Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
nedelin
|
|
2papan:
>nedelin***Я подписан на пакет 70 каналов.Хорошей >музыки там одно МЕЦЦО (джаз,классика).Обычный >VH1 скурвился окончательно.А "попсы" море разливанное >(каналов 15-20).И у меня ещё один из лучших пакетов >в городе.И живу я на (диком) Западе.Выручит только >покупка индивидуальной тарелки и кодированных программ.
Ну, ребята, на вас не угодишь ;-)))
|
|
|
|
2guks: > А у многих они есть сейчас >в России? Или Вы за океаном не в курсе?
Вообще-то в прошлом году в Москве, а также в Воронеже и Питере видел на каждом доме, многие дома - просто ими утыканы. Мои родители подписаны на пакет спутниковых программ через их окружное кабельное телевидение...
|
|
|
|
2guks:
>nedelin! У меня папа слушал битлов и вообще британский >рок (в 1975г. у нас появился катушечный магнитофон) >и еше играл на гитаре битлов (чаще всего Ob-la-di >Ob-la-da) чтобы развлечь меня.
Ну, вот, у кого - папа, у кого - дядя, а у кого - спутниковая тарелка (или кабель) с MTV Classic и VH1 Classic или спутниковое радио. "Под лежачий камень...", "кто ищет, тот всегда..." и т.д.
|
|
|
|
2guks:
>nedelin! Объяснять ничего не надо. Надо дать >возможность послушать, а значит возможность выбрать. >Ни советские (в силу идеологии) ни современные >российские СМИ (в силу корысти) обычному человеку >такого выбора не оставляли и не оставляют. О каком >воспитании вкуса можно после этого говорить? Вопрос >на мой взгляд исключительно риторический.
Ну, вот Вы-то как-то воспитались... Значит, имелся всё же выбор...
|
|
|
|
2guks:
>nedelin! Может он не хочет слушать музыку именно >БЕЛЫХ мужиков?
Это лишь пример. Замените "белых и т.д." на любых *хороших* артистов и объясните, почему нужно слушать обязательно их. |
|
|
|
Я как-то беседовал с приятелем моего сына - очень умненьким чёрным пареньком. Речь зашла о Чикагском симфоническом оркестре. Он у меня и спросил: "А зачем мне музыка давно умерших белых мужиков? Для меня она не актуальна". И что бы вы ему сказали? Мальчишка из очень приличной и образованной семьи. Типичный молодёжный вопрос... |
|
|
|
2guks:
>nedelin! Что же, действительно, хорошая музыка >мерзавца кристально порядочным не сделает. А вот >вкус привить может.
И что же такое *хорошая* музыка? Хорошо исполненная? Только эта категория более-менее объективна... Всё остальное - из разряда "на вкус и цвет...", "о вкусах не...", и т.д. Восприятие музыки - явление индивидуально- физиологическое. Плохой-хороший вкус - деление подвижное и, в общем, условно-эфемерное. А тешить себя наличием "хорошего" вкуса (а вот я, а вот ты) - нелепо и просто смешно.
|
|
|
|
2BlueBerd:
>2nedelin частично соглашусь, но везде должен >быть предел!!!А что в Вашем понимании значит первосортная >музыка?
В моём понимании такой музыки нет - есть лишь жанровые различия и степень профессионализма - а в понимании других участников дискуссии, видимо, есть. А кто, интересно, уполномочен ставить пределы? Те пределы, что определяла партия в СССР, многим здесь не по вкусу. А теперь пределы будут ставить "образованные" битломаны что ли? Или "рокеры" с Путиным/Сурковым во главе во время их недавней встречи?
|
|
|
|
Меня, честно говоря, смешит самолюбование участников темы: какие мы, дескать, умные, слушаем (и читаем) всё первосортное, все со вкусом, слухом, муз. образованием. Ну и что? Я и со слухом и со вкусом и с образованием, но навязывать - эстетически воспитывать, по-вашему - считаю делом недопустимым. Можно и нужно лишь знакомить и информировать, а каждый потом выберет, что кому ближе. Это ведь сфера эмоциональная, то есть вполне индивидуальная. К тому же, так называемая первосортная музыка лучше ещё никого не сделала. Так в чём смысл? Пусть слушают, что хотят, что кому ближе. |
|
|
|
yellow submarine wrote: <А массовая музыка обычно и самая примитивная, попсовая.
Битлз, Элвис Пресли, Бич Бойз, U2 и др. были и остаются коммерческими монстрами, т.е. самой что ни на есть массовой музыкой. Как же это вяжется с Вашим тезисом? |
|
|
|
Вот ещё цитата от Роберта Кристгоу - ветерана американской рок-журналистики. Пояснения: Jon Landau - рок-критик и менеджер/продюсер Брюса Спрингстина, Alex Ross - муз. критик журнала "Нью-Йоркер", Jon Pareles - рок-критик "Нью Йорк Таймс". ___ "...Question: How much do you need to know about music--the nuts & bolts stuff: harmony, chord changes, counterpoint & all that--to be a music critic?
Answer: I don't know shit about that stuff, and I'm a music critic. Long ago I thought knowing that stuff actually hurt criticism, and long ago it did--too often Jon Landau, a conspicuous offender, missed the forest for the trees. Now I'm very sorry I don't know scads more than the dribs and drabs I've picked up over the years. When Alex Ross makes a harmonic argument for Radiohead, I wish I could tell exactly how unusual and exactly how relevant the details he adduces are. And of course, it's a damn useful addition to one's descriptive and analytic arsenal if you have the perspective not to take it too seriously--as Jon Pareles does, to choose just one example." |
|
|
|
Большинство американских и британских рок-критиков, например, не имеет спец. муз. образования, а только степень по журналистике. Саймон Фрит, выдающийся теоретик популярной музыки, в своё время написал: "Most rock musicians lack formal musical training, and so do almost all rock commentators. They lack the vocabulary and techniques of musical analysis, and even the descriptive words that critics and fans do use — harmony, melody, riff, beat — are only loosely understood and applied." Он же отметил, что "most people enjoy music and have opinions on what works and what doesn't without having any music education (just as people can enjoy novels and poetry without having studied literature). It may be useful to have some understanding of how things work technically but so far there's no evidence that music education makes for better rock criticism - the reverse, if anything".
Я лично согласен с ним только отчасти, потому что мне моё муз. образование всё же очень помогает в моих муз. пристрастиях.
|
|
|
|
Пара статей из англоязычной питерской газеты. Одна - целиком про Васина, в другой - репортаж о выступлении Маккартни в Питере с упоминанием Васина. Должен сказать, что Васин недалеко ушёл от многих других ярых почитателей каких-нибудь исполнителей. http://www.sptimes.ru/archive/times/977/top/t_12745.htm"...He found it hard to live in the regimented lifestyle of Soviet Russia and The Beatles let him escape its confines. His love of the Fab Four is so great that it has substituted for almost everything in his life, including family, work and even money. "I have almost never had long-term jobs and I never married because all my time and soul were dedicated to The Beatles," Vasin said, sitting in his richly decorated office at 10 Pushkinskaya Ulitsa in the center of St. Petersburg. The office, which is also Vasin's apartment, is located in a decaying two-story old building. He calls it the office of John Lennon's Temple, which is what Vasin dreams of turning the building into one day..." http://www.sptimes.ru/archive/times/979/top/t_12803.htm"..."It was something fantastic!" said Russia's "No. 1 Beatle fan" Kolya Vasin, 59, of St. Petersburg. "It was a show of the century. And it was such wonderful music," he said. Vasin, who also attended McCartney's concert in Red Square in Moscow last year, said the concert in St. Petersburg was better than the Moscow one. "There was more soul in this concert," Vasin said. He said he was also deeply impressed that McCartney had written a new song dedicated to St. Petersburg, which he sang at the concert. "That song sounded like a prayer. It means McCartney was really moved by our city when he visited it last year," he said..." |
|
|