Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Страницы (139): [<<]   19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 06.03.08 23:04:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>«Джордж как-то общался с Бонзо и сказал ему:
>«Парни, ваша проблема в том, что вы совсем не
>пишете баллад!» А я ответил: «Я дам ему балладу»,
>– и сочинил Rain Song, которая вышла на House
>of the Holy. Если обратите внимание, я даже кое-что
>«цитирую» в первых двух аккордах песни».
Конешно опоздал с комментом ,но там никак не могло с аккордаммми сростиссь dadgaRЭ.VS.мисисольрелями
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 06.03.08 23:14:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>«Джордж как-то общался с Бонзо и сказал ему:
>«Парни, ваша проблема в том, что вы совсем не
>пишете баллад!» А я ответил: «Я дам ему балладу»,
>– и сочинил Rain Song, которая вышла на House
>of the Holy. Если обратите внимание, я даже кое-что
>«цитирую» в первых двух аккордах песни».
Конешно опоздал с комментом ,но там никак не могло с аккордаммми сростиссь dadgaRЭ.VS.мисисольрелями
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 06.03.08 23:16:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ой,sorryза повтор....
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 06.03.08 23:18:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
I'M OVERDRUNK&MYLOVCELYWIFFFFFESORRY
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Robertovich   Дата: 07.03.08 05:15:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
я свято протупил (бухой,вчера),не заметил(перепутал) Бонзу с P&P.
Валяюсь от смеха  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 07.03.08 10:39:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ай, как тема раскрасилась за последние сутки:)))))))))))

Robertovich***

Ничего личного, просто так забавно:)))))
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Арамистер Постман   Дата: 07.03.08 21:05:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan

Sometning?
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 08.03.08 12:24:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Арамистер Постман:

>papan
>Sometning?

Да,конечно.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 09.03.08 17:36:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
странно конечно, что по мнению Харрисона у них "мало" баллад. Да полно на первых четырех альбомах. Или Джордж их не дослушал? :)
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 09.03.08 17:38:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сейчас просто услышал песенку Дэвида Боуи Cygnet Commitee - вылитая Диэр Пруденс. В начале песни есть очень похожий момент.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 09.03.08 18:25:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Витя Кипербаум:

>странно конечно, что по мнению Харрисона у них
>"мало" баллад. Да полно на первых четырех альбомах.
>Или Джордж их не дослушал? :)

Мне кажется,что разговор с Бонзо у Джорджа состоялся до 4 альбома, о чём говорит ссылка на то,что первоначально имелась в виду "Лестница",что и вызвало смех у Джимми.Получается также,что и слово "баллада" у Джорджа и Джимми рассматривается немного под другим углом:-).
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 12.03.08 12:45:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возвращаясь к "простоте" музыки Битлз и их новаторстве в области гармоний,хочется привести отрывки из интервью гитариста Red Hot Chili Peppers Джона Фрусчьянте (John Frusciante).

-На этом альбоме (“Stadium Arcadium”), похоже, Вы взяли все, чему успели научиться за последние несколько лет в отношение синтезаторов, композиции, гармоний и музыкальной теории и выразили это через гитару, в то время как на предыдущем альбоме Вы могли выразить это и на клавишных и на вокальных раскладках.

=Да. Иногда, как на “Dani California”, я записывал гитары там, где обычно задействовал бы подпевки. И на этом альбоме, мне не так было интересно использовать аккорды с необычными интервалами, как на “By The Way”. На этот раз мне было интереснее делать необычные обращения весьма простых аккордов. Например, на “Wet Sand” я играю то, что для гитаристы опознали бы в обычных аппликатурах. Но, обращая их, то есть делая разные ноты самыми низкими в аккорде, можно сделать их очень трудно узнаваемыми. Аккорды в этой песне это Соль мажор, Ре мажор, Ми минор, Си минор, но басовая линия – Соль, Ля, Си, Си. То есть, в аккорде Ре басовая нота Ля, а у Ми минор в басу идет Си, и приходится быть очень осторожным, чтобы не задеть открытую шестую струну.

В последнее время я на этом сильно сконцентрирован. Я изучал то, что такие люди как Бетховен делали в этом плане. Просто сносит башню, как нечто может быть настолько гармонически простым, и при этом обладать таким сильным движением. Но даже если ты музыкант с тренированным слухом, ты не можешь расслышать, что происходит на самом деле, пока не начнешь серьезно это изучать, потому что твой мозг обманывается. Я всегда замечал это у Beatles. Когда мне было 17, я гордился тем, что у меня весьма хороший слух, но я не мог подобрать аккорды к песням Beatles. Они переносили верхние голоса в бас, а я привык фокусироваться на самой низкой ноте, которая автоматически дает тебе понять, какой идет аккорд. Также было много прогрессивных групп, которые делали то же самое... Да, какие же эмоции можно получить от этих знакомых трезвучий и басовых нот! Если бы не обращения, мы бы не получили таких ощущений.

http://www.guitars.ru/05/info.php?z715
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 12.03.08 13:15:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
И ещё Джон Фрусчьянте:

"Мы с Rick Rubin сидели вместе целыми днями, у него есть эти CD радио хитов шестидесятых. Там были вещи Mamas and Papas и песни типа 'Cherish' Assosiation и 'Georgy Girl' (the Seekers). В этих песнях главное гармония. Я занимался этим все прошлые полтора года. Мой друг Josh и я сидели и пели песни Beatles или эту песню Velvet Undeground, 'Jesus' в которой есть гармония. Пели все, где бы мы ни находили эти гармонии."
"Я больше думал о написании более "густых, плотных" аккордов - которые состоят не только из тоники, терции и квинты. В них есть 9-е, 11-е и 13-е. Я старался сделать так, чтобы подобрать гитару было очень сложно. Я много узнал во время работы над альбомом изучая Charles Mingus (современыый джазовый бассист и композитор), его акордовые прогрессии. просмотрел кучу музыкальных книг и много узнал о том, как разные люди, например Beatles и Burt Bacharach, создают аккордовые прогрессии - это то, что я никогда раньше не мог подобрать на слух. И это начало изменять то, как я играю на гитаре..."
http://www.guitars.ru/05/info.php?z956
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Pataphisist   Дата: 12.03.08 13:22:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan

Мне, вообще, кажется, что все разговоры о недостаточной техничности Битлз как музыкантов проистекают из глубокого непонимания сути музыки. Битлз - выдающиеся исполнители, поскольку они не только сочинили, но и исполнили свои произведения. Они сыграли там именно то, что они считали нужным сыграть. Если б им было что-нибудь нужно еще, они бы сделали это. И все разговоры о том, что Харрисон чем-то там не владел или Джон чего-то там не умел, - для бедных.
В конце концов, только в России ежегодно консерватории кончают сотни людей, которым под силу слабать "Революционный этюд" Шопена. Техничных музыкантов и пр. пруд пруди, выдающихся - единицы. Битлз - уникальны. Все оценки их недостатков сводятся к одному: мне не нравится. Слава Богу, что кому-то не нравится. При чем тут Битлз?
Допустим, Мэй. Я представить себе не могу соло Мэя в ткани битловской музыки. Мэй от этого не хуже, он на своем месте в Queen. Но кто сказал, что он более крут как музыкант, чем Джордж? Каждый на своем месте хорош.
Меня еще очень радуют разговоры о простоте Битлз с этаким оттенком снисходительности. Ритм секция у них не та, то не это. А у Пушкина был хреновый почерк, а Рафаэль не умел сочинять стихи, а Ван Гог и вовсе плохо рисовал. Иногда мне кажется, что у нас здесь собралась команда поклонников "Поминок по Финнегану" Джойса, слушающие только Шенберга и не признающие в живописи никого, кроме позднего Родке. При этом 99% обсуждаемого на сайте сводится к мэйнстриму, музыка, выходящая за его пределы привлекает внимание от силы 3-5 человек. Поп - ругательное слово, хотя практически все герои обсуждений играли либо чистую поп-музыку, либо крайне популярные направления рока.
В общем, детский сад.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 12.03.08 13:28:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pataphisist***
Полностью с тобой согласен и именно это и пытаюсь "донести" до тех,кто считает,что например Джими Хендрикс или Кит Мун смогли бы основательно улучшить Битлз:-)).
Я тащусь!  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 12.03.08 13:43:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Насколько я помню, о ритм-секции Битлз говорили лишь в сравнении с тем же у Роллингов. Ну что тут взять, если у Роллингов она правильнее?;-) Битлз были бы другими с такой же, возможно, даже менее интересными...
В остальном полностью согласен с Физиком.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Loppy   Дата: 12.03.08 13:47:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pataphisist***
Это точно!
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Pataphisist   Дата: 12.03.08 14:08:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Насколько я помню, о ритм-секции Битлз говорили
>лишь в сравнении с тем же у Роллингов.

Я о Стоунз и не помнил.-))) Меня "вдохновил" Alexbander с его заявлением, что у Queen ритм-секция круче, чем у Битлз. Битлз такая ритм-секция нужна как козе баян, впрочем, Стоунзовская ровно столько же.-))) Все хорошо, что на своем месте.
Бонэм идеально соответствует музыке Zeppelin. Представь себе его в Битлз.-))) Его либо заставили бы играть как Ринго, либо поперли бы. И это было бы правильно.
Я тащусь!  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 12.03.08 14:14:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pataphisist

Всё верно, просто Пол частенько бежит впереди Ринго, что не совсем хорошо даже для Битлз (хотя и это объяснимо мелодической линией баса Маккартни)...ну и Yer Blues мне больше нравится в исполнении Dirty Mac, это пожалуй единственное исполнение битловской песни, которое мне нравится больше, чем в исполнении Битлз:-) хотя справедливости ради замечу, что Леннон присутствует в обеих группах:-)
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: tch   Дата: 12.03.08 16:51:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>Мне, вообще, кажется, что все разговоры о недостаточной
>техничности Битлз как музыкантов проистекают из
>глубокого непонимания сути музыки.

Ну что ж... Мне свезло. Я попадаю в когорту тех, кто "разговаривает" эти разговоры.. Мне до сих пор многого не понять в их исполнительской профессиональности, хотя уже наслушался выше крыши. Масса вопросов... (шероховатостей немеренно на протяжении всей жизни группы, причем, до самой последней ноты)... Увы, остаюсь при своем мнении: четверка просто уникальная, но индивидуально музыканты никакие. Позже,возможно, что-то и поменялось, а вот в период конкретно Битлз именно так и думаю. Возможно, это и есть глубокое непонимание музыки.
Страницы (139): [<<]   19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика