♪ Good Times, Bad Times / Этот день в истории "Роллинг Стоунз" ♫
25 апреля
1964: Два концерта в театре “Odeon” (Лутон, Бедфордшир) в рамках турне по Великобритании.
1965: Концерт в “Maple Leaf Gardens” (Торонто, Канада) в рамках третьего североамериканского турне.
"...Гостиничная проблема предшествовала и нашему приезду (снова на машине) в Торонто на следующий день. Всего несколько дней тому отель «Вестбери» отказал нам в размещении – испугались массовой истерии, но всё же нам удалось найти спокойное и довольно уютное пристанище. Полицейский мотоэскорт провожал «Стоунз» в легковом многоместном автомобиле на концерт в Maple Leaf Gardens 25 апреля; около десятка разогревающих групп уже наполовину отыграли, когда мы вошли в зал через заднюю дверь на большом пандусе. На этой арене, рассчитанной на 15 000 мест, мы собрали 12 000 зрителей. На пресс-конференции, пока играли группы поддержки, Брайан был особенно чёток, терпеливо растолковывая, что и «Битлз» и «Стоунз» заимствуют свой стиль от американских чёрных блюзменов, ««Стоунз» лишь держатся ближе к исходному
образцу».
Признавая несомненный успех концерта, “Toronto Star” тем не менее, отмечала, что мы, дескать, «оставили у поклонников чувство, что их надули», так как «пробыли на сцене всего лишь 25 минут, в течение которых мешали неразличимое пение с неприличными жестами». Однако зрители совершенно заглушили нас своим криком. Это был действительно обезумевший зрительный зал, совершенно неадекватная охрана и как результат – неизбежная паника: полиция обходилась особенно жестоко с фанами. Одна девушка упала, и её увезли на носилках в госпиталь с глубокой раной на ноге. На последней песне, “I’m All Right”, из зрительской массы вырвалась четвёрка юных девушек и яростно схлестнулась с полицейскими, первая из многочисленных волн поклонников взревела к сцене. Нас потом обвиняли в том, что мы их подначивали кивками и жестами. В зале воцарился полный беспорядок, а мы, продравшись сквозь занавес позади сцены, бросились к нашему автомобилю, оставив зрителей вопить и дальше. Двум дюжинам девушек понадобилась медицинская помощь: наш тупица шофёр запаниковал и на полном ходу врезался в толпу фанов, от удара многих швырнуло на капот."
-Билл Уаймен
1976: Франкфурт, Западная Германия, Фестхалле: репетиции перед туром по Европе.
1985: выходит первый альбом проекта Билла ‘Willie And The Poor Boys’.
Альбом был записан в течение двух недель в ноябре 1984 года и одной недели в начале января 1985 года в The Sol, Кукхэм, Беркшир, и выпущен на Decca Records 25 апреля 1985 года в Великобритании и на Passport Records 22 апреля 1985 года в Соединенных Штатах.
В сентябре 1984 года Биллу пришла в голову идея записать благотворительный альбом, и к ноябрю он собрал группу известных музыкантов для записи альбома, чтобы помочь Ронни Лейну. Первоначальное рабочее название альбома было "Up in Arms". В конечном итоге альбом был назван в честь группы Willie and the Poor Boys, а состав на альбоме включал Билла Уаймена (бас), Чарли Уоттса (ударные), Кенни Джонса (ударные), Джимми Пейджа (гитара), Пол Роджерс (вокал), Крис Ри (вокал), Энди Фейрвезер-Лоу (гитара), Герайнт Уоткинс (клавишные), Микки Джи (гитара) и Генри Спинетти (ударные). Песни на этом альбоме включали в себя винтажный американский блюз, R & B, свинг и рок-н-ролл.
1986: выступление THE CHARLIE WATTS ORCHESTRA в лондонском Ronnie Scott’s Club.
На фото:
1,2,3 - Стоунз в “Maple Leaf Gardens” (Торонто, Канада), 1965 г.
4,5 - обложка альбома ‘Willie And The Poor Boys’, 1985 г.