Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Панк рок / Punk rock

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Панк рок / Punk rock

Тема: Рок-музыка

Страницы (125): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Горыныч   Дата: 30.12.03 18:29:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
to: karp - фильм-то как раз развеселый, совсем безбашенный. Пересмотри. Хотя хрен знает, он мало кому кроме меня нравится.

Quote:"Особенно порадовали песенки с визгом как элементом аранжировки." - это как я понимаю, Тен Пол Тюдор, поющий Rock Around The Clock.
Quote: "Я этот диск я еще в далекие школьные времена услышал на кассете." - та же самая история.

Голливудская улыбка  
Re: Панк-рок
Автор: winch   Дата: 05.01.04 00:28:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Никогда этот альбом полностью не мог прослушать (хотя он у меня есть), только отдельные песни. А вот кто-нибудь слышал как Сид исполняет Somethin' Else? Вот это класс!
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 12.01.04 23:37:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЕГОР ЛЕТОВ: ... ОДИНОЧКИ ОПАСНЕЕ ДЛЯ СОЦИУМА, ЧЕМ ЦЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ...

ВОПРОС: Что такое рок?
ОТВЕТ: Рок по сути - не музыка и не искусство, а некоторое
религиозное действо - по типу шаманизма - которое существует, дабы
утвердить определенную установку. Человек занимающийся роком, постигает
жизнь, но не через утверждение, а через разрушение, через смерть.
Шаманство здесь ритм, на который накладывается импровизация. И чем больше
шаманства, тем больше рока. И, наоборот, если над шаманством начинает
преобладать искусство, музыка - то рок умирает.
В: Если таким образом рассмотреть историю мирового рока?
О: Получается несколько ветвей. Рок изначально - животная музыка,
форма потока сознания. Сначала рок-н-ролл, затем - психоделия 60-х: THE
DOORS, GRATEFUL DEAD, JEFFERSON AIRPLANE - из них вышел фактически весь
панк и пост-панк. За психоделией начинается момент осмысления,
формализации - KING CRIMSON, GENESIS и др. - рок умирает. Эта линия
достигла пика к середине 70-х, и в результате - как протест - появляется
американский панк - RAMONES, N. Y. DOLLS и так далее. В основном все это
возглавили люди, которые были задействованы в той же психоделии 60-х -
Игги Поп, Патти Смит. И здесь нужно выдвинуть тезис: то, что общество не
может уничтожить, оно хочет съесть. Так же все происходит с панком в
Англии. И не только с панком.
В: Другими словами, Англия постоянно эстетизирует американские
первичные грубо-примитивные рок-импульсы? То же самое в хард-роке: в
Америке IRON BUTTERLY, GRAND FUNK - особенно ранний, в Англии - DEEP
PURPLE, LED ZEPPELIN...
0: Тут дело даже скорее не в Англии, а в природе людей, которые
живут везде. Если исходить из Достоевского, то с роком все получается так:
на каком-то этапе у Гессе появилась статья "Братья Карамазовы и закат
Европы". В ней был высказан тезис: Достоевский - первый пророк некоего
движения, четкого движения, согласно которому человечество делится на два
типа: потенциальные самоубийцы (люди, у которых во главе угла своеволие,
которые не боятся смерти - "нелюди") и все остальные. Рок в настоящем виде
- массовое движение "нелюдей", в нем человек - человек только внешне, а по
сути - сумасшедший. То, что сейчас происходит в мире - своего рода
критическая ситуация: энтропия растет, и назревает апокалиптический
момент, после которого либо выживут "нелюди", либо - наоборот. Потом еще
такой момент: если раньше все это носило понятие моды (в рок вливались
массы людей, которые, по сути, отношения к движению не имели), то сейчас
все это стало на свои места. И оказалось, что "нелюдей" очень мало. И еще
относительно рока: он в общем-то умер - сделал все, что было надо. Сейчас
остались только одиночки, которые у нас часто даже не знают друг друга, но
они опаснее для социума, чем целое движение. И общество борется с этими
одиночками - фестивалем например, который Комарова устроила. Все фестивали
уничтожают то что было создано человеком в борьбе с самим собой
В: А почему вы, тем не менее, захотели участвовать в этом фестивале?
О: Все, что остается человеку рока - это проявлять свою сущность,
природу. Все, что может "нечеловек" - это быть "нечеловеком". Нужно
понимать, что война проиграна, и быть верным своей природе - тем не
менее. А природа толкает играть - причем не важно, воспримут это все или
не воспримут... Во всем этом фестивале есть большой элемент попса. И,
наверное, я больше на таких фестивалях играть не буду - только в залах
где-нибудь на сто человек - своих, которые чувствуют все правильно. Я
смотрел в этом фестивале концерт ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА - великая команда, а
по-настоящему понимают ее единицы.
В: Как бы ты хотел существовать, чтобы это не вызывало у тебя
внутреннего протеста?
О: Заниматься здесь, в этой реальности творчеством, утверждая свою
правду, свою истину, свою систему ценностей. Если цитировать ИНСТРУКЦИЮ ПО
ВЫЖИВАНИЮ - свой рок-н-ролльный фронт, в котором каждый на своем месте -
Моррисон, Рома Неумоев и прочие.
В: В начале нашего разговора ты сказал, что рок-человек постигает
жизнь через смерть. Какая здесь складывается система ценностей?
О: В моем понимании рок - это движение античеловеческое,
антигуманистическое, - некая форма изживания из себя человека как
психологически жизнеспособной системы. Человек - это существо, которое
наделено логическим сознанием - и в силу этого не может жить ЗДЕСЬ И
СЕЙЧАС. Поэтому он погружен в прошлое или в будущее. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
живут только дети.
В: То есть позитив здесь таков: рок и особенно панк утверждает
человека - точнее, "нечеловека" - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
О: Да. Если появляется абсолютное знание, человек уже не может жить.
Его или трамвай задавит, или еще чего-нибудь. И если "человеческое"
искусство утверждает жизнь - продление рода и т. п., то рок утверждает
самоуничтожение - как некий путь к Богу, высшее познание. Отсюда - особая
школа добродетелей: в частности, ненависть к "человеку" в себе.
В: Панк в России имеет особую форму, миссию?
О: Панка в России нет. Панк у нас - атрибутика. Как на этом
фестивале: всюду ходят огромные толпы людей с гребнями и пр., а сути -
нет... Когда я говорил с людьми из тюменского общества "Память", они
заявили, что по их мнению, все крупное и духовное рождается в России. На
самом деле у нас единого движения нет и быть не может. Есть единицы -
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ, ПУТТИ, ДК - причем они друг
друга могут и ненавидеть. На Западе действительно существует реальное
единое движение, а у нас все обычно болтается на уровне символики.
В: Твое отношение к Свинье?
О: Очень плохое. Это как раз типичный представитель "человека". Рок -
это когда все до конца: живет - так живет, нет - так нет, А Свинья -
наоборот: вроде бы живет, а вроде бы и нет... Рокер - чрезмерно живой
человек в смысле ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - как ребенок или зверь. В этом плане
замечателен Коля Рок-н-Ролл - он может сегодня говорить, что правый,
завтра - что он левый, а когда выходит на сцену, он способен полоснуть
себя бритвой - так, что кровь потечет - если почувствует, что в эту
секунду это нужно. Он совершенно вне рассудка, вне инстинкта
самосохранения.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 12.01.04 23:38:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
В: Как в этом аспекте соотносятся панк и пост-панк? И кого бы ты к
ним отнес?
О: Панк - EXPLOITED, GBH, UK SUBS, SEX PISTOLS, у нас - ИНСТРУКЦИЯ ПО
ВЫЖИВАНИЮ, ВТОРОЙ ЭШЕЛОН, мы, Манагер, АНАРХИЯ, новосибирские ПИЩЕВЫЕ
ОТХОДЫ, ПИГМЕИ, ПОГО. Пост-панк - BIRTHDAY PARTY, S10UXSIE & THE BANSHEES,
CURE, ECHO & THE BUNNYMEN, у нас - ВЕЛИКИЕ ОКТЯБРИ, т. е. Янка и ее
группа. Тут такой момент: если панк состоит из действительно естественных,
животных инстинктов, то пост-панк - это люди, которые поняли, что они не
могут жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. А хотелось бы. Поэтому пост-панк - это музыка
очень больная.
В: Что ты думаешь о БГ?
О: В общем-то умный человек. Но, зачем снимать? Конечно, хорошо для
совдепа тиражировать Болана, Моррисона, но ведь иной раз - чистые
подстрочники, и музыка - ноль. "Сергей Ильич", например, снят с "Cat
Black" T. REX вчистую. А то, что он делает сейчас, мне вообще совершенно
не нравится.
В: Петя Мамонов?
О: ЗВУКИ МУ мне нравились, но когда я стал говорить с Мамоновым, то
очень обломался. Он сразу понял, что я имею ввиду и ответил так: есть
некие рамки человеческого, и что за ними лежит, человеку знать не дано.
За ними - агония, депрессия (JOY DIVISION, THE DOORS). И это плохо. Нужно
быть счастливым в человеческих рамках и за них не вылезать. За выход за
рамки платишь смертью JOY DIVISION - нечеловеческое - и поэтому это
нехорошо. А Пушкин - человеческое - хорошо.
В: Очень похоже на Липницкого... Как тебе, кстати, его труды?
О: Это ужас. Русский рок пошел от Галича - это ужас... ЗВУКИ МУ
вообще, мне кажется, довольно мелкая группа - скажем, в сравнении с ДК. ДК
- это действительно нечто выдающееся.
В: А ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ?
О: В общем - нравятся. Хотя они академичнее ДК, это уже шаг в сторону
музыки.
В: Как правильнее осуществлять идею "неискусства" в роке: через
атональность или через динамически-примитивный рок-н-ролл?
О: Все равно... Хотя вообще говоря, нужна свобода, а в атональности
ее больше. Есть свобода слажать, например, и поэтому нет страха слажать.
В: Но атональность хороша, наверное, как импульс внутри художника.
А рок-аудиторию, быть может, скорее раскачал бы сильный драйв?
О: Христос говорил: имеющий уши, да услышит. Кто слышит соль
атональности, тот ее и слышит. Двери ее восприятия для него открыты.
В: А какую тогда роль играет драйв?
О: Абсолютную.
В: А атональность его не разрушает?
О: Нет. Атональность-то и дает драйв. Например, EINSTURZENDE
NEUBAUTEN.
В: Лучший альбом ГО?
О: Тривиально: мне кажется, что лучшее - впереди. Сейчас в Ленинграде
мы будем записывать новый альбом Армагеддон-попс - судя по материалу,
будет, наверное, самый сильный. А из тех, что уже записаны, лучший,
наверное, - Мышеловка. Наивный, но очень живой. Дальше у ГО какой-то мрак
начинается.
В: Маркузе нравится?
О: Очень нравится. Но он - странный человек: писал, писал, а потом в
последней работе вдруг сказал: все, что я раньше писал - это поебень все.
Философ, что сделаешь... Наверное столкнулся с маем 68-го и испугался.
В: Почему центром притяжения нашего панка стала Сибирь и особенно
Новосибирск?
О: Не знаю... Наверное, такое объяснение: европейский человек
(Москва, Ленинград) в основе своей всегда либо сноб, либо попсовик. А в
Новосибирске был Академгородок такой. И там власти где-то в середине
60-х решили провести эксперимент: что будет, если взять всех вундеркиндов
и свезти в одно место. И получилось: сразу все стали писать в защиту
Синяв- ского, женщины вставали с плакатами за секс и т. д. И потом: может
быть, от сибирской наивности там движение с самого начала воспринималось
не как модная атрибутика, а как идея.
В: А в Москве, Ленинграде слишком много логики?
О: Здесь важна даже не логика, а просто внешний момент. Это просто
очень "человеческие" города и поэтому в мировоззрение их населения
вмешивается много "человеческих" дел. Когда живется слишком хорошо,
всегда начинаешь неуемно хвататься за "человеческое". А сибирскому
человеку терять, в общем, нечего.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 12.01.04 23:39:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
02.12.88, Москва, туркомплекс "Измайлово",
УРЛАЙТ 5-23. Стр. 37-39.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: JPMcC   Дата: 13.01.04 01:08:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Панк люблю, но далеко не все могу слушать, а больше всего нравятся Sex Pistols. Хоть группа и была создана по коммерческим интересам, но ребята никогда не были никому должны. И фактически изобрели панк-рок!!!
Ирония  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 13.01.04 11:54:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, "изобрели" - это сильно все-таки сказано...
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Shaman   Дата: 13.01.04 12:49:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
"И фактически изобрели панк-рок!!!"

Тут обычно незаслуженно забывают The Stooges с безумным Iggy Pop во главе. Кто из них "изобретатель" панка - можно поспорить. А я за Игги костьми лягу!:)
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 14.01.04 01:08:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Послушал я этих Студжес... закос под Дорз по-моему присутствует
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Shaman   Дата: 14.01.04 05:59:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sever: Скорее под Роллинг Стоунз. Местами вокал напоминает Джаггера. Но только на первом альбоме. Дальше - нет. А сольный Игги - это вообще ни на что не похоже.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Mary-Key   Дата: 14.01.04 09:55:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
...И традиционно почему-то игнорируют The Clash. Может, ребята и не "изобрели" панк, но приложились к его развитию так хорошо, что уж от звания "корифеев"-то их никто не освобождал. И, на мой взгляд, они стали гораздо более интересны по тематике и исполнению, чем те же Sex Pistols.

Похоже, если за Игги есть кому держать ответ, мне придётся "стоять" за Clash :))))). Неужели больше никто здесь их не ценит?! :)
Кстати, согласна по поводу схожести Игги и кое-чего из Стоунз (например: I Wanna Be Your Dog - Suck On The Jugular. Разница-то всего каких-то 20 лет! ;))) А вот "закос" под Doors даже представить не могу.
Круто!  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 14.01.04 10:40:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, а я буду стоять за Cock Sparrer, как возможных в свое время претендентов на место питомцев МакЛарена. Чем-то они ему, правда, все-таки не приглянулись... да это и к лучшему, наверное :))
Вроде бы я о них здесь уже упоминала, но если зашел разговор о том, кто за кого стоит...)))
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: gerryko   Дата: 14.01.04 11:15:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
из панк рока нравится группа frijid pink 1970-1972.Особенно их первый
диск.Два последующих намного слабее особенно в оранжировке.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: karp   Дата: 14.01.04 13:04:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
to gerryko:
Я слышал несколько их дисков и, насколько помню, мне они близкими к прото-панку не показались. Хотя "пригрязненный" гитарный звук у них, вроде, был.
Отстой!  
Re: Панк-рок
Автор: cool girl   Дата: 14.01.04 13:05:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
как ВЫ ВСЕ вообще можете слушать ЭТО?.....
Ирония  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 14.01.04 13:42:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уууууууууууууууууууу..... Как все сложноо.........


(...Да вы нас вообще еще с хорошей стороны увидели, не дай бог вам нас увидеть с плохой стороны...)
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Sever   Дата: 14.01.04 23:53:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не, послушая с Игги ещё раз.. всё таки мне его некоторые песни напоминают Дорз.. уж вокал особенно похож
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Shaman   Дата: 15.01.04 05:50:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sever: У меня есть все альбомы Студжис и сольники Игги, и ни одна из песен не напоминает мне Дорз. А уж Дорз то я хорошо знаю:)) Может назовёшь хоть одну похожую, а я послушаю?:)А вокал, как я уже сказал, на первом альбоме напоминает Джаггера. И ничего удивительного, что Игги ему подражал - 21 год всего пацану был:) Потом создал свой стиль.
Сообщение  
Re: Панк-рок
Автор: Vad the Mod   Дата: 15.01.04 15:53:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Панк точно никто не изобрел, грязно и громко играли все кому ни лень с момента появления электрогитар, в 60-е были сотни команд, игравших в гаражах ТАКОЕ, что Clash или S.P. покажутся попсой.

Панк как направление музыки 70-х стал очевидным и долгожданным возвратом к канонам самого раннего рок-н-ролла, похороненным совместными усилиями арт-, глэм-, прог-, хард-роков и прочих диско. За это ему отдельное спасибо от меня, так как я, являясь фанатом 60-х, могу слушать из всей музыки 70-х только панк-группы. И, господа! Ramones, не забывайте про Ramones. Я их считаю гениями, ни больше, ни меньше.

Да, кстати, Stooges по музыке не имеет ничего общего с британским панком 77 года и очень мало с Doors, но очень много - с Velvet Underground (просто потому, что Джон Кейл продюсировал их первый альбом), I Wanna Be Your Dog и We Will Fall - яркие образчики. Хорошая группа

Подмигиваю  
Re: Панк-рок
Автор: Mary J Holly   Дата: 15.01.04 17:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уу, Вадимус... Нет бы на таргетах пофлудить, как все нормальные люди... :-(
Страницы (125): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика