Последние альбомы Бони М - очень сильные работы, в частности Boonooonos и 10 000 Light Years. Фариан у них вообще всё так тщательно записывал - высший продюсерско-звукооператорский пилотаж. Ещё Chic - просто выдающаяся команда.
bk, У меня вопрос к Вам. Помните, мы в одной теме обсуждали, какие "фишки" используются на концертах, и я говорил о "правке" вокала. Вы возразили, что на концертах этого нет. Я посмотрел в своих архивах и нашёл статью из местной "Чикагской Трибуны" (4/28/03) под названием "What, no pitch correction? Raising a flag on vocal effects". Там, в частности, говорится: "According to Timothy Powell, a Chicago-based producer/engineer, who specializes in recording live performances by everyone from Paul McCartney to Eminem, he's even starting to see vocal tuning devices show up in concert settings. "That's more of an ethical dilemma -- people pay a premium dollar to see artists and artists want people to see them at their best," says Powell, who adds that at this point, live pitch correction is much less prevalent than lip-syncing by pop artists."
Получается, что live pitch correction на концертах всё же "имеет место быть"?
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:nedelinДата: 02.05.05 10:53:47
>Wallrussian >>А у моего братана был американский >максисингл... Донны Саммер Hot Stuff, вот это >драйв, так драйв. Честно сказать, я и не подозревал, >что это диско, точнее, даже не задумывался.<< >Помню прекрасно я этот макси-сингл... А Hot Stuff, >похоже, самая заводная песня в репертуаре Донны >Саммер. Но судить по ней о диско в целом все-таки >не стОит.
Вообще, Американская академия звукозаписи отнесла Hot Stuff в категорию Best Rock Vocal Performance, Female при присуждении Грэмми. В 1979 году, когда была учреждена эта категория, именно Донна Саммер стала первой обладательницей Грэмми в этой категории. Боб Дилан и Eagles получили награды в той же категории в 1979 году для мужского вокала и группы . Так что, как это ни забавно, Донна Саммер - самая первая *рок-вокалистка*, отмеченная Грэмми.
Эх, так и не удастся мне посмотреть бичбойзовский мюзикл...Закрывается...Не удастся до закрытия в Нью-Йорк смотаться.. Да, критики были беспощадны - издевались как могли, я читал, что таких плохих рецензий не было давно. Видно, народ тоже согласился...Жалко...
2WalrusMan: >2neaelin А где ты был на их концерте?? Скажи >раскажи поподробнее!
Чикаго, 1 августа 2001 года, в даунтауне, в парке на берегу озера Мичиган, на фоне сияющих вечером небоскрёбов и роскошного Букингемского фонтана. Страшная жара и влажность, нас было четверо мужчин, думал сдохну...Ещё думал, чего стою, довольно к ним безразличен, но концерт в конце концов стоил мучений на жаре. Вечер облегчения не принёс... Стояли довольно близко к сцене, народ поливали водой из шлангов, чтобы спасти немножко от жары. Огромные видеоэкраны... Начали с National Anthem. Йорке голосил во всю мощь, играл на ф-но, носился по сцене...во время "Идиотеки" просто "бесновался". Джонни Гринвуд на чём только не играл во время концерта - в том числе на всех своих электронных прибамбасах и даже ксилофоне. Звук был так хорош...чистый, объёмный, инструменты слышно прекрасно, так здорово... Я и про жару забыл... И не я один - народ "had the time of their lives". Публика, кстати, была чрезвычайно цивильная, несмотря на жару и огромное количество народа. Сразу видно, кто у Radiohead поклонники - "учащаяся молодёжь". На бис выходили три раза. Закончили - Йорке соло под акустическую гитару "True Love Waits" и потом все вместе - "Street Spirit". Столько энергии, какие они молодцы (!!!!) - такой феноменальный концерт, такая отдача плюс профессионализм.
Re: Robert Plant Автор:nedelinДата: 27.04.05 22:34:50
Из текста материала: <Во всем цивилизованном мире в качестве разогрева перед <мега-звездами выступают начинающие коллективы, которые <в силу данных обстоятельств пока не известны публике, но <которые хотя бы по стилю и качеству игры приближаются к <группе хэд-лайнеру. У нас в России по старой недоброй <традиции очень любят впрягать в одну телегу коня и <трепетную лань.
Енто, мягко говоря, не совсем так. И зачем было так гнать на "разогревную" группу, ну и, по существу, солидаризироваться с хамством части публики, бросающей на сцену бычки и матюги. Примета "настоящего" поклонника...Ненавижу, так на всю катушку, люблю - до посинения и слабости в ногах.
Re: Robert Plant Автор:nedelinДата: 27.04.05 18:58:39
Г-н рецензент, не сравните ли Ваши впечатления от концерта с наблюдениями американского критика с недавнего нью-йоркского выступления Планта. Интересно, что совпадает, а что нет. _______________ Concert Review: Robert Plant (Reuters), March 25, 2005 By Mick Stingley NEW YORK (Hollywood Reporter) - Billed as Robert Plant and the Strange Sensation, the Led Zeppelin singer took the stage Thursday at Irving Plaza before a zealously devoted New York crowd that cheered for every song and turned a blind eye to the ravages of time that have clearly taken their toll on the man. Long gone is the young rock god who spawned a thousand imitators. In his place is a haggard man with a visible paunch well into his mid-50s who croons. Clad in jeans and a white T-shirt, Plant and his five-piece band opened with a somber version of "No Quarter." The Strange Sensation is a talented gang well suited to the singer's blues and ballads, but they seemed to hold back in order to accommodate Plant on heavier songs. His voice has deepened over the years, and as a result, he offered a show that is more heavy cabaret than rock. Yet Plant appeared to be having a great time performing, mocking his persona, strutting, preening and dancing throughout the night. His set showcased new material from his upcoming Sanctuary Records release "Mighty Rearranger" and familiar Zeppelin tunes, which were mightily rearranged. High points came on softer acoustic numbers, including a sweet cover of Tim Hardin's "If I Were a Carpenter" and the beautiful new ballad "All the King's Horses." But he turned in an almost unrecognizable version of "Black Dog" that chugged along lifelessly without his chirping falsetto. "Heartbreaker" suffered the same fate. "When the Levee Breaks" was treated as a blues rave-up and lacked the bombast that made it so heavy. His rendition of "Babe, I'm Gonna Leave You" was dead-on, however, and suggested that maybe the singer needed only to warm up longer in order to recall the halcyon days of his youth. An encore of "Whole Lotta Love" closed the evening. It was weighty enough, but Plant sounded tired and pointed the microphone at the crowd to deliver the chorus. Plant knows that his fans come to hear old songs. While he can't hit the high notes with the same verve that lives in the collective consciousness, he does still manage to get the Led out, though the music is greatly reworked to facilitate his voice. Fortunately for the middle-aged crowd who came to revisit their youth and the young people who came to see a part of rock history, the songs remain the same.
Re: Robert Plant Автор:nedelinДата: 27.04.05 18:38:22
>Freedom Fries переведено исключительно талантливо. >Откуда вы взяли про "свободу мелюзге"?Это вообще-то >плантовская игра слов.
Совершенно точное замечание! Я сам думал на это указать, но я вижу, что на форуме как-то очень болезненно реагируют на замечания по поводу переводов с английского, поэтому я решил "не возбухать".
Re: Концерт 87 года в Москве - Carlos Santana, Eurythmics, James Taylor, Dire Straits ?! Автор:nedelinДата: 27.04.05 16:37:43
July 4 Sat: Interdependence Concert. Izmajlovo Stadium, Moscow, USSR Incomplete: Open Invitation - Black Magic Woman/Gypsy Queen - One Releases: Crowd Filming "Viva Santana! An Intimate Conversation With Carlos Santana" on Oct 18, 1988 on VHS (Col: USA 19V 49007, France 049007) Crowd Filming "Viva Santana! An Intimate Conversation With Carlos Santana" on LD-NTSC (Col/Sony Japan ID6333CB) Note: 13-min. segment broadcast at an unknown date on American TV Showtime. In the finale, Carlos Santana plays with Doobie Brothers, Bonnie Raitt, James Taylor… on: Give Peace A Chance.
Re: Robert Plant Автор:nedelinДата: 27.04.05 13:36:14
>А если бы написал не поклонник, то получилась >бы скучная, некомпетентная, неэмоциональная дребедень, >какой у нас напичканы все газеты и журналы.
И стоит ли так обобщать? Хотя, впрочем, соглашусь, что в России профессиональных рок-критиков вообще нет. Кроме, пожалуй, Троицкого и Ухова. Поэтому поклонники и пишут...
Re: Robert Plant Автор:nedelinДата: 27.04.05 12:58:54
Хороший, в целом, материал, но видно, что писал поклонник: обилие превосходных степеней, много "специальных" подробностей и эдакая "фанатская" несдержанность. Больше подходит для фанзина или спец. муз. издания, но не для городской газеты.
Книга Мейсона, кстати, вызывает здесь в Штатах единодушные восторги критиков. Особенно они восхищаются несомненным литературным даром и "сухим" юмором Николая. Я, читая некоторые рецензии, даже удивлялся "несдержанности" их авторов.
Я, строго говоря, не являюсь их поклонником, но был на их концерте - на открытой площадке - пару лет назад. Скажу, что это был наилучший звук, который я когда-нибудь в жизни слышал на рок-поп-концертах. Вполне сравним с симфо-концертами. А Йорке пел как! Хоть бы одну ноту мимо!