Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Страницы (139): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Pataphisist   Дата: 12.03.08 21:39:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:

>но Мей по
>сути своей для меня более интересен как гитарист.
>То что сказал из Хот Чили Пеперз, это нечто ,
>да он и гитарист совсем другого пошиба и плана,
>и я удивлен (если он не лукавит) ,о сложности
>подбора песен Битлз. Ни чего там сложного я особо
>не наблюдаю:))))А вы????????:))))

По сути, то, что для вас Мэй более интересен, меня вполне устраивает. То, что вам интересно, решать вам, и я с этим не собираюсь спорить.
И то, что вы находите, это тоже результат ваших поисков. Судя по всему, мы ищем в разных местах.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Loppy   Дата: 12.03.08 23:35:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
bk
"..Потому что в поп-рок-музыке ритм - основопологающий фактор, если темп плавает, то ритмически вещь становится слабой..."

Вот и доказательство того, что Битлз - не просто (или не всегда) поп-рок, да!:) и в эти рамки не запихнешь.
Wait!, точно, как же это хорошо, что "плавает", это не просто "очаровательно" - это замечательно и великолепно, все-таки.:)
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 13:11:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как бы Битлз не играли, они играли правильные ноты. Пусть неправильно. Но все равно эти ноты вызывают приступы радости и эстетического удовольствия. У миллионов людей. Правильные ноты - лучшее что существует в искусстве. Исполнение второстепенно. Конечно, в первую очередь я говорю об авторском исполнении. Так как лучше автора никто тему как правило не раскрывает.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 13:16:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Битлз могли выпустить репетиции "Хэй Джуда". И первое место этим пробам как музыкальному произведению все равно было бы обеспечено и номер стал бы классическим.
Очень много первоклассных аранжировщиков и исполнителей, способных поразить точностью своей игры. Но вот гений сочинительский - этих людей в истории музыки можно пересчитать по пальцам.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 13.03.08 13:19:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>bk
>Вот и доказательство того, что Битлз - не просто
>(или не всегда) поп-рок, да!:) и в эти рамки не запихнешь.
>Wait!, точно, как же это хорошо, что "плавает",
>это не просто "очаровательно" - это замечательно
>и великолепно, все-таки.:)

Не совсем уверен, что понял, что Вы хотели сказать:-)
То, что есть очарование в том, что плавает темп? Так нет, нет в этом никакого очарования, песня становится трудной для восприятия. Другое дело, что это очарование относится к Битлз - так мы уже говорили о волшебстве их музыки, звучания. И то, что те огрехи и непопадашки, которые у них случались, само это волшебство никоим образом не разрушали.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 13.03.08 13:20:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:

>Битлз могли выпустить репетиции "Хэй Джуда".
>И первое место этим пробам как музыкальному произведению
>

Так она так и звучит, до коды, как репетиция:-)
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 13:26:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


>Так она так и звучит, до коды, как репетиция:-)

Тем более :))
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Loppy   Дата: 13.03.08 18:07:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум
"..Но вот гений сочинительский - этих людей в истории музыки можно пересчитать по пальцам.."

Я как раз это вкладывал (в соседней теме) в понятие "внутреннего содержания", которого нет в частности у Квин, а есть у Битлз.

bk
"..очарование в том, что плавает темп? Так нет, нет в этом никакого очарования, песня становится трудной для восприятия.."

Тут я упираюсь в сферу вкусов (во всяком случае пока не готов аргументировать достойно).
Просто кратко расскажу, как было. Я слушал Битлз с детства и слышал те "огрехи", о которых мы говорим. Я их не воспринимал, как огрехи, я их про себя отмечал и думал: надо же, оказывается такие, вроде, нарушения, но именно они-то песне только добавляют!

Я это всегда воспринимал как часть удачного "эксперимента". И, знаете, думаю, что я все-таки прав, ибо нет ничего архисложного в том, чтобы играть песни Битлз ровно, попадать "куда надо" и т.д.
Я думаю было что-то вроде того, что Пол рассказывает иногда: мы послушали, как получилось, нам понравилось, мы решили так оставить.

Для меня подобные неровности - дыхание песни, да, танцевать под них, неверное неудобно, но, когда я чувствую "волну" темпа, я не теряю, а получаю.

"..те огрехи и непопадашки, которые у них случались, само это волшебство никоим образом не разрушали.."

Я, в общем, о том же! Ведь что значит: "волшебным образом разрушали" - это как раз и значит, что то, что было бы "лажей" для других - для Битлз оборачивалось гармонией!
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 13.03.08 18:16:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:
>Я как раз это вкладывал (в соседней теме) в понятие
>"внутреннего содержания", которого нет в частности
>у Квин, а есть у Битлз.

Я же говорю - у квинов бездна "внутреннего содержания", только это другое содержание, потому что другое время, другие песни. Возьми Богемскую рапсодию - вот тебе и "внутреннее содержание".
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 13.03.08 18:17:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:
Насчет плавающего темпа я тоже не понял.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Loppy   Дата: 13.03.08 18:24:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio
Я вам отвечаю в теме Битлз и Квин.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Paulis2   Дата: 13.03.08 21:29:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Может кто помнит ,чем Тони Шеридан объяснял феноменальный успех Битлз?
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 13.03.08 22:27:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Paulis2:

>Может кто помнит ,чем Тони Шеридан объяснял феноменальный
>успех Битлз?

В фильме "Beatles complete"?
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 14.03.08 05:32:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Robertovich:

>2tch
>Так где же всё-таки лажа покруче?

А есть ли смысл об этом говорить? Заметьте, тут приводилась пара примеров лажи ритмической. У Битлз хватало и интонационной лажи (я о вокале). Для кого-то это очарование, для кого-то наоборот... Каждый слышит то, что он хочет услышать. То есть, смысла приводить конкретные примеры нет ни малейшего. Если только приватно, чтобы не устраивать бучи в этой теме.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 14.03.08 05:44:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:

>Как бы Битлз не играли, они играли правильные
>ноты. Пусть неправильно. Но все равно эти ноты
>вызывают приступы радости и эстетического удовольствия.
>У миллионов людей.

А вот с "приступами радости", я бы поосторожнее... Что, мало "приступов радости" было у советских девушек от Димы Билана, от Юры Шатунова и т.д.?
Мало "приступов радости", скажем, у болельщиков футбольного Ливерпуля, после которых потом трупов не перечесть? Сомнительный критерий... Мне кажется, это уже тупой фанатизм, а не эстетическое удовольствие.
Удивление  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 07:43:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tch:

>А вот с "приступами радости", я бы поосторожнее...
>Что, мало "приступов радости" было у советских
>девушек от Димы Билана, от Юры Шатунова и т.д.?
>Мало "приступов радости", скажем, у болельщиков
>футбольного Ливерпуля, после которых потом трупов
>не перечесть? Сомнительный критерий... Мне кажется,
>это уже тупой фанатизм, а не эстетическое удовольствие.

Ну вот - начали за здравие. В общем-то написал про удовольствие, которое получаю при прослушивании ну, скажем, Хей Джуда (хотя вот и ужасно сыграно там все и словами плохими разговаривают - по матушке). Слушаю я эти "на-на-на" в конце и думаю, неужели это и есть тот самый тупой фанатизм? :)

Чего-то вы не то написали, дорогой tch. :)
Почему с радостью мне осторожничать? Радость не по поводу? Не понимаю.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 07:47:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из ботаники известны случаи, когда рядом растущие растения перекрестно опыляются. Что-то эта пальца из квиновской темы поналетела: Мэй, вокал, содержания. Нехорошо это. Для осознавания феномена Битлз в первую очередь.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 14.03.08 08:55:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:

>Почему с радостью мне осторожничать?

Да я не про радость, я про массовые приступы:)))
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 14.03.08 11:21:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tch:

>2Витя Кипербаум:
>>Почему с радостью мне осторожничать?
>Да я не про радость, я про массовые приступы:)))

Это скорее в тему про "храм" :-))
Валера,а как ты думаешь,Битлы сами замечали эти замедления или интонационные неточности?Лично я не сомневаюсь.И тем не менее оставляли,хотя не проблема переписать или с плёнкой поколодовать.Зачем-то им это было нужно.Как и другим классикам рока ,у которых на записях полно подобных артефактов.Даже у таких корифеев,как Лед Зеппелин.Например,у них звонит телефон в студии и это оставлено,или ,чтобы вступить вместе,перед каждой фразой в "Блэк Дог" Бонзо отстукивает негромко палочками,или соло-спотыкач на "Хот Дог"...Мало того,сейчас не проблема всё это подчистить при ремастере:Пэйдж специально всё это оставляет.Можно сказать:выпендриваются.Но это у всех.И когда спрашивают:зачем?,отвечают:мы решили оставить,нам понравилось,это отлично передаёт атмосферу живого музицирования,обстановку в студии,наше настроение.
У тех же Бич Бойз,на тщательнейших "Хороших Вибрациях",каноне звукозаписи своего времени,мы слышим ,как у вокалиста немного плывёт,срывается голос.Это у Бичей!А потом на живых выступлениях они десятилетиями этот "сбой" повторяют.
Я думаю,это явление того же порядка,когда хорошей джазовой записью считается,если слышны касания струн у гитариста, "стук по дереву",любые шумы,связанные с игрой на инструменте,дыхание вокалиста.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Sitaradio   Дата: 14.03.08 12:23:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
Мне кажется, некоторые неточности оставляли потому, что с ними песня преображалась, появлялась дополнительная "изюминка". Это когда "ошибка" звучала не как лажа убогая, а как стильный нюанс. Что касается того, могли ли Битлз перезаписывать грязные места - не уверен, потому что на битловских записях довольно много грязи (ну, назовем это эффектом присутствия). Судя по всему, обстановка в студии была такой, что всегда кто-то мог скрипнуть дверью, бросить реплику вполголоса и проч. Огромное количество таких песен Битлз, где помехи никак не объясняются логически. Например, в середине соло Any Time At All в стерео-версии отчетливо слышно, как кто-то говорит. В Мишель (моно-версия для ЕР-альбома) - та же история, кто-то треплется. На "Вчера" в стерео-версии скрипит дверь.
На "Сержанте" есть левые реплики. На "Револьвере" в песне And Your Bird Can Sing Харрисон в какой-то момент играет свой риф, опережая основной темп, а потом "притормаживает", что звучит однозначно плохо. В альбомной "Пусть будет так" (и вообще на этой пластинке) стуки и шумы левые. Не понимаю, как можно было так неряшливо записываться (впрочем, альбому "Пусть будет так" многое можно простить, учитывая исторические обстоятельства:)Хотя, есть и милые глюки. Например, в песне "Хочешь узнать тайну?" в самом конце Харрисон не попадает пальцем в нужный лад и струна "хрипит" - но это так симпатично выглядит, что иначе я себе эту песню и не представляю.
Может быть, причина такого количества грязи в том, что только Маккартни нависал над звукорежиссерским пультом и добивался идеального звучания (как пишут биографы), а Леннону и Харрисону с этим не хотелось так уж возиться?

Страницы (139): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика