Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
nedelin
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 44. Группа The Hep Stars Автор: nedelin Дата: 22.05.05 07:04:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2SkyElevator:
>Что-то я не понял: это не ошибка? No Response >- кинксовская песня, которую я знаю под названием >Bald Headed Woman.
Да, это, очевидно, ошибка с мр3 |
|
|
|
Парню - и 19 лет ещё нет, дайте же вы ему говорить и думать, что хочет. В этом возрасте у человека ещё не должно быть никаких "священных коров"...
|
|
|
|
Re: Неизвестные 60-е. Часть 44. Группа The Hep Stars Автор: nedelin Дата: 21.05.05 10:24:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Книжка есть очень интересная про Бенни Андерссона и Hep Stars - "Benny's Road to ABBA". |
|
|
|
Смотрел недавно на ДВД фильм с Томми Бломом The Seduction of Inga, 1969 года . Такое очень красивое и очень неглупое, можно сказать, "софт-порно". Режиссёр - американский и весьма известный Джозеф Сарно. Музыка, кстати, очень интересная в фильме звучит. Авторы - Бенни и Бьёрн из Аббы, но с музыкой Аббы я не услышал ничего общего. |
|
|
|
2 karp: >по популярности Ramones уступают даже собственным > >последователям. Есть возражения? Собираетесь опровергнуть?
Я живу в, так сказать, среде обитания Рамонз и знаю, скажем, чуть больше Вашего об их здешней "популярности". Есть разница между "популярностью" и коммерческим успехом. Рамонз - одна из самых влиятельных групп в истории рок-музыки. Вот это факт. То, что Green Day *успешнее*, объясняется и изменениями в музыкальной индустрии и, соответственно, большей "мейнстримной" приемлемостью панк-последователей и гораздо большей их раскрученностью. Очевидно, из России это видится по-другому. У Вас, как-то всё очень дихотомно получается... С Битлз я их и не сравнивал. Джое их очень любил, он вообще любил качественную поп-музыку. Эта его знаменитая поездка в студию Аббы в Стокгольм для записи вокала ("To feel where the guuurls sang"), несмотря на протесты "одногруппников".
|
|
|
|
karp wrote: " Про популярность: "В России Ramones малоизвестны....на Западе супер-популярности не добились. Это не плюс и не минус музыке - это просто факт." ___
Это Вы, я полагаю, о коммерческом успехе? Ну, так, коммерческого успеха не имели ни Фрэнк Заппа (кроме Апострофа), ни Рэй Чарльз (кроме посмертной пластинки)... Популярность же - более широкое понятие. Рамонз - в зале славы Р/Р, про них написано много книг, статей, на них ссылаются многие музыканты, они включены во все энциклопедии... Странновато, мягко говоря, так уничижительно отзываться о такой "влиятельной" команде. Не известны в России - это вообще анекдотический аргумент!
|
|
|
|
2Зимми Рамоун:
Выдающаяся группа... Посмотри свежий ДВД про них "End of the Century".... Джое - такой трогательный горбун -"ботаник". |
|
|
|
Мне вот эти высказывания о дихотомии рок/поп приглянулись:
"Pop is bought by teenage girls. Rock is bought by everybody else" (Danny Kelly, editor of Q magazine)
"Pop music is rock music without the sex or soul" (Mark Fisher, former UK Labor Party spokesman for Arts) |
|
|
|
2bk:
>Но даже в ЛА всегда хорошо иметь в нагрудном >кармане двадцатку мелкими купюрами. Для более открытых:-)
Знаете, после толп белой молодёжи, спящей вповалку на улицах Сан-Франциско...За мной там как-то на набережной увязалась группа именно белых детей с бейсбольной битой, обкуренных и обколотых, с огроменной собакой - такой спокойной, тоже как "на колёсах" . Многого от меня не добились и начали крушить автоматы по продаже газет... |
|
|
|
2bk: >Но даже в ЛА всегда хорошо иметь в нагрудном >кармане двадцатку мелкими купюрами. Для более открытых:-)
Вы вот вспомнили про ЛА. Я туда приехал в своё время на два дня на интервью и решил не брать машину напрокат - город не знаю, ещё парковать где-то надо и т.д. Рассчитал, что у меня будут всего 4 поездки на автобусе. На меня в гостинице так долго смотрели, когда я про автобус спросил...Оказывается в ЛА ходит такая "правдивая шутка" : всем, ездящим там на автобусе, полагается награда за отвагу.
|
|
|
|
2BOB DYLAN:
>. Вежливо-то вежливо, а взгляд >недобрый. Как услышали акцент, расслабились...своих >белых не очень жалуют, видать.
С афроамериканцами часто интереснее (мне, во всяком случае), чем с белыми - они более открытые, эмоциональные, очень музыкальные. |
|
|
|
Читайте Саймона Фрита! На мой взгляд, лучший рок-академик. Performing Rites, Sound Effects и др. - книги выдающиеся. |
|
|
|
2bk:
>О ритме мы тут уже говорили - это не только к >року относится.
Я просто обнаружил на своём НБ файлы (своей дочери - скопировал их что ли когда) с цитатами для её арт-классов. Решил поделиться...
|
|
|
|
2BOB DYLAN:
>2john lee hooker:Именно так как говорит Неделин...все >южнее даунтауна, квартальчиков так 10 на юг уже >стрем. ну не бьют конечно....но гулять как-то >не уютно...
Тут есть "оазис"на South Side - район University of Chicago - Hyde Park. Но там полиция постоянно по улицам патрулирует, хотя вот недавно там была целая серия нападений на студентов.
|
|
|
|
"The rhythm in rock is the dominant part of the sound. The heavy emphasis on the BEAT is what distinguishes rock from every other type of music." (Frank Garlock, Music in the Balance, p. 32)
"Perhaps the most important defining quality of rock and roll is the BEAT, . . . Rock and roll is different from other music primarily because of the BEAT." (Charles Brown, The Art of Rock and Roll, p. 42)
"The sexuality of music is usually referred to in terms of it's rhythm — it is the BEAT that commands a directly PHYSICAL response." (Simon Frith, Sound Effects, Youth, Leisure, and the Politics of Rock 'n' Roll, p. 240)
"Rhythm is the element of music most closely allied to BODY MOVEMENT [fleshly, carnal], to PHYSICAL action. Its simpler patterns when repeated over and over [which is exactly what rock does] can have a hypnotic effect on us". (Joseph Machlis, The Enjoyment of Music, p. 19)
|
|
|
|
2john lee hooker: >Кста, а угловую стенку-то на "Чесс >Рек." отштукатурили-покрасили? Или всё такая же >облупленная :)))) Пардон, за офф-топ
Я был там последний раз года три назад на экскурсии "Chicago Architecture Landmarks". Я не очень помню, честно скажу. Вообще, хоть там и идёт revitalization (как это тут называется) этого района появляться белому человеку там всё ещё не безопасно. Только проездом "на четырёх".
|
|
|
|
2bk:
>nedelin У меня есть знакомая в Штатах - продюсер, >гитаристка, композитор и совладелица одной из >рекорд-компаний. Мэй там свой человек, работает >со всеми от RNB до откровенной попсы - и говорит >он это о каждом, с кем работает.
Ну, конечно же, г-н Мей продался... Я правда заметил, что т.н. "попсу" ругают только неудачливые "рокеры". Ту же Бритни хвалили артисты типа Green Day или Wilco. Речь ведь не идёт о "художественно-философском значении" творчества...
|
|
|
|
"...All these divisions take place in the minds of the press only - these polarisations, and fictions that we are all fighting some kind of battle. I remember way back in our past, interviewers were always trying to get us to put down Abba, saying, 'they are a Pop band, and you are a Rock band'. Who cares? When we met them out there we all got on great - because of mutual respect - we all put our efforts into entertaining people... It's about making people forget their troubles for a couple of hours, be stimulated, laugh, cry, get excited, make a noise, and feel that they were for a moment transported to another place... We're friends with Britney [Spears] - I worked with her on the "Gladiators" version of We Will Rock You (the song) last year and it was one of the greatest pleasures of my working life. She's a massively significant artist of our times, and that is why a mention of her name in our play makes such an impact... I cannot imagine ever wanting to slight any of these people, artists, who give their work the same love as we do."
(Brian May, 2004)
|
|
|
|
Simon wrote: >ABBA выступали на конкурсе Евровидения два раза. В феврале >1973 года группа приняла участие в конкурсе "Eurovision Song >Contest" с песней "Ring Ring" (в это время Агнета была уже на >последних сроках беременности). Тогда группа заняла всего >лишь 3-е место, но ее шведско- и англоязычные синглы и >альбом занимали три первых места в сводном национальном > >хит-параде.
3-е место Абба заняли на национальном отборочном конкурсе в 1973 году и на Евровидение не попали.
<А 6 апреля 1974 года с песней "Waterloo" ABBA предприняли <свою вторую попытку прорваться на конкурс "Евровидения", <проходившем в Брайтоне. На их счастье, в этот раз решение <теперь принимало не профессиональное жюри, а народное. В <результате, сингл "Waterloo" победил с абсолютным перевесом <(20:1) и стал первым интернациональным хитом группы, <возглавив чарты многих европейских стран и даже попав в <американские таблицы популярности.
6 апреля проходил сам конкурс и они в нём уже участвовали, поэтому прорываться им особо было некуда. "Народное" жюри - это было жюри на их домашнем отборе в 1974 году, который они, соответственно, выиграли. Формат жюри на Евровидении не менялся. 20:1 - это букмекерская ставка на победу Абба их менеджера, а не перевес в победе. Waterloo не был их первым интернациональным хитом. Ring Ring занимал верхние строчки чартов в 1973 году в европейских странах и ЮАР.
|
|
|
|
2Андрей Хрисанфов:
Ваш стиль мне напоминает "урбанизированного" Личутина ("ушеси обжорной столицы"). А как Вы сами определяете? :-)) |
|
|