ранние годы - решительность, самоуверенность и много работы

История "А-НА" - это история трех норвежских парней, сильных волей идеалистов, позитивно смотрящих на мир и не обделенных талантом и удачей. С момента образования "А-НА" они прошли долгий путь: от ветхих жилых помещений в Аскере (Норвегия) и выбракованных квартир в Лондоне до статуса звезд с мировым именем. Пол и Магс начали играть музыку, будучи в возрасте десяти и двенадцати лет. Двое товарищей из многоэтажных жилых домов в районе Манглеруд в Осло. Они начинали с магнитофона и жестяных пластинок и в конечном итоге "доросли" до гитар и дешевых синтезаторов. Пол имел высокие амбиции с самого раннего детства и писал музыку с детских лет, начав с простых мелодий и закончив рок операми. Двое ребят работали в разных музыкальных коллективах и всегда конкурировали между собой, конкуренция продолжалась до тех пор, пока их общая цель не переросла в совместный проект.
Но не удавалось правильно и качественно организовать репетиции только что родившейся группы, пока ребята не закончили школу. Именно тогда семья Магне переехала в Аскер, а родители Пола купили летний домик в том же районе. Аскер стал основным местом проведения репетиций и набора в только что образованную группу. Так появилась Bridges, в состав которой вошли еще двое участников: Вигго Бонди и Ойстен Йаванорд. Bridges играла некоммерческую музыку, временами слишком тяжелую, влияние на которую оказала известная американская группа The Doors, чье творчество восхищало Магне и Пола.
Через некоторое время Bridges стала слишком тесной для двух юношей. У них имелись более высокие цели, чем играть на школьных вечеринках и разъезжать для этого по всей Норвегии. Они хотели достойной борьбы, потому что знали, что одержат победу. Тогда, когда другие музыкальные группы скребли в карманах в поисках денег на выпуск синглов, Bridges в 1981 г. выпустили целый LP, который содержал не короткие панковские трэки, а высокие, почти симфонические вещи. Вся музыка была интеллектуальной собственностью исключительно участников коллектива, а в особенности Пола Воктора.
Пол и Магс решили, что чтобы добиться успеха, им нужно создать нечто уникальное. Их музыка была настолько необычной, что они чувствовали необходимость привлечь внимание гораздо более широкой аудитории. Им больше нравилось взращивать свои идеи и претворять их в реальность, нежели ласкать слух прекрасными мелодиями, создаваемыми с помощью технических средств. Итак, Bridges была оставлена на попечение двух других участников группы, а Магс и Пол пошли своим собственным творческим путем. Остальным, конечно, сложившаяся ситуация не понравилась.
А все дело было в том, что Магс и Пол хотели отправиться в Лондон, в отличие от двух других своих товарищей. Это разногласие неизменно привело к окончательному разрыву. Мало помалу ребята начали осознавать, что оба могут хорошо играть на музыкальных инструментах. Они прекрасно управлялись с ударными, гитарами, синтезаторами. Могли играть те мелодии, которые хотели. Но у них не было вокалиста.
Мортен Харкет был начинающим рок фэном, когда впервые увидел Bridges, играющими в Аскере. Он вступил в контакт с Вигго, чтобы лучше узнать ребят из группы, но не осмеливался прямо сказать, что хотел бы присоединиться к ним. На следующем концерте он познакомился с Магне, и у молодых людей шел долгий серьезный разговор по дороге домой. Путь от Chateau Neuf hall в Осло до Аскера составлял десять миль. Ребята нашли много общего в своих взглядах на мир, в творческих идеях.
В то время Мортен выступал солистом в соул энд блюз ансамбле Souldier Blue, лидером которой был Арилд Фетуит. Магс был наслышан о Мортене как о хорошем певце, но тем не менее прошло достаточно времени с их "серьезного разговора" до того момента, как Магс связался с Мортеном и спросил, не хочет ли тот петь у них в группе. Но Мортен был счастлив с Souldier Blue, и не чувствовал необходимости пытать счастья где-то за границей с двумя импульсивными изобретательными энтузиастами. В конце концов, Пол и Магс отправились в Лондон одни. Имея в кармане билеты в один конец и деньги, которые удалось накопить, ребята отправились за успехом.
Но Лондон не покорился неопытному и все еще амбициозному дуэту. Единственным человеком в Англии, с которым можно было бы связаться, являлась знакомая Магне женщина, но, к сожалению, она жила в Бирмингеме.
Через некоторое время все же удалось найти в Лондоне дешевое жилье. Но "квартира", если, конечно, можно было назвать эту однокомнатную коморку квартирой, стоила денег.
2000 крон, полученные за работу трамвайным кондуктором и замещающим учителя в Норвегии в мгновение ока исчезли.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:49:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мальчики пытались рекламировать свой талант в Melody Maker, чтобы кто-либо из музыкантов заметил их. Но, несмотря на все, проблемы, одна за другой, финансовые и не только, были началом порабощения их жизней, на музыку почти не оставалось сил. Нетрудно догадаться, они не вызывали доверия у слушающих их людей, Пол - играющий на акустической гитаре, Магс - неуверенной рукой перебирающий клавиши синтезатора с крошечным усилителем и невнятное бормотание вместо пения. Но с другой стороны, с помощью этой рекламы ребята нашли арфиста, который пробыл с ними некоторое время… и все равно, никакого результата. Пол засел в библиотеку, изучал книги и пытался что-то придумать. Магс сидел дома, смотрел телевизор и слушал радио. В конце концов, он принялся за работу в пивном баре, где получал всего лишь один фунт в час, чтобы еще хотя бы не надолго сохранить скудные денежные средства.
Полгода пролетели в многочисленных разъездах с другими музыкантами, было создано много суеты, и снова все впустую. Итак, ребята решили вернуться и убедить Мортена присоединиться к ним. Но не было денег на обратную дорогу, поэтому пришлось возвращаться автостопом… Дожди шли, не переставая.
Не то, чтобы обратный путь в Норвегию оказался длинным, нудным и сырым, им хорошо удавалось голосовать на автостраде, как будто они всего лишь пересекали границу с Германией. Наши юные герои уже не видели себя пожинающими плоды своего таланта, пересекая пешком мост Svinesund - летом 1982 г. и возвращаясь на родную землю разочарованными и униженными.
Но Пол не собирался сдаваться. В его планы входило вернуться однажды обратно в Лондон, сразу же, как только они уговорят Мортена поехать с ними. Теперь Мортен заинтересовался гораздо больше, поскольку чувствовал, что группа, в которой он выступал, остановилась на мертвой точке. Но ему не хотелось ехать так далеко. Он считал, что группа должна сначала немного потренироваться, сделать несколько пробных записей, чтобы иметь что-то большее, чем собственный энтузиазм, по возвращении в Лондон. После жаркой дискуссии Пол согласился подождать еще пару недель, которые переросли в два месяца, а затем и в полгода. Но время не пропало даром. Пол, Магс и Мортен временно остановились в летнем домике родителей Пола в Нернесе в Аскере, кое-как смастерили микрофоны, синтезаторы, магнитофоны, посуду и спальные мешки. Они просто заперли себя там с головой уйдя в работу, и, наконец, фортуна начала поворачиваться к ним лицом. Пол записывал свои идеи на бумагу, Магс работал над музыкой, Мортен пел.
Именно в то время была написана первая версия Living A Boy's Adventure Tale. Важно то, что Урок Номер Один дал свои результаты, песня в конечном итоге стала называться Take on me. Ребята провели в домике несколько недель. Пришла осень, наступили холода, и деньги на питание стремительно убывали. Пол и Магс пытались найти решение с помощью соседских садов. Моральные принципы Мортена не позволяли ему присоединиться к друзьям, но он не отказался варить джем из украденных фруктов. Результат превзошел все ожидания. Получилось нечто невообразимое с кисло-горьким вкусом. Мортен утверждал, что это все потому, что фрукты были "взяты без разрешения", в то время, как двое других жаловались на недостаток сахара.
Ребята остались в своем убежище до Рождества, но потом сильные морозы сделали их жизнь в подобных условиях невыносимой. Началась подготовка к большому переезду. В конце концов, Мортен понял, что у группы есть будущее, и это будущее не в Норвегии. После Нового Года Пол и Магс две ночи не спали, чтобы закончить работу над записями. 2 января 1983 г. Пол и Мортен пересекли границу Англии, имея, как и в предыдущий раз, билеты только в один конец. Магс присоединился к ним неделей позже, так как перед отъездом хотел провести еще немного времени со своей подругой Хайди.
С этого момента началась история "А-НА" (именно этим именем ребята решили наречь свой союз). На самом деле, Пол так назвал одну из своих песен. Была альтернатива между "А-НА" и "А-НЕМ", но как-то раз Мортен бросил беглый взгляд на страницу записной книжки Пола и воскликнул: "Это замечательно! Мы должны так назвать нашу группу". После нескольких недель, затраченных на то, чтобы понять значение слова на разных языках, решение было принято. Ребята поняли, что произношение будет идентичным на всех языках, а слово означает "согласие". Оно было коротким, легко произносимым и необычным.
В январе 1983 г. "А-НА" решительно готовилась к своему звездному часу в Англии. Мальчики поселились в грязной квартирке, купили музыкальные ежегодники и начали обзванивать звукозаписывающие компании и издательства, связанных с защитой авторских прав исполнителей. Ребята знали, чего они хотят, и знали, как провести время, чтобы оно не пропало даром. Им больше не были нужны другие музыканты, они сами сделали запись восьми треков, и единственное, в чем они нуждались - это контракт и шанс записаться в престижной студии, что, по их мнению, не должно было занять много времени.
Сначала все шло гладко. Ребятам была назначена встреча с человеком из Decca Record Company, которому понравилась их музыка, но не совсем. Контракта нет. Следующий этап - издательство под названием Lionheart, которое проявило больше интереса. Затем последовало несколько прослушиваний и долгие переговоры.
Между тем, ребята привыкли к Лондону и обрели настоящий вкус к жизни в большом городе. За день до подписания контракта с Lionheart они вышли на улицу и познакомились с двумя итальянками, которые в конце концов попали к ним в гости. Итальянские леди сочли молодых норвежцев чрезвычайно привлекательными и не возражали против более близкого знакомства. Но молодые люди имели возражения. Мортен и Пол отчаянно пытались не поддаваться на провокации.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:49:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Цель Магса была всего лишь покончить с бутылкой. Когда же бутылка опустела, Магне был достаточно пьян для того, чтобы взять ситуацию в свои руки. Он выбежал на проезжую часть, чтобы поймать такси для двух прекрасных созданий. Вылетев на полной скорости вперед на дорогу, он не потрудился сбавить ход перед машиной, остановившейся рядом. Таким образом, чуть было не произведя столкновения, он выругался… на полицейского. Учтивый и вежливый полицейский в данном случае просто не потерпел оскорблений от пьяного норвежца. Объяснения Магса были проигнорированы, и беднягу арестовали и оштрафовали за нарушение общественного порядка.
Пол и Мортен, в конце концов, освободились от привязчивых девушек и провели ночь, вызволяя друга из заключения. На следующее утро Мортен явился один на назначенную встречу, чтобы подписать контракт с Lionheart, в то время, как Пол прикладывал значительные усилия, чтобы освободить друга из полицейского участка. Для того, чтобы быть выпущенным, Магне нужно было признать свою вину. Мортен объяснял отсутствие двух других членов группы тем, что они якобы отправились на фотосессии, другие встречи, назначенные, как назло, на это же время, и т.д. В таких хаотических условиях первый контракт "А-НА" был подписан. Lionheart намеревалась руководить группой, а Мортен, который поставил свою подпись в контракте, надеялся и молился, чтобы Магне не выслали из страны именно тогда, когда в их будущем появлялась какая-то стабильность.
Но этот контракт не принес ребятам ничего, на что они надеялись. У компании не оказалось ни денег, ни времени, чтобы заняться молодой группой. Встала финансовая проблема, к тому же компания потратила много времени на раскрутку заведомо некоммерческой музыки. Вечером перед днем подписания документа к Магне, Полу и Мортену поступали другие звонки, от тех, кто также заинтересовался работой с ними, но наивные юноши отменили все встречи ради контракта с Lionheart. Время, как, впрочем, и деньги, было потеряно. Для ребят наступали тяжелые времена. Их квартира была местом встречи соседских котов, и запах в ней стоял соответствующий. За электричество платили специальными талонами, которые вставляли в счетчик в коридоре. Иногда невозможно было досмотреть до конца телефильм, из-за того, что заканчивалось действие талона, а другого просто не было. В комнате работала лишь одна электрическая лампочка. Если кому-то надо было выйти, например, в ванную комнату, приходилось вывертывать лампочку и брать с собой. Питание состояло из простого хлеба, выпеченного из сомнительных ингредиентов, с солью и перцем в качестве наполнителей. За несколько месяцев Пол сбавил в весе, да и двое других его друзей выглядели не лучшим образом. Тоска и разочарование неизбежно вели к раздражительности и спорам. Невинная шутка могла обернуться самой ожесточенной ссорой, как, например, однажды Магс подрался с Мортеном так, что они выбили стекло.
Мортен пытался вырваться из состояния одолевающей его клаустрофобии, окружая себя новыми друзьями. Какое-то время он жил у Стивена Стренджа, являющегося авторитетом в лондонском модельном бизнесе, а также в музыке. Таким образом, юноша мог какое-то время нормально питаться и в то же время наблюдать за жизнью, так отличающейся от его жалкого существования. Но это продолжалось недолго.
Пришлось вернуться на некоторое время в Норвегию, чтобы заработать еще немного денег. В следующий свой приезд трое друзей решили окончательно разорвать отношения с Lionheart, сделать более качественные записи и попробовать начать все заново. Они просматривали музыкальные газеты с объявлениями в поисках небольшой студии звукозаписи. Так они нашли студию Джона Рэтклифа, которая оказалась единственной, содержащей необходимое оборудование и игру "Космические захватчики", наличие которой было неотъемлемым условием Магса. Ребята остались в этой студии с намерением перезаписать пять треков. После пяти насыщенных работой дней (все началось 1 апреля 1983 г.) были готовы только две песни. Джон Рэтклиф не поверил, что придется потратить столь много времени на выпуск такого маленького числа песен, но как только он услышал записи, то согласился с тем, что результат должен оказаться многообещающим. Во время перерыва в работе над записью Мортен говорил: "Если у ребят из этой студии имеются уши, они услышат, как хороша наша музыка и придут к нам на помощь!" Через двадцать минут Джон Рэтклиф спустился к ребятам и сказал, что хотя и не слышал всех записей, но то, что удалось послушать, очень заинтересовало его. Более того, он верил в будущее группы и решил дать послушать эти записи своему другу, который имел большое влияние в шоу-бизнесе. Всего лишь две песни, имеющиеся на данный момент.
После этого из пяти песен, которые ребята намеривались записать, две они так и не выпустили. Остальные три были Take on me, Living A Boy's Adventure Tale и Train of thought. Наученные горьким опытом с Lionheart, несчастные труженики страстно желали заключить контракт с Рэкфилдом. В свою очередь Джон представил их своему другу и продюсеру Терри Слэйтеру. Терри постоянно раскручивал молодых исполнителей, но на этот раз он понял, что перед ним стоит необычное трио. Он назначил ребятам встречу в знаменитой студии на Abbey Road. Рэтклиф привел достаточно доводов, чтобы убедить друга, но перед тем, как принять окончательное решение, Терри решил послушать остальные имеющиеся записи. Могли ли "А-НА" умудриться закончить еще несколько песен, во время его недельного пребывания в США?
Со смелыми намерениями и 200 фунтами в кармане, полученными от Джона Рэкфилда, молодые люди снова приступили к работе. Среди тех композиций, работу над которыми планировалось закончить в этот раз, были "Take on me" и "Living A Boy's Adventure Tale". Когда вернувшийся из Штатов Слэйтер услышал их, то все сомнения разом пропали. Он организовал TJ Management на пару с Джоном Рэкфилдом, и, наконец, у "А-НА" появились менеджеры.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:50:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь события развивались очень быстро, по крайней мере, какое-то время. Оказалось, что Слэйтер имел огромный опыт в сфере шоу бизнеса, а также связи с руководителями практически всех звукозаписывающих компаний. Когда он использовал эти связи и объявлял о своем новом проекте, те проявили благосклонность. "А-НА" остановились на небольшой студии со своими гитарами и синтезаторами и играли для всех желающих услышать их. Одним из первых слушателей оказался Энди Уикхэм, ответственное лицо компании Warner Brothers в Англии. Ему понравилась как музыка, так и стиль, в котором она была написана. Вместо нервов и настороженности ему открылась легкая атмосфера и привлекательность. Уикхэм остался еще на некоторое время после того, как его встреча с группой закончилась. Warner Brothers определенно были заинтересованы.
Слэйтер пошел на риск и сделал более высокую ставку, пригласив на прослушивание представителей из разных известных звукозаписывающих компаний. Не все из них заинтересовались так, как Уикхэм, но об этом узнали только ребята и их менеджер. Слэйтер предложил своим партнерам из других компаний позвонить Warner Brothers и спросить, хочет ли она подписать договор с "А-НА", потому как они также имели интерес начать работу с молодыми артистами. В результате Warner Brothers подняли обещанный гонорар, сделав его сначала 25 000 единиц, затем 50 000, потом 100 000 и, наконец, 125 000. Контракт был заключен непосредственно в главном офисе компании в США.
Но череда несчастий на этом не закончилась. Теперь начался поиск лучшего продюсера и лучшей студии, и это заняло время. Терри Слэйтер хотел, чтобы группой занялся Алан Тэрни, старый друг, который в свое время творил чудеса в карьерах таких звезд, как Клиф Ричард и Лео Сэйер. Алан, одинокий человек, большой скептик, но шедший в ногу со временем и ясно чувствующий музыкальную моду, имел сомнения относительно успеха данного проекта. Он предпочитал работать с сольными исполнителями и мог строго контролировать музыкальный аспект. Звукозаписывающая компания предложила целый список других имен, который заканчивался на Тони Мэнсфилде, эксперте в электронных обработках. "А-НА" идея понравилась, и они дали согласие.
Мэнсфилд работал долго. Они начали запаздывать, в музыкальном плане тоже, но ничего не добились. Мэнсфилд обработал простенькие записи "А-НА" и наложил голос Мортена на преобразованную мелодию. Получилось не совсем то, что хотелось изначально, поэтому вместе со старым другом Джоном Рэкфилдом, пришлось заново переделывать весь альбом. Все это опять заняло время, которое в музыкальном бизнесе означает деньги. Финансы настолько были истощены, что работа с Мэнсфилдом прекратилась раз и навсегда. Наконец альбом был готов, Take on me был выпущен в качестве сингла в Англии, а затем последовало видео. И результат этих непосильных трудов и оптимизма? - Никакого.
Тем не менее, руководство Warner Brothers проявляло интерес. Они слышали об этом многообещающем норвежском коллективе, но где же результат? Джеф Эйероф, один из распорядителей компании, наблюдал за событиями. Первое видео было снято, и "А-НА" получили возможность перезаписать Take on me. Тэрри Слэйтер попытался убедить Алана выпустить одну эту песню, и ребята вернулись в студию, чтобы записать пробный отрывок Take on me. Тэрни понравилось то, что он услышал, но должен был покинуть их на некоторое время. Пока он отсутствовал, Магс и Пол добавили еще электронной музыки, для того, чтобы пробная версия получила больше выразительности. По возвращении Тэрни послушал и сказал: "Хорошо, это так и должно выглядеть". "Тогда мы сделаем то же самое для оригинала", - ответил Магс. "Нет, нет - все уже сделано!" - последовал ответ. В один миг они закончили работу над Take on me, той версией, которую мы знаем и любим. Ответ Warner Brothers звучал оптимистично, и компания дала ход следующей композиции, The sun always shines on TV.
Альбом Hunting high and low был завершен, и новый вариант Take on me выпустили снова. Тем временем лондонская администрация была крайне возмущена тем, что США набирают обороты на международной арене, и выпуск альбома не получил никакой поддержки. Снова неудача.
Сказать, что ребята были просто разбиты, значит, не сказать ничего. Трое идеалистов, имеющих веру в то, что их таланта будет вполне достаточно для достижения успеха, столкнулись со столькими бедствиями, потерпели так много неудач и провалов, что были готовы опустить руки. Они оглядывались назад, на свои жертвы, принесенные ради того, чтобы оказаться в настоящей ситуации, и на людей, надежды которых так подкосил провал. Джон Рэкфилд, который поставил на них все, в конце концов, развелся с женой, начал принимать таблетки и пить. У несчастного настолько поднялось давление, что из носа текла кровь, как только он начинал говорить. Воздействие на Тони Мэнсфилда со стороны Warner Brothers оказалось для него таким тяжелым грузом, что он почти разорился. Несчастные и измученные музыканты видели неоправданные надежды людей, деньги и жизни которых были потрачены даром, и решили покончить со всем.
Пол навестил Лорен в Бостоне. Он думал, что теперь Warner Brothers не захочет иметь дела с "А-НА", что возможно и к лучшему, но пока он был в США, решил убедиться в этом сам и сделал звонок в компанию. Удивительно, голос в телефонной трубке ответил: "Замечательно! Мы любим "А-НА", и вы имеете первостепенное значение для нас. Мы собираемся снять новое видео на Take on me, и оно обещает быть фантастическим!"
Оптимизм появился вновь, а вместе с ним новые надежды. Но на этот раз ожидания ребят не обманули. Когда новое видео на Take on me было снято и сразу же выпущено на экраны - результат оказался ошеломляющим. Сингл вышел тремя неделями позже, чем видео и сразу же попал в чарты… и мы знаем, чем это кончилось. Мечта "А-НА" осуществилась, они, наконец, победили!

Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:51:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжается создание музыки, идет игра и запись, налаживаются связи… и все это только одна сторона профессии музыканта. Не менее важны появления на публике и использование всех средств массовой информации, чтобы заявить о себе: "Мы здесь! И у нас кое-что есть для вас!" Warner Brothers и Терри Слэйтер вели игру. Они делали все, чтобы раскрутить молодую группу: дорогостоящие видео, множество поездок, контакты со многими влиятельными музыкальными журналами и газетами, майки с фотографиями ребят, значки, постеры, другими словами, всевозможные безделушки для продажи.
В то время, пока ребята находились дома в Осло, в августе 1985 г., напряженно следя за постепенным восхождением Take on me на вершину чартоов, после выпуска ее последней версии, Терри Слэйтер готовился к грандиозному турне. Наконец, 30 августа 1985 г. ребята отправились в Лос-Анджелес, чтобы разделить нарастающий невероятный восторг, который сопровождал никому доселе неведомых гостей из далекой Арктики.
Но сперва им надо было добраться до туда. Первый день они провели в пути из Осло в Лос-Анджелес. Разница во времени была 9 часов, утро наступило вечером и наоборот. После таких длинных путешествий Терри всегда давал ребятам несколько дней, чтобы придти в себя перед тем, как начать работу. Поэтому первое, что стояло в программе, это исследование бассейна в отеле Sheraton Universal. Маргарита - смесь текилы и сока со льдом, приготовленные Mai Tais и другие великолепные напитки всех цветов радуги, а затем джакузи. Отдых и развлечения.
3 сентября, во вторник, начинаются серьезные дела. Насыщенное расписание было составлено Слэйтером и Warner Brothers. Интервью на радио, фотосессии, съемки видео, ТВ шоу, встречи, статьи в газетах и бесконечные тому подобные мероприятия.
Радиостанция KROQ открывала сетлист, так как она первой начала регулярно пускать в эфир Take on me. Это очень важное мероприятие для развития группы, так как двери этой радиостанции всегда открыты для молодых талантов.
Потенциальные поп-звезды должны быть представлены со вкусом и посему Warner Brothers предусмотрели шикарный черный лимузин цвета ТВ, квадрафоническое радио, бар, и номерной знак на автомашине, на котором можно было прочесть "Music 24", который доставляет нас в офис радиостанции, не особо шикующий в плане оборудования офисов и студий. В принципе у них небольшое помещение, но диджей Ричард Блэйд уже активно разогревает атмосферу во время передачи до появления А-НА.

Парковочное место полно тинэйджерами, которые дружно закричали и застонали, когда Магне, Мортен и Пол, наконец, вылезли из недр лимузина и пытались проложить себе путь к студии. Намечалась прямая трансляция интервью. Ребята тонут в огромном количестве микрофонов, записей, пленок, окруженные фотографами, рисунками и постерами, а также чашками с кофе, секретарями, собаками и окружающими их людьми, Ричард Блэйд пытается дать музыкальное сопровождение этим беспорядочным попыткам начать интервью.
Сначала он представил ребят под аккомпанемент Take on me. Затем открыл телефонные линии, и за какие-то 5 секунд последовало около сорока звонков, которые построили в очередь, это преимущественно были молодые особы, которых интересовало, имеют ли мальчики жен или подруг, молодые люди интересовались, когда можно будет увидеть концерт А-НА. Одна милая девушка была уверена в том, что на следующее утро в школе окажется героем дня после того, как А-НА трижды споют ей Happy birthday по радио на всю страну. В студии страсти накаляются все больше и больше, и диджей наконец, объявляет: "Слушайте меня, фэны, находящиеся на стоянке, пятерым из вас мы позволим подняться к нам для встречи с ребятами". Итак, пятеро ликующих подростков, жаждущих обнять ребят, а также получить автографы, находятся за оградой, на пути к входу в студию. Затем следует много музыки, и вскоре А-НА снова садятся в свой лимузин.
И снова мы на пути к радиостанции, которая называется KIIS. Это самая крупная радиостанция Лос-Анджелеса. Теперь ребята немного изменили настроение, стали немного серьезней, но вопросы в принципе одни и те же, поэтому не стоит напрягаться.
Далее CBS-студии и их радиостанции. Здесь мы ожидаем своей очереди. Перед А-НА выступал Пол Янг со своей бравой командой. После трансляции мы снова встретились с Полом, который пригласил нас на свой концерт, а после на приватную вечеринку.
"В США радио играет незаменимую роль", - говорит Слэйтер, - "Все слушают радио, сидя за рулем, а американцы постоянно разъезжают". Разумеется, телевидение не менее важно. Слэйтер очень аккуратно выбрал три программы для А-НА. Это Soul Train, Solid Gold и American Brandstand, которые всегда принимали у себя молодых исполнителей и гарантировали 25-миллионную аудиторию. Soul Train довольно мрачное шоу, и А-НА стала одной из немногих огоньков, озаривших ее своим присутствием. Но первой в расписании стоит Solid Gold, которая связана с Новой Волной и популярной музыкой.
Ранним утром в среду лимузин останавливается у студий Universal, тщательно охраняемым комплексом. Восторг очевиден. Это первый серьезный визит А-НА на телевидение. Программу будут смотреть миллионы потенциальных покупателей альбомов этой новой норвежской группы, они хотят узнать о ней как можно больше. Ребята должны быть на высоте.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:52:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В гримерной они ужасно нервничали, ожидая сигнала к выходу. Наконец, ведущая Дионн Уорвик благодарит профессионально танцующую группу за открытие программы и представляет А-НА. Через мощный усилитель гремит Take on me, и все недавнее волнение внезапно исчезает. Движения губ Мортена настолько слажены и реалистичны, что он сам начинает верить в то, что поет "живьем", Пол с таким усердием стучит по струнам гитары, что кровь покидает его худые пальцы, а Магс как раз успевает нажимать клавиши в такт музыки. В камеру попадают эти три симпатичных личика, а продюсеры шоу и менеджер группы довольно улыбаются. Момент истины! Все остаются довольны.

Этим вечером белый лимузин доставляет нас на концерт Пола Янга. Поначалу удавалось сохранять статус инкогнито, но через некоторое время это стало просто невозможным. В конце концов, последовало разоблачение: да, так и есть, это действительно А-НА сидят здесь, среди обычной аудитории. Ребята испытывают неловкость, так как за узнаванием последовали просьбы дать автограф, обнять, поцеловаться и т. д. Счастливый Мортен с удовольствием подписывает море всевозможных бумажек, в то время, как Магс снимает жакет через голову и исчезает.
Только на вечеринке после концерта удалось более-менее расслабиться, там присутствует А-НА, прибывшие на подобное мероприятие впервые. С одной стороны от них сидит Пол Кинг со своей группой, здесь же присутствует Дионн Уорвик с друзьями, а в центре внимания находится Пол Янг. Но позже, вечером - о да! Кого мы видим! Сам Элтон Джон, в своей необычной шляпе, очках, и неимоверно обаятельный.
Мы тихо сидим, и немного напряженно спорим по поводу, попросить ли ребятам сфотографироваться с ними ведущую, Дионн Уорвик. "Не знаю, понравится ли ей это…" - размышляет Пол. Но происходит то, чего мы ожидали меньше всего. К нашему столику приближается Дионн и вежливо интересуется, не будут ли А-НА так любезны дать ей автографы и составить компанию на фото. Лед тронулся. Вскоре мы болтаем с Элтоном Джоном и Полом Янгом, как старые знакомые.
Менеджер Терри Слэйтер неумолим. А-НА не имеют даже малейшей возможности заставить его уступить, и он настаивает на том, что с мальчиков достаточно вечеринок. Пол и Мортен уходят, провожаемые унылыми взглядами юных поклонниц. Могли ли они надеяться на иной, более удачный исход этого вечера? "Как ужасно, что мы такие воспитанные!" - шутит Мортен.
Вообще-то ребята предпочитали мирное завершение этого трудного дня, вечер они провели более чем красочно. Ну ладно, может быть слово "мирное" - не совсем подходящий эпитет.
Бьющая фонтаном энергия и восторг по поводу происшедшего с ними в этот вечер не дали ребятам спокойно и рано заснуть, как подобает уставшим людям.
Вторник на исходе. Еще одно ТВ шоу. Одна из популярнейших телепрограмм в США - American Bandstand. И уж самой большой неожиданностью оказалось то, что не только меня (журналиста) пропустили в студию, но также и нашего фотографа. Единственным условием было то, чтобы он не фотографировал ведущего, Дика Кларка, без грима. Мы незаметно прокрались в зал и сели посреди толпы. Фонари погашены, и внезапно человеческая фигура появляется на сцене. "Привет, это Дик Кларк! Рад приветствовать вас на самой популярной телепрограмме в Соединенных Штатах! Сегодня у нас для вас есть сюрприз. Итоги соревнования в бальных танцах, вы узнаете, за кого вы сами подали самое большее число голосов. Еще мы покажем вам видео такого феномена, как Мадонна, и, наконец, вы имеете уникальную возможность услышать и увидеть молодую норвежскую поп группу, которая повергла мир к своим ногам буквально за одну ночь. Специально для вас, леди и джентльмены, прямо в Лос-Анджелес из далекой Норвегии, А-НА с синглом номер один Take on me. Но сначала предоставим слово нашим спонсорам…" Дик Кларк, ведущий программы, убирает волосы с плеч и допускает к действию сотню смазливых, модно одетых детей, которые закружились на сцене в диком танце. Танцовщики исполняли традиционные азы танцевального искусства на фоне различных декораций тв-шоу. Программа имела 32-летный стаж и аудиторию не меньше 25 миллионов человек по всей территории США.

В раздевалке, или может лучше назвать это словом "апартаменты", содержащими гостиную, телевизор, душ и ванну, Магс Пол и Мортен сидят и трясутся от волнения. Но сидят ли? Они постоянно двигаются. Магс жонглирует фруктами. Мортен примеряет поочередно несколько свитеров и поправляет прическу. Пол разговаривает по телефону с подругой, которая живет в Бостоне (Лорен). Все шутят и смеются. Идиотская программа идет по телевизору, надо лучше посмотреть какой-нибудь мультфильм, нет, лучше пофлиртовать с гримершей, но, к сожалению, это заканчивается не очень удачно. Ледяные кубики для напитков опрокидываются прямо на одежду фотографа. Ребята играют музыку, они намерены петь громко, точнее фонограмма будет играть ОЧЕНЬ громко. Они готовы к появлению, готовы заставить людей полюбить их. Но по большому счету они просто развлекают себя.
В огромной ТВ-студии Дик Кларк разогревает публику и постоянно держит ее в напряжении, делая очередное объявление: "Леди и джентльмены. Сейчас вы увидите нечто. Гости из Норвегии. А-НА с хитом Take on me!" Мортен, Магс и Пол несутся в студию сквозь толпу, хватают инструменты, и звуки песни начинают звучать.
Камера снимает все уголки студии - вверху, прямо под потолком, передвигается на специальном поворачивающимся приспособлении на танцплощадку, снимает и справа, и слева. Оператор четко фокусирует камеру на пальцах Магса, перебирающих клавиши синтезатора, затем переходит на Пола, позирующего с гитарой, и под конец на Мортена, снимая его лицо крупным планом. У Мортена строгое выразительное лицо, которое вместе с джинсами и кожаной курткой заставляет журналистов сравнить его с Джеймсом Дином. Студия заворожено уставилась на крупный план на экране.
И вот раздается последний аккорд. Дик Кларк с трудом прорывается среди огромную толпу народа и начинает задавать вопросы, на которые ребята уже много, много раз отвечали во время интервью на телевидении, радио и в прессе. "Насколько реально норвежской поп группе завоевать вершины хит-парадов в США? Вы когда-нибудь поете на норвежском? Как появилось название А-НА?" Ребята умело отвечали на вопросы, как обычно.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:53:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол начинает говорить на ломаном английском с ярко выраженным скандинавским акцентом, потом весело смеется и переходит на безупречное английское произношение, сказав только: "Магс ответит на этот вопрос".
В ходе интервью 25 миллионов зрителей выяснили, что ребята начали с того, что отправились в Великобританию, подписали там контракт со звукозаписывающей компанией, поют они на английском потому, что всю жизнь намеревались стать международной поп группой, название "А-НА" им понравилось тем, что оно легко произносимо и понятно на всех языках мира. Их безупречный английский ласкает слух Дика Кларка, он заворожен их очаровательными улыбками и собранными мыслями. Но сейчас снова наступило время для музыки: Train of Thought, опять же песня с первого альбома А-НА Hunting high and low. "Мы никогда раньше не пели эту песню на телевидении", - говорит Магс в раздевалке перед началом шоу. "Всего-то пару раз прорепетировали ее в отеле вчерашним вечером. Но для нас это нормальное явление. Мы живем настоящим. Вряд ли сегодня про нас можно сказать, что мы безупречно готовы к выступлению"
Безусловно, это можно назвать грандиозным успехом. Публика единогласна в своем восторге и аплодисментах. Толпа кричит и неистовствует. А-НА едва пробирается сквозь нее в свою раздевалку.
"Как мы выглядели? Было ли это достаточно профессионально? Не слишком ли чопорно и высокомерно? Как я смотрелся на экране? Был ли понят наш юмор? Музыка хорошо звучала?" Слишком много вопросов после избавления. "Все хорошо, расслабьтесь. Все остались довольны. И это ТВ шоу обещает открыть сезона А-НА. Альбом будет иметь успех", - отвечает Терри Слэйтер. Мальчики переводят дух. Это было потрясающее десятиминутное выступление - оно заняло больше времени, чем клип Мадонны на одной из самых популярных американских ТВ-программ. Молодые люди закончили этот трудный день на вершине славы.

Особенно Пол. В конце концов, сегодня его день рождения! В отеле его ждет праздничный торт в форме гитары и множество подарков. Магс решил немного подразнить своего друга и презентовал ему украшенную упаковку … мужских журналов! Это должно помочь Полу отвлечься от переживаний по поводу длительной разлуки с Лорен. И сейчас как раз выдался удобный момент, чтобы открыть бутылку шампанского, которую им любезно предоставила администрация отеля. И снова мы в пути. На этот раз чтобы совместить приятное с полезным. До настоящего момента А-НА ни разу не пели в живую на сцене, и так как их осенний тур в 1986 г. обещает собрать большое количество зрителей, ребята намеривались постараться на концертах.
Но в этот вечер никому не хочется принимать участие в официальных мероприятиях. Мальчикам бы пригласить парочку симпатичных секретарш, работающих в Warner Brothers, составить им компанию во время сегодняшней ночной прогулки по городу. Итак, мы всей толпой размещаемся в двух крошечных машинках марки Volkswagen и совершаем путешествие по Лос-Анджелесу.
Мы находимся в пути на концерт молодой и перспективной группы Lone Justice. Но, несмотря на то, что ребята предпочли этим вечером принадлежать самим себе, Warner Brothers взяли-таки на себя заботу о том, чтобы заказать места на меленьком балконе, с которого открывался вид на главный танц-пол клуба и сцену.
Но Lone Justice нисколько не утомила ребят своей грубой музыкой в стиле рок-энд-блюз!
В два ночи мы едем на концерт Криса Исаака, рьяного поклонника Элвиса, играющего рок-н-ролл. Веселое настроение дает о себе знать, Магс ухитрился перекувырнуться с заднего сиденья на переднее. И это в крошечном Вольксвагене, вместившим в себя восемь человек!
Но следующий день снова насыщенно расписан. Мы начинаем понимать, что Соединенные Штаты - это далеко не только Лос-Анджелес. Каждый штат, каждый крупный населенный пункт - это отдельная аудитория, к которой нужен индивидуальный предпринимательский подход. Но очевидно, что проведение подобной акции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе является хорошим подспорьем утверждению на музыкальном пьедестале, так как эти два города имеют огромное влияние на музыкальную индустрию.
Соответственно, уделить внимание Нью-Йорку и Лос-Анджелесу стало для А-НА программой минимум. Перед тем, как прибыть в Нью-Йорк, группа заглянула в Майами, где компания Warner Brothers проводила конференцию, посвященную продажам аудиозаписей. Сотни продавцов со всей страны собрались для того, чтобы им представили новую группу и "новый продукт", то есть, конечно, альбом А-НА. На этот раз ребята стали почетными гостями. Еще одно подтверждение того, что Warner Brothers возлагает на них большие надежды. На протяжении нескольких часов Мортен, Магс и Пол бродили среди полок с музыкальной продукцией, общаясь с ответственными за распространение записей лицами. И ребята вновь проявили себя экспертами. Они общались с продавцами также открыто и с удовольствием, как и со своими фэнами на концерте. И в завершении всего, на той же неделе Warner Brothers выпустили серию впечатляющих рекламных объявлений на страницах библии музыкального бизнеса Billboard. На первой странице красовались три фотографии А-НА в полном составе, и звукозаписывающая компания благодарила всех представителей на встрече в Майами за все их недавние усилия, вручая им постеры, в центре которых позировали трое ребят.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:54:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Встреча со звукозаписывающей компанией была причиной этого мимолетного визита, так как ребята были ограничены во времени, и им пришлось выбирать между крепкими напитками и ночным самолетом, на который надо было успеть, чтобы сэкономить время. Они уже были готовы вылететь в город самых небывалых развлечений - Нью-Йорк!

Продолжались связи с общественностью. Терри Слэйтер все также был удивительно разумен в выборе программ. Только крупнейшие и популярнейшие журналы для тинэйджеров, а также престижные издания, такие как Andy Warhol's Intervew и Rolling Stone могли рассчитывать на то, чтобы приблизиться к А-НА.
Группа набрала небывалую популярность, так что ребятам и Терри Слэйтеру даже пришлось регистрироваться в Berkshire Palace Hotel под выдуманными именами, дабы избежать телефонных звонков и ненужных беспокойств со стороны поклонников и прессы. Следующая неделя ознаменовалась таким событием. Музыкальная программа MTV номинировала группу на награду за лучшее видео, и город был полон поп-звезд. Sheila E, Julian Lennon и Wham! остановились как раз в том же отеле, что и они. Фэны, проведшие день и ночь у входа в гостиницу, немедленно узнали А-НА. И каждый раз, когда следовало выходить наружу или наоборот заходить, ребят атаковали охотники за фотографиями и автографами.
Эта неделя была не очень загружена, и нас пригласили на несколько вечеринок. Сидя на заднем сидении длинного лимузина во время доставки к месту назначения, Магс решил проверить, имеет ли место его случайное открытие, сделанное в машине во время прогулки по Лос-Анджелесу, во всех транспортных средствах США. Это случилось тогда, когда однажды он попытался включить какое-то старомодное радио сзади над сиденьем машины, но вместо музыки обнаружил шотландский виски. Потом водку. Затем - джин. Так он сделал вывод, что все "правильно оборудованные" машины непременно содержат скрытые бары.
В этот день праздник проводился у Дэвида Ли Рофа, некогда оставившего Van Halen и появившегося на популярной программе Palladium. Это мероприятие превратилось в нечто большее, чем простая частная вечеринка, на одной из которых нам удалось побывать в Лос-Анджелесе. Palladium обычно привлекает внимание тысячной аудитории, и там всегда яблоку негде упасть. Но А-НА не из тех, кто намерен терпеливо ждать в конце длинной очереди, они пробираются по коридору для VIP-гостей, огороженному канатом, где мы с Мортеном наконец находим убежище после того, как нас чуть не задавили до смерти в баре. Мы ловим на себе мимолетный взгляд милашки Брук Шилдс, которая держится рядом с Джорджем Майклом (Wham!). "Прекрасная пара", - отзывается о них Мортен, - "Но я не думаю, что у этих двоих есть будущее". Ему не терпится покинуть суетное заведение и отправиться домой.
Домом для А-НА в данный момент является номер в отеле. Подумать только, всего несколько месяцев назад им приходилось с трудом укрываться от дождя, моросящего с потолка студии Джона Рэтклифа в Лондоне, а теперь им предоставлен номер в престижной гостинице стоимостью 200 долларов за сутки. Но ребята пробыли в нем совсем недолго, так как Мортен обещал старшему брату приехать на его свадьбу в Осло. Магне решил заняться оборудованием их с Хайди квартиры, а Пол отправился в Бостон увидеться с Лорен.
После того, как молодые люди навестили семьи, и все личные дела были улажены, они снова собрались вместе в Лондоне, чтобы предстать перед публикой и дать множество интервью и встретиться со многими людьми, но главная цель была - подготовиться к съемкам видео на песню The Sun Always Shines on TV. По приезду в Лондон ребят ждала радостная весть - Take on me находилась на вершине музыкального чарта. Номер один! 11 октября в пятницу гордые и очень довольные собой молодые люди отправились в Австралию. Однако путь оказался очень длинным. Ведь пришлось лететь на другой конец планеты. Дорога заняла 27 часов! Перелет в Лос-Анджелес нельзя было даже сравнивать с тем, что им пришлось испытать на этот раз. Как только самолет приземлился в Сиднее, представитель местной звукозаписывающей компании предложил нам осмотреть достопримечательности. Мортен, Магс и я согласились. Но на данный момент дождь не просто шел, он лил, как из ведра. Все наши надежды на солнце, лето, серфинг и купание были смыты проливным дождем. Однако ничто не помешало нам осмотреть Сидней, хотя бы из окна опять же длинного лимузина, который, к великому разочарованию Магне, на этот раз не содержал бара. Мы грустно смотрели на берег океана, поливаемый ливнем, находящийся где-то за городом; на Оперный театр, построенный в необычным стиле; гавань была полна ресторанов, а еще там находится Сиднейский мост.
Терри Слэйтер следует своему обычному распорядку. Несколько дней отдыха перед началом серьезной работы.

В первый же день, проведенный в Австралии, мы почувствовали на себе результат нашего перелета, каждый по-своему. Пол ходил играть в бильярд по ночам, Магс обедал, когда нормальные люди обычно завтракают, а я не мог заснуть в течение 48 часов.
Но в скором времени пришлось снова приступить к работе. ТВ-программы, интервью, фотосессии… Работа, работа и еще раз работа. Единственным отличием во всей этой рутине было только то, что местные журналисты спрашивали, как ребятам нравится Австралия, а не Лос-Анджелес.
Но мы умудрились выкроить время для прогулки на лодке… в самый ветренный день. Поймать акулу было нереально, поэтому пришлось просто довольствоваться играющими волнами. Волны добирались до самой палубы, океан разбрасывал брызги, мы все промокли, но, даже находясь в объятиях тридцатифутовых волн, трое участников группы и их менеджер получили море (в прямом смысле слова) удовольствия. Магне и Мортен позировали для фотографов. Магс даже свесился с обратной стороны лодки и отдал всем салют капитана, тогда как Мортен пытался фотографировать своим новым фотоаппаратом журналистов, фотографирующих его.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:55:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А Пол был уже сыт по горло вниманием репортеров и начал громко ругаться, когда один из фотографов, расшаркиваясь в извинениях, вдруг заявил, что кассета, на которую ребят снимали перед Оперным театром, упала за борт… и не согласятся ли они отснять материал заново? И, зная, что их ожидает, ребята снова выползли под ливень.
В итоге, вернувшись в отель в этот дождливый день, их порадовала солнечная новость. Take on me поднималась на вершины чартов в Англии, Канаде, Японии, Швеции, Германии… это вы выбрали ее. У Магне есть любимая цитата из песни The Doors: "Мы хотим мир и хотим его немедленно". Для А-НА, разумеется, это не более, чем простые слова, так как они уже завоевывали мир! Итак, турне продолжается, и ребят ждут новые испытания.

Музыка

У А-НА большие амбиции по поводу того, что касается музыки. С ранних лет они начали писать ее, испытывая стремление. Пол и Магс собирались создать рок-оперу. Мортен был уверен, что сила музыки способна изменить людскую сущность.
Классическая музыка была подсознательным ресурсом вдохновения. Однако же, вдохновляли ребят в основном такие герои рок сцены, как The Doors и Jimmy Hendrix своей грубой и бескомпромиссной музыкой, а также незатейливые, но запоминающиеся мелодии, которые рождали, например, The Beatles.
На сегодняшний день у них пока только один альбом, Hunting high and low, по которому можно судить, таким образом, пока трудно предсказать, когда именно и как реализуются их музыкальные идеи и стремления. Альбом группы The Bridges появился слишком рано в их юном сознании. И самые первые записи, ни одна из которых не была включена в альбом А-НА, до сих пор не проданы. Но первый альбом характеризует группу, играющую очень выразительные мелодии.

Take on me
Оптимистичная песня с неординарным вступлением. Клавишный проигрыш был сделан с гениальной простотой, и мелодия дала возможность Мортену продемонстрировать слушателю свои реальные вокальные данные. Песня также открывает нам одно из наилучших качеств А-НА: комбинацию чистого, сильного голоса Мортена и мощного музыкального аккомпанемента. У Мортена уникальный голос. Это невероятно одаренный человек. Он может исполнять песню в одиночестве, но она будет звучать также замечательно, как если бы это был хор. Таким же свойством обладал Фредди Меркьюри из Queen, самим воспроизводя целый спектр голосов.

Второй песней на альбоме является Train of thought, открывающая другую сторону А-НА: голос Мортена переходит на иной, более высокий уровень, ярко выражающий драматическую экспрессию, а мрачный фон отражает такое же мрачное настроение. Добавьте к этому намеренно создаваемые монотонные звуки баса и ритм, который сплачивает эти звуки.

The Sun Always Shines On TV и Hunting high and low - две песни, имеющие больше всего сходств. Первая имеет яркую окраску. Спокойное, почти религиозное пространство, в котором звучит орган, высокий голос Мортена, гармония между этими двумя явлениями возрастают к бурному темпу, который выражается в гитарном проигрыше, свойственном многим рок-группам. Но проигрыш повторяется несколько раз, в то время как музыка находит новые направления. Его нет до тех пор, пока Мортен не представит главную музыкальную линию, которая достигает высшей точки своим мощным рефреном. Разнообразные составляющие проявляются во всей песне - снова и снова, благодаря эффективному использованию пауз и остановок. По-моему мнению (мнению автора), это наиболее сильный хит во всем альбоме и много говорит о потенциале А-НА.

Hunting high and low намного мягче, это почти баллада, с одиноким сопровождением акустической гитары в самом начале на фоне чистого голоса Мортена. Крик чайки, фортепиано, симфонические линии, снабженные вокалом солиста, против непродолжительной музыки, создаваемой группой инструментов, в число которых входят духовые (так же как и синтезаторы), перерастают в необычную тему.
Предупреждение  
Re: А-НА История группы
Автор: Клим.   Дата: 08.04.04 19:55:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Развитие мелодий не свойственное балладе, поскольку не привязано к одной конкретной теме, а меняется с настроением.

The blue sky кажется более традиционной, обычной песней в стиле поп, где главное настроение создается с помощью ритмичных звуков ударных и басов синтезатора.

Love is reason имеет в себе подобный оттенок искусственности, зато содержит очень эффектный припев, компенсирующий неестественную электронную четкость в аккомпанементе.

Living a boy's adventure tale практикует те же симфонические эффекты звучания, что и The Sun Always Shines On TV, однако не достигает ее уровня. Хотя запрограммированный синтезатором звук гобоя дает приятный контраст голосу Мортена, и мелодия вышла достаточно сильной, в аранжировке не видно полета фантазии и эффектности.

На And you tell me, скорее всего, ребят вдохновила музыка The Beatles, которую они играли в расцвете своего творчества. Она светлая и воздушная, без грубых ритмов на заднем плане, зато содержит мягкую гармонию наряду с удивительными электронными эффектами, которые неожиданно преобладают над этой гармонией.

Альбом Hunting high and low характеризует его авторов как людей, правильно почувствовавших музыкальное направление восьмидесятых. Он вобрал в себя все положительные элементы музыкального поп-движения того времени, но в то же время имеет тонкое отличие от коммерческих попсовых напевов. Много достигнуто благодаря музыкальным темам и сменой струн, что поднимает альбом над обычным товаром поп индустрии. Таким образом, альбом оказался долгожителем - его можно слушать снова и снова, возвращаясь к нему время от времени.
Пока рано давать заключение о том, достигнет ли А-НА своей наивысшей цели и станет ли музыкальной легендой. Но ребята сделали гораздо больше, чем просто дали обещание, это видно по первому альбому, показавшему, как они далеки от титула "группы одного хита".
Здорово!  
Re: А-НА История группы
Автор: BassPaul   Дата: 10.04.04 15:18:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Громадное тебе спасибо!!!
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика