Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21)

Последние новости:
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
03.06 Ринго Старр посетил одно из последних шоу «Love» в Лас-Вегасе
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)

Тема: Книги, журналы и статьи о музыке

Страницы (138): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: bk   Дата: 11.05.10 22:57:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>но где, кто и когда упоминал продюсера Satisfaction.

Не встреть авторы Satisfaction Харрисона, и неизвестно где была бы и Сатисфакшн, и авторы:-) Допустимо? Вполне. Тоже Судьба.

>Потому что Satisfaction это фузз, это Кит споткнулся о педальку, это разгневанный текст

Правильно. Осталось лишь найти того парня, который это правильно поймёт и запишет. Следовательно - парень был.

>В 68 они в чистой совестью могли продюсировать "Белый альбом" сами

Могли. Но их было четверо...плюс те, кто решал за них "прикладные задачи". А в 69-м они так допродюссировались, что и Спектр не смог им всем угодить.

>Но речь исключительно о ценности музыкальной, коея уже на данном уровне превосходит весь английский и американский хит-парад того времени вместе взятые

Это мнение человека, который сначала съел готовый продукт, а потом ему принесли на десерт полуфабрикат. Насвистывать можно:-)

Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: bk   Дата: 11.05.10 22:58:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Это скорее некий фатализм. :)

ну, это одно и то же но на разных языках:-)

>Мы же не будем записывать всех попутчиков на его пути в целые соавторы :)

В соавторы произведения разумеется нет. Но в соавторы успеха - несомненно да.
Сообщение  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: VadLit   Дата: 11.05.10 22:59:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2VadLit:
>>Ну некий чёрный дрозд явно вовремя пролетал мимо.
>А можно узнать, почему лично вам все вместе взятые
>птички не улице не помогают сочинить нечто подобное,
>какую-нибудь "Птичью симфонию"?

Конечно. Таланта не хватает. А может птички не те летают.
Круто!  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: kostya34   Дата: 12.05.10 01:48:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2kostya34:
>При
>чем здесь влияния? Влиять может что угодно. А
>вот что ты принесешь на следующую сессию - это
>твои личные и никого другого усилия.
Не стал бы я так легко отрицать влияние окружающей музыкальной среды на сам материал. А свести всё к Lennon-McCartney это да, и для меня большой соблазн) Хотя, в
общем, согласен
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: Expert   Дата: 12.05.10 03:07:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>и неизвестно где была бы и Сатисфакшн, и авторы

А не возьми Пол Маккартни Джорджа Харрисона в одну группу гитаристом, а не встреться его родители... кто такие Стоунз вообще :)


>Следовательно - парень был.

Никто не рискнет это отрицать. А вот КТО он? Битлз - великие, гениальные, с ними работал супер-продюсер. А почему это продюсер одной из центровых песен 60-ых так мало известен. Ведь это несправедливо в конце концов...


>А в 69-м они так допродюссировались, что и Спектр
>не смог им всем угодить.

Ну это долгая история. Начиная с того, что они попытались записать живой альбом. К тому же Спектор кому-то да угодил, получив премию Грэмми. :)




>Это мнение человека, который сначала съел готовый
>продукт, а потом ему принесли на десерт полуфабрикат

Ты считаешь, что битловская версия так уж и отличается от этой демки и "делает" из данного вроде бы несносного продукта супер-конфетку?
Тогда мы берем абсолютно любую песенку, записываем ее в той же аранжировке плюс, конечно, компрессоры (куда же нам без них) :))) и имеем на выходе... хит? №1 или №2?
Есть материал вроде "Tomorrow Never Knows". Там что-либо различить под один аккорд вообще ничего невозможно. Или есть "Strawberry Fields Forever" - не менее проблемная с точки зрения предсказания студийного результата. А вот тому же Мартину понравилась акустическая версия или у него тоже накладывается впечатление о "фабрикате"?

Strangely, the Sergeant Pepper album originated with a song which was never on it, ‘Strawberry Fields’. That November John came into the studio, and we went into our regular routine. I sat on my high stool with Paul standing beside me, and John stood in front of us with his acoustic guitar and sang the song. It was absolutely lovely.
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: Expert   Дата: 12.05.10 03:08:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

> Таланта не хватает. А может птички не те летают.

Так вот, таланта Леннона и Маккартни хватало ровно на столько, что все птички были те. Да еще какие те :)
Любопытно  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: Holy Roller   Дата: 12.05.10 09:14:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Шесть лет назад канадский математик Джейсон Браун попытался проанализировать начальный аккорд A Hard Day's Night,Шесть лет назад канадский математик Джейсон Браун попытался проанализировать начальный аккорд A Hard Day's Night,
применив преобразование Фурье.

Вот что вышло:
http://www.scientificblogging.com/news_releases/beatles_unknown_hard_days_night_chord_m...


А мы тут, - компрессор, компрессор..
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: bk   Дата: 12.05.10 10:59:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>А почему это продюсер одной из центровых песен
>60-ых так мало известен. Ведь это несправедливо
>в конце концов...

Richards had envisoned it as a scratch track to guide a horn section. Disagreeing, Oldham released "Satisfaction" without the planned horn overdubs.
Andrew Loog Oldham was noted for his flamboyant style.

>Ну это долгая история. Начиная с того, что они попытались записать живой альбом

какая разница, живой, судийный - всё равно продюсировать надо. А раз Битлз знали, что хотели получить на выходе, им и карты в руки. Но мимо.

>and John stood in front of us with his acoustic guitar and sang the song. It was absolutely lovely.

И что их этого следует? Что песня была прекрасна. С этим никто не спорит. Но Битлз не ксп-группа, и чисто акустических песен у них крайне мало. Yesterday тоже absolutely lovely, но струнная секция в ней почему-то появилась.


Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: ЮВ   Дата: 12.05.10 11:18:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Когда-то давно мы с тобой уже спорили по схожему вопросу.Ты определил процентное соотношение аранжировки,исполнения и прочей "упаковки" и "менеджмента" как 90,10 процентов оставив самому материалу,т.е песне...У меня мнение было другое.
Нисколько не умаляя необходимости и значимости всех нюансов и шлифовок,всё же мне ближе позиция Experta по данному вопросу.
А если более конкретно...никакой продюсер и толкач не сделал бы конфету из дерьмового материала.А если бы и сделал...то это не тот случай,который тут обсуждается,НЕ случай с Битлз.
Я придерживаюсь мнения о том,что основная заслуга всегда принадлежит всё же именно авторам,в данном случае Джону и Полу в большинстве случаев...
При всём величии того же Джорджа Мартина вторых Битлз впоследствие у него не было...почему-то.
И та же If I Fell действительно прекрасно поётся и насвистывается без всяких умопомрачительных студийных наворотов...
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: bk   Дата: 12.05.10 11:29:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Ты определил процентное соотношение аранжировки,исполнения и прочей "упаковки" и "менеджмента" как 90,10 процентов оставив

не помню такого, но если было - то изволь:-)

>А если более конкретно...никакой продюсер и толкач не сделал бы конфету из дерьмового материала.А если бы и сделал...

Ох какое спорное утверждение. Бывает даже обратное - когда излишняя зааранжированноасть губит песню.

>Я придерживаюсь мнения о том,что основная заслуга всегда принадлежит всё же именно авторам,в данном случае Джону и Полу в большинстве случаев...

Я тоже, или я говорил обратное? Я говорил следующее - нельзя скидывать со счетов продюсирование как важнейший элемент получения готового продукта.

> та же If I Fell действительно прекрасно поётся и насвистывается без всяких умопомрачительных студийных наворотов

опять 25:-) насвистывать можно и Дымок над водой, какие трудности? Вот только кто будет слушать этот свист?
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: ЮВ   Дата: 12.05.10 11:35:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>не помню такого, но если было - то изволь:-)

Постараюсь порыться в архиве,если найду - дам ссылку...

>опять 25:-) насвистывать можно и Дымок над водой,
>какие трудности? Вот только кто будет слушать
>этот свист?

Да хоть сам для себя в конце-концов...
Другая сторона - а кто будет насвистывать зааранжированную и прекрасно упакованную голую песню?
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: bk   Дата: 12.05.10 11:40:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Да хоть сам для себя в конце-концов...
>Другая сторона - а кто будет насвистывать зааранжированную
>и прекрасно упакованную голую песню?

А песню не нужно свистеть:-) её нужно слушать. А "для себя" это и есть - для себя.

Чтобы 25 не повторялось - песня становится песней, когда в одной связке (с разным долевым участием) соединяются четыре вещи: композиция, аранжировка, исполнение, продюсирование. И это ещё очень грубо говоря.
Сообщение  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: kostya34   Дата: 12.05.10 12:02:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2kostya34:
> традиционное русло.
Примеры?
Для меня самый заметный - соло к In My Life.
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: papan   Дата: 12.05.10 12:16:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>При всём величии того же Джорджа Мартина вторых
>Битлз впоследствие у него не было...почему-то.

Почему-то вторых Битлз не у кого не было:-).
Сообщение  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: ЮВ   Дата: 12.05.10 12:32:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Почему-то вторых Битлз не у кого не было:-).

...Видимо,основное объяснение этому факту всё же следует искать в личностях самих Битлз.
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: papan   Дата: 12.05.10 13:04:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>И та же If I Fell действительно прекрасно поётся
>и насвистывается без всяких умопомрачительных
>студийных наворотов...

Просвистеть можно только мелодию.Попробуй высвестеть куплет "Drive My Car" и предложи кому- нибудь из знакомых идентифицировать песню.Поверь,удастся это немногим.Потому как мелодия состоит практически только из одной повторяющейся ноты,ритмически организованной.Тоже самое с "I'm Only Sleeping" .Значит ли это ,что песни плохи?
Сообщение  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: papan   Дата: 12.05.10 13:15:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>2papan:
>>Почему-то вторых Битлз не у кого не было:-).
>...Видимо,основное объяснение этому факту всё
>же следует искать в личностях самих Битлз.
А что,существуют вторые Джеффы Беки? Вот только у разных продюсеров Бек звучит по-разному.И Битлз на "Лет Ит Би" для меня не звучат,как Битлз.И этот альбом для меня с 1970 гораздо менее интересен.
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: ЮВ   Дата: 12.05.10 13:20:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk

Нашёл твои и свои цитаты...А разговор начался ещё задолго до этого,когда я пытался защищать Memory Almost Full и соответсвенно наезжать по обыкновению на Electric Arguments - ты,соответсвенно,занимался обратным процессом...

https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...amp;cfrom=1&showtype=0&cpage=5

2papan:

>Попробуй высвестеть куплет "Drive My Car" и предложи
>кому- нибудь из знакомых идентифицировать песню

Скажем так,если её свистеть с простой акустической гитарой в руках,то песня станет сразу узнаваемой - при длительности повторения одной ноты аккорды в песне меняются - то же самое касается и I'm Only Sleeping.
Мы уже обсуждали это когда-то - кажется в теме про плагиат :)
Ну а если нет гитары под рукой...надо хотя бы кого-то рядом попросить промычать основные тона аккордов :)))
Сообщение  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: ЮВ   Дата: 12.05.10 13:35:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>А что,существуют вторые Джеффы Беки? Вот только
>у разных продюсеров Бек звучит по-разному.И Битлз
>на "Лет Ит Би" для меня не звучат,как Битлз.И
>этот альбом для меня с 1970 гораздо менее интересен.

Верно...но при всём уважении я бы не стал ставить знак равенства между Битлз и Беком.Я вообще бы не стал ставить знак равенства между Битлз и кем-либо...
Значит дело не только и не столько в личности Мартина.
Что касается Let It Be - история всем известная и понятная с учётом обстоятельств и времени создания альбома.
Но вот такое вот имхо - Let It Be...Naked очень и очень звучит в истинно битловском ключе...А песни те же практически.
Улыбка  
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.)
Автор: bk   Дата: 12.05.10 13:38:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Нашёл твои и свои цитаты...А разговор начался
>ещё задолго до этого,когда я пытался защищать
>Memory Almost Full и соответсвенно наезжать по
>обыкновению на Electric Arguments - ты,соответсвенно,занимался
>обратным процессом...

спасибо.
Ну и вот моя цитата -
"я не говорил о написании, это дело вдохновения.
Я имею в виду исполнение - со своей точки зрения считаю, что песню на 90% делает исполнение, поэтому и придирчив именно к этому"

твой ответ:
">Я б цифру 90 скостил до 50-60 :)))"

и мой следом:
"это если говорить о песнях уровня Yesterday...но 80-90% другие, поэтому и планка столь высока."


это немного не то, о чём ты говорил сегодня. А я и сейчас придерживаюсь этой точки зрения.

И вдогонку к предложению papan'a - попробуй насвистеть Satisfaction, раз уж её тут в пример приводят:-)
Страницы (138): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика