Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов

Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Александр Панин   Дата: 14.10.02 14:41:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Странно... концертные записи Yardbirds в Anderson Theater мне очень понравились. Гораздо больше, кстати, чем любая запись Led Zeppelin с тем же Пейджем.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Lizard   Дата: 14.10.02 17:49:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мда... (Это я про Прокол Харум). Заимствование налицо. Но видимо не смогли эти ребята дать теме такой надрыв, какой дали ПХ. Там красивая песенка, а здесь целая трагедия.
Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 14.10.02 18:57:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Lizard***
Но вопрос о том,кто у кого позаимствовал (Баха трогать не будем,тут вроде ясно),как я понимаю,остаётся открытым:-)
Добрый профессор  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 14.10.02 19:43:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Отличная дискуссия! Одному безразлично, какое место в чартах занимала Пенни Лейн, а другому (мне, например) безразлично кто там куда не успел или опоздал.
Насчет Прокол Харум, Баха, и еще кого-то там, к сожалению, ничего не могу сказать - не владею материалом, честно в этом признаюсь. Но относительно определения авторства, не только "Whiter shade...", я всегда применяю один тест: что каждый из претендентов на авторский приоритет создал после появления оспариваемой песни. Прокол Харум (Гэри Брукер), например, написали очень много хороших песен...
Еще по поводу сходства и заимствований. Обратите внимание, как похожи песни "You really got me" Kinks (появилась раньше) и "Hello I love you" Doors. А Doors - не то чтобы они мне совсем никак (некоторые вещи нравятся), но все-таки их авторитет во многом дутый... После Битлз и бритиш инвейжн американцы уж очень были озабочены тем, чтобы дать достойный ответ. И, по-моему, усиленно раскручивали некоторых своих. Манкиз из той же оперы. Но сними мы хотя бы разобрались: сначала сравнили с На-ной, а потом объявили супергруппой (что, впрочем, совершенно не влияет на мое к ним очень хорошее отношение).
Многое и о многом хочется сказать, кое-кому кое в чем возразить, но совершенно нет времени.

Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr. Zero   Дата: 14.10.02 20:12:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хороший тест.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: John Lennon Knows Your Name   Дата: 14.10.02 21:05:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дорогой Монстр!
Я и не драматиризую, я просто наблюдаю - вот я специально в целях "low profile" не вынес эту тему в загловки.
Дорогой Корвин!
Безусловно, форум меняется и должен меняться, к тому же существует закон, который нам всем известен в виде цитаты из "Монастырской дороги": And in the end the love you take is equal to the love you make" (не гарантирую точность цитаты, а посмотреть лень).
Чем больше ты сам вкладываешь в общение, тем больше от него и получаешь.
Получать много положительного от форума, не вкладывая в это ежедневного труда невозможно.
Следовательно, мне, как впрочем и любому другому "кислому" члену форму или жалобщику следует пенять только на себя.
Будучи паллиативом живого общения, форум твое вклада в это общение по определению не может давать "отдачу" именно для тебя.
Дорогой Папан!
Я рад, что Вы находите новых "движителей" в форуме среди новых членов - это позволяет надеяться на лучшее.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: John Lennon Knows Your Name   Дата: 14.10.02 21:09:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
В предыдущем посте слишком много опечаток. Прошу прощение. Лучше читать ниже:
Дорогой Монстр!
Я и не драматизирую, я просто наблюдаю - вот я специально в целях "low profile" не вынес эту тему в загловки.
Дорогой Корвин!
Безусловно, форум меняется и должен меняться, к тому же существует закон, который нам всем известен в виде цитаты из "Монастырской дороги": And in the end the love you take is equal to the love you make" (не гарантирую точность цитаты, а посмотреть лень).
Чем больше ты сам вкладываешь в общение, тем больше от него и получаешь.
Получать много положительного от форума, не вкладывая в это ежедневного труда невозможно.
Следовательно, мне, как впрочем и любому другому "кислому" члену форму или жалобщику следует пенять только на себя.
Будучи паллиативом живого общения, форум без твоего вклада в это общение по определению не может давать "отдачу" именно для тебя.
Дорогой Папан!
Я рад, что Вы находите новых "движителей" в форуме среди новых членов - это позволяет надеяться на лучшее.



Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 14.10.02 21:22:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***
За Doors тут от многих можно схлопотать:-)Но я в общем согласен.Тест на приоритет очень интересен,будем пробовать.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 14.10.02 21:24:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr. Moonlight:
Еще раз спасибо за прекрасное развитие темы! Кстати, насчет "вторичности" Procol Harum я впервые услышал именно из этого форума, но Вы абсолютно правы - важно не "кто - первый", а кто что и как развил в дальнейшем. В этом смысле Procol Harum - группа знаковая. А совпадения бывают удивительные - никто же, в самом деле, всерьез не считает, что Джордж украл рифф из шиффоновской He's So Fine?! Между прочим, Мэтью Фишер (второй органист Procol Harum), который играет основную партию в A Whiter Shade Of Pale, позаимствовал у Баха не столько тему (в оригинале "Ария" звучит все же по-другому), сколько поступенчато нисходящий бас, но параллели действительно налицо.

А в отношении The Doors Вы меня сильно удивили. Признаться, впервые слышу такие оценки от теоретически подкованного человека. Я, например, абсолютно убежден, что Джим Моррисон как личность и музыкант - одна из краеугольных фигур рока. Не хотите открыть новую тему? наверняка, народ возбудится. В частности, что значит "американцы активно раскручивали своих"? калифорнийские группы как раз "раскручивались" вопреки всем законам большого бизнеса.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Dim   Дата: 15.10.02 09:59:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я где то читал, что PH написали свою вещь под влиянием баховской композиции в обработке Жака Лусье (французкий джазовый музыкант). Кажется это написано в анотации к ремастеринговому переизданию первого альбома PH.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 15.10.02 11:08:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dim
Ну не напишут же в аннотации к альбому Прокл Харум, что, дескать, так мол и так, был грех...:)
Да и, как правильно говорят участники дискуссии, это уже и не столь важно (хотя любопытно). Кстати, участники группы Rupert's People тоже оказались довольно талантливыми людьми (хотя, конечно, не сравнить с успехами Проклов), один впоследствии перешел в Wishbone Ash, другой стал известным автором поп-песен, еще один был принят в ...Прокл Харум!

Мистер Лунный Свет, сентенция о Дверях меня слегка удивила, хотя, конечно, не могу не уважать чужое мнение.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Alexei Perel   Дата: 15.10.02 11:25:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Mr.Moonlight:
Hello I love you ничего общего с You really got me не имеет:-) Основной рифф `позаимствован` с All day and all the night the Kinks .
уважением, Alexei Perel



Ироничная ухмылка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 15.10.02 20:32:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда получил Вашу поправку, я уже уточнил, что это "All Day and All of the Night." Ее я имел в виду, просто перепутал названия. Но факт каков! Не кто-то у кого-то, а у "каких-то" Kinks - "великие" Doors, эти краеугольные фигуры рока.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 15.10.02 22:04:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Еще о группе Doors. Жизнерадостный подъем, который символизировала музыка Битлз, постепенно сменялся социальной апатией. Если героиня Битлз уходит из дома от непонимающих ее родителей, то героиня Doors уходит от действительности и просто бродяжничает по дорогам. Наркотические фантазии перестают быть игрой, вдохновляющим экспериментом, они становятся образом жизни.
Выразителями этих перемен и настроений стали Doors – стопроцентные американцы, постоянно потакающие и льстящие своей аудитории. “American boy, American girl, Are beautiful people in the world!”. Они отчасти формируют настроение определенной части молодой аудитории, отчасти эксплуатируют его.
О музыке Doors. Отсутствие ярких мелодий, монотонность, самоповторы. Не случайно, даже их бывшая «разогревающая» группа Iron Butterfly оказалась, на мой взгляд, в музыкальном отношении значительно интереснее.
О раскрутке американцами своих. Раскручивалась, конечно, не столько группа, сколько миф о Моррисоне – «великом» поэте и мятущемся страдальце. Американцы вообще великие мастера творить мифы. А в данном случае им нужен был свой национальный святой от рок-музыки. Безвременно ушедший Моррисон отлично подошел для этой роли.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 15.10.02 22:23:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению,ничего вразумительного о Doors сказать не могу.Их музыка не зацепила меня ни в молодости,ни позже,хотя ,естественно,слушать доводилось часто.
Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 16.10.02 09:51:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan, Mr Moonlight
Смело покупайте Morrison Hotel, должно зацепить (во всяком случае, я в вас верю)
Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Alexei Perel   Дата: 16.10.02 12:14:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Mr. Moonlight:
Нa мой bзгляд, у Дорз и материала музыкального больше интересного, чем у , да и как инструменталисты они посильнее будут. По поводу `заимствования` риффа - во, первых, он несколько ритмически и мелодически изменен по отношению к своему прототипу. Во-вторых, собственно, источник вдохновения Дорз никогда и не скрывали ни в етом случае, ни в другом. (`вы говорите - плагиат, я говорю - традиции`(с):)) А в некоторых случаых (например, как в ``), наоборот, всячески подчеркивали, дескать, у Колтрейна (в случае `` ) с `` идею/гармонию позаимствовали. Да и не 1 в 1 `сдирали` они.
А `заимствование` риффов в роке вообще сплош и рядом происходит. Несколько примеров.
Оригинал `копия`
Day Tripper `What I'd say` John Mayall feat. Eric Clapton

Watch your Step I Feel Fine

Everybody needs somebody What you gonna do about it
(Burks) (Small Faces)

She's fine she's mine LSD
(Didley) (Manfred Mann)

ето первое, что взбрело в головы, если покопаться, то десятки примеров можно найти...






Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 16.10.02 12:34:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Так... Опять нападки на Doors начались.Mr.Moonlight. Относительно Hello, I love you - эту песню Джим сочинил ещё в 1965 году, увидев на пляже симпатичную девушку. И, скорее всего, Kinks он тогда не слышал. Да и, кстати, сам Джим впоследствии считал эту песню едва ли самой слабой в своём творчестве (хм, у всех бы были такие "слабые" песни). "American boy, American girl, most beautiful people in the world" - сама не люблю эту строчку, но во-первых, это песня, посвящённая Памеле, жене Джима, а ни Джим, ни Памела внешними данными обделены не были. Во-вторых, да, Джим был патриотом. Это вполне достойное чувство, тем более, что у Джима оно было вполне в рамках разумного, между тем как у многих американцев оно принимает совершенно оголтелые формы. А относительно "продвигания своих" - хм, вот уж Джима точно никто не продвигал, и от властей ему доставалось по полной программе. И вообще, по Вашей логике, тогда и Джим Хендрикс - тоже дутая величина, и на гитаре он вообще играть не умел.
Да, а вот ещё пример очень похожих вступлений. Послушайте внимательно "Iron Man" Black Sabbath и "Into the Fire" Deep Purple.
Вопрос  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 16.10.02 12:34:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, по поводу рифа из Путешественницы-Однодневки, неужели сами Битлы придумали? Я раньше думал, заимствовано у Энн-Маргарет, но потом уточнил по годам, получается наоборот. Ведь такой запоминающийся риф весьма непросто придумать, неужели не было ничего, что навеяло?
Ем  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Монстр66   Дата: 16.10.02 12:39:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Lucy in the Sky with Diamonds, согласен. Тогда и Дж. Джоплин дутая. (А кто не дутый!!!?). А как насчет Спрингстина с его Born In The USA? Кстати, мы плавно переходим к глобальной теме, что такое патриотизм вообще. Вот лично я бы хотел, чтобы на вся планета была одной страной - США, и не вижу в этом ничего плохого.
Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика