Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Цветной Штирлиц

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Цветной Штирлиц

Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.09 19:36:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Международный этап

Несмотря на высочайший уровень мировой киноиндустрии оказалось, что в мире
нет компании, способной осуществить в одиночку столь сложную работу в
короткие сроки.

Сканирование пленки, создание цветового решения и его последующие
утверждения у Татьяны Михайловны Лиозновой, создание уникальной системы
контроля над выполнением работ по всем подрядчикам, реставрация звука и
видео, создание новых графических элементов и множество других сложнейших
работ должны были быть выполнены всего за восемь месяцев.

Именно из-за столь сжатых сроков, огромного объема материала и сложности
работ было принято решение сотрудничать с таким большим количеством компаний
в разных странах.

В качестве подрядчика для дальнейшей раскраски были выбраны студии в Южной
Корее и США, специализирующиеся на выполнении подобной работы для крупных
студий всего мира. После серии тестов, в результате тендера большая часть
работ была размещена в Южной Корее. Корейская сторона занималась
колоризацией в программах Shake и Scratch, а также использовала программы
собственной разработки. Часть черновой работы была выполнена автоматически,
но большая часть сложной работы делалась вручную, равно как вручную детально
проверялись и дорабатывались результаты кеинга. После материал был переведен
в линейный формат, и началась работа над сериями.

Ряд компаний из Индии и Китая были выбраны, так как являются самыми
профессиональными в столь сложной технике, как кеинг - выделение однородных
участков по уровню освещенности, и ротоскопинг - покадровая обработка
изображения.

Цвет переносился на кадры двумя способами в зависимости от ситуации.
Использовалась раскраска масок или перенос участков образцов на движущиеся
кадры.

Но и на этом работа не заканчивалась. Требовалось удалить царапины, которые
были на исходной пленке, волоски, подавить шумы, стабилизировать
изображение, по краям удалить мерцание пленки. Реставрация позволила
справиться с этой частью процесса. Фильм реставрировали частью механически,
на специальном программно-аппаратном комплексе. Однако особо проблемные
места дорабатывались вручную - либо дорисовкой кадров, либо устранением
помех с помощью программ плоскостного трекинга Mokey и Monet.

На протяжении всего времени в работе использовались созданные в России
образцы (референсы). В каждой из компаний по всему миру находились
российские супервайзеры, контролировавшие каждый шаг процесса, на месте
наблюдавшие за ходом и качеством работ, отслеживавшие график выполняемых
задач.

Для быстрой передачи материала из страны в страну, учитывая его гигантский
объем и сжатые сроки было принято решение использовать очень мощные сервера
с высокой степенью защиты и арендовать высокоскоростные оптоволоконные линии
связи. На базе учета международных перевозок, таких как DHL и UPS,
американскими программистами специально для этого первого в своем роде
проекта была разработана система Color Pro ver. 17. Это программа позволила
в реальном времени информировать продюсеров о том, где и в какой стране
находится материал.
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.09 19:36:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Звук

Параллельно в России велась усиленная работа по полной переработке звука.
Увы, оригинальная звуковая дорожка не содержала отдельно голосов и шумов.
Специалистам пришлось сначала выделить из общего трека голосовую фонограмму,
а затем подвергнуть ее процессу очистки и обработки.

К сожалению, в оригинальной версии фильма достаточно мало шумов и эффектов.
Проект "Семнадцать мгновений весны" уникален еще и тем, что в новой версии
была проведена кропотливая и требующая особого подхода работа по записи
естественных шумов (foley), были записаны актеры для немецкой речи голосов
второго плана (гуров), заменены и доработаны эффекты среды и фоновые звуки.
Кроме того, удалось найти и переложить музыку в современном качестве (а не
из оригинальной фонограммы, где качество не столь высоко).
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.09 19:36:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Монтаж

Подготовленный материал для финальной сборки возвращался в Россию в формате
секвенции Targa, производилась тщательная проверка всех элементов фильма и
финальной колоризации, происходило согласование с Татьяной Лиозновой.

После просмотра воссозданного в новом качестве звуко- и видеоряда было
решено провести и доработку монтажа. Исходный материал, взятый с пленки,
удалось кадрировать под современный формат 16:9, что позволило увеличить
видимую часть изображения, теперь зрители смогут увидеть гораздо больше.

Проведена финальная цифровая цветокоррекция обработанного материала, чтобы
привести фильм к единому стилю (работа велась на станциях цветокоррекции
base lights).

Некоторые моменты оригинального фильма (личные дела героев, нарезки из
старых фотографий, начальные и конечные титры) сильно выбивались по качеству
из общего уровня фильма. Средства их разработки 35 лет назад были достаточно
примитивными. Эти фрагменты фильма были переработаны на современном уровне
лучшими дизайнерами, сумевшими сохранить стиль того времени. Интересно, что
для замены начальных титров потребовалось вначале удалить старые титры
низкого качества и практически полностью восстановить последовательность
титров первой серии (здесь пришел на помощь трехмерный трекинг).
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.09 19:37:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Итог

Благодаря слаженной работе профессионалов фильм "Семнадцать мгновений весны"
возвращается к зрителям в новом качестве, способном поразить и обрадовать
старых поклонников картины и привлечь к фильму новую аудиторию.



P.S. Сорри за многобуквие
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.09 19:49:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гоблин о цветном Штирлице

"Руки отечественных творцов дотянулись до сериала "17 мгновений весны". Это, как нетрудно догадаться по крикам в телевизоре, событие мирового масштаба. Когда-то давно, ещё в восьмидесятых годах, читал, что американцы научились раскрашивать чёрно-белые фильмы, и уже разрисовали несколько чёрно-белых древних вестернов. Дескать, прикольно. О том, что получилось, не сообщали.

Результаты подобных действий крайне сомнительны. Ибо когда снимают на чёрно-белую плёнку, с цветом не работают. Попытки разрисовать чёрно-белое известны в двух вариантах. Первый - раскраска фото на эмали, которые прикручивают к могильным памятникам. Фотки покойников раскрашивают скупо и неярко. И выглядят эти фотографии исключительно убого и дёшево. Вариант номер два - раскраска чёрно-белых фотографий киноактёров. Тут красок не жалеют - разрисованный индийский актёр Амитабх Баччан выглядит на этих фотках суровым клоуном.

А тут вчера вернулся домой, глядь - Штирлица разрисовали. На Амитабха Баччана, увы, не очень похож. Больше похож на покойника, особенно с такими бровями. Лицо и руки сугубо одного цвета - очевидно, раскрашивающие эксперты не в курсе, что даже шея обычно отличается по цвету от лица, не говоря уже про руки. В общем, для любителей фото на эмали - самое то, отлично сделано. Для мало-мальски знающих фотошоп - смотреть как минимум странно.

Спросите у любого фотографа и оператора: есть ли разница между ч/б и цветом? На вас посмотрят как на идиота. И не без оснований. Спросите любого фотографа и оператора: а надо ли дорабатывать ч/б путём раскраски фломастерами? На вас посмотрят как на конченого идиота. И не без оснований. Творчество художника - не книжка-раскраска для идиота. Но знают об этом, конечно, не все. И это не смущает интеллектуальное большинство. Поразительно, как пока что не догадались раскрасить "Собачье сердце".

Далее оказалось, что проклятая советская власть утаивала от нас секретный факт: изображение на киноплёнке не влезает в вонючий совковый телевизор форматом 4:3. Оказывается, изображение было заточено под широкоформатный телевизор! Да здравствует демократия! Сегодня мы можем видеть секретный антисоветский мессыч, переданный нам из прошлого. Правда, для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу, но это ерунда.

Решительно изменили внешний вид папок с личными делами. Раньше нам показывали говённые совковые папки, а сегодня - прекрасные трёхмерные! Страшно подумать, какой бюджет понадобился для изготовления столь прекрасных папок. Но страна у нас богатая, деньги есть на что угодно и сколько надо. Несомненно, трёхмерные папки внесли исключительно свежую струю в тупое совковое кино. Поработали и с титрами - они стали гораздо чётче, а значит - понятнее сегодняшнему зрителю. Я, к примеру, наконец-то узнал Правду: Бормана сыграл Визборг.

Прошерстили и звук: занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче. Собственно, чего он там паузы какие-то делал, этот Копелян? Не слишком ли много о своих так называемых способностях возомнил? Не надо вот этих пауз, надо побыстрее. Чего там, и некоторые диалоги тоже можно подсократить - нам теперь виднее, что и как говорил кровавый коммунистический упырь Исаев. Жаль, что вообще весь закадровый текст не наговорил заново Сергей Безруков.

В обчем, три года работы дали увесистый результат. Лучше бы, конечно, разрисовщики отработали три года в народном хозяйстве. Но время теперь вот такое.

Хорошо хоть в телевизоре цвет можно выключить - и смотреть как надо."
(Опер-Гоблин)
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: SgtPepper   Дата: 07.05.09 00:19:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Цветной Штирлиц.
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: dannymass   Дата: 07.05.09 02:11:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
> После серии тестов, в результате тендера большая часть> После серии тестов, в результате тендера большая часть
> работ была размещена в Южной Корее.

Мдяяя, титры, видимо, тоже в Корее заказали. Прямо как на китайских этикетках в начале 90-х.
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: kinoved   Дата: 07.05.09 10:22:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю, кого - как, а меня вчера "порадовала" сцена в кинотеатре. Все кругом цветное, а "Девушка моей мечты" на экране - черно-белая. Фильм-то реально ЦВЕТНОЙ изначально. У нас в прокате был в качестве трофейного. Своими глазами видела - с русскими субтитрами.
Вот это да!!!  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 07.05.09 10:31:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kinoved:
>"Девушка моей мечты"

Боже мой! Глянул информацию по этому фильму, и вспомнил, что я его тоже смотрел. Тоже с русскими субтитрами, показывали по ТВ. Реально, цветной. То есть советский человек смотрел фашистский фильм, радовался, переживал, смеялся... Бррр...

)))
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Lenka   Дата: 07.05.09 10:42:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
фильм-то не фашисткий
обычный развлекательный мюзикл
если бы не имена собственные, не понять о какой стране речь идет
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: JohnWLennon   Дата: 07.05.09 10:45:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sabbath:

гоблин-Быков или Быков-гоблин?..)))
Улыбка  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: JohnWLennon   Дата: 07.05.09 10:56:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kinoved:

>Не знаю, кого - как, а меня вчера "порадовала"
>сцена в кинотеатре. Все кругом цветное, а "Девушка
>моей мечты" на экране - черно-белая. Фильм-то
>реально ЦВЕТНОЙ изначально. У нас в прокате был
>в качестве трофейного. Своими глазами видела -
>с русскими субтитрами.

но ведь Штирлиц смотрел не трофейную цветную копию...)))
разве он не мог смотреть ч\б германскую копию? такое даже в Союзе происходило с фильмами, которые шли в прокате где-нибудь на периферии и люди военного поколения, не из Москвы или респ.столиц, вполне могут помнить чёрно-белую копию "Девушки моей мечты"?
или так сильно чувство? ..)))
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: DimBorgir   Дата: 07.05.09 11:16:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnWLennon:

>разве он не мог смотреть ч\б германскую копию?

Думаю, Штирлиц смотрел в Берлине цветную копию. Однако, А. Любимов, очевидно, был так уверен в том, что в тоталитарных режимах цветного кина не было, что просто не раскрасил сей фрагмент.
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: Lenka   Дата: 07.05.09 11:21:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
сэкономили?
но в принципе Штирлиц расчитан на нашего зрителя, а мы все "Девушку моей мечты" видели в цветном варианте. Что в кино, что по тв... Или кто-то ухитрился найти чб копию?

хотя я вообще смысла действия не понимаю, зачем вообще раскрашивать. Если кто-то раньше не смотрел, потому что чб, а сейчас смотрит только потому что в цвете - ну, это убогие люди, зачем специально для них выкидывать кучу денег. Смысел неясен. А все остальное- звучит хамством и издевательством (обрезание кадра - неуважение к операторской работе, обрезание закадрового комментария - к Копеляну, тяп-ляп сделанные титры - к Визбору, кастрирование серий - ко всем, работавшим над фильмом).
А вы знаете, что...  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: zappa2000   Дата: 07.05.09 11:34:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
К колоризации в киномире отношение неоднозначное.
В частности, против "оцвечивания" старых черно-белых картин выступают Гильдия киноактеров США, Американский киноиститут и Американское общество кинематографии.
В частности, в 1988 году американский медиа-магнат Тед Тернер "раскрасил" знаменитый фильм "Касабланка" с Хамфри Богартом в главной роли, за что подвергся резкой критике со стороны многих киноведов.
Сын Богарта, Стивен, даже сказал: "Если придать цвет фильму "Касабланка", то, может, надо и вернуть руки Венере Милосской?".

http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=9694&st=0&#entry228812
Сарказм  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: zappa2000   Дата: 07.05.09 11:42:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Lenka: <Если кто-то раньше не смотрел, потому что чб, а сейчас смотрит только потому что в цвете - ну, это убогие люди, зачем специально для них выкидывать кучу денег. Смысел неясен.>

Смысл то как-раз ясен - любым способом привлечь зрителя к телеэкрану, повысить рейтинг и, соотвественно, кассу за рекламное время. И это удалось. Все, так или иначе, посмотрели - а что же там такого, кто-то плюётся, кому-то нравится, но цель достигнута - любой ценой притянуть потребителя к зомбоящику. Тем более, что сейчас уровень главного телевидения просто ниже плинтуса.
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: JohnWLennon   Дата: 07.05.09 11:44:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lenka:

ну, это убогие люди, зачем специально
>для них выкидывать кучу денег. Смысел неясен.
>А все остальное- звучит хамством и издевательством
>(обрезание кадра - неуважение к операторской работе,
>обрезание закадрового комментария - к Копеляну,
>тяп-ляп сделанные титры - к Визбору, кастрирование
>серий - ко всем, работавшим над фильмом).

мне кажется, что Лиознова пожилой человек, с возрастом немного растеряла связь с реальностью. но зачем же называть её убогой и хамкой?
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: kinoved   Дата: 07.05.09 11:46:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Смысл еще и в другом - под проект выбили кучу денег и половину по ходу дела рассовали по карманам. На оставшееся сделали то, что мы и смотрим... :(((
Сообщение  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: DimBorgir   Дата: 07.05.09 11:49:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2zappa2000:

>любым способом привлечь зрителя к телеэкрану,
>повысить рейтинг и, соотвественно, кассу за рекламное время.
Можно же все делать без плевков и миллионных книжек-раскрасок - по ночам главное телевидение временами показывает неплохие (а, временами, очень хорошие фильмы). Хотите привлечь зрителя к телеэкрану - показывайте эти фильмы в прайм-тайм, а не дерьмовые сериалы. А зомбосериалы пусть смотрят зомби в свое зомбовое время - ночью.
Ирония  
Re: Цветной Штирлиц
Автор: zappa2000   Дата: 07.05.09 11:51:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
<Смысл еще и в другом - под проект выбили кучу денег и половину по ходу дела рассовали по карманам.>

Ну, это святое!!!
Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика