Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Обсуждение
Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах
Автор: Beatles.ru   Дата: 04.03.13 08:42:53
Цитата
Британский шоколадный бренд Galaxy выпустил рекламный ролик, главной героиней которого стала Одри Хепберн. Нет, это не кадры из фильмов и не документальная хроника: в ролике возрожденная с помощью компьютерных технологий актриса живет своей жизнью — путешествует по Италии, знакомится с таинственным незнакомцем, уносится с ним в кабриолете к закату. Весь ролик стилизован под 1950-е годы и под ранние фильмы Хепберн — «Римские каникулы» или, например, «Забавную мордашку», но звучит в нем, конечно же, «Moon River» — песня из более зрелого «Завтрака у Тиффани», безошибочно ассоциирующаяся с Одри. «Лента.ру» решила найти другие ролики, в которых «воскресают» звезды.

Использовать покойных знаменитостей — причем звезд первой величины — для рекламщиков, в некотором роде, беспроигрышный вариант. Во-первых, о киноактере или музыканте, умершем много лет назад, люди помнят только хорошее, во-вторых, покойные звезды уже не успеют натворить ничего такого, что могло бы навредить репутации бренда, в-третьих, сложно найти человека, который не узнал бы в лицо Мэрилин Монро или Элвиса Пресли. Имена далеко не всех звезд защищены наследниками, поэтому предприимчивые компании типа CMG бросаются регистрировать их как товарные бренды, а потом получают комиссию за использование их в коммерческих целях.

Ролик с Одри Хепберн примечателен, однако, тем, что согласие на его создание дали ее сыновья Шон Феррер и Лука Дотти, предусмотрительно договорившись об отчислениях. Они заверили прессу, что их мать была бы счастлива сняться в рекламе шоколада, поскольку он был одним из ее главных удовольствий в жизни. Между тем поклонники таланта Одри Хепберн разделились на тех, кто рад лишний раз увидеть ее на экране, и на тех, кто считает такое обращение с образом голливудской актрисы неэтичным. Кстати, сама Хепберн при жизни ни в одном рекламном ролике не снималась.

«Воскрешение» актрисы первыми опробовали японцы, у которых Одри Хепберн является чем-то вроде национального фетиша, наряду с Микки Маусом и французскими импрессионистами. Правда, они не рисовали Хепберн на компьютере, а просто взяли кадры из ее фильмов и подменили задник. Реклама холодного чая Kirin.

Похожую тактику использовали и в рекламе автомобилей Lancia Musa — правда, меняли не весь антураж, а лишь детали. Так, к магазину Tiffany & Co Хепберн приехала не в классическом желтом нью-йоркском кэбе , а в городском лимузине. Итальянцы сочли, по-видимому, что это более соответствует образу голливудской дивы.

Похоже, но куда более креативно поступил и Gap, объединив танец Хепберн из фильма «Забавная мордашка» с песней AC/DC. Так компания решила разрекламировать новую коллекцию узких черных брюк или, как их назвали в Gap, «Брюк Одри Хепберн».

А вот дочь голливудского актера и танцора Фреда Астера Эва Астер Маккензи совсем не так положительно отнеслась к использованию образа ее отца в рекламе, как сыновья Хепберн. Увидев ролик, где Астер своей знаменитой чечеткой на потолке рекламирует пылесосы Dirt Devil, она заявила, что ее отца «продали дьяволу» — то бишь «Грязному Дьяволу».

Впрочем, некоторые рекламщики предпочитают вообще не изощряться — зачем что-то дорисовывать или менять вокруг фон, если можно просто поменять звук? И вместо литературы Джон Леннон заговорит о ностальгии и о том, что она никому не нужна. Реклама автомобиля Citroën DS3.

Мэрилин Монро, разумеется, тоже пользуется у рекламщиков огромной популярностью. Например, всегда можно поспекулировать на ее любви к духам Chanel № 5.

А вот в более позднем ролике Dior решил, что ему уже мало Монро и даже действующей голливудской звезды Шарлиз Терон, и добавил им в напарницы кинодив Грейс Келли и Марлен Дитрих.

Такой же ансамбль звезд можно встретить и в ролике Diet Coke — там к вполне себе живому Элтону Джону присоединяются Хампфри Богарт, Джеймс Кэгни и Луи Армстронг. Все кадры вырезаны из фильмов и существующих записей.

https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1752
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах""
Автор: asady2011   Дата: 04.03.13 08:42:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В первом ролике Одри какая-то неживая, явно видна компьютерная прорисовка. Поучились бы у наших постановщиков фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой!"
Сообщение  
Re: Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах
Автор: Johnny_1983   Дата: 05.03.13 12:03:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2asady2011:

>В первом ролике Одри какая-то неживая, явно видна
>компьютерная прорисовка. Поучились бы у наших
>постановщиков фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой!"

Чему поучились то?
В фильме Высоцкий, как пластиковый.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах""
Автор: Netlensky   Дата: 07.03.13 03:23:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Согласен. У него была яркая мимика(вспомните Гамлета!),а тут,похоже,специально взяли этот "заторможенный"период,чтобы под это дело все и протащить! Грустно!
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "Звезда компьютерного счастья. Покойные знаменитости в рекламных роликах""
Автор: ellinav   Дата: 21.03.13 15:53:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вспомнила книгу Дьяченко "Цифровой". В ней была идея, что люди могут продолжать жить в сети. В ролике уже пытается жить телесная оболочка. Жутковато.
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика